Техническое задание


НазваниеТехническое задание
страница1/4
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4







УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора «МАОУ СОШ №123 г. Челябинска»

_________Н.Ф. Слесарева












Документация о проведении запроса котировок в электронной форме


ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:

Поставка продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья) для нужд МАОУ «СОШ №123 г. Челябинска»








ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

www.zakupki.gov.ru

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛОЩАДКА

http://rts-tender.ru/




г. Челябинск

2016

СОДЕРЖАНИЕ



ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.....................................................………………………………

3

Информационная карта……………………………………………………………………

4







Часть 1 – Общие сведения………………………………………………………………….

4







Часть 2 – Заявка на участие в закупке……………………………………………………

4







Часть 3 – Специальные сведения………………………………………………………….

9

Техническое задание…………………………………………………………………………

11

Образцы форм для заполнения участником закупки…………………………………..


14

Проект договора……………………………………………………………………………..

20








ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Закупка - совокупность действий, осуществляемых Заказчиком и направленных на обеспечение нужд Заказчика в товарах, работах, услугах. Закупка начинается с отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами договора. В случае, если в соответствии с настоящим Положением не предусмотрено размещение извещения о закупке, закупка начинается с заключения договора и завершается исполнением обязательств сторонами договора.

Процедура закупки - деятельность Заказчика по отбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика.

Заказчик - юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №123 г. Челябинска»).

Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации о закупках, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Муниципальная информационная система в сфере закупок города Челябинска (далее - МИС) - введенная в целях автоматизации закупочного процесса информационная система, интегрированная с единой информационной системой; представляет собой совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, ее предоставление с использованием средств муниципальной информационной системы и специализированного сайта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - специализированный сайт), обеспечивающее интеграцию и взаимодействие с внешними системами.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) информация и документы, предусмотренные Федеральным законом от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон), размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт).

Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводятся закупки в электронной форме, указанный в извещении о закупке.

Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением и подавшие заявку на участие в процедуре закупки.

Извещение о закупке - являющийся неотъемлемой частью документации о закупке документ, содержащий установленные Федеральным законом и настоящим Положением сведения о конкретной Закупке, которые должны соответствовать содержащимся в документации о закупке сведениям.

Документация о закупке - комплект документов (в том числе проект договора), содержащий установленные Федеральным законом и настоящим Положением сведения о Закупке, в том числе информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заявка на участие в закупке - комплект документов, требования к содержанию, форме, оформлению, составу и порядку подачи которых установлены настоящим Положением, извещением о закупке и (или) соответствующей документацией о закупке, предоставляемый Заказчику участником закупки в целях участия в конкретной закупке.

Лот - договор (договоры), в отношении права на заключение которого (которых) согласно соответствующей документации о закупке должна подаваться отдельная заявка на участие в закупке.

Закупочная комиссия (конкурсная, аукционная и другая) - коллегиальный орган, созданный Заказчиком и осуществляющий функции по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам проведения закупки (до заключения договора), состоящий из утверждённых Заказчиком членов.

Запрос котировок - способ закупки, не являющийся формой проведения торгов, при котором информация о потребностях Заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦД)- предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в документации о закупке.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Часть 1 – Общие сведения



п/п

Наименование п/п

Содержание п/п

1

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

2

Фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

(филиала Заказчика)

Наименование заказчика: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №123 города Челябинска»

ИНН 7447032894

Место нахождения: 454136, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 56 б

Почтовый адрес: 454136, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 56 б

E-mail: schkola.123@yandex.ru

Контактный телефон: 8(351)742-29-83

Контактное лицо: Михайлова Наталья Сергеевна


3

Место подачи заявок участниками закупки


Заявки подаются посредством ЭП по адресу:

ООО «РТС-тендер»

http://www.rts-tender.ru/zakupki-223


4

Место рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки

454136, Челябинская область, Челябинск, Молодогвардейцев, 56 б



5

Предмет договора

Поставка продуктов питания (Мясо говядины, печень говяжья) для нужд МАОУ «СОШ №123 г.Челябинска»


6

Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Приложении №1 к Документации о проведении запроса котировок в электронной форме – «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»

7

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 454136, Челябинская область, Челябинск, Молодогвардейцев, 62 б

Срок поставки товара: с момента заключения договора по 31.12.2016

8

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)



309419.50 (триста девять тысяч четыреста девятнадцать рублей) 50 копеек.

9

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками

Рубль Российской Федерации.

10

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги



Оплата поставленной продукции производится по факту поставки, в течение 30 банковских дней с момента предоставления товарных накладных и счетов-фактур путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика.

11

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В предлагаемую участником закупки цену должны быть включены: все затраты на поставку продуктов питания с учетом НДС (если предусмотрен), стоимость продуктов питания, транспортные расходы, затраты на тару, упаковку, маркировку, доставку до пищеблока Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, затраты на оформление товарно-сопроводительных документов, производственный контроль товара путем проведения лабораторных исследований с предоставлением соответствующих документов, а также налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.


Часть 2 – Заявка на участие в закупке


12

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

Дата начала срока: день размещения на Официальном сайте Извещения о закупке и Документации о закупке.


13

Дата окончания срока, последний день срока подачи заявок на участие в закупке

«19» сентября 2016 года 18:00 (время московское)

До истечения срока окончания приема заявок Заказчик может продлить срок подачи заявок.


14

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки

«20» сентября 2016 года 08:00 (время московское)
Место рассмотрения заявок: 454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 56б

15

Внесение изменений в извещение о закупке, документацию о закупке

Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию о закупке. Изменения, вносимые в извещение, документацию размещаются в ЕИС не позднее чем в течение одного дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если изменения в извещение, документацию внесены позднее чем за два дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем два дня.


16

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Дата начала срока предоставления Претендентам разъяснений положений Документации о закупке: день размещения в ЕИС Извещения о закупке и Документации о закупке.
Дата окончания срока предоставления Претендентам разъяснений положений Документации о закупке: «16» сентября 2016 года
Заказчик обязан своевременно ответить на любой письменный запрос участника, касающийся разъяснения документации, полученный не позднее установленного в ней срока. Размещение разъяснения (вместе с указанием сути поступившего запроса) осуществляется в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

Рекомендуемая форма запроса разъяснений документации о закупке приведена в Приложении №3 к Документации о проведении запроса котировок в электронной форме.

17

Порядок подачи заявок, отзыва заявок участниками закупки

Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на Электронной Площадке в соответствии с Регламентом работы Электронной Площадки.

Каждый участник закупки вправе подать одну заявку на участие в открытом запросе котировок в электронной форме, внесение изменений в которую не допускается.

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

18

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Учреждения

Установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Документации) и Проекте Договора (Приложение №4 к Документации)
Также закупаемые товары (работы, услуги) должны соответствовать следующим требованиям законодательства РФ и Заказчика: Специальных требований нет


19

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Описание Участниками закупки поставляемого товара, в случае если он является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с Приложением №1 к Документации о проведении запроса котировок в электронной форме- «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», и по форме «ТЕХНИКО – КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФОРМА 2) приведенной в Приложении №2 к Документации о проведении запроса котировок в электронной форме


20

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Общие требования:

Наименование требования

Чем должно быть подтверждено в составе Заявки

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки

специальных требований

не установлено


2. Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

Декларируется Участником

в тексте Заявки

(Форма №1)

3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке

Декларируется Участником в

тексте Заявки

(Форма №1)

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период

Декларируется Участником в

тексте Заявки

(Форма №1)

5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Декларируется Участником в

тексте Заявки

(Форма №1)

6. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Декларируется Участником в

тексте Заявки

(Форма №1)



21

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Для участия в закупке Участник подает Заявку на участие в закупке в соответствии с формами документов, установленными в Приложении №2 к Документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ»

Заявка на участие в открытом запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие сведения и документы:

1) анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме, в том числе с указанием наименования, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки (при их наличии), идентификационный номер налогоплательщика в соответствии с Формой 3 «АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ».

2) наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в соответствии с Формой 2 «ТЕХНИКО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

3) согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о закупке и документации о закупке;

4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) в соответствии с п.2 Формы 2 «ТЕХНИКО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

5) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с требованиями к участникам закупок, установленным в п.20 части 2 «Информационная карта».

6) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

8) копии учредительных документов (для юридических лиц);
Требование к оформлению заявки:

Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д.

Документы, подписанные электронной подписью (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.
Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.
Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.

Предоставление документа в нечитаемом виде, в том числе требующих для чтения специальных программ, равноценно отсутствию соответствующего документа и может являться основанием признания данной заявки не соответствующей требованиям, установленным Заказчиком.

22

Критерии

оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Единственный критерий оценки заявок – цена договора

23

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее заявок на участие в запросе котировок других участников закупки.

Комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о закупке и документации о закупке, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о закупке.

Участник закупки, подавший заявку, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке в случае:

1) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, если требования к предоставлению документов были установлены в документации о закупке;

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

3) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование о таком предоставлении указано в документации о закупке;

4) непоступления на дату рассмотрения заявок на участие в закупке денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или их поступление не в полном размере, если требование об обеспечении таких заявок указано в документации о закупке;

5) несоответствия заявки участника закупки требованиям документации закупки, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке;

6) несоответствия предложения в отношении товара, работы, услуги требованиям, установленным документацией о закупке;

В случае, если по результатам закупочной процедуры цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на двадцать пять и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, победитель либо такой участник обязан предоставить Заказчику обоснование снижения цены договора в виде технико-экономического расчета или сметного расчета.

24

Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, объем услуг при заключении или в ходе исполнения договора

Изменение количества товаров, объема работ, объем услуг по соглашению сторон в соответствии с Положением о закупках



Часть 3 – Специальные сведения о проводимой процедуре закупки


25

Порядок заключения договора

Договор должен быть заключен Заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола. В течение десяти рабочих дней с даты получения от Учреждения проекта договора, победитель закупки обязан подписать договор со своей стороны и представить все экземпляры договора Учреждению. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения договора.

В случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в документации о проведении запроса котировок, не представил Заказчику подписанный проект договора на условиях, указанных в поданной участником закупки заявке и в документации о проведении запроса котировок, а также обеспечение исполнения договора и (или) гарантийных обязательств в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора и (или) гарантийных обязательств, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

В случае, если победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя запроса котировок заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. Также Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, предложение которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем запроса котировок при условии, что цена договора не превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок.


26

Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке

не установлено


27

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора

не установлено

28

Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик, официально разместивший в ЕИС извещение о проведении запроса котировок, вправе отказаться от его проведения. Извещение об отказе от проведения запроса котировок размещается не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в порядке, установленном для размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок.



Приложения к Документации о проведении закупки:

Приложение №1 - Техническое задание

Приложение №2 - Образцы форм для заполнения участником закупки

Приложение №3 - Рекомендуемая форма запроса разъяснений Документации о закупке

Приложение №4 - Проект договора

Приложение №1

к Документации о проведении

запроса котировок
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Поставка продуктов питания (Мясо говядины, печень говяжья) для нужд МАОУ «СОШ № 123 г. Челябинска»

4 квартал 2016г.
  1   2   3   4

Похожие:

Техническое задание iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание iconТехническое задание на разработку веб-сайта к договору XXXXXXXXX от «xx»
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору...

Техническое задание iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание iconТехническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...

Техническое задание iconТехническое задание на проведение работ по объекту «Текущий ремонт...
Настоящее техническое задание определяет требования, предъявляемые к текущему ремонту системы эхз пк «Шесхарис»

Техническое задание iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)

Техническое задание iconТехническое задание на проведение промывки и опрессовки местных систем...
Настоящее техническое задание устанавливает порядок проведения промывки и опрессовки местных систем теплопотребления Абонентов потребителей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск