Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома


Скачать 104.17 Kb.
НазваниеПравила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
c:\users\ivanovaok\desktop\sovcombank sign+logo 2013 cmyk ru lft hrz.jpg


Приложение № 1

к Выписке № 6 из

Протокола КРБ № 19 от 13.04.2015 г.


Правила банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Совкомбанк»















Кострома

2015

ОГЛАВЛЕНИЕ


Предмет договора банковского обслуживания 3

Права и обязанности ПАО «СОВКОМБАНК» 3

Банк имеет право: 3

2.1 Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые для осуществления идентификации Клиента. 3

2.2 Не принимать к исполнению распоряжения Клиента на осуществление операций в случаях, когда осуществление распоряжения Клиента противоречит либо запрещено действующим законодательством Российской Федерации. 3

2.3 Отказать Клиенту в открытии счета/вклада в случае наличия подозрений о том, что целью заключения договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. 4

2.4 Расторгнуть договор банковского счета/вклада с Клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции в соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 4

2.5 Изменять в рамках действующего законодательства РФ Тарифы и настоящие Правила. Новые редакции Тарифов и Правил доводятся до сведения Клиентов путем размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка. 4

Права и обязанности Клиента 4

Клиент имеет право: 4

3.1 Доверить распоряжение банковским счетом/вкладом другому лицу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 4

3.2 Настоящим Клиент уполномочивает Банк: 4

3.7 Знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил банковского обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка. 4

3.8 Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований  Федерального закона 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. 4

3.9 Клиент обязуется исполнять иные обязательства по Договору банковского обслуживания. 4

Ответственность Сторон 4

4.1 Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора банковского счета. 4

4.2 Банк гарантирует тайну об операциях на счетах/вкладах своих Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк предоставляет справки по операциям и счетам Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5

4.3 Банк не несет ответственности, если операции по счету/вкладу задерживаются в результате ошибок Клиента и/или третьих лиц, допущенных при заполнении платежных реквизитов получателя, и других ошибок, возникших не по вине Банка. 5

Порядок расторжения Договора банковского обслуживания 5

5.1 Расторжение Договора банковского обслуживания осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком в виде оригинального экземпляра, подписанного Клиентом собственноручно на бумажном носителе. Расторжение Договора банковского обслуживания влечет за собой прекращение заключенного в его рамках договора на открытие банковского счета/вклада и выдачи банковской карты. 5

5.2 Закрытие банковского счета/вклада и возврат Клиенту остатка денежных средств осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Договором на открытие банковского счета согласно Условий использования банковских карт. 5

Заключительные положения 5

6.1 Договор банковского обслуживания вступает в силу с даты принятия Банком Заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты и действует без ограничения срока. 5

6.2 Споры, возникшие из Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора на открытие банковского счета и выдачи банковской карты, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством. 5

6.3 Во всем, что не предусмотрено Договором банковского обслуживания, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 5

6.4 Все изменения и дополнения Правил банковского обслуживания, условий действительны, если они совершены в соответствии с требованиями п. 1.8. настоящих Правил. 5




Предмет договора банковского обслуживания





    1. Настоящие «Правила банковского обслуживания физических лиц ПАО «Совкомбанк» (далее «Правила») и Заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ПАО «Совкомбанк» (далее «Банк») Договором банковского обслуживания (далее «Договор»).

    2. Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту банковского обслуживания в разрезе открытия банковского счета/вклада и выдачи банковской карты.

    3. Банк принимает решение о предоставлении услуг Клиенту на основе информации, предоставленной Банку Клиентом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом Банк вправе запросить у Клиента дополнительную информацию.

    4. Договор считается заключенным с момента получения Банком от Клиента Заявления (оферта) на открытие банковского счета/вклада и выдачи банковской карты на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления (оферта) на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.

    5. В рамках банковского обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:

- открытие и обслуживание банковских счетов/вкладов;

- выпуск и обслуживание банковских карт;

- обслуживание через дистанционные каналы обслуживания.

1.6 Предоставление услуг в рамках Договора осуществляется в соответствии с Тарифами Банка (далее «Тарифы»). Тарифы размещаются на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.

    1. Денежные средства, размещенные Клиентом на счетах в Банке, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных Федеральным законом от 23.12.2003г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

    2. В соответствии с п. 1 ст. 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в Правила банковского обслуживания и Тарифы Банка. Изменения, вносимые Банком в настоящие Правила, становятся обязательными для Сторон, заключивших до введения в действие указанных изменений Договор банковского обслуживания, по истечении 10 календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Правил банковского обслуживания на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.

    3. В случае несогласия Клиента с изменениями Правил банковского обслуживания Клиент имеет право на расторжение Договора банковского обслуживания в порядке, установленном в Разделе 6 настоящих Правил.



Права и обязанности ПАО «СОВКОМБАНК»



Банк имеет право:
2.1 Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые для осуществления идентификации Клиента.

2.2 Не принимать к исполнению распоряжения Клиента на осуществление операций в случаях, когда осуществление распоряжения Клиента противоречит либо запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

2.3 Отказать Клиенту в открытии счета/вклада в случае наличия подозрений о том, что целью заключения договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

2.4 Расторгнуть договор банковского счета/вклада с Клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции в соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

2.5 Изменять в рамках действующего законодательства РФ Тарифы и настоящие Правила. Новые редакции Тарифов и Правил доводятся до сведения Клиентов путем размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.
    1. Исполнять иные обязательства по Договору банковского обслуживания.





Права и обязанности Клиента



Клиент имеет право:
3.1 Доверить распоряжение банковским счетом/вкладом другому лицу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.2 Настоящим Клиент уполномочивает Банк:

- проводить операции по банковскому счету/вкладу Клиента на основании распоряжений Клиента о перечислении денежных средств со счета;

- открывать счета/вклады Клиента на основании заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты в рамках уже заключенного Договора банковского счета на основании заявления Клиента.

3.3 Клиент вправе получать информацию по счетам;

3.4 Активировать доступ в Систему дистанционного канала обслуживания.

Клиент обязуется:
3.5 Не использовать счета/вклады для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или каких-либо иных операций, противоречащих действующему законодательству РФ.

3.6 Уведомлять Банк и предоставлять соответствующие документы об изменении персональных данных, предъявленных для проведения идентификации (ФИО, данных документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства (регистрации), способах связи, номеров телефонов, электронного (почтового) адреса), не позднее 10 календарных дней с даты их изменения.

3.7 Знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил банковского обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.

3.8 Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований  Федерального закона 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.

3.9 Клиент обязуется исполнять иные обязательства по Договору банковского обслуживания.

Ответственность Сторон



4.1 Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора банковского счета.

4.2 Банк гарантирует тайну об операциях на счетах/вкладах своих Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк предоставляет справки по операциям и счетам Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.3 Банк не несет ответственности, если операции по счету/вкладу задерживаются в результате ошибок Клиента и/или третьих лиц, допущенных при заполнении платежных реквизитов получателя, и других ошибок, возникших не по вине Банка.


Порядок расторжения Договора банковского обслуживания



5.1 Расторжение Договора банковского обслуживания осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком в виде оригинального экземпляра, подписанного Клиентом собственноручно на бумажном носителе. Расторжение Договора банковского обслуживания влечет за собой прекращение заключенного в его рамках договора на открытие банковского счета/вклада и выдачи банковской карты.

5.2 Закрытие банковского счета/вклада и возврат Клиенту остатка денежных средств осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Договором на открытие банковского счета согласно Условий использования банковских карт.


Заключительные положения



6.1 Договор банковского обслуживания вступает в силу с даты принятия Банком Заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты и действует без ограничения срока.

6.2 Споры, возникшие из Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора на открытие банковского счета и выдачи банковской карты, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством.

6.3 Во всем, что не предусмотрено Договором банковского обслуживания, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4 Все изменения и дополнения Правил банковского обслуживания, условий действительны, если они совершены в соответствии с требованиями п. 1.8. настоящих Правил.





Похожие:

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома
Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания физических лиц с использованием...
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания физических лиц с использованием...
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома icon1. Термины и определения
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconО внесении изменений в Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц
Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconУсловия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского...
Настоящие Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,...

Правила банковского обслуживания физических лиц в пао «Совкомбанк» Кострома iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Правила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск