Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения


НазваниеАкт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
АКТ

о результатах проведения в городе Москве

плановой выездной проверки полноты и качества

осуществления переданных полномочий в области

содействия занятости населения

На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24 марта 2011 года № 56 проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения Департаментом труда и занятости населения города Москвы и государственными учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения) Зеленоградского Административного округа (далее – ЗелАО), Южного Административного округа (далее – ЮАО), Северного Административного округа (далее – САО), Восточного Административного округа (далее – ВАО), Западного Административного округа (далее – ЗАО) и Центрального Административного округа (далее – ЦАО) города Москвы.

Проверка проводилась с 25 апреля по 20 мая 2011 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе:

1. Крыченков Юрий Федорович, заместитель начальника Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

3. Кривуца Павел Валентинович, начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

4. Карсакович Александр Анатольевич, советник Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

5. Кузьмина Лариса Анатольевна, консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

6. Безлер Александр Викторович, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

7. Филимонова Татьяна Алексеевна, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

Департамент труда и занятости населения города Москвы (далее – Департамент) представлял Нетеребский Олег Викторович, назначенный на должность руководителя Департамента постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года № 1206-ПП.

В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Роструда проверялась деятельность государственной службы занятости населения на территории города Москвы в части организации работы по осуществлению переданных полномочий в области содействия занятости населения и соответствия полноты и качества предоставляемых государственных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по следующим разделам:
а) выполнение программных показателей содействия занятости населения.

По данным выборочного обследования, проведенного Федеральной службой государственной статистики численность экономически активного населения города Москвы в среднем за 2010 год составила 6101 тыс. человек, из них 5997 тыс. человек были заняты всеми видами экономической деятельности, а 105 тыс. человек не имели занятия, но активно его искали. Уровень общей безработицы составил 1,7 % (2009 год – 2,7 %).

В 2010 году в центры занятости населения города Москвы за содействием в поиске подходящей работы обратились 250 370 тыс. человек, что на 14,5 % меньше, чем в 2009 году. Нашли работу (доходное место) 156 582 человек или 62,5 % от числа обратившихся (в 2009 году – 49,2 %).

Официальный статус безработного в 2010 году получили 85820 человек – это на 21,9 % меньше, чем в 2009 году.

За 2009 и 2010 годы пик численности зарегистрированных безработных был зафиксирован на 1 марта 2010 года, когда численность безработных составляла 63322 человека.

Коэффициент напряженности на рынке труда города Москвы колебался с 0,27 по состоянию на 1 января 2009 года до 0,43 по состоянию на 1 января 2011 года. Пик напряженности был зафиксирован в декабре 2009 года и на 1 января 2010 года составил 0,48.

На 31 декабря 2010 года численность зарегистрированных безработных граждан составила 46250 человек, уровень регистрируемой безработицы – 0,74 % от численности экономически активного населения.

Необходимо отметить, что в 2010 году произошло значительное снижение заявленной работодателями потребности в работниках (на 26,6 %) по сравнению с 2009 годом. За 2010 год 20268 работодателей заявили о потребности в работниках для замещения 401592 свободных рабочих мест (вакантных должностей), за 2009 год 20367 работодателей заявили о потребности в работниках для замещения 546387 свободных рабочих мест (вакантных должностей).

В 2010 году в профессиональной структуре вакансий сохранялся устойчивый спрос на рабочие профессии. На конец 2010 года из 143,3 тыс. вакансий, имеющихся в городском банке вакансий, 63,9 % составляли рабочие профессии. Доля вакансий по должностям специалистов и служащих – 36,1 %.

Наиболее востребованными на рынке труда города Москвы на протяжении последних лет являются:

по рабочим профессиям – водители автомобилей (в том числе водители автобуса, троллейбуса), рабочие строительных специальностей (каменщики, маляры, бетонщики, облицовщики-плиточники, штукатуры), дорожные рабочие, официанты, повара, продавцы непродовольственных и продовольственных товаров, подсобные рабочие, слесари (ремонтники, сантехники), монтажники, электрогазосварщики, рабочие по благоустройству населенных пунктов, уборщики территорий и помещений, кухонные рабочие;

служащие и специалисты – врачи, инженеры, товароведы, менеджеры, производители работ, агенты (коммерческие, торговые, по снабжению), кассиры, охранники, экспедиторы, инспекторы, консультанты, дежурные по этажу.

В 2010 году Департаментом осуществлялась работа по подготовке заключений о привлечении и об использовании иностранных работников.

За 2010 год из Федеральной миграционной службы России и Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве в Департамент поступили 12,0 тыс. запросов о подготовке заключений о привлечении и об использовании 61,6 тыс. иностранных работников. Департаментом было подготовлено 11,2 тыс. положительных заключений о привлечении и об использовании 54,4 тыс. иностранных работников, прибывающих из стран с визовым режимом въезда-выезда в Российскую Федерацию, или 88,3 % от запрашиваемого работодателем количества.

Одновременно сокращается доля иностранных работников в численности экономически активного населения города: в 2008 году – 8,6 %, в 2009 году – 5,1 %, в 2010 году –3,9 %, в 2011 году планируется на уровне не более 3,2 %.

В 2010 году в городе Москве реализовывались мероприятия Программы содействия занятости населения города Москвы на 2010 год (далее – Программа занятости), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2009 года № 1199-ПП.

Программой занятости были утверждены следующие контрольные показатели по основным мероприятиям содействия занятости населения:

профессиональная ориентация населения и психологическая поддержка безработных граждан – 178,6 тыс. человек;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан – 18,8 тыс. человек. Показатель скорректирован – 14,9 тыс. человек (протокол заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных от 28 июня 2010г. № 15);

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда – 1,32 тыс. человек;

организация проведения оплачиваемых общественных работ – 16,0 тыс. человек;

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1,7 тыс. человек;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 9,9 тыс. человек;

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые – 0,4 тыс. человек;

организация временного трудоустройства обучающихся и студентов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в свободное от учебы время и в период каникул – 19,0 тыс. человек;

организация временного трудоустройства граждан в возрасте до 30 лет из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (молодежная практика) – 1,5 тыс. человек.

содействие самозанятости безработных граждан – 200 человек;

создание, сохранение (модернизация) рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для молодежи – 1,7 тыс. единиц;

обеспечение занятости инвалидов и молодежи на квотируемых рабочих местах – 40,0 тыс. человек.

Численность участников мероприятий по содействию занятости населения на 2010 год была доведена до центров занятости населения распоряжением Департамента от 23 ноября 2009 года № 25 и приказом Департамента от 5 марта 2010 г. № 63.

Выполнение контрольных показателей Программы занятости составило:

содействие самозанятости безработных граждан – 342 человека (выполнен на 171,0 %);

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1,9 тыс. человек (выполнен на 111,0 %);

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 15,1 тыс. человек (выполнен на 152,4 %);

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда – 1,57 тыс. человек (выполнен на 119,0 %)

организация проведения оплачиваемых общественных работ – 17,6 тыс. человек (выполнен на 110,2 %);

профессиональная ориентация населения и психологическая поддержка безработных граждан – 187,4 тыс. человек (выполнен на 104,9 %);

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан – 14,2 тыс. человек (выполнен на 95,1 %);

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые – 222 человека (выполнен на 55,5 %).

В 2011 году в городе Москве реализовываются мероприятия Программы содействия занятости населения города Москвы на 2011 год (далее – Программа занятости - 2011), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 января 2011 года № 2-ПП.

В рамках Программы занятости - 2011 предусматривается:

профессиональная ориентация населения и психологическая поддержка безработных граждан – 140,0 тыс. человек;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан – 14,0 тыс. человек;

организация проведения оплачиваемых общественных работ – 16,0 тыс. человек;

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 1,7 тыс. человек;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 9,9 тыс. человек;

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые - 0,4 тыс. человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда – 1,3 тыс. человек;

содействие самозанятости безработных граждан – 1,0 человек.

Численность участников мероприятий по содействию занятости населения на 2011 год доведена до центров занятости населения письмом руководителя Департамента от 21 декабря 2010 года № 21-19-2465/10 и приказом Департамента от 1 февраля 2011 года № 82.

В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года № 60-ПП была утверждена Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году (далее - Программа дополнительных мер).

Общая плановая численность участников Программы дополнительных мер составила более 12,2 тыс. человек. На выполнение мероприятий Программы дополнительных мер были выделены средства в размере 336 940,6 тыс. рублей, в том числе:

- субсидии федерального бюджета - 315 692,9 тыс. рублей;

- средства бюджета города Москвы - 16 561,0 тыс. рублей;

- привлеченные средства работодателей (авиакомпаний) - 4 686,7 тыс. рублей.

Программа дополнительных мер предусматривала:

опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) - 1080 человек (16 561,0 тыс. рублей из городского бюджета);

организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда - 26 человек (89 048,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 4 686,7 тыс. рублей - привлеченные средства работодателей (авиакомпаний);

организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу - 9435 человек (154 671,5 тыс. рублей из федерального бюджета);

стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество - 1000 человек (24 590,1 тыс. рублей из федерального бюджета);

содействие трудоустройству инвалидов – 939 человек (28 170 тыс. рублей из федерального бюджета);

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 300 человек (17 640 тыс. рублей из федерального бюджета);

10 февраля 2010 года между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Москвы было заключено Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее – Соглашение).

11 мая 2010 года было подписано Дополнительное соглашение к Соглашению от 10 февраля 2010 года № 81/2010 между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации в части предоставления субсидии на реализацию мероприятия по опережающему профессиональному обучению 26 штурманов и бортинженеров.

В соответствии с п. 2.1. Соглашения бюджету города Москвы было перечислено 2 транша из средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы дополнительных мер, что составило 315,7 млн. рублей, таким образом, средства субсидии были перечислены в полном объеме.

Постановлением Правительства Москвы от 13 апреля 2010 года № 312-ПП «Об утверждении механизма реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году» были утверждены положения об организации работ по каждому мероприятию Программы.

Постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2010 года № 518-ПП было утверждено Положение об организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки, на современные воздушные суда в 2010 году.

Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2010 года № 351 – ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 года № 60-ПП» внесены изменения в части актуализации перечня организаций – участников мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения.

С учетом разъяснений Минздравсоцразвития России (от 05.02.2010 № 23-3/10/2-762), определяющими порядок договорных отношений, возникающих между Департаментом и авиакомпаниями при организации работ по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года № 532-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. № 60-ПП», внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 года № 60-ПП в части уточнения механизма реализации данного программного мероприятия.

По вопросам компенсации затрат работодателя на приобретение, монтаж и установку специального оборудования для граждан, относящихся к категории инвалидов, принято постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 года № 745-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы», в части уточнения номенклатуры специального оборудования, приобретаемого работодателями для дооснащения специальных рабочих мест с целью трудоустройства на них инвалидов.

Приказом Департамента от 30 апреля 2010 года № 142 был утвержден порядок работы центров занятости населения административных округов города Москвы по всем мероприятиям Программы дополнительных мер. Организована работа по информированию работодателей о реализации мероприятий Программы дополнительных мер, разъяснению отдельных положений, заключению договоров.

В рамках реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения в 2010 году центрами занятости населения было организовано опережающее профессиональное обучение 2097 работников 73 предприятий и организаций, для работников которых был введен режим неполного рабочего времени. Завершили обучение 2097 человек (194% от плановых показателей).

В мероприятиях по опережающему профессиональному обучению приняло участие 73 организации-работодателя и 13 образовательных учреждений. Заключено 62 государственных контракта на оказание образовательных услуг по данному направлению.

Кассовые расходы на реализацию мероприятия составили 16 560,8 тыс. рублей (100% от средств, выделенных на реализацию данного мероприятия Программы дополнительных мер).

В рамках реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда» предусмотрено обучение 20 работников ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и 6 работников ОАО «Атлант – Союз».

Обучение проводилось за счет средств авиакомпаний в размере 5 % стоимости всего курса обучения (4 686,7 тыс. рублей) и 95%-ного софинансирования за счет субсидии из средств федерального бюджета (89 048,0 тыс. рублей).

Кассовые расходы на мероприятие составили 89 048,0 тыс. рублей (100% от средств, выделенных на реализацию данного мероприятия Программы дополнительных мер).

В рамках реализации мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения в 2010 году было заключено 64 договора с организациями города по организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения. Всего в рамках данного мероприятия Программы было предусмотрено создание 9435 рабочих мест на предприятиях города, с выделением 154 671,5 тыс. рублей из средств субсидии федерального бюджета. Фактическая численность участников данного мероприятия Программы дополнительных мер составила 11020 человек.

Кассовые расходы составили 154 671,1 тыс. рублей (100,0 %).

В 2010 году плановая численность участников мероприятия стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество, составила 1000 человек, в том числе 500 выпускников образовательных учреждений и 500 наставников. Фактическая численность участников составила 2254 человек (225,4% от плановых показателей 2010 года), в том числе 1289 выпускников и 965 наставников.

Выделенные финансовые средства из средств субсидии федерального бюджета на реализацию данного мероприятия Программы дополнительных мер составили 24 590,1 тыс. рублей.

Кассовые расходы составили 24 588,9 тыс. рублей (100,0%).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Московской области плановой выездной...
Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной...
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Вологодской области плановой выездной...
Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Республике Мордовия плановой выездной...
Республике Мордовия плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Республике Саха (Якутия) плановой...
Республике Саха (Якутия) плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт о результатах проведения в городе Москве плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск