Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер»


Скачать 217.09 Kb.
НазваниеЗакрытое акционерное общество «Мотор-Супер»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Тольятти «___»__________ 20__ г.
Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Савенкова Д.Л., действующего на основании Устава с одной стороны, и
____ « ________ » именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _______, действующего на основании ______с другой стороны,
заключили настоящий договор на нижеследующих условиях:
1. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию в количестве, ассортименте и сроки, указанные в спецификации № 1 (приложение №1), являющейся неотъемлемой частью договора, с учетом корректирующего объема, указанного в ежемесячных заявках Покупателя.

2. Сроки и условия поставки

2.1. Поставка продукции осуществляется Покупателю автомобильным транспортом Поставщика и за счет Поставщика. Транспортировка продукции производится в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах за пломбой Поставщика, с указанием в транспортной накладной сведений о пломбировании продукции и контрольных знаков пломбы. Запрещается транспортировка в неопломбированных автомобилях и прицепах, а также с неясными оттисками установленных знаков на пломбах и неправильно навешанными пломбами.

2.2. Поставка продукции производится ежемесячно на основании ежемесячных заявок- графиков Покупателя о необходимом количестве продукции на месяц. В случае возникновения у Покупателя потребности в продукции, которая не согласована сторонами в спецификации к настоящему договору, указанная продукция включается в заявку-график Покупателя. При согласовании сторонами такой заявки, спецификация считается измененной. Заявка-график направляется Поставщику посредством электронной почты до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу поставки. Изменение количества продукции допускается до 10-го числа месяца отгрузки. При отсутствии у Поставщика технических возможностей по приему заявки-графика посредством электронной почты, заявка-график направляется в виде письма, телеграммы, факсимильного сообщения.

Поставщик направляет письменное подтверждение (электронная почта, письмо, телеграмма, факсимильное сообщение) о получении и согласовании заявки-графика в течение 3-х дней с момента получения. В случае непоступления ответа, заявка-график считается согласованной и принятой Поставщиком к исполнению.

2.3. Досрочная поставка продукции разрешается только с письменного согласия Покупателя. Досрочная поставка продукции без согласования с Покупателем подлежит оплате при наступлении периода, в котором она должна быть поставлена.

2.4. Поставщик при отпуске продукции оформляет накладную по форме ТОРГ-12 или М-15. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции (датой поставки продукции), а также моментом перехода права собственности на продукцию к Покупателю считается дата передачи продукции на складе Покупателя (дата, указанная в товарной накладной), после чего риск случайной гибели или порчи продукции переходит на Покупателя.

3. Цена продукции

3.1. Цена на продукцию определяется протоколом согласования цен и включает в себя упаковку, погрузку, транспортные расходы до склада Покупателя г. Тольятти, страховые и другие сборы, предусмотренные законодательством.

    1. Предложения по изменению цены на продукцию Поставщик предоставляет Покупателю в виде письма, протокола согласования цен, с приложением расшифровок статей затрат, обосновывающих их изменение, не менее чем за 30 дней до наступления периода поставки, в котором вводятся новые цены. Покупатель за 10 дней до начала периода поставки сообщает Поставщику своё решение по предложенному изменению цен. В случае несогласования цены, продукция отгружается по действующим ценам до момента согласования.

3.3. Протокол согласования цен подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью договора.

3.4. При изменении цены на продукцию Поставщиком объёмы поставки по договору могут быть изменены Покупателем по согласованию с Поставщиком не менее чем за 10 дней до наступления периода поставки.

4. Порядок расчетов

4.1. Покупатель оплачивает Поставщику поставленную продукцию в течение 30 календарных дней с момента отгрузки продукции и поступления платежных документов (счет-фактура и платежные требования).

Расчёты между сторонами производятся путём перевода денежных средств от Покупателя на расчётный счёт Поставщика за поступившую Покупателю продукцию. При осуществлении платежей, все расходы, связанные с банком Поставщика, несёт Поставщик, а все расходы, связанные с банком Покупателя, несёт Покупатель.

К оплате принимаются только подлинники платежных документов.

4.2. Поставщик не позднее 5 дней с момента отгрузки продукции обязан передать Покупателю счет-фактуру, который должен быть оформлен по правилам, установленным статьей 169 НК РФ.

Если поставка продукции приходится на конец месяца, то счет-фактура выставляется (передается Покупателю) до последнего числа данного месяца.

4.3. При составлении и выставлении счета-фактуры с нарушением порядка и сроков, установленных действующим законодательством РФ, а также неправильном заполнении платежных документов (в том числе при несоответствии указанных в платежных документах данных условиям договора, при наличии ошибок, требующих исправления и т.п.) платежные документы Покупателем не оплачиваются и возвращаются Поставщику.

В случае непредоставления платежных документов, Покупатель вправе задерживать оплату до их предоставления, при этом проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ с Покупателя не взыскиваются.

4.4. Поставщик в течение 10 дней после подписания настоящего договора предоставляет заверенные копии доверенностей или приказов на лиц, уполномоченных правом подписи счетов-фактур. В случае подписания счета-фактуры иным лицом, Поставщик обязуется дополнительно направить Покупателю вместе с счетом-фактурой заверенную копию доверенности или приказа на право подписания счета-фактуры.

Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.

4.5. Покупатель имеет право уменьшить очередное оплачиваемое требование Поставщика на сумму стоимости продукции несоответствующего качества, возвращенной Поставщику.

5. Качество продукции

5.1.Вариант А (комплектующие изделия) Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемой продукции требованиям конструкторско-технологической и нормативно-технической документации. Поставку продукции Поставщик начинает при наличии Заключения на поставку, оформленного по форме и процедуре, установленной у Покупателя. Приемка поставляемой продукции не производится по истечении срока действия Заключения. Перед началом поставок Поставщик предоставляет Покупателю следующие документы:

- ТУ на продукцию;

- согласованный с Покупателем чертеж;

- контрольный образец с ярлыком;

- карты замеров автомобильного компонента;

-результаты испытаний автомобильного компонента или материала и эксплуатационные

характеристики (сертификат качества материала);

-документ об аккредитации лаборатории.

-копии гигиенического заключения или сертификата соответствия с отметкой о наличии

гигиенического заключения на продукцию;

-отчета о составе продукции и содержания в ней регламентированных вредных веществ (РВВ).

С каждой поставкой продукции Поставщик предоставляет Покупателю сертификат качества.

5.1.Вариант Б (материалы) Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемой продукции требованиям конструкторско-технологической и нормативно-технической документации. Поставку продукции Поставщик начинает при наличии Заключения на поставку, оформленного по форме и процедуре установленной у Покупателя. Приемка поставляемой продукции не производится по истечению срока действия Заключения. Перед началом поставок Поставщик предоставляет Покупателю следующие документы:

- ТУ на продукцию;

- контрольный образец с ярлыком;

- копии гигиенического заключения или сертификата соответствия с отметкой о наличии гигиенического заключения на материал;

- отчет о составе продукции и содержания в ней регламентированных вредных веществ (PBB);

- результаты испытаний продукции;

- сертификат качества продукции;

- документ об аккредитации лаборатории.

5.2. Поставляемая продукция должна соответствовать законодательным требованиям по вторичной переработке и утилизации вышедших из употребления транспортных средств в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС и Директивой 2000/53/ЕС. Маркировка автомобильных компонентов для идентификации применяемых материалов должна соответствовать РД 30000.37.101.0011 (при поставке по импорту- в соответствии с Постановлением 2003/138/ЕС). Максимально допустимые уровни содержания в продукции регламентированных вредных веществ (РВВ) установлены в Постановлении 2005/673/ЕС и Директиве 2000/53/ЕС.

5.3. Документом, удостоверяющим качество товара текущих поставок, является сертификат (вариант: паспорт качества), который вкладывается внутрь одного из тарных мест поставляемой партии товара с указанием:

- наименования и товарного знака предприятия-изготовителя;

- обозначения изделия, в соответствии с ТУ;

- наименования изделия;

- обозначения технических условий на поставляемый по договору товар;

- номера партии;

- количества изделий в партии;

- даты приемки;

- штампа технического контроля.

5.4. Несоответствующей продукцией (ненадлежащего качества, дефектной, забракованной) считается продукция, у которой одно или несколько требований не соответствуют требованиям согласованной нормативно-технической документации, приводят к отказу в работе автомобиля при испытаниях или в гарантийный период эксплуатации.

5.5. При получении уведомления о проблемах качества продукции (Акт о браке по вине Поставщика, запросы), Поставщик обязан принять оперативные меры для предотвращения попадания некачественной продукции Покупателю при последующих поставках, о чем должен проинформировать Покупателя в течение трех дней после получения уведомления. В течение 14 дней с момента уведомления, Поставщик должен разработать и направить корректирующие мероприятия для устранения причин возникновения дефекта. Поставщик, по мере выполнения мероприятий, информирует Покупателя о результатах проведения корректирующих мероприятий.

Также, по запросу Покупателя, Поставщик предоставляет мероприятия по устранению причин дефекта, разработанные в соответствии с процедурой 8D и контактную информацию (адрес электронной почты, телефон) лиц, ответственных за разработку мероприятий.

5.6. Поставщик обеспечивает проведение сертификации для продукции, подлежащей обязательной сертификации, и предоставляет соответствующие сертификационные свидетельства на продукцию в соответствии с требованиями конструкторской документации и техническим условиям.

5.7. Поставщик маркирует свою продукцию в соответствии с чертежными требованиями.

5.8. Поставщик обязан направлять Покупателю вместе с продукцией сопроводительные документы, вложенные в одно тарное место и обозначающие партию, дату ее изготовления, соответствие качества данной партии, отметки о проведении приемочного контроля.

5.9. Поставщик предоставляет Покупателю копию сертификационного свидетельства действующей СМК о соответствии требованиям МС ИСО 9001 или его национального эквивалента. Поставщик обязуется проводить подготовку к сертификации СМК на соответствие требованиям ИСО /ТУ 16949. СМК Поставщика должна быть сертифицирована на соответствие ИСО/ТУ16949 не позднее «_________»____ г. органом по сертификации, уполномоченным IATF.

5.10.В период действия договора в случае изменения технических условий, а также отраслевых стандартов Поставщик обязан сообщить Покупателю не позднее 15 дней до введения их в действие. Новые или измененные технические условия, либо технические описания контрольных образцов (эталонов) в срок не позднее 15 дней должны быть высланы Поставщиком Покупателю. Изменение технических условий в одностороннем порядке недопустимо.

5.11. При инициировании предложения об изменение конструкции КИ или состава материала по инициативе как Поставщика, так и Покупателя руководствоваться РД Закрытого акционерного общества «Мотор-Супер» «По работе с поставщиком по изменению конструкции изделий и материалов». Данный документ предоставляется Покупателем, как учтенная копия по запросу Поставщика.

5.12. Поставщик должен использовать следующие процедуры менеджмента качества:

  1. SPС – статистическое управление процессами

  2. MSА- анализ измерительных систем

  3. FMEA- анализ видов и последствий потенциальных отказов.

5.13. Поставщик обязуется предоставить комплект документов и образцов изделий по процедуре РРАР согласно ГОСТ Р 51814.4-2004 г. Сроки и уровень представления указываются Покупателем в запросе.

5.14. Покупатель имеет право провести оценку системы обеспечения качества Поставщика или ее отдельных элементов в согласованные с Поставщиком сроки.

5.15. Службы качества Покупателя и Поставщика имеют право проводить взаимные проверки условий, обеспечивающих выполнение сторонами обязательств по качеству.

Проверки проводятся без вмешательства в хозяйственную деятельность проверяемой стороны.

5.16. Покупатель предоставляет оценку Поставщика по его запросу.

5.17. Поставщик обязан производить поставку продукции в соответствии с нормой 40 РРМ (число дефектных изделий на миллион единиц изделий).

5.18. Вариант А (комплектующие изделия) Поставщик обязан предоставить следующую информацию (документы, образцы):

  • Технические условия (на всю поставляемую продукцию);

  • Протокол типовых испытаний – перед началом поставок, при изменении марки материала, конструкции изделия, технологии изготовителя, модернизации оснастки;

  • Протокол периодических испытаний – 1 раз в квартал;

  • Акт приемо-сдаточных испытаний – с каждой партией деталей.

  • Анализ Срк по ключевым параметрам, указанным в согласованных чертежах поставляемых комплектующих изделий – 1 раз в квартал;

  • Анализ MSA на ключевые параметры – 1 раз в год по каждому параметру;

  • РРМ на параметры, контролируемые по альтернативному признаку;

  • Сертификат на продукцию;

  • Образцы-свидетели – с каждой партией изделий (касается поставщиков РТИ)

5.18. Вариант Б (материалы) Поставщик обязан предоставить следующую информацию (документы, образцы):

  • Технические условия (на всю поставляемую продукцию);

  • Протокол типовых испытаний – перед началом поставок, при изменении марки материала, технологии изготовителя, модернизации оснастки;

  • Протокол периодических испытаний – в соответствии с периодичностью, указанной в ТУ;

  • Акт приемо-сдаточных испытаний – с каждой партией деталей;

  • Сертификат на продукцию;

  • А также образцы-свидетели – по запросу Покупателя.

6. Тара и упаковка продукции

6.1. Вариант А (комплектующие изделия) Поставщик обязан поставлять продукцию Покупателю в собственных средствах пакетирова­ния ГОСТ 14861-91 или ТУ на продукцию. На тару оформляется «сертификат» установленного образца. Поставщик организует применение специализированной или индивидуальной упаковки продукции, обеспечивающей ей полную сохранность на всех этапах транспортно-складских операций как у Поставщика, так и у Покупателя.

6.1. Вариант Б (материалы) Продукция поставляется упакованная в мешки по 20,25,30 кг, если сторонами не согласованы иные условия упаковки продукции. На каждом мешке должен быть прикреплен упаковочный лист со всеми техническими характеристиками (данными). Отгрузка производится на паллете по весу не более чем 500 кг. Паллеты являются не возвратной тарой.

6.1. Вариант В (в случае,если продукция упакована в коробки) Поставщик обязан передать Покупателю продукцию в картонной таре, обеспечивающей сохранность и идентификацию изделий и отвечающей требованиям ГОСТ, ТУ условиям настоящего договора. Тара является невозвратной и передается в собственность Покупателя вместе с продукцией. Коробки с продукцией должны быть установлены на поддоны и окантованы контрольной лентой, скрепленной в замок, без доступа третьих лиц. Поддоны являются невозвратной тарой.

6.2. Отгрузка двух и более наименований продукции в одном тарном месте не допускается. Нарушение данного условия считается поставкой продукции в ненадлежащей таре.

6.3. При отгрузке продукции Поставщик обязан обеспечить сохранность продукции путем окантовки тарных мест в «замок» и их пломбирования, в сопроводительных документах указывать оттиски пломб. Нарушение данного условия считается поставкой продукции в ненадлежащей таре.

6.4. Поставка продукции Покупателю без тары или упаковки не допускается.

6.5. Поставщик обязан надлежащим образом маркировать каждое тарное место. На тарное место с двух противоположных сторон прикрепляются на бирконосители (при их отсутствии к боковым стенкам тары в правый верхний угол) сопроводительные документы (упаковочный лист) с указанием: наименования предприятия-изготовителя и его товарный знак; обозначения изделия принятого по спецификации к настоящему договору; наименования продукции; обозначения ТУ на продукцию; количества продукции в тарном месте; номера партии и номера тарного места в партии из нескольких тарных мест; массы нетто, брутто (если количество продукции определяется по весу, номенклатуры определенной Покупателем); даты упаковки; штампа упаковщика. Упаковочный лист должен свободно отделяться от тарного места.

6.6. Средства пакетирования возвращаются Поставщику на основании сертификата на тару и в соответствии с Правилами применения, обращения и возврата многооборотных средств упаковки, утвержденных постановлением Госснаба СССР от 21.01.91г. №1.

6.7.Стороны ежемесячно направляют друг другу отчеты о движении средств пакетирования по согласованной форме, не позднее 10 числа следующего месяца. При наличии расхождений по движению средств пакетирования, одна сторона направляет другой стороне своего представителя для проведения сверки движения средств пакетирования. По результатам сверки оформляется двусторонний акт, подписываемый обеими сторонами, а при уклонении Поставщика от составлении подписания акта Покупатель составляет и подписывает акт в одностороннем порядке.

7. Порядок приемки продукции

7.1. Приемка продукции от Поставщика по количеству производится в порядке, указанном в Инструкции П-6 («Инструкция о порядке приемки продукции ПТН и ТНП по количеству»), утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 (ред. от 14.11.74 г. со всеми изменениями и дополнениями), если иное не предусмотрено настоящим договором. Представителем незаинтересованной организации выступает представитель общественности, назначенный руководителем Покупателя из числа лиц, утвержденных общим собранием трудового коллектива Покупателя. В случае обнаружения несоответствий поставленной продукции по количеству Покупатель приостанавливает приемку и в течение 24 часов вызывает представителя Поставщика для дальнейшей приемки. Поставщик в течение 24 часов обязуется сообщить, будет ли направлен представитель с доверенностью для дальнейшей приемки или дает согласие на приемку продукции в одностороннем порядке. В случае не получения ответа от Поставщика в указанные сроки Покупатель производит приемку в одностороннем порядке. По результатам приемки составляется акт приёмки формы М-7, к которому должны быть приложены:

а) копии накладных или ТТН;

б) упаковочные ярлыки (кипные карты и т.п.), вложенные в тарное место, в котором выявлены отклонения;

в) пломбы от тарных мест, в которых обнаружена недостача;

г)документ, удостоверяющий полномочия представителя, выделенного для участия в приемке;

д) другие документы, могущие свидетельствовать о причинах возникновения недостачи.

Если Поставщик передал в нарушение Договора Покупателю меньшее количество продукции, нежели указано в сопроводительных документах, то Покупатель имеет право отказаться от оплаты недостающей продукции.

7.2. Приемка продукции по качеству на территории Покупателя, производится в соответствии с Инструкцией П-7 («Инструкция о порядке приемки продукции ПТН и ТНП по качеству», утв. постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. № П-7 (ред. от 14.11.1974 г. со всеми изменениями и дополнениями), если иное не предусмотрено настоящим договором. Представителем незаинтересованной организации выступает представитель общественности, назначенный руководителем Покупателя из числа лиц, утвержденных общим собранием трудового коллектива Покупателя. При обнаружении несоответствия продукции по качеству, вызов телеграммой представителя Поставщика обязателен в течение 24 часов с момента обнаружения, с указанием в вызове сроков совместной проверки. При неявке представителя Поставщика по вызову Покупателя в установленный срок проверка качества продукции производится представителем ТПП (с отнесением затрат по проведению экспертизы на виновную сторону) или представителем общественности, назначенным руководителем Покупателя из числа лиц, утвержденных общим собранием трудового коллектива Покупателя. В случае если Поставщик дал согласие на одностороннюю приемку продукции, проверка качества продукции производится Покупателем в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель выполняет входной контроль поставленной продукции согласно с требованиями по качеству и в соответствии с правилами приемки продукции, согласованными между Покупателем и Поставщиком в технической документации, а также в виде эталонов и образцов внешнего вида поставляемой продукции.

Если правила приемки продукции не согласованы, то Покупатель и Поставщик проводят согласование в месячный срок с момента подписания Договора.

7.4. Во избежание остановки производства Покупателя Поставщик обязан в наиболее короткий срок с момента получения телефонного или факсимильного извещения поставить дополнительное количество продукции для замены забракованной, с оформлением пакета документов, согласно п.п.2.4.,4.2. настоящего договора. Вывоз продукции ненадлежащего качества, по которому принято решение о возврате его Поставщику, осуществляется Поставщиком. Покупатель в срок не позднее 3 дней после принятия решения о возврате продукции Поставщику, информирует его о готовности продукции к отгрузке, а Поставщик обязан обеспечить вывоз продукции ненадлежащего качества своим транспортом в срок не позднее 10 дней с момента уведомления. При возврате продукции Покупатель оформляет накладную по форме ТОРГ–12 или М–15 и счет-фактуру.

Если по истечению указанного срока Поставщик не вывез некачественную продукцию, то Покупатель вправе утилизировать эту продукцию с выставлением понесенных расходов по утилизации продукции Поставщику. Поставщик производит оплату расходов Покупателя по утилизации продукции ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней с момента предоставления документов об уничтожении данной продукции.

7.5. В случае отказа или превышения срока вывоза продукции ненадлежащего качества вывоз производится Покупателем, в этом случае Поставщик обязан возместить стоимость транспортных услуг и трудозатрат, связанных с отгрузкой, согласно калькуляции Покупателя. В случае несогласия Поставщика с решением Покупателя и непризнания своей вины в отношении забракованной продукции, Поставщик должен в течение 3 (трех) дней с момента получения уведомления направить своего представителя к Покупателю для урегулирования разногласий и принятия общего решения. В случае неявки представителя Поставщика в указанный срок, считается, что Поставщик подтвердил ненадлежащее качество забракованной продукции. Если просрочка или несвоевременная замена продукции ненадлежащего качества привели к остановке производства Покупателя, то Поставщик и Покупатель должны провести переговоры о компенсации документально подтвержденных и обоснованных расходов Покупателя.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана немедленно уведомить об этом другую Сторону.

8.3. Документ, выданный Торгово-промышленной палатой, уполномоченным государственным органом и т.д., является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более двух месяцев, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

9. Ответственность сторон

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.2. Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим договором поставки количество продукции либо не выполнил требования Покупателя о замене недоброкачественной продукции в установленный срок, Покупатель вправе приобрести непоставленную продукцию у других лиц с отнесением на Поставщика всех необходимых и разумных расходов на ее приобретение.

9.3. Поставщик обязан возместить Покупателю расходы на устранение дефектов, выявленных в продукции в процессе ее переработки или гарантийной эксплуатации автомобилей, а также возместить Покупателю понесенные им расходы по хранению, рассортировке и доработке продукции ненадлежащего качества.

Если в результате скрытых дефектов продукции причинен ущерб здоровью или имуществу третьих лиц (Закон «О защите прав потребителей»), то этот ущерб возмещается Поставщиком в процессе регресса согласно ГК РФ.

9.4. Поставщик обязан в 15-дневный срок с момента получения претензии Покупателя письменно подтвердить Покупателю согласие (не согласие) на возмещение затрат.

9.5. В случае срывов в выполнении графика поставки Поставщик возмещает все затраты, включая претензии со стороны потребителя ОАО «АВТОВАЗ».

9.6. За нарушение сроков поставки продукции Покупатель вправе требовать с Поставщика уплаты неустойки (пени) в размере 0,5 % процентов от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки.

9.7. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

10. Порядок урегулирования споров

    1. В случае возникновения споров между сторонами при исполнении, расторжении договора, любая из сторон имеет право передавать их на рассмотрение арбитражного суда Самарской области после принятия мер по непосредственному их урегулированию путем предъявления претензии.

Претензии рассматриваются в месячный срок с даты получения, без учета времени на доставку заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.

11. Прочие условия

11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

    1. Все дополнения, изменения, Спецификации и приложения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме, подписаны полномочными представителями и заверены печатями Сторон. Все надлежащим образом оформленные приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

11.3. Поставщик не вправе переуступать права требования третьим лицам без письменного согласия Покупателя и не вправе передавать конструкторскую и технологическую документацию, полученную в рамках договора от Покупателя третьим лицам без согласования с Покупателем.

11.4. В случае изменения одной из сторон своего местонахождения или почтового адреса, а также банковских реквизитов она обязана письменно информировать об этом другую сторону в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты указанных изменений.

11.5. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое сторонами друг другу по договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, телексом или телефаксом по адресу, указанному в договоре, и за подписью уполномоченного лица.

11.6. Факсимильная копия договора и приложения к нему имеют юридическую силу до момента получения оригиналов документов Сторонами.

11.7. Покупатель вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор в следующих случаях:

а) при необоснованном повышении цен;

б)при нарушении Поставщиком существенных условий договора в случаях, предусмотренных ГК РФ.

в) при ухудшении балльной оценки Поставщика до «неудовлетворительной» в соответствии с действующей у Покупателя методикой оценки.

В случае расторжения договора по вышеперечисленным причинам, убытки Поставщика Покупателем к возмещению не принимаются.

11.8. Стороны обязаны в пределах срока действия настоящего договора и в течение трех лет после окончания его срока действия рассматривать размещенные Покупателем запросы и заявки на поставку, а также все документы, факты и обстоятельства, относящиеся к ним, с максимальной конфиденциальностью. Поставщик должен обязать к этому своих субпоставщиков.

11.9. После подписания данного договора, все имевшие место перед этим переговоры и переписка, касающиеся договора, считаются недействительными.

11.10. Договор подписан в двух экземплярах по одному для каждой из договаривающихся сторон и имеют одинаковую силу.

11.11. Договор вступает в силу с «___» ____ 20 г. и действует по «___» ____ 20 г. включительно.

11.12.Если ни одна из сторон, за 30 дней до окончания срока действия договора не заявит о расторжении, договор считается пролонгированным на 1 год с подписанием спецификации.
12. Юридические адреса и подписи сторон


Покупатель:


Поставщик:

Закрытое акционерное общество

«Мотор-Супер»

_______«__________»

445043, РФ, Самарская обл., г. Тольятти,

ул. Борковская д.11, корп. 15, а/я 4177




р/с 40702810100030001893

р/с

в АКБ «Тольяттихимбанк» (ЗАО) г. Тольятти




к/с 30101810000000000838

к/с

БИК 043678838

БИК

ИНН 6320005295 / КПП 632001001

ИНН / КПП

ОКПО 11009777 / ОКВЭД 34.30

ОКПО / ОКВЭД

ОГРН 1026301996962

ОГРН

e-mail : mail@ms.motor-super.ru

e-mail :

тел. (8482) 75-84-81, факс 39-19-82, 39-19-86

Тел.

Генеральный директор

_________



___________________________ Д.Л. Савенков



__________________________



Договор №___ от «___» «____» между Закрытым акционерным обществом «Мотор-Супер» и _____«______».



Похожие:

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «мера»
Закрытое акционерное общество «мера», именуемое в дальнейшем «покупатель», в лице Генерального директора Ермолаевой Оксаны Евгеньевны,...

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «мера»
Закрытое акционерное общество «мера», именуемое в дальнейшем «покупатель», в лице Генерального директора Ермолаевой Оксаны Евгеньевны,...

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Экспонефть»
Закрытое акционерное общество «Экспонефть», именуемое в дальнейшем «Потребитель», в лице генерального директора Лескина Олега Юрьевича,...

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Лидер-Инвест»
Закрытое акционерное общество «Лидер-Инвест», действующее на основании агентского договора №353671 от 28. 04. 2012 г., именуемое...

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Санаторий Нижне-Ивкино»
Закрытое акционерное общество «Санаторий Нижне-Ивкино», лицензия на осуществление медицинской деятельности № ло-43-01-001478 от 27....

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Компания местной связи»
Закрытое акционерное общество «Компания местной связи», именуемое в дальнейшем зао «комес» или «Оператор связи», в лице Генерального...

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Винимпорт»

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconВ банк втб 24 (закрытое акционерное общество)

Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» iconЗакрытое акционерное общество «Инвестиционный Банк «финам»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск