Документация


Скачать 307.44 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

МУП «Водоканал» г. Иркутска

Документация

к запросу предложений по выбору поставщика продуктов питания (сухой паек)

Лист из


d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg

ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору поставщика продуктов питания (сухой паек)

г. Иркутск

2015 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (в редакции приказа № П-15-00368 от 09.04.2015) (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-41

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru

Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС Казанкова Виктория Анатольевна

Адрес электронной почты:

kazankova_va@irkvkx.ru

Контактный телефон:

21-46-46, внут. 266

Факс:

(3952) 21-46-45 или 21-47-08

2.

Способ закупки:

Запрос предложений

3.

Предмет договора:

Поставка продуктов питания (сухой паек)

4.

Срок поставки:

Срок поставки товара определяется на основании коммерческого предложения победителя запроса предложений.

Поставка товара осуществляется в период с момента подписания договора в течение одного календарного года

Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика.

Максимальный срок поставки Товара – 7 календарных дней с момента поступления заявки Заказчика.

5.

Количество:

1065 шт.

6.

Место поставки:

г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

7.

Требования к закупаемой продукции, требования к условиям исполнения договора, требования к описанию участниками поставляемого товара

Требования к закупаемому Товару установлены в Техническом задании (Приложение № 7).

8.

Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учетом доставки, таможенных платежей, в том числе расходов на страхование, сборов, других обязательных платежей, всех видов налогов, в том числе НДС, составляет 300 000,00 рублей (Триста тысяч рублей 00 копеек), 254 237,28 рублей (Двести пятьдесят четыре тысячи двести тридцать семь рублей 28 копеек) без учета НДС.

9.

Валюта:

Российский рубль

10.

Язык заявки:

Русский

11.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

12.

Форма и условия оплаты товара:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Условия оплаты – 100% оплата производится в течение 90 дней после подписания товарной накладной (ТОРГ-12).

13.

Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

14.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие и предоставления образцов:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«20» апреля 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Окончание подачи заявок:

«29» апреля 2015 года до 11:30 местного времени.

15.

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «20» апреля 2015 г. по «29» апреля 2015 г. с 08-00 до 17-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

16.

Разъяснения положений документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

17.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, предоставление образцов

Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения № 1, и содержать:

  1. Опись документов (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения № 2 (или Приложения № 3) к документации на закупку;

  3. полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  5. в случае если от имени участника запроса предложений действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  6. в случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника запроса предложений, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в запросе предложений, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника запроса предложений при проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения № 4 к документации.

  2. заполненный проект договора поставки (Приложение № 6 к документации).

  3. Предоставление образцов продуктов питания (сухой паек). Заявки без предоставления образцов к рассмотрению не принимаются. Предоставленные образцы не возвращаются.

  4. Документы, подтверждающие соответствие товара техническому заданию (Приложение № 7 к документации). Заявки, не соответствующие техническому заданию к рассмотрению не принимаются.

  5. Предоставленный образец должен быть упакован в пакет. Образцы без упаковки к рассмотрению не принимаются.


Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «Заявка на участие в запросе предложений по выбору поставщика продуктов питания (сухой паек) На конверте также указываются сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.
1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС. Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС. В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.

2.Срок поставки товара указывается в конкретном количестве календарных дней, в течение которых будет поставлен товар после получения заявки от Заказчика.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

18.

Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«29» апреля 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

19.

Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:

«06» мая 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

20.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия.

21.

Срок действия заявок:

С момента вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора.

22.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие:



1. Цена договора.

2. Срок поставки Товара.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений применяется метод балльной оценки критериев.


  1. Цена договора (при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)) минимальная предложенная цена договора оценивается в 60 баллов, максимальная предложенная цена договора – 0 баллов, стоимость предложенных промежуточных цен уменьшается пропорционально увеличению цены договора.

Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС). Заявки с предложением цены договора выше установленной максимальной к рассмотрению не принимаются.


  1. Срок поставки Товара

Максимальный срок поставки Товара – 7 календарных дней с момента поступления заявки Заказчика.

Минимальный предложенный срок поставки товара оценивается – 40 баллов. Максимальный срок поставки товара оценивается – 0 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению срока поставки товара.

Заявки с предложением срока поставки товара выше установленного максимального к рассмотрению не принимаются.
Итоговое количество баллов каждого участника запроса определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

23.

Срок заключения договора:

Договор с победителем процедуры запроса предложений заключается в течение 20 (двадцати) дней после завершения процедуры запроса предложений и оформления протокола результатов процедуры запроса предложений. Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.

24.

Прочие основания

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик имеет право вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, за исключением продления срока подачи заявок и переноса даты и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

Заказчик имеет право не заключать договор по результатам запроса предложений, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск