Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 415.62 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Приложение к постановлению

администрации Города Томска

от 17.11.2014 № 1185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ И ФАКТОВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ РАБОТНИКОВ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления указанной муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1.3. Круг заявителей.

При подаче заявления о регистрации трудового договора работника с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, заявителями могут выступать:

- физическое лицо, зарегистрированное по месту жительства на территории муниципального образования «Город Томск», не являющееся индивидуальным предпринимателем и заключившее трудовой договор с работником (далее – работодатель);

- представитель работодателя, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

При подаче заявления о регистрации факта прекращения трудового договора работника с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, заявителями могут выступать:

- работодатель;

- представитель работодателя, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях;

- физическое лицо - работник (далее - работник) в случаях смерти работодателя, отсутствия сведений о месте пребывания работодателя в течение двух месяцев, а также в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора работодателем, при условии регистрации трудового договора в органах местного самоуправления муниципального образования «Город Томск»;

- представитель работника, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

-на Официальном портале муниципального образования «Город Томск»: (http://www.admin.tomsk.ru/ раздел «АДМИНИСТРАЦИЯ»/«Администрация Города Томска»/«Управление экономического развития администрации Города Томска»/ «Административные регламенты»);

-на информационном стенде Управления экономического развития администрации Города Томска (далее – Управление, исполнитель).

1.4.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут в порядке и сроки установленные пунктами 1.4.3.-1.4.4 настоящего Административного регламента обратиться:

- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги по адресам, указанным в приложении 6 к настоящему Административному регламенту;

- устно по телефону Управления, указанному в приложении 6 к настоящему Административному регламенту;

- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, либо в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru/ в разделе «АДМИНИСТРАЦИЯ»/ «Виртуальная приемная»/ «Обращения в администрацию»).

1.4.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления.

Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Управления осуществляется не более 10 минут.

1.4.4. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Виртуальная приемная» по адресам, указанным в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

Обращение должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

5) суть запроса;

6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).

Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Управления в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 дней со дня поступления обращения.

При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск» (в раздел «Виртуальная приемная»), ответ дается на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в течение 30 календарных дней со дня регистрации в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу, а также номерам телефонов, указанным в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

1.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Управления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице Управления.

Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования «Город Томск».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

- 2-х экземпляров трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения;

- экземпляра трудового договора с отметкой о его прекращении;

- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 9 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении.

Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление администрации Города Томска от 16.04.2014 № 303 «Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации Города Томска и Положения об управлении молодежной политики администрации Города Томска и отмене отдельных муниципальных правовых актов»;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Томской области и муниципального образования «Город Томск».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги, содержится в приложении 4 к Административному регламенту.

2.6.1. Форма заявления о регистрации трудового договора работника с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) указана в приложении 2 к Административному регламенту.

2.6.2. Форма заявления о регистрации факта прекращения трудового договора работника с работодателем–физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) указана в приложении 3 к Административному регламенту.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в Управление при личном обращении заявителя, либо посредством почтового отправления в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».

2.8. При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем предъявляется сотруднику Управления, осуществляющему прием документов, документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя (при подаче заявления представителем). Сотрудник Управления, осуществляющий прием документов, изготавливает копию документа, удостоверяющего личность заявителя, документа подтверждающего полномочия представителя (при подаче заявления представителем), и возвращает заявителю указанные документы.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, документов подтверждающих полномочия представителя (при подаче заявления представителем), предоставляемые заявителем посредством почтового отправления, должны быть нотариально удостоверены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае личного обращения):

2.9.1. Текст заявления не поддается прочтению.

2.9.2. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.9.4. Если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. В случае если текст заявления не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на заявление не будет дан по указанным причинам, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.2. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.3. Заявитель обратился в ненадлежащий орган местного самоуправления.

2.10.4. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10.5. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- при личном обращении заявителя - в день поступления заявления;

- при направлении заявления в адрес Управления почтовым отправлением - в течение одного рабочего дня с даты получения почтового отправления Управлением.

2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.14.1 Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).

2.14.2 Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.14.4. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.

2.14.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.14.6. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать требованиям, установленным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения оборудуются противопожарной системой.

2.14.7. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.8. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

2.14.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информационная доступность муниципальной услуги – информация о порядке предоставления муниципальной услуги указана в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;

- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;

- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;

- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Управления способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.

2.15.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемой услуги (шт.);

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;

- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв. м);

- время ожидания заявителей в очереди (мин.).
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск