Департамент финансов ярославской области


Скачать 477.82 Kb.
НазваниеДепартамент финансов ярославской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


1







ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Андропова ул., д. 9/9, г. Ярославль, 150000

Телефон (4852) 72-83-68

Факс (4852) 30-49-32

e-mail: depfin@region.adm.yar.ru

http://yarregion.ru/depts/depfin

ОКПО 02298363, ОГРН 1027600695363,

ИНН / КПП 7604002902 / 760401001
____20.01.2016____№__ИХ.33-0156/16_____
На №         от         





Главным распорядителям средств областного бюджета



О представлении отчетности за 2015 год



Департамент сообщает, что годовая отчетность за 2015 год составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (далее – Инструкция № 191н), с учетом изменений, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.06.2011 № 33н (далее – Инструкция № 33н), с учетом изменений, и письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 30.12.2015 № 02-07-07/77754 и № 07-04-05/02-919 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2015 год».

Отчетность представляется в порядке и сроки, утвержденные приказом департамента финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) от 10.12.2015 № 302 «О предоставлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2015 год» (приложение к письму), с учетом требований настоящего письма.

В соответствии с п. 8 Инструкции № 191н и п. 10 Инструкции № 33н если все показатели, предусмотренные формой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки.
Дополнительно сообщаем следующее:

  1. Особенности составления и представления бюджетной отчетности.


1.1. Представление Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130) осуществляется с учетом следующих положений.

1.1.1 Показатели Баланса ф. 0503130 по счету 120433000 «Участие в государственных (муниципальных) учреждениях», сформированные на начало и конец отчетного периода, должны быть идентичны сумме показателей по счетам 021006000 «Расчеты с учредителем» и отраженном в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) государственных бюджетных и автономных учреждений.

1.1.2 На соответствующих счетах аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения» подлежат отражению объекты недвижимого имущества (основных средств), право оперативного управления на которые в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждено соответствующими регистрационными документами.

При этом, в случае передачи имущества между правообладателями права оперативного управления (государственными казенными учреждениями (государственными органами) - балансодержателями):

- в случае получения имущества в пользование до оформления соответствующих документов, подтверждающих государственную регистрацию права (правоустанавливающих документов), принимающая сторона осуществляет отражение информации о полученном объекте на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование»;

- в случае, если на отчетную дату право оперативного управления у балансодержателя, передающего объект имущества (передающая сторона), прекращено в установленном порядке, а государственная регистрация права оперативного управления у нового правообладателя (принимающей стороны) на указанный объект завершена после 1 января 2016 года, но до срока представления последним бюджетной отчетности, принимающая сторона отражает указанный объект имущества на соответствующем счете аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения» как событие после отчетной даты;

- в случае, если на отчетную дату право оперативного управления у передающей стороны прекращено в установленном порядке, а государственная регистрация права оперативного управления у принимающей стороны на указанный объект не завершена, отражение принимающей стороной указанного объекта имущества на соответствующем счете аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения» не осуществляется.

1.1.3 На соответствующих счетах аналитического учета счета 1 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» отражаются, в том числе расходы по разработке проектно-сметной документации. При этом, в случае выявления при инвентаризации незавершенных вложений в объекты строительства, числящихся в объеме расходов на разработку проектно-сметной документации, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства (объекта незавершенного строительства), указанные расходы могут быть признаны расходами текущего финансового года с отнесением на соответствующий счет аналитического учета счета 1 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами», содержащий в восьмом – семнадцатом разрядах нули.

Информация об остатках на конец отчетного периода по счету 1 106 10 000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения», 1 106 32 000 «Вложения в нематериальные активы – иное движимое имущество учреждения» раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160) в разрезе инвестиционных проектов (целевых статей расходов), срока возникновения и планируемого срока окончания формирования вложений.

1.1.4 При формировании показателей финансовых активов Баланса ф. 0503130 за 2015 год необходимо учитывать следующее:

Показатели остатков денежных средств на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения» (1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути», 1 201 34 000 «Касса»), отраженные в Балансе ф. 0503130, выверяются на идентичность показателям, отраженным в Сведениях об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).

Причины наличия указанных остатков средств подлежат описанию в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записке (ф. 0503160). При этом следует учитывать, что допустимыми остатками денежных средств являются остатки в части:

- безналичных денежных средств в валюте Российской Федерации по операциям эквайринга;

- наличных денежных средств в валюте Российской Федерации, необходимых для осуществления деятельности получателей средств областного бюджета в нерабочие и праздничные дни в январе 2016 года в пределах установленной ими максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе учреждения. Информация о размере лимита наличных денег, целях осуществления расходов за счет указанных остатков, раскрывается с указанием соответствующих правовых оснований (правого акта учреждения, иных оснований).

Раскрытие информации о наличии остатков денежных средств по иным основаниям, осуществляется обособленно по каждому основанию, с указанием соответствующих причин (правовых обоснований).

1.1.5 Показатели по счетам 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» отражаются органами власти (главными распорядителями средств областного бюджета), осуществляющими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия собственника (акционера) и (или) функции и полномочия учредителя, в отношении:

- акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ (счет 1 204 31 000);

- имущества государственных унитарных предприятий (счет 1 204 32 000);

- подведомственных бюджетных и автономных учреждений (счет 1 204 33 000).

Показатели Баланса ф. 0503130 по счетам 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» раскрываются в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) и в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).

Главные администраторы средств областного бюджета, осуществляющие указанные полномочия собственника (акционера, учредителя), не отразившие в бюджетной отчетности за 2014 год в полном объеме информацию по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» (в частности, по объему (увеличению, уменьшению) уставных фондов государственных унитарных предприятий, им подведомственных), обеспечивают отражение указанной информации в отчетности за 2015 год по результатам отражаемых в 2015 году исправительных корреспонденций:

по восстановлению, в том числе по результатам инвентаризаций, в бюджетном учете финансовых вложений - в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета ххх 1 17 05010 02 0000 1 401 10 180 «Прочие доходы»;

по исправлению в бухгалтерском учете выявленных ошибок отражаются аналогично – методом «красное сторно»;

по уменьшению размера объема финансовых вложений (в том числе уставных фондов государственных унитарных предприятий) согласно регистрационным (уставным) документам - в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета ххх 1 11 09000 00 0000 1 401 10 172 «Доходы от реализации активов».

1.1.6 Кредитовые остатки по счетам 1 205 00 000, 1 208 00 000, 1 209 00 000 отражаются в пассиве Баланса ф. 0503130 на начало и на конец отчетного периода по строкам 580, 570, 590 соответственно, в положительном значении.

Дебетовые остатки по счету 1 303 00 000 отражаются в активе Баланса ф. 0503130 на начало и на конец отчетного периода по строке 380 в положительном значении.

Учитывая, что правила ведения бюджетного учета не предполагают наличие кредитовых остатков по счету 1 206 00 000, дебетовых остатков по счету 1 302 00 000, 1 304 02 000, 1 304 03 000 наличие остатков по указанным счетам со знаком «минус» в Балансе ф. 0503130 не допускается.

При этом переплаты по расчетам с персоналом, сложившиеся на отчетную дату (по дебету счета 1 302 11 000 «Расчеты по заработной плате»), подлежат переносу на счет 1 206 11 000 «Расчеты по оплате труда» (в части сумм, подлежащих с согласия работников, уведомленных о перерасчетах, удержанию из будущих начислений по оплате труда), либо в иных случаях - на счет 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат».

1.1.7 По счету 1 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами» отражаются показатели расчетов с дебиторами по операциям предоставления учреждением обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков, осуществляемых получателями средств областного бюджета.

1.1.8 Учитывая экономический характер активов и обязательств средств во временном распоряжении, наличие показателей в графах 5, 8 Баланса ф. 0503130 допустимо по счетам 3 201 00 000, 3 304 01 000, а также 3 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов», 3 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств».

1.1.9 Показатели по счетам 1 401 40 000 «Доходы будущих периодов» и 1 401 50 000 «Расходы будущих периодов», 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) в разрезе номеров счетов бюджетного учета с указанием видов доходов, направлений расходов и видов создаваемых резервов.

1.1.10 Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса ф. 0503130 представляется в департамент финансов с учетом следующих особенностей:

- показатели в Справке отражаются только по строкам, предусмотренным формой отчетности, без включения дополнительных счетов, а также дополнительных аналитических показателей по строкам «в том числе:», установленных в рамках формировании учетной политики учреждения;

- показатели по строке 190 «Невыясненные поступления бюджета прошлых лет» подлежат расшифровке в дополнительных строках по годам формирования в графах 4 и 5;

- в составе показателей по забалансовому счету 01 «Имущество, полученное в пользование» отражаются материальные ценности, полученные в пользование, а также нематериальные активы, полученные в пользование учреждением (лицензиатом). При этом в случае, если срок действия лицензионного договора заканчивается 31.12.2015, в графе 5 «На конец отчетного периода» Справки показатели не отражаются;

- в составе показателей по забалансовому счету 10 «Обеспечение исполнения обязательств» учета имущества, отражается имущество, за исключением денежных средств, полученное учреждением в качестве обеспечения обязательств (залог), а также иных видов обеспечения исполнения обязательств (поручительство, банковская гарантия и т.д.);

- учитывая, что в соответствии с п. п. 365, 367 Инструкции 157н по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по забалансовым счетам 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» на следующий финансовый год не переносятся, показатели строк 170-173, 180-182 в графе 5 Справки отражаются в объеме оборотов до заключения показателей по счетам, в том числе по операциям со средствами во временном распоряжении (по счету 17 (КОСГУ 510), 18 (КОСГУ 610).

- по забалансовым счетам 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)» 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» отражается фактически переданное в возмездное пользование (аренду) и безвозмездное пользование имущество в соответствии с договором возмездного (безвозмездного) пользования в том числе, в части имущества, составляющего имущество казны Ярославской области за исключением земельных участков, переданных в постоянное бессрочное пользование;

- по забалансовому счету 30 «Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц» отражается информация о перечисленных платежным агентам денежных средствах для выплаты в пользу третьих лиц до получения информации от платежных агентов об осуществлении выплаты (например, выплата пенсий, пособий через Почту России);

- в составе показателей по забалансовому счету 31 «Акции по номинальной стоимости» государственными органами (главными распорядителями средств областного бюджета), осуществляющими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении акций акционерных обществ, отражаются акции по номинальной стоимости;

- изменение остатков на начало отчетного периода по забалансовым счетам допустимо в случаях, предусмотренных Инструкциями. Причины изменений валюты баланса по забалансовым счетам отражаются в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки ф. 0503160 в структуре показателей, предусмотренных разделом 2 Сведений об изменении остатков валюты баланса ф. 0503173.

1.2 Представление Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее – Справка ф. 0503110) осуществляется с учетом следующих положений.

1.2.1 Учитывая порядок заключения счетов бюджетного учета показатели по счетам бюджетного учета 1 401 10 000, 1 401 20 000 в Справке ф.0503110 подлежат отражению в соответствующих графах в положительном значении.

Показатели по соответствующим счетам счета 1 401 20 000 «Расходы» отражаются с указанием разделов, подразделов, кодов видов расходов классификации расходов бюджета с указанием в восьмом – четырнадцатом разрядах кода счета нулей с учетом положений предусмотренных пунктом 1.1.3. и следующих особенностей.

В части операций по безвозмездной передаче земельных участков, отражаемых по счету 1 103 00 000 «Непроизведенные активы», в восьмом – семнадцатом разрядах корреспондирующего номера счета 1 401 20 000 «Расходы» указывается значение «0000000000».

Дополнительно обращаем внимание на необходимость обеспечения соответствия кодов видов расходов, кодам КОСГУ, отраженным в Приложении № 5 Указаний 65н (в редакции действующей для формирования и исполнения бюджетов 2015 года) в номере счета бюджетного учета 1 401 20 200 «Расходы»

1.2.2 В четвертом – тринадцатых разрядах номера счета 1 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» отражаются детализированные коды бюджетной классификации, за исключением положений п. 1.1.5, а также показателей по счету 000 1 11 09000 00 0000 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» в части финансового результата по операциям формирования главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений полномочия учредителя (собственника в отношении имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями на праве оперативного управления) (далее - Учредитель), показателя по счету 1 204 33 000 «Участие в государственных (муниципальных) учреждениях» .

1.2.3 Показатели, отраженные в Справке ф.0503110 по соответствующим счетам 1 401 10 171, 1 401 10 173, 1 401 20 273, подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки ф. 0503160 по видам активов и обязательств, в корреспонденции с которыми осуществлялось применение указанных счетов, в виде следующей таблицы:


Корреспондирующий счет


Код счета бюджетного учета

1 401 10 171 (1 401 10 173, 1 401 20 273)

код

причина

1

2

3

4

Нефинансовые активы, всего,

в том числе по счетам










110100000










110200000





















Финансовые активы, всего,

в том числе по счетам










120100000










120400000





















Обязательства, всего,

в том числе по счетам










130200000










130300000






















В графе «Код» указываются коды причин, предусмотренные главным администратором средств областного бюджета в целях унификации свода показателей по подведомственной сети. При представлении информации в департамент финансов указанная графа не заполняется.

По каждому счету, указанному в первом пункте настоящего абзаца, формируется отдельная таблица.

1.2.4 При составлении Справки ф.0503110 следует обратить внимание на соблюдение соответствия показателей по кодам КОСГУ, отраженным в Справке ф. 0503110, показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503121).

Пояснения причин и сумм (по кодам КОСГУ) допустимых расхождений показателей Отчета о финансовых результатах деятельности по (ф. 0503321) (далее - Отчет ф. 0503321), Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) по строке 040 (по коду КОСГУ 130) и по строкам 160 - 270 (по соответствующим кодам КОСГУ 200) с показателями по кодам счетов 1 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг» и 1 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» Справки ф. 0503110 раскрываются в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки ф. 0503160.

1.3 Показатели Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125), представляемой главными администраторами средств областного бюджета, выверяются на соответствие взаимосвязанным показателям Справки ф. 0503125 других участников консолидируемых расчетов.

Обращаем внимание, что коды корреспондирующих счетов, отражаемых в графе 9 Справок ф. 0503125, при приеме – передаче нефинансовых активов, должны быть идентичными у передающей и принимающей стороны.

При приеме – передаче нефинансовых активов, составляющих казну Ярославской области, допускается расхождение в части видов нефинансовых активов. При этом, расхождение показателей в части кодов КОСГУ по увеличению (уменьшению) соответствующих активов не допускается.

В показатели Справок ф. 0503125 не включаются операции по приему-передаче активов (обязательств) между получателями средств областного бюджета и неучастниками бюджетного процесса (в частности, бюджетными, автономными учреждениями, за исключением случаев исполнения ими полномочий получателя средств областного бюджета (государственного заказчика).

1.4 При формировании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет ф. 0503127) необходимо обратить внимание на следующее:

1.4.1 В разделе 2 Отчета ф. 0503127 недопустимо отражение минусовых значений по восстановленным на счета получателей бюджетных средств суммам дебиторской задолженности прошлых лет. При этом, сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению в разделе 1 Отчета ф. 0503127 в положительном значении.

1.4.2 При принятии получателем бюджетных средств (государственным заказчиком) решения об удержании из сумм обеспечений денежных средств в счет оплаты обязательств по штрафным санкциям, удержанные средства подлежат перечислению в доход бюджета (письмо Минфина России от 26.12.2011 № 02-11-00/5959), с отражением в разделе 1 Отчета ф. 0503127 сумм поступлений.

1.4.3 Отраженные в Отчете ф. 0503127 кассовые расходы по видам расходов 451 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства», 452 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства», по соответствующим элементам подгруппы 460 «Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность» и коду КОСГУ 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 30 000, 1 215 30 000, 1 206 73 000 либо на наличие передачи соответствующих финансовых вложений уполномоченному органу. Пояснения причин несоответствия показателя изменения финансовых активов с показателями кассовых расходов по указанным кодам бюджетной классификации Российской Федерации подлежат указанию в текстовой части раздела 3 Пояснительной записки ф. 0503160.

1.4.4 Показатели графы 4 раздела 1, графы 4 раздела 3 (в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета) Отчета ф. 0503127 формируются на основании показателей соответствующих аналитических счетов счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения».

Департаментом в адрес главных администраторов доходов областного бюджета направлена информация о принятых плановых назначениях (прогнозных поступлениях) по налоговым и неналоговым доходам на 2015 год, которая подлежит отражению по соответствующим аналитическим счетам счета 1 504 00 000.

При отражении безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на счете 1 504 00 000 необходимо руководствоваться письмом департамента финансов от 22.04.2015 №их.33-1401/15, направленным в адрес главных администраторов областного бюджета.

Показатели графы 9 раздела 1 Отчета ф. 0503127 подлежат формированию в сумме неисполненных прогнозных показателей (разность граф 4 и 8). Указанные показатели не формируются в случае отсутствия прогнозных назначений в графе 4.

1.5 Представление Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет ф. 0503128) осуществляется с учетом следующих положений.

1.5.1. В графе 6 «Принимаемые обязательства», графе 8 «Принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов» Отчета ф. 0503128 подлежат отражению принимаемые (принятые) бюджетные обязательства по осуществлению поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд, которые, согласно Указаниям 65н, отражаются по соответствующим элементам видов расходов бюджетов группы 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции», по элементу вида расходов бюджета 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», в части расходов на обеспечение мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) - по соответствующим элементам видов расходов бюджетов группы 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами».

В случае отражения показателей в графах 6, 8 по строкам, содержащим в графе 3 коды расходов областного бюджета, включающие иные виды расходов бюджета, пояснения правовых оснований принятия указанных обязательств раскрываются в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).

1.5.2 В разделе 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» подлежат отражению показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета на финансовые периоды, следующие за отчетным (2015) финансовым годом - на 2016 год (2016 и плановый период 2017, 2018 года).

1.5.3 В графе 6 «Принимаемые обязательства» Отчета ф. 0503128 подлежит отражению объем бюджетных обязательств, принимаемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), сформированных на отчетную дату по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства» (в сумме кредитовых остатков счетов).

В случае наличия бюджетных обязательств, принимаемых при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) в 2014 году при условии завершения конкурентных способов выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 2015 году путем заключения государственного контракта с победителем, указанные принимаемые в 2014 году обязательства включаются (в размере начальной (максимальной) цены контракта) в показатели, отражаемые в Отчете ф. 0503128. При этом объем принятых в 2015 году бюджетных обязательств путем заключения государственного контракта с победителем подлежит отражению (в размере цены контракта) в составе показателей граф 7, 8 Отчета ф. 0503128.

1.5.4 В графе 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего» Отчета ф.0503128 отражается объем бюджетных обязательств, принятых получателем бюджетных средств в отчетном периоде - в сумме кредитовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 01 000 «Принятые обязательства».

Объем принятых по заключенным до 2015 года государственным контрактам бюджетных обязательств, принятие (исполнение) денежных обязательств по которым (исполнение государственного контракта) осуществляется после 1 января 2015 года, отражаются в составе показателей графы 7 Отчета ф. 0503128 без отражения по соответствующим строкам в графе 8 «Принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов».

1.5.5 При формировании показателей графы 9 «Денежные обязательства» Отчета ф. 0503128 обеспечивается непревышение показателей принятых денежных обязательств над показателями принятых бюджетных обязательств (графа 7 Отчета ф. 0503128).

Отражение в графе 9 Отчета ф. 0503128 денежных обязательств со знаком «минус» недопустимо.

1.5.6 В графе 10 «Исполнено денежных обязательств» Отчета ф.0503128 отражаются показатели по исполнению принятых денежных обязательств, в том числе по некассовым операциям.

1.5.7 В разделе 2 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета ф. 0503128 показатели курсовой разницы (КБК ххх01060300010005171) не отражаются.

Показатели указанного раздела отражаются в положительном значении.

1.5.8 При формировании раздела 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» Отчета ф. 0503128 необходимо обратить внимание на следующее.

Показатели графы 7 раздела 3 Отчета ф. 0503128 включают показатели соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 90 000 «Обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», в том числе в объеме показателей на отчетную дату обязательств по резервам предстоящих расходов (соответствующие счета аналитического учета счет 0 502 09 000 «Отложенные обязательства»), без отражения в графах 4, 5 соответствующих показателей бюджетных назначений.

1.5.9 Учитывая характер показателей отражаемых в графе 12 Отчета ф.0503128 и в Балансе ф. 0503130, обращаем внимание, что указанные показатели должны быть идентичны показателям Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности ф. 0503169. При этом, раскрытие причин выявленных расхождений подлежит отражению в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки ф. 0503160.

1.6 Представление Пояснительной записки (ф. 0503160) и форм, входящих в ее состав, осуществляется с учетом следующих особенностей.

1.6.1 Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) (далее - Сведения ф. 0503161) формируются без учета филиалов учреждений (обособленных подразделений учреждений).

Данные о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий должны соответствовать официальной информации размещенной на официальных сайтах и информационных системах соответствующих органов государственной власти, уполномоченных на их формирование и ведение (например, данным Единого государственного реестра юридических лиц).

В Сведениях ф. 0503161 отражается информация о всех государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении главных распорядителей средств областного бюджета, согласно соответствующим распорядительным актам, в том числе находящихся в стадии ликвидации, реорганизации и т.п.

При формировании Сведений ф. 0503161 обеспечивается соответствие показателей количества государственных унитарных предприятий (далее - ГУП), отраженных по стр. 060, количеству ГУП, по которым отражены данные в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф.0503171 и Сведениях о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174).

1.6.2 В графе 2 Сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503163) (Далее - Сведения ф.0503163) подлежат отражению первоначально утвержденные на отчетный финансовый год законом об областном бюджете объемы бюджетных назначений без учета последующих изменений, оформленных в установленном порядке.

В графе 3 Сведений ф.0503163 указываются объемы бюджетных назначений, утвержденные бюджетной росписью с учетом внесенных в нее изменений.

В графе 5 Сведений ф.0503163 указываются причины внесения уточнений со ссылкой на правовые основания их внесения, в случае если уточнение вносится в связи с изменениями в закон, указывается закон о внесении изменений.

1.6.3 Информация в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 0503164) за 2015 год главными администраторами средств областного бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

По разделу 1 «Доходы бюджета» - показатели, по которым сумма неисполненных назначений составляет 30 млн. рублей и выше.

При отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников показатели кассового исполнения по доходам в 2015 году отражаются в структуре Отчета ф. 0503127.

Графа 8 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений ф.0503164 не заполняется.

В графе 9 раздела 1 «Доходы бюджета» приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета от уточненного прогноза поступлений доходов в областной бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2015 году. В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 9 раздела 1 «Доходы бюджета» не заполняется.

По разделу 2 «Расходы бюджета» отражаются показатели, по которым сумма неисполненных назначений составляет 30 млн. рублей и выше или исполнение составляет менее 95% к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 января 2016 года.

В графе 4 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей соответствующих аналитических счетов счета 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования», счета 050104000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», а также суммах распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований (внесенных изменений) себе, как получателю бюджетных средств, отраженных в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050102000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению», 050302000 «Бюджетные ассигнования к распределению».

В графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ, (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение муниципальными образованиями сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение муниципальными образованиями обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, внебюджетного фонда;

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

99 - иные причины.

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей, как в части доходов, так и в части расходов указываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

По разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.

Графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений ф. 0503164 не заполняется.

1.6.4 Показатели сводных Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (далее - Сведения ф. 0503168) представляются раздельно:

по показателям движения нефинансовых активов, за исключением движения нефинансовых активов имущества казны (заполняются показатели раздела 1 и раздела 3 Сведений ф. 0503168);

по показателям движения нефинансовых активов имущества казны (органами, осуществляющими полномочия собственников имущества казны заполняются показатели раздела 2 и раздела 3 Сведений ф. 0503168).

При составлении Сведений ф. 0503168 операции по внутреннему перемещению объектов нефинансовых активов между материально ответственными лицами показатели граф 5, 8 Сведений ф. 0503168 не формируют.

Показатели Сведений ф.0503168 должны соответствовать идентичным показателям Баланса ф.0503130 и Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121).

Также обращаем внимание, что в форму Сведений ф. 0503168 внесены изменения, в соответствии с которыми:

в графе 6 отражаются данные о полученном безвозмездно имуществе с учетом исключения показателей по счету 1 304 04 300 на основании показателей соответствующей сводной Справки ф. 0503125 по счету 1 304 04 000 (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 10 180, 1 401 10 151);

в графе 7 отражаются данные об оприходованных неучтенных (восстановленных в учете) объектах имущества (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 10 180);

в графе 9 отражаются данные о переданном безвозмездно имуществе с учетом исключения показателей по счету 1 304 04 400 на основании показателей соответствующей сводной Справки ф.0503125 по счету 1 304 04 000 (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 20 241, 1 401 20 242, 1 401 20 251);

в графе 10 отражаются показатели выбытий объектов в результате недостач, хищений (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 10 172);

  1   2   3

Похожие:

Департамент финансов ярославской области iconВ связи с многочисленными обращениями в департамент ветеринарии Ярославской...
Для регистрации и получения реквизитов доступа хозяйствующему субъекту необходимо заполнить заявку в департамент ветеринарии Ярославской...

Департамент финансов ярославской области iconАнкета для проведения анкетирования получателей государственной услуги...
Наименование оив: Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Департамент финансов ярославской области iconПриказ
Ярославской области за счет бюджетных средств», приказом департамента финансов Ярославской области от 15. 09. 2011 №14н «Об утверждении...

Департамент финансов ярославской области iconИнформационная справка о работе органов загс ярославской области в 2009 году
О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» с поправками от 22. 06. 2007г. №54-зЗакон...

Департамент финансов ярославской области iconЯрославской области постановление
Правительства Ярославской области от 15. 08. 2011 №599-п «Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными...

Департамент финансов ярославской области iconДепартамент финансов
О внесении изменений в приказ департамента финансов от 13. 04. 2012 №51 «О порядке открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных...

Департамент финансов ярославской области iconПостановление от 11. 05. 2012 №415-п г. Ярославль о подборе кандидатов...
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. №58-з «Об управлении и...

Департамент финансов ярославской области iconПриказ
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта ярославской области

Департамент финансов ярославской области iconДоклад органов государственной власти Ярославской области
«О мониторинге правоприменения в Ярославской области», распоряжением Губернатора области от 03. 10. 2014 №465-р «Об утверждении Плана...

Департамент финансов ярославской области iconДепартамент
Уфк по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре Департамент финансов и казначейства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск