Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения


Скачать 321.05 Kb.
НазваниеПравила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ОГБУЗ «КБСМП»

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Внутренний распорядок ОГБУЗ «КБСМП» для пациентов — это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности сотрудниками больницы, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в ОГБУЗ «КБСМП».

  2. Внутренний распорядок ОГБУЗ «КБСМП» для пациентов утверждается приказом главного врача больницы по согласованию с профкомом ОГБУЗ «КБСМП».

  3. Правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в организацию здравоохранения;

  • порядок госпитализации и выписки пациента;

  • права и обязанности пациента;

  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между ОГБУЗ «КБСМП» и пациентом;

  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

  • время работы ОГБУЗ «КБСМП» и ее должностных лиц;

  • информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания; другие

сведения, имеющие существенное значение для реализации прав пациента (с учетом специфики больницы, в которой пациент получает консультативную, диагностическую или лечебную помощь).

  1. Правила внутреннего распорядка ОГБУЗ «КБСМП» обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в больнице или травматологическом пункте. С правилами внутреннего распорядка ОГБУЗ «КБСМП» пациенты знакомятся устно, а при нахождении на стационарном лечении- письменно.

  2. Правила внутреннего распорядка ОГБУЗ «КБСМП» для пациентов вывешиваются в каждом отделении на видном месте и, по возможности, предоставляются пациенту в виде памятки.


ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В ОГБУЗ «КБСМП»

Порядок обращений пациентов в стационар ОГБУЗ «КБСМП»

  1. Граждане г. Смоленска и Смоленской области направляются в приемное отделение ОГБУЗ «КБСМП» бригадами скорой медицинской помощи, территориальными поликлиниками, женскими консультациями, другими ЛПУ, а также сотрудниками ОГБУЗ «КБСМП» и ГБОУ ВПО «СГМА» при наличии у них состояний, требующих стационарного лечения в ОГБУЗ «КБСМП».

  2. Кроме того, граждане г. Смоленска и Смоленской области имеют право обратиться за медицинской помощью в приемное отделение больницы в порядке самообращения.

  3. Преимущественное право госпитализации отдается пациентам с экстренными показаниями к госпитализации. Плановая госпитализация застрахованных пациентов, осуществляется только при наличии свободных мест и по предварительному согласованию с заведующим профильным отделением.

  4. Иногородние граждане (проживающие за пределами г. Смоленска и Смоленской области) и иностранные граждане (при отсутствии регистрации) могут получить медицинскую помощь в ОГБУЗ «КБСМП» в плановом порядке при наличии свободных мест, а также по своему выбору за счет средств ДМС или средств физических или юридических лиц.

  5. Вопрос о госпитализации решается в каждом отдельном случае врачами приемного отделения, дежурными врачами и заведующими отделениями ОГБУЗ «КБСМП» после обязательного осмотра пациента и оценки тяжести его состояния и необходимости госпитализации.

  6. В приемном отделении и в травмпункте ОГБУЗ «КБСМП» при обращении на пациента заводится медицинская карта стационарного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью); пол;

  • дата рождения (число, месяц, год);

  • адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство); серия и номер паспорта; гражданство;

  • номер регистрационного свидетельства (для иностранцев); реквизиты удостоверения беженца (для беженцев);

  • № страхового полиса ОМС или ДМС

  • место работы и должность пациента (заполняется со слов)

  1. В случае отказа в экстренной госпитализации пациента все те же данные и данные осмотра, диагноз и рекомендации заносятся в журнал отказов в экстренной госпитализации.

  2. Плановая госпитализация пациентов в ОГБУЗ «КБСМП» только при наличии необходимого минимума предварительного амбулаторного обследования, утвержденного главным врачом для каждой службы.

  3. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию ОГБУЗ «КБСМП» согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.

Порядок обращений пациентов в травмпункт ОГБУЗ «КБСМП»

  1. Травмпункт ОГБУЗ «КБСМП» является амбулаторным учреждением, оказывающим медицинскую помощь по специальности травматология пациентам с острой травмой.

  2. Граждане г. Смоленска обращаются в травмпункт ОГБУЗ «КБСМП» самостоятельно, направляются бригадами скорой медицинской помощи, медицинскими работниками других ЛПУ.

  3. Иногородние граждане (проживающие за пределами г. Смоленска и Смоленской области) и иностранные граждане (при отсутствии регистрации) могут получить медицинскую помощь в ОГБУЗ «КБСМП» в плановом порядке при наличии свободных мест, а также по своему выбору за счет средств ДМС или средств физических или юридических лиц.

  4. На первичном приеме травмпункта ОГБУЗ «КБСМП» при обращении на пациента заводится травматологическая карта, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью); пол;

  • дата рождения (число, месяц, год);

  • адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство); серия и номер паспорта; гражданство;

  • номер регистрационного свидетельства (для иностранцев); реквизиты удостоверения беженца (для беженцев);

  • № страхового полиса ОМС или ДМС

  • место работы и должность пациента (заполняется со слов)

  1. Все вопросы дальнейшего лечения, госпитализации решаются лечащим врачом – травматологом.

  2. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться к заведующему травмпунктом или в администрацию ОГБУЗ «КБСМП» согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.


ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА


  1. В ОГБУЗ «КБСМП» госпитализируются пациенты, нуждающиеся в
    квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей скорой и неотложной медицинской помощи, амбулаторно-поликлинических учреждений, других ЛПУ, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

  2. При поступлении в стационар по направлению амбулаторно-поликлинического учреждения пациент (сопровождающее больного лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни.

  3. Прием больных в стационар производится в приемном отделении, где должны быть созданы все необходимые условия для своевременного осмотра и обследования больного. Здесь производится тщательный осмотр и необходимое для уточнения диагноза обследование больного, устанавливается предварительный диагноз и решается вопрос о необходимости госпитализации и о том, в какое специализированное отделение он должен быть госпитализирован, о чем делается соответствующая запись в истории болезни.

  4. При приеме больного медицинская сестра приемного отделения вносит паспортные данные в историю болезни и заносит в журнал учета приема больных или отказов в госпитализации необходимые сведения о поступившем.

  5. Вопрос о необходимости санитарной обработки решается дежурным врачом. Санитарную обработку больного в установленном порядке проводит младший или средний медицинский персонал приемного отделения ОГБУЗ «КБСМП».

  6. Больной может пользоваться личным бельем, одеждой и обувью, если это не противоречит санитарно-эпидемическому режиму, по разрешению главного врача (заведующего отделением) больницы.

  7. За несданные на склад хранения личные вещи пациента администрация ОГБУЗ «КБСМП» ответственности не несет.

  8. При госпитализации больного дежурный персонал приемного отделения обязан проявлять к нему чуткость и внимание, осуществлять транспортировку с учетом тяжести состояния его здоровья и сопровождать пациента в соответствующее отделение с личной передачей его дежурной медицинской сестре.

  9. В случае отказа в госпитализации дежурный врач оказывает больному необходимую медицинскую помощь и в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказа в госпитализации и принятых мерах.

  10. Выписка больного производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара. Выписка из больницы разрешается:

  • при выздоровлении больного;

  • при стойком улучшении, когда по состоянию здоровья больной может без ущерба для здоровья продолжать лечение в амбулаторно-поликлиническом учреждении или домашних условиях;

  • при необходимости перевода больного в другую организацию здравоохранения;

  • по письменному требованию больного либо, при недееспособности пациента, его законного представителя до излечения, если выписка не угрожает жизни больного и не опасна для окружающих. В этом случае выписка может быть проведена только с разрешения главного врача больницы или его заместителя по медицинской части.

  • за нарушение больничного режима (распитие спиртных напитков, применение наркотических средств, хулиганские действия, курение в неустановленных местах).

  1. Перед выпиской из стационара производится заключительный осмотр больного и в день его выбытия из стационара ему выдается справка с указанием сроков лечения и диагноза и выписка из истории болезни, листок временной нетрудоспособности. Эпикриз заносится в медицинскую карту стационарного больного, а выписка и справка выдаются на руки пациенту или его законному представителю в день выписки из стационара.

  2. История болезни после выбытия пациента из стационара оформляется и сдается на хранение в медицинский архив ОГБУЗ «КБСМП», где хранится согласно законодательству РФ.

  3. Госпитализация больных на койки дневного стационара ОГБУЗ «КБСМП» осуществляется в соответствии с порядком, принятым для стационаров с круглосуточным пребыванием.

  4. В случае доставки в организацию здравоохранения больных (пострадавших)
    в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность (паспорта, военного билета, удостоверения личности), либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти медицинские работники обязаны информировать правоохранительные органы по месту расположения ОГБУЗ «КБСМП». Также правоохранительные органы информируются сотрудниками ОГБУЗ «КБСМП» в случае поступления пострадавших в результате противоправных действий и дорожно- транспортных происшествий независимо от согласия пациента.

  5. В случаях поступления пациентов, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий, производственных травм, а также находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, медицинский персонал приемного ОГБУЗ «КБСМП» в обязательном порядке обязан проводить экспертизу алкогольного опьянения согласно утвержденному главным врачом ОГБУЗ «КБСМП» порядку проведения данной экспертизы.


ГЛАВА 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА


  1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

  • обследование, лечение и нахождение в организации здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения главного врача ОГБУЗ «КБСМП» (заведующего отделением);

  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;

  • добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

  • обращение с жалобой к должностным лицам ОГБУЗ «КБСМП», а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к
    нему посетителей в установленное данными правилами время, адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;

  • подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности ОГБУЗ «КБСМП»;

  • партнерство в родах: присутствие мужа, матери, сестры или иных лиц при
    наличии в родовспомогательном учреждении условий для индивидуального приема
    родов и по желанию роженицы.

2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • своевременно обращаться за медицинской помощью;

  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

  • представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных, наследственных и инфекционных заболеваниях;

  • выполнять медицинские предписания;

  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

  • соблюдать правила внутреннего распорядка ОГБУЗ «КБСМП» для пациентов и бережно относиться к имуществу больницы, соблюдать чистоту в палатах и холлах больницы, соблюдать гигиенические правила и санитарно- эпидемиологический режим.

  • нести ответственность за хранение личных вещей и продуктов

3. Категорически запрещено пациентам:

  • Самовольно отлучаться из стационара

  • Самовольно посещать пациентов в других отделениях больницы

  • Курить в помещениях и на территории больницы, хранить и употреблять спиртные напитки, наркотические препараты, играть в азартные игры

  • Иметь при себе холодное и огнестрельное оружие

  1. Посещения пациентов разрешены с 16.30 до 19 часов. Посетители допускаются в палаты только в сменной обуви или бахилах, без верхней одежды. Не допускаются посетители с детьми дошкольного возраста (кроме кормящих матерей), посетители в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, посещения с домашними животными. К одному пациенту допускается одномоментно только 1 посетитель.

  2. Пациенты ОГБУЗ «КБСМП» имеют право получать от посетителей продукты питания по следующему перечню:


Перечень продуктов, разрешенных для передачи пациентам в

ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи»


Наименование

Количество

Срок хранения

Температура

Молоко пастеризованное

0,5 л.

Срок годности, указанный на упаковке

От +2 до +6

Кисломолочные напитки (кефир, йогурт и т.д.)

0,5 л.

Срок годности, указанный на упаковке

От +2 до +6

Творог и творожные изделия

200 граммов

Срок годности, указанный на упаковке

От +2 до +6

Сыры твёрдые

200 граммов

72 часа

От +2 до +6

Печенье в фабричной вакуумной упаковке

200-300 граммов

Срок годности, указанный на упаковке

От +13 до +23

Конфеты желейные в фабричной обёртке, зефир, пастила.

200 граммов

Срок годности, указанный на упаковке

От +15 до +21

Фрукты( мытые)

500 граммов

24 часа

От +2 до +6

Овощи (сырые и в отварном виде)

500 граммов

18 часов

От +2 до +6

Соки фруктовые, овощные в заводской упаковке

1 литр

Срок годности, указанный на упаковке

От +2 до +6

Минеральная вода

1 литр

Срок годности, указанный на упаковке

От +4 до +23

Мясо отварное

200 граммов

24 часа

От +2 до +6

Рыба отварная

200 граммов

24 часа

От +2 до +6

Птица отварная

200 граммов

24 часа

От +2 до +6

Запрещается передача следующих продуктов:

  • паштетов, студней, заливных (мясных, рыбных), изготовленных в домашних условиях;

  • пельменей, блинчиков, беляшей с мясом;

  • заправленных винегретов, салатов (овощных, рыбных, мясных);

  • кондитерских изделий с заварным кремом и кремом из сливок;

  • бутербродов с колбасой, ветчиной, рыбой и т. д.;

  • простокваши (самоквасов), творог домашнего изготовления;

  • сырых яиц;

  • консервированных продуктов домашнего приготовления;

  • немытые овощи, фрукты;

  • свежеотжатые соки;

  • спиртные напитки, табачные изделия


Хранение скоропортящихся продуктов допускается только с разрешения лечащего врача, в соответствии с назначенной диетой, при условии соблюдения температурного режима.

Срок годности продуктов с момента вскрытия заводской упаковки не более 24 часов.

Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках и тумбочках.

 Передачи принимаются в целлофановых пакетах. Фрукты, овощи, бутылки и упаковки с продукцией должны быть тщательно вымыты.
Передачи для пациентов должны храниться в целлофановых пакетах с указанием Ф.И.О. пациента, название отделения, № палаты и дата передачи.
При обнаружении пищевых продуктов с истекшим сроком годности (хранения), хранящихся без целлофановых пакетов (в холодильнике), без указания фамилии больного, а также имеющие признаки порчи должны изыматься в пищевые отходы без согласия их владельца.
  1   2

Похожие:

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка для пациентов огбуз вохомская рб общие положения
Российской Федерации в сфере здравоохранения правила поведение пациента во время его нахождения в огбуз вохомская рб (далее – лпу),...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка для пациентов правила внутреннего распорядка для пациентов
Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в спб гбуз "Городская поликлиника №96", режим работы, порядок обращения пациентов,...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка для потребителей услуг гбуз но «Городская...
Внутренний распорядок для пациентов и посетителей (потребителей услуг) регулируется Правилами внутреннего распорядка для потребителей...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка гбуз центральная городская больница...
Председатель Сибайской городской организации республиканской организации Башкортостана профсоюза работников здравоохранения РФ

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка для пациентов, лиц, находящихся по...
В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента в бу «гдб №3», а так же иные вопросы,...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников 1 Общие положения
Правила внутреннего трудового распорядка ано до «Школа Монтессори «Елиса» (далее Правила) разработаны и утверждены в соответствии...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников чоу «саш воа» Общие положения
Настоящие правила внутреннего трудового распорядка устанавливают взаимные права и обязанности работодателя и работников, ответственность...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников мбоу дод...
Настоящие правила внутреннего трудового распорядка устанавливают взаимные права обязанности работодателя (школы) и работников, ответственность...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка для пациентов Стоматологической клиники «Дентик-А»
Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в стоматологической клинике «Дентик-А» режим работы, порядок обращения пациентов,...

Правила внутреннего распорядка для пациентов огбуз «кбсмп» глава общие положения iconПравила внутреннего распорядка общие положения
Настоящие Правила внутреннего распорядка имеют целью регулирование отношений внутри автошколы, создание эффективной организации учебного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск