Начальник Управления Е. А. Сидорук


НазваниеНачальник Управления Е. А. Сидорук
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Вниманию независимых экспертов!

 

Общие сведения:

Дата размещения данного проекта нормативного правового акта Управления – 30.09.2013.

Срок проведения независимой экспертизы с момента размещения на сайте Управления – 5 рабочих дней (по 7 октября 2013 года включительно).

Порядок направления заключения в Управление: по почте или курьерским способом (по адресу размещения Управления), либо в виде электронного документа.

Адрес электронной почты Управления, на которую будут направляться заключения независимых экспертов ums.mo@msudrf.ru

 

Обращаем Ваше внимание, что Управлением предъявляются требования об обязательном предоставлении следующих сведений (документов):

  • фамилии, имени, отчества физического лица или организационно-правовой формы и полного наименования юридического лица, подготовивших заключение в качестве независимых экспертов;

  • заключения  о проведении независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Минюстом РФ;

  • наименования проекта нормативного правового акта Управления, в отношении которого проводилась независимая антикоррупционная экспертиза;

  • описания коррупциогенных факторов, которые были выявлены в ходе независимой антикоррупционной экспертизы; при этом коррупциогенные факторы должны быть указаны в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

  • копии свидетельства об аккредитации юридического или физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность;

  • адреса электронной почты или почтового адреса независимого эксперта;

  • даты направления в адрес Управления.

 

Проект распоряжения «Об утверждении Инструкции по техническому содержанию (обслуживанию и эксплуатацию) зданий и помещений судебных участков Московской области»

В целях приведения системы технического содержания (обслуживания и эксплуатации) зданий и помещений судебных участков Московской области в соответствие с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и надзорных органов, а также для повышения эффективности и качества технического содержания (обслуживания и эксплуатации)



  1. Утвердить Инструкцию по техническому содержанию (обслуживанию и эксплуатацию) зданий и помещений судебных участков Московской области (прилагается) и ввести ее в действие с 07 октября 2013 года.

  2. Признать утратившим силу Приказ начальника Управления от 21.09.2009 № 89.1.

  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Казарина А.П.


Начальник Управления Е.А. Сидорук




Приложение

к распоряжению начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области от «__» октября 2013 № ______
ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ (ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ) ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГЛАВЛЕНИЕ:


I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)

III.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

IV.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ)

V.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И БЕЗОПАСНОСТИ

VI.

ТРЕБОВАНИЯ К ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

VII.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (СОДЕРЖАНИЮ) ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ

1.

Прилегающая территория

2.

Фундаменты и подвальные (полуподвальные) помещения

3.

Стеновые ограждающие конструкции

4.

Окна и двери

5.

Полы

6.

Кровли

7.

Потолочные перекрытия, потолки

8.

Лестницы и пандусы

9.

Козырьки и навесы

10.

Инженерные сети (санитарно-технические системы) и/или их элементы

11.

Кондиционеры (сплит-системы)

12.

Узлы учета потребляемой воды




Приложения №№ 1 - 10

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Инструкция по техническому содержанию (обслуживанию и эксплуатации) зданий и помещений судебных участков Московской области (далее – Инструкция) определяет основные требования по вопросам: поддержания работоспособности или исправности зданий (помещений) судебных участков Московской области (далее – Объект), оборудования, смонтированного на Объекте, инженерных коммуникаций, содержания придомовой территории, а также, в части касающейся, - вопросы обеспечения безопасной эксплуатации Объектов, защиты жизни и здоровья граждан, мировых судей, сотрудников аппарата мирового судьи, сохранности имущества Московской области и охраны окружающей среды. 

  2. Инструкция устанавливает основные требования по техническому содержанию (обслуживанию и эксплуатации) (далее – техническое обслуживание) зданий и помещений судебных участков Московской области, в том числе конструкций, элементов зданий и помещений, основных видов инженерного оборудования Объектов в процессе их эксплуатации.

  3. Инструкция предназначена для персонала обслуживающих организаций, работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Управление), осуществляющих планирование, организацию, исполнение, технический надзор, приемку услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в ходе технического обслуживания Объектов.

  4. Основные термины и определения:

Техническое содержание здания (помещения) – комплекс услуг (работ) по техническому обслуживанию, уборке, диагностике, испытаниям и обследованиям здания (помещения, оборудования, коммуникаций, прилегающей территории) и техническому надзору за его состоянием.

Техническое обслуживание здания (помещения) – операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности здания (помещения, оборудования, внутренних коммуникаций) при использовании по назначению в границах эксплуатационной ответственности, при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оказания услуг по техническому обслуживанию и связанных с ними работ.

Эксплуатация здания (помещения) – использование здания (помещения) по фактическому назначению с проведением необходимых мероприятий по сохранении состояния конструкций здания (помещения, оборудования, внешних коммуникаций, прилегающей территории) в границах эксплуатационной ответственности, при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оказания эксплуатационных услуг и связанных с ними работ.

Сезонная эксплуатация здания (помещения) - содержание и ремонт здания (помещения, оборудования, коммуникаций, прилегающей территории), отражающие особенности оказания жилищно-коммунальных услуг в различные периоды года. Различают зимний (осенне-зимний) и летний (весенне-летний) периоды сезонной эксплуатации.

Эксплуатационные показатели здания (помещения) - совокупность технических, объемно-планировочных, санитарно-гигиенических, теплотехнических, экономических и эстетических характеристик здания, обеспечивающих его эксплуатационные качества.

Неисправность элемента здания (помещения) - состояние элемента, при котором им не выполняется хотя бы одно из заданных эксплуатационных требований.

Физический износ здания (элемента) - величина, характеризующая потерю им первоначальной потребительской стоимости, эксплуатационных качеств и технических свойств: прочности, жесткости, теплозащитных и эксплуатационных свойств и внешнего вида. Определяется как средневзвешенная величина из процента износа отдельных конструктивных элементов и их удельного веса в общей восстановительной стоимости здания на момент обследования. Физический износ каждого элемента устанавливается в процентах по результатам обследования его технического состояния.

Ремонт здания (помещения) - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности здания (помещения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) и восстановлению его ресурса или ресурса его составных частей.

Услуги (работы) по санитарной очистке – услуги (работы), оказываемые исполнителем по поддержанию и восстановлению надлежащего санитарно-гигиенического состояния здания и придомовых территорий.

Объект оказания услуг (выполнения работ) – здание (помещение), используемое для размещения судебного(-ых) участка(-ов) Московской области на основании действующего договора (безвозмездного пользования, аренды) или на праве оперативного управления.

Уполномоченный представитель Заказчика – сотрудник Управления, уполномоченный начальником Управления на право осуществления проверки соответствия оказываемых услуг (выполненных работ) условиям Контракта.

Диспетчерское обслуживание - комплекс операций по приему, регистрации, учету заявок потребителей на оказание услуг (выполнение работ) и контролю за их исполнением.

Срочные работы (услуги) - работы по локализации (устранению) повреждений и разрывов инженерных коммуникаций (трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, канализования, отопления, кабельных электрических линий и оборудования), выполняемые на объекте с отключением поврежденных коммуникаций и последующим выполнением ремонтных (восстановительных) работ в границах эксплуатационной ответственности.

Аварийное обслуживание здания (помещения) – комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительному устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности потребителя.

Плановое обслуживание здания (помещения) – комплекс операций на основании разработанных месячных и годовых планов, графиков контроля технического состояния по поддержанию работоспособности или исправности здания (помещения, оборудования, инженерных коммуникаций, прилегающей территории) при использовании по назначению в границах эксплуатационной ответственности, при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации.

  1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)

  1. Непосредственное оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию Объектов осуществляется организацией - победителем торгов, проводимых в интересах Управления на основании действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

  2. Организация, победитель торгов, после подписания контракта и до начала оказания услуг проходит процедуру допуска к исполнению обязательств, предусмотренных Государственным контрактом (далее - Контракт). Порядок организации, проведения и документального оформления допуска к оказанию услуг (выполнению работ) определяется соответствующими положениями Контракта.

  3. Обслуживающая организация (далее – Исполнитель) имеет право привлекать сторонние организации, неся при этом полную ответственность перед Управлением (далее - Заказчик) за их действия и оказанные (выполненные) таким образом услуги (работы). О привлечении третьих лиц Исполнитель должен письменно информировать Заказчика, сообщив наименование лица, адрес его местонахождения, банковские реквизиты и виды работ (услуг), для выполнения которых привлечено это лицо. По требованию Заказчика Исполнитель должен предоставить ему копии заключенных договоров, иных документов, свидетельствующих об обязательствах между Исполнителем и третьим лицо. Перечень услуг (работ), подлежащих обязательному лицензированию и оказываемых (выполняемых) Исполнителем на основании действующих лицензий и свидетельств СРО, определяется требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  4. Техническое обслуживание оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность Объектов (эксплуатируемые инженерные коммуникации, узлы учета расхода электроэнергии, воды, тепла, тепловое и газовое оборудование и проч.) планируется и проводится специализированными организациями на основании требований действующих нормативных документов, регламентирующих вопросы их обслуживания и ремонта, а также информации по результатам контроля технического состояния Объекта, полученной в ходе обследования Объектов (элементов, систем, оборудования).

  5. Периодичность и объем выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию оборудования судебных участков, смонтированного на объектах Заказчика, определяется технической документацией (техническим паспортом, инструкцией), которую Заказчик передает Исполнителю по акту после заключения Контракта. Исполнитель несет ответственность за сохранность и ведение технической документации обслуживаемого оборудования в течение всего срока действия Контракта.

  6. Перечень основных услуг и выполняемых работ, связанных с оказанием услуг, указан в Приложении №№ 1, 2 к Инструкции. Перечень не является исчерпывающим и, при необходимости, может быть уточнен соответствующими положениями действующего Контракта.

  7. При техническом обслуживании инженерного оборудования зданий и сооружений следует руководствоваться положениями действующих федеральных и областных законов, требованиями соответствующих СНиП, ГОСТ, инструкций и иных нормативных документов (включая ведомственные), регламентирующих данную сферу деятельности.

  8. Организация, осуществляющая оказание услуг (выполнение работ) использует материалы и оборудование, перечень которых согласуется с Заказчиком. Использование материалов и оборудования не соответствующее перечню и без согласования с Заказчиком не допускается.

  9. Основные требования к организации и объему проведения лабораторных и инструментальных обследований Объектов, строительных конструкций, а также основные методы и технология выполнения ремонтно-строительных работ, определяются действующими нормативными документами.

  10. Порядок и последовательность выполнения работ должны обеспечить работоспособное состояние оборудования, исключить возможность его повреждения, нанесения ущерба имуществу, расположенному на объекте.

  11. В процессе технического обслуживания Объектов запрещается изменять их объемно-планировочные решения, а также производить устройство в наружных стенах проемов для дверей, окон, вводов коммуникаций и т.п., выполнять работы по усилению строительных конструкций без проекта.

  12. Замена или модернизация инженерного оборудования Объекта, вызывающая изменение силовых воздействий, нагрузок на строительные конструкции, инженерные сети допускается только по специальным проектам.

  13. Огневые (сварочные) работы на Объектах выполняются Исполнителем при наличии разрешения Заказчика. Несанкционированное выполнение огневых (сварочных) работ, а также выполнение таких работ с нарушением мер пожарной безопасности, предусмотренных технологией их проведения, не допускается.

  14. Монтируемое на Объекте оборудование и их запасные части (далее – изделия), материалы доставляются Исполнителем непосредственно на Объект и монтируются в срок не более 5 рабочих дней с даты их поставки. Места временного складирования на Объекте необходимого для монтажа оборудования материалов, изделий и запасных частей согласуются Исполнителем с уполномоченным представителем Заказчика на Объекте заблаговременно. Хранение на Объекте огнеопасных, токсичных, ядовитых веществ, материалов и оборудования, которые могут повлечь нанесение вреда жизни и здоровья людей не допускается.

  15. Работы, выполняемые в ходе оказания услуг, по демонтажу приборов учета электроэнергии, воды и тепла, запорной арматуры, а также подключению внутренних коммуникаций Объекта к существующим общедомовым инженерным сетям подлежат обязательному предварительному согласованию Исполнителем с эксплуатирующими и ресурсоснабжающими организациями. Данные работы (услуги) без согласования с эксплуатирующими и ресурсоснабжающими организациями не допускается. Работы необходимо выполнять с обеспечением сохранности строительных конструкций, элементов, инженерных сетей — без их перегрузки и недопустимых деформаций

  16. В случае, когда для оказания услуг (выполнения работ) имеется необходимость демонтажа элементов охранной, пожарной, тревожной сигнализации, Исполнитель заблаговременно, но не менее чем за 3 рабочих дня, извещает об этом Заказчика. Заказчик, по запросу Исполнителя, организует демонтаж элементов охранной, пожарной, тревожной сигнализации на время выполнения работ. В случае необходимости, Заказчик обеспечивает присутствие представителя охранной организации на Объекте на весь период выполнения работ. Выполнение Исполнителем работ, которые могут повлечь повреждение и/или порчу элементов охранной, пожарной, тревожной сигнализации без разрешения Заказчика не допускается.

  17. Организация доставки на объект необходимых для оказания Услуг (выполнения работ) технических жидкостей и газов, газобаллонного оборудования организуется Исполнителем в соответствии с правилами, определенными действующими нормативными документами, регламентирующими их перевозку. Ответственность за нарушение таких правил несет Исполнитель.

  18. Несогласованное Исполнителем выполнение работ (оказание услуг), в результате которого может быть нарушена целостность пломб и печатей эксплуатирующих и ресурсоснабжающих организаций на приборах учета электроэнергии, воды, газа не допускается. В случае ненамеренного нарушения целостности пломб и печатей Исполнитель извещает о случившемся Заказчика, а также руководителей эксплуатирующих и ресурсоснабжающих организаций, печатями (пломбами) которых были опечатаны приборы. Расходы по восстановлению пломб и печатей (оплата вызова представителей эксплуатирующих и ресурсоснабжающих организаций для повторного освидетельствования приборов учета, их опломбирование) несет Исполнитель.

  19. Услуги (работы) оказываются бригадами Исполнителя, укомплектованными необходимым оборудованием, инструментом, материалами и средствами индивидуальной защиты. Состав бригады для выезда на Объект Исполнитель определяет самостоятельно, однако количество и состав рабочих бригад Исполнителя должны обеспечивать оказание услуг (выполнение работ) не менее чем на 8 (восьми) Объектах Заказчика в течение одного рабочего дня. Контроль выполнения требований действующего законодательства по порядку допуска членов бригад к оказанию услуг (выполнению работ), связанных с повышенной опасностью осуществляет Исполнитель. Для подтверждения соответствия уровня подготовки сотрудников бригад квалификационным требованиям, Исполнитель, должен по требованию Заказчика предоставить копии свидетельств, сертификатов, дипломов, допусков и/или иных документов, подтверждающих квалификацию работника. Специалисты Исполнителя, выезжающие на Объект, должны: иметь при себе оригиналы документов, подтверждающих законность их допуска к оказанию услуг (выполнению работ) с повышенной опасностью и лицензируемых видов работ; именную доверенность на право допуска на Объект, выданную Исполнителем; установленные типовой инструкцией по охране труда средства индивидуальной защиты (в зависимости от вида работ); быть экипированы (в соответствии с установленными законодательством РФ требованиями к выполнению конкретного вида работ). Предпочтительнее, чтобы в экипировку работника Исполнителя, прибывшего на Объект, входили: рабочий костюм (типа комбинезон), в зимнее время – утепленная куртка, с логотипом организации Исполнителя и именным бейджем.

  20. Допуск сотрудников Исполнителя на Объект осуществляется уполномоченным представителем Заказчика на основании именных доверенностей установленного образца, выданных Исполнителем. Список сотрудников Исполнителя для оформления доверенностей согласуется с Заказчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта. Изменения и дополнения в согласованный список должны быть согласованы с Заказчиком до включения новых сотрудников в состав рабочих бригад Исполнителя. Сотрудники Исполнителя, не имеющие доверенности, на Объект не допускаются.

  21. Для обеспечения оперативного контроля периодичности, объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) по техническому обслуживанию на каждый Объект оформляется Журнал технического обслуживания Объекта (Приложение № 3 к Инструкции).

  22. Сбор информации о сбоях, нарушениях функционирования Объекта и поломках оборудования в процессе эксплуатации, необходимости выполнения ремонтных работ и непланового обслуживания Объекта осуществляется работниками отделов Управления: в ходе плановых служебных поездок; по информации, поступающей от сотрудников аппарата мировых судей (по телефону, по факсу, по электронной почте). При этом, в случае обнаружении в зданиях и помещениях судебных участков Московской области неисправностей общедомовых систем, устранение которых входит в обязанности специализированных эксплуатирующих организаций ("Теплосеть", "Водоканал", "Мособлгаз", "Энергосбыт", "Электросеть", местных эксплуатирующих организаций городского хозяйства, ЖКХ и т.д.), руководитель аппарата мирового судьи обязан немедленно сообщить об этом: в соответствующую организацию для принятия мер по их устранению (по телефону, подать письменную заявку); в Управление (по телефону - в отдел по организации ремонта и эксплуатации зданий и помещений, докладной запиской на имя заместителя начальника Управления - по факсу или по электронной почте).

  23. Функции сбора, обобщения и анализа информации о состоянии объектов и оборудования, планирование, организация и контроль выполнения мероприятий по их техническому обслуживанию осуществляются отделом по организации ремонта и эксплуатации зданий и помещений (далее – отдел ОРЭ). Акты технического осмотра (обследования) являются основанием для планирования работ на Объектах.

  24. В рамках оказания услуг (выполнения работ) Исполнитель обязан:

  • оказывать услуги (выполнять работы) в порядке и сроки, установленные Контрактом;

  • в случае изменения адреса Объекта, а также при открытии нового судебного участка оказывать услуги (выполнять работы) по новому адресу (в пределах Московской области) с момента получения уведомления о таком изменении от Заказчика. При этом дата окончания оказания услуг (выполнения работ) на Объекте по старому адресу является датой начала оказания услуг (выполнения работ) на Объекте по новому адресу;

  • осуществлять контроль за техническим состоянием Объектов с целью установления возможных причин возникновения дефектов и принятия мер по их устранению;

  • выполнять необходимые замеры, определять перечень необходимого оборудования, материалов, фактических размеров монтируемого оборудования и изделий;

  • согласовывать с территориальными эксплуатирующими и энергообеспечивающими организациями вопросы доступа к запорной арматуре внутренних коммуникаций тепло-, водоснабжения и канализации, временного прекращения и возобновления энергоснабжения Объекта на период оказания услуг (выполнения работ), а также подключения внутренних коммуникаций Объекта к существующим инженерным сетям. Выполнение Исполнителем работ по демонтажу вышеуказанного оборудования и подключению к существующим инженерным сетям без согласования с эксплуатирующими и ресурсоснабжающими организациями запрещается;

  • в случае необходимости инициировать письменные обращения Заказчика в адрес эксплуатирующих и ресурсоснабжающих организаций по вопросам согласования даты, времени, объема работ (услуг), выполнения гидравлических испытаний внутренних тепловых сетей, приемки работ (услуг) по техническому обслуживанию коммуникаций и их допуска к сезонной эксплуатации и иным вопросам;

  • вести и хранить техническую документацию на Объекты, поддерживать в исправном состоянии инженерные коммуникации на Объектах, обеспечивать их нормальное функционирование в течение установленного срока (период действия Контракта) с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов;

  • оказывать услуги (выполнять работы) по подготовке внутренних тепловых сетей к эксплуатации в зимний (отопительный) период и представлять акты о готовности Объектов к отопительному сезону не позднее 1 сентября текущего года;

  • обеспечить оказание услуг (выполнение работ) в условиях строгого соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране труда, привлечении иностранной рабочей силы (в случае привлечения таковой), с соблюдением экологических требований и норм, всех других нормативных правовых актов, регулирующих предмет настоящей Инструкции. Обеспечить специалистов рабочих бригад инструментом, расходными материалами, комплектующими, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты и прочим имуществом и оборудованием, необходимыми для оказания услуг (выполнения работ);

  • нести в полном объеме ответственность за причинение вреда здоровью людей, материальный ущерб, порчу имущества, находящегося на Объекте, возникшие в ходе и/или результате оказания услуг (выполнения работ) по вине Исполнителя, как то - повреждения кабельных линий, трубопроводов, электронных охранных систем и их отдельных элементов, стен, откосов, фасада, внутренней отделки Объектов, порчу имущества (в том числе общедомового), принадлежащего третьим лицам, находящегося на Объектах в границах эксплуатационной ответственности;

  1. Кроме услуг (работ) перечисленных выше, на Исполнителя возлагается:

  • аварийные и ремонтно-восстановительные работы;

  • систематическое техническое обслуживание строительных конструкций, обеспечивающее поддержание исправности и эксплуатационной пригодности Объекта в целом, а также его отдельных конструктивных элементов;

  • услуги (работы) по устранению возникающих в процессе эксплуатации Объекта повреждений внутренней отделки, а также причин возникновения таких повреждений, включая услуги по восстановлению поврежденных участков кровли;

  • услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Исполнителем, с целью выполнения требований ресурсоснабжающих организаций по обеспечению безопасной эксплуатации Объекта (периодические лабораторные испытания внутренних электрических сетей, замеры сопротивления контуров заземления, испытания и промывка трубопроводов, освидетельствование и поверка приборов учета расхода воды, газа электроэнергии, прочистка дымоходов и вентиляционных каналов). Порядок оказания таких услуг (выполнение работ), а также периодичность и сроки их оказания определяются требованиями действующего законодательства, ведомственными нормативными правовыми актами, определяющими порядок эксплуатации и технического обслуживания сетей энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения а также систем вентиляции и кондиционирования помещений;

  • услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Исполнителем, с целью обеспечения доступа работникам эксплуатирующих организаций к общедомовым коммуникациям, подпадающих под определение общедомового имущества и находящихся в границах эксплуатационной ответственности Заказчика, для проведения профилактических и ремонтных работ (частичный демонтаж коробов, перегородок, кожухов, перегородок, экранов, потолков, оборудования и проч. с последующим их восстановлением после завершения ремонтных работ);

  • услуги (работы) по обслуживанию смонтированных на Объектах кондиционеров;

  • услуги (работы) по обслуживанию узлов учета потребляемой воды;

  • услуги (работы) по выполнению лабораторных испытаний систем электроснабжения по требованию Заказчика;

  • сбор, хранение, транспортировка люминесцентных ламп и выполнение (организация) их последующей утилизации в установленном законом порядке.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconНачальник Управления гибдд: Есаков Михаил Владимирович Заместитель...
«Горячая линия» (телефон доверия умвд россии по Тульской области) – 8(4872) 32-22-85

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 24
Начальник отдела информатики Начальник управления и информационных технологий по информатике и ит

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 24
Начальник отдела информатики Начальник управления и информационных технологий по информатике и ит

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconКак правильно «поставить иждивенцев на довольствие»
Б. А. Кондратюк, полковник, начальник административно-хозяйственного управления Военно-воздушных сил; П. И. Гаврюшенко, майор юстиции,...

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconМетодические рекомендации Начальник технического отдела Заместитель...
Порядок оформления документов по обучению и допуску работников к самостоятельной работе

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Г. А. Ахмина; начальник учебно-методического управления М. В. Савушкин; начальник учебной части Н. А. Уткина; декан экономического...

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconСогласовано: Начальник службы организации ремонтов ао «Янтарьэнерго»...
...

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconПротокол встречи (схода) жителей муниципального образования
О. В.,начальник отдела образования Никитин М. В.,начальник Управления сельского хозяйства Вдовенко Т. А., кандидаты в депутаты Совета...

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconТермины и определения
Заместитель Генерального директора Д. В. Чумаков по экономике и финансам Начальник юридического отдела А. А. Кропотов Начальник отдела...

Начальник Управления Е. А. Сидорук iconРоссийской Федерации Российский центр обучения избирательным технологиям...
Рцоит при цик россии, В. А. Малышев, начальник Управления автоматизированных технологий, обработки и анализа информации Аппарата...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск