1 Настоящее Положение определяет порядок ведения


Скачать 122.21 Kb.
Название1 Настоящее Положение определяет порядок ведения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
c:\users\buh-5\desktop\положения\личные дела_обложка_000.jpg

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Настоящее Положение определяет порядок ведения, учета и хранения  личных дел работников, а также функции ответственного за ведение, учет и хранение личных дел в Государственном автономном образовательном учреждении Мурманской области среднего профессионального образования «Оленегорский горно – промышленный колледж» (далее – Колледж).

1.2.  Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации;

  • Коллективным договором;

  • Уставом Колледжа.

1.3. Личное дело - основной документ персонального учета, содержащий наиболее полные сведения о работнике Колледжа и его служебной деятельности. В личное дело вносятся сведения, связанные с поступлением на работу и увольнением. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни работника Колледжа запрещены.

1.4. Сведения, содержащиеся в личном деле, относятся к конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

1.5. Ведение личных дел работников возлагается на специалиста по кадрам.

 

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

 

2.1.  Личные дела формируются для работников, относящихся к административно – управляющему персоналу, педагогическому персоналу, учебно – вспомогательному персоналу.

2.2. Формирование личного дела работника производится непосредственно после приема на работу или перевода из другого учреждения (предприятия, организации).

2.3.  В личные дела работников вкладываются следующие документы:

  • личная карточка формы № Т-2;

  • листок по учету кадров с фотографией;

  • автобиография;

  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

  • копия страхового свидетельства пенсионного страхования;

  • копия идентификационного номера налогоплательщика;

  • копии документов об образовании;

  • копии документов о квалификации или наличии специальных знаний;

  • копия документов воинского учета (для военнообязанных лиц);

  • копия свидетельства о браке;

  • копия свидетельств о рождении детей;

  • характеристики, рекомендательные письма, отношения (если есть в наличии);

  • справка об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям из МВД;

  • копии документов о награждении;

  • копии аттестационных листов;

  • заявление о согласии на обработку персональных данных работника;

  • копии заявлений о приеме на работу, о переводе, увольнении;

  • копии приказов о приеме, переводе, присвоении категории, увольнении;

  • трудовой договор, дополнительные соглашения к трудовому договору;

  • другие документы, отражающие результаты практической деятельности.

2.4. Трудовые книжки, медицинские книжки хранятся отдельно в сейфе.

2.5 Должностные инструкции хранятся в отдельной папке.

2.6. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел работников и удобства в обращении с ними при формировании документы помещаются в отдельную папку. Личному делу присваивается учетный номер, который заносится в журнал учета личных дел (Приложение 1).

2.7. Все документы личного дела подшиваются в папку-скоросшиватель с перфорацией. Папки – скоросшиватели подшиваются в папки – регистраторы, объединяющие личные дела в тома. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с указанием порядкового номера, его фамилии, имени, отчества, крайних дат работы, срока хранения (Приложение 2).

2.8. После титульного листа в личное дело включается внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, работника. Внутренняя опись документов содержит сведения о порядковых номерах документов, их индексах, наименованиях, датах и иные сведения (Приложение 3).

2.9. После внутренней описи документов помещается лист ознакомления с личным делом (Приложение 4). Ознакомление работника с личным делом производится ежегодно, в начале календарного года.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

 

3.1. Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого работника колледжа.

3.2. Ведение личного дела предусматривает:

  • помещение документов, подлежащих хранению в  составе личных дел, в хронологическом порядке;

  • ежегодную проверку состояния личных дел работников на предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.

3.3. Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации. 

4. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
4.1. Хранение и учет личных дел работников организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.

4.2. Личные дела работников хранятся в сейфе, а внутри – объеденены в тома по алфавиту.

4.3. Доступ к личным делам работников имеют только директор колледжа и специалист по кадрам.

4.4. Систематизация личных дел работников производится в алфавитном порядке.

4.5. Личные дела уволенных работников хранятся в архиве Колледжа.

4.6. Личные дела руководителей и работников, имеющих государственные звания, премии, награды, ученые степени и звания, хранятся постоянно, остальных работников – 75 лет с года увольнения работника.

 

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

 

5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование  производится с разрешения специалиста по кадрам.

5.2. Работа (ознакомление) с личными делами работников производится в приемной директора, а время работы ограничивается пределами одного рабочего дня.

5.3. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела, имеющиеся там документы или помещать в него новые, а также разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

5.4. При извлечении каких-либо документов из личного дела специалист по кадрам обязан сделать во внутренней описи соответствующую запись.    

5.5. В конце рабочего дня специалист по кадрам обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.

5.6. Факт выдачи личного дела фиксируется в контрольном журнале.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

6.1. Работники обязаны в течение 3 рабочих дней представлять сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела.

6.2.  Работодатель обеспечивает:

  • сохранность личных дел педагогов и сотрудников ОУ;

  • конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников.


7. ПРАВА

 

7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах работники имеют право:

  • получать  полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;

  • получать свободный доступ к своим персональным данным;

  • получать копии, хранящиеся в  личном деле и  содержащие  персональные данные.

  • требовать  исключения  или  исправления  неверных или неполных персональных  данных.

7.2. Работодатель имеет право:

  • обрабатывать персональные данные работников, в том числе и на электронных носителях;

  • запрашивать от работников всю необходимую информацию.



Приложение 4

ФОРМА листа ознакомления с личным делом работника

__________________________________________

Ф.И.О. работника

С личным делом ознакомлен

"___" _____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___" ____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___"____20____г.

______Подпись




С личным делом ознакомлен

"___" _____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___" ____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___"____20____г.

______Подпись




С личным делом ознакомлен

"___" _____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___" ____ 20____г.

______Подпись

С личным делом ознакомлен

"___"____20____г.

______Подпись



Приложение 3
ФОРМА ОПИСИ

документов имеющихся в личном деле

___________________________________

Ф.И.О. работника




п/п


Наименование документа


Дата включения документа

Кол-во листов

Дата изъятия документа

Кем изъят документ и по какой причине



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































Приложение 1
ФОРМА журнала учета личных дел


№ п/п

Ф.И.О. работника

Дата постановки на учет

Дата снятия с учета

1

2

3

4






















































































Приложение 2
ФОРМА обложки личного дела работника

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Оленегорский горно – промышленный колледж»

Дело № ____
Ф.И.О. работника


Начато «____»__________20____г.

Окончено «_____»_______20____г.

Хранить________лет

Похожие:

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconПоложение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел педагогов и сотрудников школы

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconНастоящее Положение определяет порядок и условия предоставления академического...
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconНастоящее Положение определяет порядок и условия предоставления академического...
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения icon1 Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления...
Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения icon1 Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления...
Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения icon1 Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления...
Настоящее положение определяет порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconУтверждено постановлением
Настоящее Положение определяет порядок оформления и выдачи личной книжки добровольца (волонтера), преимущества, предоставляемые владельцу...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconРешением ученого совета
Настоящее Положение определяет порядок оформления, ведения, учета и хранения студенческих билетов и зачетных книжек в федеральном...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения iconПоложение о летних тематических площадках
...

1 Настоящее Положение определяет порядок ведения icon1 Настоящее Положение определяет порядок приема аспирантов и соискателей...
Настоящее Положение определяет порядок приема аспирантов и соискателей в аспирантуру Федерального государственного бюджетного учреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск