«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии


Название«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Инициатор закупки


Председатель закупочной комиссии


______________/И.В. Туманова/

«__» ___________ 2015 г.

______________/ Б.В. Иванов /

«__» ___________ 2015 г.


«ПОДГОТОВЛЕНО»




Начальник отдела регламентированных закупок




______________/А.Л. Кочетова/

«__» ___________ 2015 г.




ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Наименование закупки: Организация комплексного обслуживания в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, снижения выбросов и сбросов загрязняющих веществ, улучшение экологической обстановки на предприятии.

  2. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в бумажной форме.

  3. Предмет договора: Организация комплексного обслуживания в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, снижения выбросов и сбросов загрязняющих веществ, улучшение экологической обстановки на предприятии.

  4. Количество товара / объем работ, услуг: в соответствии с техническим заданием документации.

  5. Заказчик закупки: Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Полет»

Место нахождения: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1

Почтовый адрес: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1

Официальный сайт: npp-polyot.ru

Адрес электронной почты: zakupki@npp-polyot.ru

Контактные лица:

По организационным вопросам:

Кочетова Анна Леонидовна, тел. (831) 244-89-71

По техническим вопросам:

Туманова Ирина Викторовна, тел. (831) 244-86-08

  1. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Нижний Новгород, пл.Комсомольская, д.1.

  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 710 812,00 (Семьсот десять тысяч восемьсот двенадцать рублей 00 копеек) рублей, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

  3. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru), а также на официальном сайте заказчика (npp-polyot.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.

  4. Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 10:00 (по местному времени организатора закупки) «18» декабря 2015 года в бумажной форме по адресу: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1, АО «НПП «Полет».

  5. Обеспечение заявки: Не требуется

  6. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «23» декабря 2015 года по адресу: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1, АО «НПП «Полет».

  7. Срок заключения договора: С победителем закупки будет заключен договор в срок не позднее 20 дней со дня подведения итогов закупки.

  8. Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.

  9. Дополнительные комментарии:

    1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

    2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Инициатор закупки


Председатель закупочной комиссии


______________/И.В. Туманова/

«__» ___________ 2015 г.

______________/ Б.В. Иванов /

«__» ___________ 2015 г.


«ПОДГОТОВЛЕНО»




Начальник отдела

регламентированных закупок




______________/А.Л. Кочетова/

«__» ___________ 2015 г.





ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому запросу котировок
без квалификационного отбора
на право заключения договора
на
организацию комплексного обслуживания в сфере

охраны окружающей среды, обращения с отходами

производства и потребления, снижения выбросов и

сбросов загрязняющих веществ, улучшение экологической

обстановки на предприятии.

г. Нижний Новгород 2015

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 3

1.СОКРАЩЕНИЯ 5

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6

3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8

3.1Общие сведения о процедуре закупки 8

3.1.1Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого запроса котировок без квалификационного отбора на право заключения договора, указанного в п. 1 информационной карты (далее – закупка). 8

3.1.2Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения. 8

3.1.3Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1. 8

3.1.4Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке. 8

3.1.5Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4. 8

3.1.6Требования к участникам закупки, а также документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5. 8

3.1.7Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6. 8

3.1.8Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7. 8

3.1.9Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, приведен в разд. 8. 8

3.1.10Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. . 8

3.1.11Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке. 8

3.1.12Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 8

3.2Правовой статус процедуры и документов 9

3.2.1Проведение данной процедуры запроса котировок регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 9

3.2.2Процедура запроса котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. 9

3.2.3Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим. 9

3.2.4Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим. 9

3.2.5Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 9

3.2.6При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 9

3.2.7Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 9

3.2.8Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение. 9

3.3Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 9

3.3.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. 9

3.3.2В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты. 9

3.3.3В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки. 9

3.3.4В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК. 10

3.3.5Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых в ходе процедуры закупки решениях ЗК. 10

3.3.6В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок. 10

3.4Особые положения в связи с проведением закупки в бумажной форме 10

3.4.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. При проведении процедуры закупки в бумажной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом. 10

3.4.2Подача и прием заявок производится в печатном виде (на бумажном носителе) в запечатанных конвертах. Обмен уведомлениями и запросами разъяснений производится с использованием электронной почты по адресу контактных лиц организатора закупки и участников. 10

3.5Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 10

3.5.1Количество победителей, которое намерен определить заказчик, указано в п. 32 информационной карты. 10

3.5.2В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов: 10

3.5.3В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.5.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем, так и на его часть. 10

3.5.4В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 8). 10

3.5.5Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 32 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.13. 10

3.6Обжалование 11

3.6.1Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения и/или документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, ЗК, специализированной организации в коллегиальном органе заказчика по рассмотрению жалоб. 11

3.6.2Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник должен направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в комиссию по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 36 информационной карты, а также на сайте заказчика и/или сайте Корпорации. 11

3.6.3Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки: 11

3.6.4Жалоба должна содержать следующую информацию: 11

3.6.5Секретарь в день поступления материалов от заявителя принимает решение: 11

3.6.6Поставщику либо участнику может быть отказано в регистрации жалобы, если: 11

3.6.7Моментом поступления жалобы считается момент присвоения материалам заявителя индивидуального номера – регистрация жалобы. 12

3.6.8Комиссия по рассмотрению жалоб течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации жалобы, совершает следующие действия: 12

3.6.9Комиссия по рассмотрению жалоб вправе запрашивать у поставщика / участника дополнительные материалы по предмету жалобы, а также приглашать представителей поставщика / участника на очные встречи по рассмотрению жалобы (при необходимости). 12

3.6.10Комиссия по рассмотрению жалоб вправе привлекать к рассмотрению жалобы сторонних экспертов по предмету обжалования, мнение которых может быть учтено при принятии решения. 12

3.6.11Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб, в том числе, если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету жалобы, в связи с чем необходимы дополнительные материалы и/или мнение сторонних экспертов. 12

3.6.12С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается до вынесения решения (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ). 12

3.6.13Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если одновременно процесс обжалования проводится в судебном либо административном порядках. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется после доведения до сведения коллегиального органа заказчика решения, полученного в результате обжалования в судебном либо административном порядках. 12

3.6.14По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений: 12

3.6.15В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы контактному лицу поставщика / участника закупки направляется выписка из заключения по результатам рассмотрения жалобы с указанием результатов рассмотрения жалобы. 12

3.6.16При возобновлении обжалуемой процедуры закупки, приостановленной до вскрытия конвертов с заявками, в случае признания жалобы необоснованной, срок окончания подачи заявок не изменяется. Если срок вскрытия конвертов с заявками истек, организатор закупки устанавливает срок окончания подачи заявок не ранее 5 (пяти) рабочих дней с даты возобновления закупки. 12

3.6.17В случае, если процесс обжалования дополнительно проводился в судебном либо административном порядках и при наличии разногласий в решении комиссии по рассмотрению жалоб заказчика и решениях / предписаниях суда / антимонопольного органа, заказчик (организатор закупки) исполняет решения суда / антимонопольного органа, а также не противоречащие им решения и рекомендации комиссии по рассмотрению жалоб. 12
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку погрузчика повышенной...

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки металлопродукции (индивидуальный...

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: изготовление и поставка многослойных печатных плат с приемкой вп мо РФ

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытыйзапрос котировок в электронной форме на поставку вентиляционного материала

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Поставка автомобиля газ-2705 «Газель» (по программе утилизации)

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«согласовано» «утверждаю» Начальник отдела 8 Председатель Закупочной Комиссии
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, дом 5

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Поставка расходного материала для установки гидроабразивной резки omax

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку компьютерного оборудования

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Выполнение работ по разработке проекта пдв с получением разрешения на выбросы

«согласовано» «утверждаю» Инициатор закупки Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Индивидуальный номер закупки, предмет договора 1451-2017-00514. Поставка полимерной продукции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск