Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп»


НазваниеДокументация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп»
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
с предварительной квалификацией
Оказание услуг по лоту № 02-15- УПБОТОС « Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «АЗП»


г. Ангарск
2014


Содержание

Сведения о терминах и определениях 16

Сокращения 17

1. Общие положения 18

1.1. Общие сведения о запросе предложений 18

1.1.1. Заказчик, указанный в информационной карте (п.3.1.1), намерен заключить с победителем запроса предложений договор, предмет которого указан в информационной карте (п.3.1.3) и проект которого приведен в разделе 5. 18

1.1.2. Запрос предложений объявлен извещением, размещенным на сайте на дату, указанную в информационной карте (п.3.1.7). 18

1.1.3. Запрос предложений проводится с предквалификацией, что означает, что принять участие в запросе предложений могут только участники, подавшие предквалификационные заявки и успешно прошедшие предквалификацию. 18

1.1.4. Запрос предложений проводится организатором, наименование и реквизиты которого указаны в информационной карте (п.3.1.2). 18

1.1.5. Для запроса предложений в электронной форме – применима ЭТП (3.1.9) или иной функционал получения заявок в электронной форме. 18

1.1.6. Для справок обращаться по контактам, указанным в информационной карте (п.3.1.2). 18

1.1.7. Извещение вместе с настоящей документацией имеют правовой статус приглашения делать оферты. Заявка, включающая техническую и коммерческую часть согласно требованиям настоящей документации, будет рассматриваться как оферта участника заключить с заказчиком договор. 18

1.1.8. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447–449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на организатора и заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. по итогам запроса предложений у заказчика возникает право, но не обязательство по заключению договора с победителем запроса предложений. 18

1.1.9. Во всех описанных в настоящей документации случаях, когда организатор должен разместить какую-либо информацию на сайте, он вправе (в том числе при технической невозможности разместить необходимую информацию на сайте) продублировать размещаемую информацию, в зависимости от ее вида, всем участникам, подавшим заявки, либо всем участникам, чьи заявки на момент размещения информации не отклонены. 18

1.2. Структура настоящей документации 19

1.2.1. Настоящая документация состоит из следующих разделов: 19

1.3. Требования к участникам закупки 19

1.3.1. Каждый участник на момент подачи любой части заявки должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 19

1.3.2. Иностранные участники закупки должны отвечать следующим требованиям: 20

1.3.3. Организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к предоставляемым документам какие-либо из следующих требований: 21

1.3.4. В проекте договора (раздел 5) и в информационной карте, указано, имеет ли право лицо, с которым по результатам запроса предложений заключается договор, привлекать при исполнении договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), либо исполнение договора должно осуществляться лично лицом, с которым заключается договор. К субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), привлекаемым участником для исполнения договора, предъявляются требования, предусмотренные п.1.3.1 (либо 1.3.2) и дополнительно – предусмотренные в информационной карте. 21

1.3.5. Если участником являются несколько лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в разрешенной законодательством РФ форме, ими должны быть выполнены также требования п.п.1.3.1.1.1.1, 1.3.1.1.1.3, 1.3.1.1.1.4 (либо 1.3.2) каждым по отдельности; выполнение прочих требований должно быть также обеспечено каждым таким лицом по отдельности, если информационной картой не установлено иное (п.3.1.31). 22

1.4. Разъяснение результатов закупки и обжалование 22

1.4.1. Участник вправе письменно запросить организатора о результатах рассмотрения его заявки как на отборочной, так и на оценочной стадии. Организатор ответит участнику: на запрос о причинах отказа в допуске в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса, на запрос о разъяснении результатов оценки – в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса. 22

1.4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки в порядке, предусмотренном Положением о закупке, допускается в любое время с момента размещения извещения о закупке на сайте и не позднее чем через 10 дней со дня подведения итогов проведения закупки (о выборе победителя, о признании закупки несостоявшейся) или принятия заказчиком решения об отказе от проведения закупки. 22

1.4.3. Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 22

1.4.4. Рассмотрение обращения об обжаловании осуществляется в коллегиальном органе, определенном локальными нормативными документами заказчика. Обращения направляются в адрес заказчика. 22

1.5. Прочие положения. Отказ от закупки 22

1.5.1. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке, несоответствия участника, а также привлекаемых им для исполнения договора субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным к участникам закупок, его субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией к соответственно товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, организатор отстраняет такого участника закупки от дальнейшего участия в данном запросе предложений на любой стадии его проведения. 22

1.5.2. Участники запроса предложений самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок, а организатор (заказчик) по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса предложений. 23

1.5.3. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников запроса предложений сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информации другим участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, ЛНД заказчика, правилами ЭТП (при проведении закупки на ЭТП), официального сайта или настоящей документацией. 23

1.5.4. Если участник не может предоставить какие-либо документы, требуемые настоящей документацией, он должен предоставить самостоятельно подготовленную декларацию о соответствии требованиям и письмо с обоснованием причин невозможности предоставления соответствующих документов и сроков их предоставления. Факт непредоставления требуемых документов может являться основанием для отклонения заявки такого участника. 23

1.5.5. Организатор (заказчик) вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений действительности, включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке, инспекцию производства участника (за свой счет). 23

1.5.6. При рассмотрении заявок на любой стадии организатор вправе направить участнику запрос дополнительной информации о предоставлении разъяснений положений его заявки. Срок уточнения участниками своих заявок не может превышать 2 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в установленный срок служит основанием для отклонения заявки. 23

1.5.7. Организатор вправе исправлять выявленные в поданной заявке арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между общей итоговой ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается. 23

1.5.8. При установлении факта подачи одним участником двух и более заявок (при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны), все заявки такого участника отклоняются, если только подаваемые заявки (предложения) не являются альтернативными и при условии, что подача альтернативных заявок (предложений) допускается при проведении закупки (п. 3.1.19). 24

1.5.9. Участники должны самостоятельно отслеживать опубликованные на сайте заказчика разъяснения и изменения документации. 24

1.5.10. Организатор запроса предложений имеет право в любое время отказаться от его проведения, либо завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам, не неся никакой ответственности перед участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе не возмещая участнику расходы, понесенные им в связи с участием). Конверт с заявкой может быть возвращен участнику организатором на основании письменного запроса такого участника в течение 10 рабочих дней после отказа от проведения закупки и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. Также возвращается обеспечение заявки, если оно было предоставлено участником в соответствии с п.1.1.3 и предоставлялось не в виде документа об обеспечении, поданного в составе заявки. 24

1.5.11. Все ссылки в тексте документации на разделы, пункты и формы относятся к настоящей документации, если рядом со ссылкой прямо не указано иное. 24

1.5.12. Иные права и обязанности организатора (заказчика) и участников устанавливаются действующим Положением ОАО «АЗП» «О закупке товаров, работ, услуг ОАО «АЗП» № П2-08 Р-0019 ЮЛ-001, в установленном порядке размещенном на сайте www.zakupki.rosneft.ru. 24

2. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявки 25

2.1. Извещение 25

2.1.1. Извещение было размещено на сайте ОАО «НК «Роснефть» (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) на дату, указанную в информационной карте (п.3.1.7). 25

2.1.2. Иные публикации не являются официальными и не влекут для организатора никаких последствий. 25

2.2. Размещение документации 25

2.2.1. Организатор размещает настоящую документацию на сайте ОАО «НК «Роснефть» (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) одновременно с размещением извещения. Документация доступна для ознакомления на сайте без взимания платы. 25

2.2.2. Документация, размещенная на сайте ОАО «НК «Роснефть», является официальной. Предоставление печатной копии документации не предусматривается. 25

2.3. Разъяснение документации 25

2.3.1. Любой участник в связи с подготовкой заявки вправе направить в письменной форме организатору запрос о разъяснении положений извещения или документации не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок согласно указанному в информационной карте (п.3.1.10, 3.1.13). При закупке в электронной форме такой запрос направляется в электронной форме, с использованием ЭТП или иного общедоступного функционала, согласно указанному в информационной карте (п.3.1.9). 25

2.3.2. В течение 1 дня после принятия решения о разъяснении извещения или документации такое разъяснение будет размещено организатором на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Датой принятия решения о разъяснении извещения или документации является дата подписания организатором соответствующего разъяснения. 25

2.3.3. После проведения предквалификации запросы о разъяснении будут приниматься только от участников, успешно прошедших такую предквалификацию. 26

2.4. Внесение изменений в извещение, документацию 26

2.4.1. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение, документацию в любое время до окончания подачи предквалификационных заявок на участие в закупке согласно информационной карте (п. 3.1.10). 26

2.4.2. В срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию, но не позднее срока окончания подачи предквалификационных заявок, такие изменения будут размещены организатором в том же порядке, в котором было размещено извещение и документация о закупке. 26

2.4.3. После внесения изменений в извещение, документацию срок подачи предквалифкационных заявок, указанный в информационной карте (п. 3.1.10), будет продлен так чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до окончания срока подачи предквалификационных заявок такой срок составлял не менее 3 рабочих дней, а в случае изменения предмета запроса предложений – 10 рабочих дней. При этом срок подачи заявок с технико-коммерческими предложениями (п. 3.1.13) также должен быть продлен соразмерно продлению срока подачи предквалификационных заявок. В этом случае участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений: 26

2.5. Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 27

2.6. Изменение, отзыв заявки, опоздавшие заявки 31

2.6.1. Участник, подавший заявку на участие в предквалификации, вправе отозвать ее в любое время до момента окончания подачи второй части заявок (с технико-коммерческими предложениями, п.3.1.13), а изменить – только до момента окончания подачи предквалификационных заявок (п.3.1.10). 31

2.6.2. Участник, подавший заявку с технико-коммерческим предложением, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок с технико-коммерческими предложениями (п. 3.1.13). 31

2.6.3. В случае если участник направляет изменение направленной ранее заявки (любой ее части) или отзыв заявки (любой ее части), на каждый внешний конверт, в зависимости от его содержания, дополнительно к п.п. 2.5.1.21, 2.5.1.23 маркируется «изменение заявки» или «отзыв заявки». 31

2.6.4. Полученные после окончания установленного в информационной карте срока подачи соответствующих частей заявок (п. п. 3.1.10, 3.1.12) конверты и их содержимое не принимаются к рассмотрению. 31

2.6.5. Возврат отозванных и опоздавших заявок (в соответствующей части) осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи соответствующих частей заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте их подачи. 32

2.7. Подготовка заявки на участие в предквалификации 32

2.8. Рассмотрение заявок на отборочной стадии на предквалификации. 34

2.8.1. Рассмотрение заявок на отборочной стадии по предквалификации будет проведено в месте и срок, указанный в информационной карте (п.3.1.11.). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 34

2.8.2. По результатам рассмотрения заявок на отборочной стадии по предквалификации заявка может быть отклонена на основании: 34

2.8.3. Решение о допуске участника к дальнейшему участию в запросе предложений либо об отказе ему в допуске в соответствии с п.2.8.2 оформляется протоколом по рассмотрению заявок на отборочной стадии. В указанном протоколе будут указаны сведения о допущенных участниках, об отклоняемых заявках на участие в предквалификации и положения документации, которым они не соответствуют. 35

2.9. Признание запроса предложений несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок на отборочной стадии по предквалификации 35

2.9.1. Если на отборочной стадии по предквалификации принято решение об отклонении всех заявок на участие в предквалификации, запрос предложений признается несостоявшимся. Решение о признании запроса предложений несостоявшимся принимает закупочный орган. Если документацией предусмотрены два и боле лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении лота, по которому принято данное решение. 35

2.9.2. Если по результатам рассмотрения заявок на отборочной стадии по предквалификации только одна такая заявка не была отклонена, запрос предложенийй признается несостоявшимся. Решение о дальнейшем ходе проведения закупки принимается закупочным органом. Если документацией предусмотрены два и более лотов и предквалификационные требования различны для каждого лота, то запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 35

2.10. Подготовка заявки с коммерческими предложениями (вторая часть заявки) 35

2.11. Вскрытие конвертов с заявками с технико-коммерческими предложениями 38

2.11.1. Если иное не установлено информационной картой, вскрытие технических и коммерческих частей заявки будет осуществляться одновременно. 38

2.11.2. Организатор самостоятельно устанавливает время вскрытия конвертов (ознакомления с файлами - для закупок в электронной форме), оформляя соответствующую процедуру внутренним актом. В любом случае, данная процедура не может быть проведена до окончания установленного срока подачи заявок. 38

2.12. Рассмотрение заявок с технико-коммерческими предложениями отборочной стадии 38

2.12.1. В целях выявления заявок и участников, соответствующих требованиям настоящей документации, проводится отбор заявок и участников, по итогам чего осуществляется допуск к оценочной стадии. 38

2.12.2. Отборочная стадия рассмотрения заявок будет проведена в месте и в срок, указанные в информационной карте (п.3.1.11). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 38

2.12.3. При раздельном вскрытии частей заявки (если это предусмотрено информационной картой, сначала проводится отборочная стадия в отношении технических требований, затем – коммерческих требований. Коммерческие части заявок рассматриваются только у тех участников, заявки которых признаны соответствующими квалификационным и техническим требованиям настоящей документации. Остальным участникам конверты с коммерческими предложениями возвращаются невскрытыми. 38

2.12.4. По результатам рассмотрения заявок с технико-коммерческими предложениями заявка может быть отклонена на основании: 39

2.12.5. Не предоставление документов и (или) сведений, необходимых исключительно для рассмотрения заявок на оценочной стадии, не будет являться основанием для отклонения заявки на отборочной стадии. 39

2.12.6. В случае принятия решения об отказе в допуске к оценочной стадии заявок в соответствии с п.2.12.4, в протокол закупочного органа включаются сведения об отклоняемых заявках и положения настоящей документации, которым они не соответствуют. 39

2.12.7. Проведение отдельной отборочной стадии не означает, что заявки, не соответствующие требованиям документации, не могут быть отклонены позднее. Любая заявка может быть отклонена решением закупочного органа в любой момент, если такие несоответствия будут обнаружены. 39

2.13. Рассмотрение заявок с технико-коммерческими предложениями на оценочной стадии 40

2.13.1. В целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценочная стадия рассмотрения заявок с технико-коммерческими предложениями, по итогам которой заявки ранжируются по степени предпочтительности для заказчика. Оцениваются заявки только от участников, прошедших предквалификацию, и только те заявки с технико-коммерческими предложениями, которые не были отклонены. 40

2.13.2. Оценочная стадия будет проведена в месте и срок, указанный в информационной карте (п.3.1.14). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней, а при проведении сложных закупок и на больший срок. 40

2.13.3. В отношении каждой заявки осуществляется предварительный расчет степени предпочтительности по критериям, которые установлены в информационной карте и закупочный орган может принять следующие решения: 40

2.13.4. В случаях, предусмотренных п.п.2.13.3.1.1.5, 2.13.3.1.1.6 и 2.13.3.1.1.7, закупка продолжается далее, в остальных случаях протокол фиксирует итоги закупки. 40

2.14. Признание запроса предложений несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок с технико-коммерческими предложениями 41

2.14.1. Если на основании результатов рассмотрения заявок с технико-коммерческими предложениями принято решение об отклонении всех заявок, запрос предложений признается несостоявшимся. Решение о признании запроса предложений не состоявшимся принимает закупочный орган. Если документацией предусмотрены два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 41

2.14.2. Если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка не была отклонена, запрос предложений признается несостоявшимся. Договор с таким единственным участником может быть заключен по решению закупочного органа. Если документацией предусмотрены два и более лота, то запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение 41

2.15. Проведение переговоров с участниками 41

2.15.1. Если возможность и порядок проведения переговоров предусмотрена информационной картой после рассмотрения заявок на оценочной стадии организатор вправе провести переговоры со всеми участниками закупки по любому положению их заявок в целях улучшения предпочтительности для заказчика условий заявки. Переговоры с каждым участником ведутся отдельно. 41

2.15.2. После принятия решения о проведении переговоров организатор закупки заранее (не менее чем за 2 рабочих дня) направляет по электронной почте, указанной в сведениях об участнике закупки, приглашения к участию в переговорах всем участникам, заявки которых признаны соответствующими требованиям настоящей документации, с указанием времени, даты и места проведения переговоров, а также повестки переговоров (планируемых к обсуждению вопросов). 41

2.15.3. Организатор может предложить каждому участнику, приглашенному к участию в переговорах, заранее подготовить письменные ответы на те вопросы, которые организатор сформулировал в приглашении к переговорам. 41

2.15.4. Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает организатор. При проведении переговоров организатор не раскрывает одним участникам содержания переговоров с другими участниками до момента принятия решения о выборе победителя, т.е.: 41

2.15.5. На процедуру переговоров должны прибыть представители участника, уполномоченные от его имени представлять интересы участника на переговорах. Полномочия представителя участника подтверждаются оформленными в установленном порядке доверенностями или иными документами, подтверждающими право представителя участника действовать от имени участника без доверенности. 42

2.15.6. Организатор вправе привлекать к переговорам любых представителей заказчика, экспертов. 42

2.15.7. Все достигнутые в ходе переговоров договоренности фиксируются в журнале проведения переговоров с участником закупки, который подписывается присутствующими на переговорах представителями заказчика и участника. Журнал проведения переговоров с участником ведется в отношении каждого участника закупки отдельно. Журналы проведения переговоров с участниками закупки, подписанные в установленном выше порядке, и все полученные в ходе переговоров предложения от участников будут иметь статус изменений/дополнений к их ранее поданным заявкам. 42

2.15.8. По итогам проведения переговоров организатор может запросить участников предоставить уточненные заявки в соответствии с достигнутыми в ходе переговоров договоренностями. 42

2.15.9. По результатам проведения переговоров организатор может принять дополнительные решения об отклонении заявок по основаниям указанным в п.2.12.4. Принимаемые решения об отклонении заявок не подлежат обсуждению с участниками в рамках проведения переговоров. 42

2.16. Переторжка 42

2.16.1. Если возможность проведения переторжки предусмотрена информационной картой (п.3.1.15), такая процедура может быть проведена (процедура добровольного повышения предпочтительности их заявок путем снижения первоначальной (указанной в коммерческой части заявки) цены, а при наличии соответствующего условия в информационной карте (п.3.1.15) – путем уменьшения сроков поставки продукции либо снижения размера аванса при условии сохранения остальных положений заявки без изменений). Переторжка проводится на основании решения организатора или закупочного органа. Переторжка может проводиться более одного раза. 42

2.16.2. Участник, допущенный до переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с заявленными в ней условиями либо с условиями, объявленными на предыдущей процедуре переторжки. 43

2.16.3. Для участия в процедуре переторжки участник в срок, указанный в приглашении к переторжке, предоставляет организатору запечатанный конверт с новым коммерческим предложением, в состав которого входят (в зависимости от того, по каким условиям проводится процедура переторжки): 43

2.16.4. Вскрытие конвертов с измененными условиями заявки проводится в ходе самой переторжки в порядке, указанном в подразделе . По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов организатор составляет акт, в который вносится информация об основных параметрах измененной заявки. Участники, изменившие заявки на переторжке, обязаны (если они не подали соответствующие документы на переторжке) в срок не позднее 2 рабочих дней представить откорректированные с учетом новых предложенных условий документы, определяющие коммерческое предложение (в т.ч. сметы), оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в закупке. 43

2.16.5. Новые коммерческие предложения участников запроса предложений, поданные для участия в переторжке, не рассматриваются, и такие участники считаются не участвовавшими в процедуре переторжки, если: 43

2.17. Постквалификация 44

2.17.1. Если это установлено информационной картой (п.3.1.18), организатор вправе провести процедуру постквалификации. 44

2.18. Принятие решения о результатах запроса предложений 44

2.18.1. После проведения любого необходимого количества и завершения всех дополнительных оценок, переговоров, переторжки (в зависимости от того, какие решения приняты закупочным органом) и с использованием их результатов, закупочный орган осуществляет окончательный расчет степени предпочтительности по критериям, установленным в информационной карте и принимает решение о выборе победителя (либо решение о завершении закупки по иным основаниям, аналогично указанным в п.2.13.3). Победителем будет признан участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в закупке которого присвоено первое место (при наличии специального указания в информационной карте (п.3.1.17) могут быть выбраны несколько победителей по одному лоту). Решение о победителе (победителях) оформляется протоколом заседания закупочного органа. 44

2.18.2. В случае отклонения участника от участия в закупке по результатам рассмотрения любой части заявки и при наличии невскрытой части заявки, такая часть заявки может быть возвращена организатором на основании письменного запроса такого участника. Возврат невскрытой части заявки осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после размещения информации об отклонении участника закупки и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. 45

2.19. Подписание договора 45

2.19.1. Если иное не установлено информационной картой (п.3.1.51), победитель в течение указанного в информационной карте срока (п. 3.1.51) должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в настоящей документации (проект договора, существенные условия) и его заявке с учетом результатов переговоров (подраздел 2.15), переторжки (подраздел 2.16) и преддоговорных переговоров (п.2.19.2), если они проводились. Заказчик со своей стороны подпишет договор в срок, указанный в информационной карте (п.3.1.52). 45

2.19.2. Заказчик вправе провести с победителем преддоговорные переговоры: 45

2.19.3. Если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных победителем условиях компетентными органами управления заказчика (общим собранием акционеров, советом директоров и т.п.), договор с данным участником заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения). 45

2.19.4. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора заказчик направит предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом 223-ФЗ, а также вправе по собственному выбору применить одно или несколько следующих действий: 46

2.19.5. Под уклонением участника, выбранного в качестве победителя закупки, от заключения договора понимаются: 46

2.20. Отстранение участника закупки 47

2.20.1. В любой момент вплоть до подписания договора закупочный орган вправе принять решение об отстранении участника закупки от участия в закупке с доведением такого решения до указанного участника закупки в случаях: 47

2.21. Предоставление обеспечения исполнения договора 47

2.21.1. Если это предусмотрено информационной картой (п. 3.1.53), победитель до подписания договора с заказчиком должен предоставить обеспечение исполнения договора. 47

2.21.2. Требования к сроку, форме, сумме и прочим условиям обеспечения исполнения договора приведены в информационной карте (п.п.3.1.54 – 3.1.58). 47

2.21.3. Не предоставление обеспечения договора означает уклонение участника запроса предложений от заключения договора, если обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено до момента заключения договора. Если в информационной карте (п.3.1.55) срок предоставления обеспечения исполнения договора наступает позднее, чем подлежит заключению договор, не предоставление участником обеспечения исполнения договора в установленный срок будет считаться существенным нарушением условий договора, с наступлением соответствующих последствий, в том числе права заказчика отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке с момента неисполнения обязательства по предоставлению обеспечения договора. В таких случаях, организатор вправе истребовать обеспечение заявки, если такое обеспечение было предусмотрено информационной картой (п.3.1.53) и еще не возвращено участнику. 47

3. Информационная карта 48

4. Техническое задание 65

5. Проект договора 66

6. Образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в предквалификации 67

6.1. Сведения об участнике закупки 67

6.2. Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров 71

6.3. Сведения о материально-технических ресурсах 74

6.3.2. Форма предоставления сведений о наличии производственных мощностей 75

№ п/п 75

Наименование 75

Местонахождение, 75

адрес 75

Расшифровка (цеха, лаборатории, проектные офисы, склады и т.п.) 75

Собственность/аренда 75

6.3.3. Инструкция по заполнению: 75

6.4. Сведения о кадровых ресурсах 76

6.5. Информация об учредителях (акционерах) организации – участника закупочной процедуры (с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (включая конечных) 78

6.6. Согласие участника закупочной процедуры на обработку персональных данных. 82

7. Образцы форм документов, включаемых в техническую часть заявки с технико-коммерческим предложением 85

7.1. Техническое предложение 85

8. Образцы форм документов, включаемых в коммерческую часть заявки с технико-коммерческим предложением 87

8.1. Письмо о подаче оферты 87


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconИнструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу...
Инвентаризация выбросов (гост 17 04—77) представляет собой систематизацию сведений о распределении источников по территории, количестве...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconДокументация о запросе предложений на разработку и согласование в...
Рф проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при строительстве поисково-оценочной скважины...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconИнструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Инвентаризация выбросов (гост 17 04-77) представляет собой систематизацию сведений о распределении источников по территории, количестве...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconИнструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Инвентаризация выбросов (гост 17 04-77) представляет собой систематизацию сведений о распределении источников по территории, количестве...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconОказание услуг по аналитическому контролю нормативов предельно допустимых...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» icon"Разработка проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ...
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconНа закупку по лоту «Разработка проекта нормативов предельно – допустимых...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconОткрытый запрос предложений
Пноолр), нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (пдв), паспортов опасных отходов для пс 220 кВ...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconДокументация запроса котировок в электронной форме
Оказание услуг по разработке, сопровождению и согласованию Проекта предельно-допустимых выбросов (пдв) и получение оформленного Разрешения...

Документация о запросе предложений с предварительной квалификацией Оказание услуг по лоту №02-15- упботос «Разработка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для ОАО «азп» iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Проект пдв), в том числе проведение инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, разработке и регистрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск