Документация о закупке


НазваниеДокументация о закупке
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»

________________________ Д.Ю. Галкин


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
Открытый запрос предложений
в электронной форме

Поставка спецмашин для противообледенительной защиты воздушных судов

(3 лота)

Москва 2015
СОДЕРЖАНИЕ


Приложение 1 8

Приложение 2 10

Приложение 3 26




  1. Общие условия


Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

«Поставка спецмашин для противообледенительной защиты воздушных судов» (3 лота).

Приглашение содержит в себе три лота (Приложение № 2).

Лот №3 является приоритетным. В случае выявления победителя по лоту №3
итоги по лотам №№ 1 и 2 не подводятся.

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.


  1. Порядок проведения процедуры закупки


2.1. Сроки проведения процедуры закупки:

Дата и время окончания приема заявок:

01.07.2015, 12-00 (МСК)

Место представления заявок участников

Электронная торговая площадка
ОАО «Аэрофлот» https://trade.aeroflot.ru

Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

02.07.2015, 15-00 (МСК)

Место, дата и время подведения итогов закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

09.07.2015, 15-00 (МСК)

2.2. Контактное лицо по вопросам получения дополнительной информации, включающей в себя разъяснения Технических требований:

Хомутов Андрей Борисович

телефон: +7 (499) 500-68-00, доб.: 48-68

e-mail: abkhomutov@aeroflot.ru


  1. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)


Место поставки товара - Россия, 141426, г. Химки, Московская область
а/п Шереметьево-1, склад ДУЗД, ОАО «Аэрофлот»
Условия поставки товара - DDP Москва, аэропорт Шереметьево



  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора

(цене лота):


лота

Наименование лота

Начальная (максимальная) цена договора

(с учетом всех налогов и сборов)

1

Поставка спецмашины для мойки и противообледенительной защиты воздушных судов

44 732 940,00 рублей

2

Поставка спецмашины для противообледенительной защиты воздушных судов

74 887 770,00 рублей

3

Пакетная закупка спецмашины для мойки и противообледенительной защиты воздушных судов и спецмашины для противообледенительной защиты воздушных судов

119 620 710,00 рублей




  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:


В соответствии с условиями договора


  1. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к правоспособности участника закупок:

    - соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);

    - не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

    - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

    - показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

    - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    1. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение 1 к Документации о закупке).

    2. В том случае, если участник признан победителем, он обязан предоставить сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) и составе исполнительных органов
      с подтверждением соответствующими документами;

    1. Срок подписания договора участником, который признан победителем:
      не позднее 15.08.2015г.




  2. Требования к содержанию, форме, оформлению

и составу заявки участника


    1. Заявка участника должна включать в себя:
      – анкету участника с приложением к ней;
      – коммерческое предложение в соответствии с техническим заданием.

    2. Все представляемые участниками документы и сведения, включая, заявку участника и коммерческое предложение должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

    3. Заявка предоставляется в одном экземпляре.

    4. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях, долларах США или Евро с учетом всех налогов и сборов.

    5. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

    6. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок после истечения срока подачи заявок не допускается.

    7. Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (Приложение 2 к Документации о закупке) и должно включать в себя:




  • Технические характеристики товара, информацию о соответствии/ несоответствии товара требованиям технического задания (Приложение № 2);

– Стоимость товара за единицу на условиях DDP;

– Перечень аэропортов, в которых используется оборудование предлагаемых моделей, отзывы об использовании оборудования в данных аэропортах либо контактные данные эксплуатантов.

– Скан-копия сертификата соответствия ГОСТ Р (при наличии), либо гарантийное письмо о предоставлении сертификата (по коду ОКП 756000) на поставляемую партию товара, выданного аккредитованными в установленном порядке органами. Аккредитация органа по сертификации должна быть подтверждена аттестатом аккредитации. Копия аттестата аккредитации (в т.ч. области аккредитации) должна быть приложена к копии сертификата соответствия ГОСТ Р

    1. Заявка представляется на ЭТП ОАО «Аэрофлот» в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.

  1. Отборочная стадия




  1. Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации
    о закупке к оформлению заявок.

  1. Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

  1. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок

  1. Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

  • непредставление документов, а также иных сведений, требование
    о наличии которых установлено документацией о закупке;

  • несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;

  • несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

  • наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.




  1. Критерии оценки и сопоставления заявок участников


При оценке и сопоставлении заявок участников Заказчик будет руководствоваться следующими критериями (перечень которых не является обязательным и (или) исчерпывающим для Заказчика; Заказчик оставляет за собой право по собственному усмотрению выбрать предложения, которые соответствуют целям, задачам и интересам Заказчика):


Критерии оценки поступивших заявок

Обозначение критерия

Описание критерия

Допустимые значения

Удельный вес критерия

КЦ

Ценовой показатель предложения

(Приведенная стоимость единицы товара, в рублях без учета НДС по курсу ЦБ на дату рассмотрения)

КЦ = 10 x (RЦmin / RЦi), где

RЦmin - наименьшее из предложенных всеми участниками значение показателя

RЦi - предложенное i–ым участником значение показателя

от 0 до 10

0,3

КЭ

Эффективность предложения (удовлетворение потребности):

Надежность, удобство, простота в эксплуатации, особенно при отрицательных температурах и тяжелых условиях эксплуатации.

Оценивается на основании опыта эксплуатации в
ОАО «Аэрофлот» и опыта эксплуатации в аэропортах со схожими климатическими условиями и интенсивностью обслуживания ВС.

Оценивается экспертно по 10-бальной шкале

от 0 до 10

0,4

КБ

Квалификация и благонадёжность контрагента и заявленных соисполнителей (субподрядчиков), опыт работы с поставщиком

Оценивается экспертно по 10-бальной шкале

от 0 до 10

0,1

КП

Условия технической поддержки

Оценивается экспертно по 10-бальной шкале

от 0 до 10

0,05

КВ

Стоимость владения

КС= 10 x (RВmin / RВi), где

RВmin наименьшее (за фиксированный период) значение показателя из указанных всеми участниками

RВi - указанное i–ым участником значение показателя

от 0 до 10

0,05

КС

Сроки поставки товара

КС= 10 x (RСmin / RСi), где

RСmin - наименьшее из предложенных всеми участниками значение показателя

RСi - предложенное i–ым участником значение показателя

от 0 до 10

0,05

КГ

Срок предоставления гарантии качества товара

КГ = 10 x (RГi / RГmах), где

RГmax - наибольшее из предложенных всеми участниками значение показателя

RГi - предложенное i–ым участником значение показателя

от 0 до 10

0,05


Ранжирование Предложений осуществляется на основании итогового критерия оценки:
КИ = 0,3 x КЦ + 0,4 x КЭ + 0,1 x КБ + 0,05 x КП + 0,05 x КВ + 0,05 x КС + 0,05 x КГ
Предложению с наибольшим КИ присваивается первый номер.


  1. Последствия признания открытого запроса предложений несостоявшимся


В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор
не заключён с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие
в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация о закупке iconДокументация о закупке по оказанию услуг по физической охране объектов филиала №4
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск