2. общие сведения о процедуре закупки


Название2. общие сведения о процедуре закупки
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению Процедуры закупки -

открытого Запроса предложений

на право заключения Договора оказания услуг по техническому

обслуживанию комплекса инженерно-технических средств охраны и

заправке дизельным топливом дизель-генераторных установок

на период строительства ИЦ «Сколково»

для нужд

Общества с ограниченной ответственностью «Объединенная дирекция по проектированию и строительству Центра разработки и коммерциализации новых технологий (инновационного центра «Сколково»)»


Извещение № 15-50104/168 от 07 «декабря» 2015 года

размещено на сайте www.sk.ru 07 «декабря» 2015 года

Москва, 2015 г.

Содержание

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ 3

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ 3

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ 8

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ 9

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ С МЕСТОМ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ИЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 12

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 13

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 18

9. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ 26

10. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ИЛИ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ ДОГОВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН 51


1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК

1.1. Содержание терминов, используемых в настоящей Документации Процедуры закупки, определено Положением о закупках Некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (далее по тексту - Положение о закупках) размещенного по адресу www.sk.ru

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ

2.1. Наименование, способ и предмет Процедуры закупки


2.1.1. Процедурой закупки, регламентируемой настоящей Документацией является Запрос предложений на право заключения Договора на поставку товаров (выполнение работ и оказание услуг). Процедура закупки может быть открытой или закрытой, одноэтапной или многоэтапной, с проведением или без проведения предварительного отбора, вид Процедуры закупки устанавливается в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» настоящей Документации процедуры закупки (далее по тексту ссылки на разделы, статьи, формы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей Документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного).

2.1.2. Наименование, количество и характеристики оказываемых по Договору услуг указаны в разделе 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».

2.2. Отказ от проведения Процедуры закупки


2.2.1. Заказчик вправе отказаться от проведения Процедуры закупки на любом этапе проведения.

2.2.2. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения Процедуры закупки, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия указанного решения Рабочая группа размещает соответствующее уведомление на сайте www.sk.ru.

2.3. Затраты на участие в Процедуре закупки


2.3.1. Участник Процедуры закупки несет все расходы, связанные с подготовкой своей Заявки и непосредственно участием в Процедуре закупки, а Заказчик не имеет никаких обязательств в связи с такими расходами.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

3.1. Форма Заявки


3.1.1. Участник Процедуры закупки подает Заявку в письменной форме в запечатанном конверте в порядке, установленном в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».

3.2. Подготовка Заявки


3.2.1. Заявка должна быть подготовлена на русском языке.

3.2.2. Заявка на участие в Процедуре закупки должна содержать следующие документы Участника Процедуры закупки:

3.2.2.1. Письмо - Заявку на участие в Процедуре закупки, подписанную руководителем Участника Процедуры закупки или уполномоченным им лицом, содержащую сведения об Участнике Процедуры закупки, подавшем Заявку, в том числе:

  • фирменное наименование (наименование),

  • сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),

  • фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),

  • номер контактного телефона, адрес электронной почты,

  • предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг,

  • иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе о сроках его исполнения,

  • предложение о цене Договора (единичных расценках Продукции), о цене единицы товара, услуги или о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию.

В Заявке Участником Процедуры закупки должен быть установлен срок действия Заявки. Указанный срок должен быть не менее 90 календарных дней со дня окончания срока подачи Заявок.

3.2.2.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов Участника Процедуры закупки (для юридических лиц);

3.2.2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для российского юридического лица), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Извещения о проведении Процедуры закупки;

3.2.2.4. Для российских юридических лиц, зарегистрированных в организационно-правовой форме открытого акционерного общества, - сведения об аффилированных юридических и физических лицах, представляемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в уполномоченные органы государственной власти, или документы, подтверждающие отсутствие необходимости в представлении указанных сведений;

3.2.2.5. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для российского индивидуального предпринимателя) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Извещения о проведении Процедуры закупки;

3.2.2.6. Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица);

3.2.2.7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3.2.2.8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки - юридического лица: копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица, имеющего право действовать от имени Участника Процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).

3.2.2.9. В случае если от имени Участника Процедуры закупки действует лицо, уполномоченное его руководителем, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки, заверенную печатью Участника Процедуры закупки (если правом страны, где учреждено юридическое лицо, предусмотрено наличие печати) и подписанную руководителем Участника Процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника Процедуры закупки, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);

3.2.2.10. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено правом страны, где учреждено юридическое лицо, или учредительными документами юридического лица (в случае если получение указанного решения до истечения срока подачи Заявок для Участника Процедуры закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством или учредительными документами Участника Процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении совершения крупных сделок, Участник Процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его Победителем Процедуры закупки, представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора);

3.2.2.11. Оригинал банковской гарантии или документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения Заявки на расчетный счет Фонда или его Дочернего общества, в случае, если в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» содержится указание на требование обеспечения Заявки (копия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения Заявки).

3.2.2.12. Копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, если они необходимы Участнику Процедуры закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся Предметом закупки.

3.2.2.13. Обязательство Участника Процедуры закупки заключить Договор с Заказчиком в случае признания его Победителем Процедуры закупки.

3.2.2.14. Документацией Процедуры закупки может быть установлено требование о представлении дополнительных документов и сведений:

  • документов, подтверждающих опыт поставки товаров, выполнения работ, услуг аналогичных Предмету закупки;

  • документов, подтверждающих квалификацию Участника Процедуры закупки, в случае проведения Процедуры закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» и/или разделе 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» установлены требования к квалификации Участника Процедуры закупки;

  • документов, подтверждающих наличие у Участника Процедуры закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является Предметом закупки, выполнения работ, оказания услуг, являющихся Предметом закупки;

  • прочих документов, содержащих сведения, необходимость предоставления которых установлена в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» и/или в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ».

3.2.2.15. Участник Процедуры закупки вправе предоставить в составе Заявки дополнительные документы по своему выбору.

3.2.2.16. Если в Документации процедуры закупки предусмотрена возможность подачи Альтернативных предложений, Участник Процедуры закупки в составе Заявки вправе подготовить и подать Альтернативное предложение.

3.2.3. Непредставление документов, указанных в подпунктах 3.2.2.15 – 3.2.2.16, не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.

3.2.4. В случае проведения Запроса предложений список документов Участника Процедуры закупки, в качестве требуемых в составе Заявки, может быть изменен по согласованию с Департаментом по закупкам или Тендерным комитетом.

3.2.5. В случае если Участник Процедуры закупки не является резидентом Российской Федерации, и, вследствие этого, по объективным причинам не может представить какие-либо документы, указанные в настоящей статье, такой Участник Процедуры закупки обязан предоставить соответствующие документы по форме, соответствующей законодательству государства, где он зарегистрирован, и соответствующие письма, поясняющие причину невозможности предоставления требуемых документов.

3.2.6. В случае необходимости, если это предусмотрено в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА», Участник Процедуры закупки в своей Заявке принимает на себя обязательство обеспечить представителям Заказчика возможность ознакомиться с образцами товара, аналогичного тому, поставка которого является Предметом закупки, а также с производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для производства товара, поставка которого является Предметом закупки, выполнения работ, оказания услуг, являющихся Предметом закупки, в месте нахождения указанных мощностей, оборудования, ресурсов и (или) товара.

В целях выполнения данного обязательства Участник Процедуры закупки указывает в Заявке место и время, когда представители Заказчика могут посетить места нахождения таких мощностей, оборудования, ресурсов и (или) товара. При этом для представителей Заказчика должна быть предусмотрена возможность осуществить не менее трех посещений продолжительностью не менее четырех часов каждое, при условии, что последнее посещение представителями Заказчика может быть осуществлено не позднее, чем за два рабочих дня до срока окончания рассмотрения Заявок.

3.2.7. В том случае, если установленная в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» сумма обеспечения Заявки своевременно поступила на соответствующий расчетный счет, то непредставление копии платежного документа в составе своей Заявки Участником Процедуры закупки не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.

3.2.8. Участникам Процедуры закупки недопустимо указывать в Заявках неверные или неточные сведения. Указание неверных или неточных сведений, наличие разночтений и противоречий в Заявке и приложениях к ней, а так же неполное представление документов или представление документов с отклонением от установленных в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ», может быть расценено Рабочей группой как несоответствие Заявки требованиям, установленным в настоящей Документации Процедуры закупки.

3.3. Подготовка Предложения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг


3.3.1. Описание поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, которые являются предметом Процедуры закупки, количественных и качественных характеристик определяются разделом 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».

3.3.1. Участник Процедуры закупки представляет в составе своей Заявки Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг), подтверждающее соответствие требованиям и содержащее все количество товаров, объем работ и услуг, указанное в разделе 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ», которые Участник Процедуры закупки предлагает поставить (выполнить/оказать) в соответствии с условиями Договора.

3.3.3. Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг) должно быть оформлено в соответствии с требованиями раздела 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ». Конкретные требования к составу Предложения о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг), прочей информации, а так же к форме ее представления содержатся в Форме 9.2.2.

3.4. Расчет цены Договора


3.4.1. Участник Процедуры закупки производит расчет цены Договора в соответствии с требованиями раздела 9 - Форма 9.2.1. «предложение о цене договора» и раздела 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и приводит его в Предложении о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (выполнения работ и оказания услуг).

3.4.2. Стоимость товара, выполненных работ, оказанных услуг за единицу и общая цена Договора должны включать все налоги (включая НДС), и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в соответствии с действующим законодательством Участник Процедуры закупки освобождается от уплаты НДС, то в Заявке должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.

3.4.3. Оговорки относительно условий оплаты, а также указание неполной информации не допускаются.

3.5. Оформление и подписание Заявки


3.5.1. При описании условий и предложений Участниками Процедуры закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

3.5.2. Сведения, которые содержатся в Заявках Участников Процедуры закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.5.3. Участник Процедуры закупки подготавливает комплект документов, входящих в Заявку и приложения к ней в соответствии с требованиями Документации процедуры закупки.

3.5.4. Все документы, представленные в Заявке должны быть четко отпечатаны или написаны чернилами.

3.5.5. При подготовке Заявки и документов, прилагаемых к этой Заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

3.5.6. Все листы Заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов (Форма описи документов, предоставляемых в составе Заявки, приведена в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ», форма 9.1), которые должны быть скреплены печатью Участника Процедуры закупки (если правом страны, где учреждено юридическое лицо, предусмотрено наличие печати) и подписаны Участником Процедуры закупки или лицом, им уполномоченным.

3.5.7. При нумерации листов Заявки номера на оригиналах официальных документов, выданных Участнику Процедуры закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу.

3.5.8. Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они заверены лицом или лицами, имеющими право подписывать Заявку.

3.5.9. При этом ненадлежащее исполнение Участником Процедуры закупки требований о том, что все листы Заявки должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.

3.5.10. К Заявке, подаваемой в бумажном виде, должна быть приложена копия документов Заявки в электронном отсканированном виде.

3.6. Опечатывание и маркировка конвертов с Заявками


3.6.1. При подаче Заявки на конверте, в котором она направляется, указывается наименование Процедуры закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка может быть подана Участником Процедуры закупки лично (в том числе представителем Участника Процедуры закупки), посредством почты или курьерской службы. При проведении Запроса предложений допускается направление Участником Процедуры закупки сканированной копии Заявки по электронной почте или посредством факсимильной связи в случае, если это предусмотрено Извещением и (или) Документацией Процедуры закупки.

3.6.2. В случаях, предусмотренных Извещением и (или) Документацией Процедуры закупки, Заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.

3.6.3. Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности.

3.6.4. Если конверт не опечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

3.7. Возврат Заявок


3.7.1. Все Заявки, а также отдельные документы, входящие в состав Заявки, присланные на участие в процедуре закупки, не возвращаются, кроме случаев, установленных Положением о закупках.

3.8. Уточнение Заказчиком сведений Заявок


3.8.1. В ходе рассмотрения Заявок Рабочая Группа по проведению Процедуры Закупок вправе направить за подписью Председателя Рабочей группы Участникам Процедуры закупки запросы:

О предоставлении непредставленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов (лицензий, свидетельств, сертификатов), доверенности на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки, копий бухгалтерских балансов или копий налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, документов, подтверждающих наличие у Участника Процедуры закупки полномочий от изготовителей предлагаемого им оборудования и других документов, требуемых Извещением о проведении Процедуры закупки, Документацией процедуры закупки в составе Заявки Участника Процедуры закупки.

Об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе Заявки.

Об уточнении и (или) разъяснении положений Заявки.

3.8.2. Допускается направление Участнику Процедуры закупки уточняющих запросов, в том числе по техническим условиям, изложенным в Заявке (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). При этом данные уточнения не должны изменять Предмет закупки, объем и номенклатуру предлагаемой Участником Процедуры закупки Продукции.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

2. общие сведения о процедуре закупки iconОбщие сведения о процедуре запроса предложений
Заказчик процедуры закупки: Публичное акционерное общество «тнс энерго Ярославль»

2. общие сведения о процедуре закупки icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре запроса предложений
Участники), к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора...

2. общие сведения о процедуре закупки icon№1 – общие сведения о процедуре раздел №1 общие условия закупки путем...
Федеральным законом от 26 июля 2006 года n 135-фз о защите конкуренции», Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального...

2. общие сведения о процедуре закупки iconАнкета участника закупочной процедуры (форма ) 76 общие положения...
Требования к участникам закупочной процедуры, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 45

2. общие сведения о процедуре закупки icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Общие оложения

2. общие сведения о процедуре закупки iconОбщие положения. Общие сведения о процедуре запроса предложений
Ооо «Фортуна», юридический адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1 приглашает организации (далее — Участники)...

2. общие сведения о процедуре закупки iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

2. общие сведения о процедуре закупки icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора...

2. общие сведения о процедуре закупки icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 8

2. общие сведения о процедуре закупки iconОбщие сведения о процедуре конкурса
Технологическое присоединение потребителей до 15 кВ в д. Лобаново Кирилловского

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск