Документация о закупке в форме запроса предложений


НазваниеДокументация о закупке в форме запроса предложений
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю:

Директор по производству – первый

заместитель генерального директора

генерального директора

ОАО «Аэропорт Сургут»
____________________ С.В. Прийма
«___» ____________ 2017 года




ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ЗАКУПКЕ В ФОРМЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства

Номер закупки 2/2017 ЗП

Сургут, 2017

РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ЗАКУПКЕ В ФОРМЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель).
Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.

Документация о закупке подлежит размещению:

Единая информационная система: www.zakupki.gov.ru.

Сайт Заказчика: www.airport-surgut.ru.
1. Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений:

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Оказание транспортных услуг по доставке работников автобусным транспортом к месту работы и обратно в соответствии с графиками движения и маршрутами

Объем выполнения работ, оказания услуг определены Документацией о закупке (раздел 2 «Техническое задание»).

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Соблюдение Исполнителем требований и правил, действующих в области транспортной деятельности, установленных законодательством правил технической эксплуатации транспортных средств, техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, соблюдение согласованного сторонами графика и маршрутов движения транспортных средств, иных требований, установленных настоящей Документацией о закупке.


Место заключения договора

628422, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д.49/1.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место выполнения работ (оказания услуг): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д.49/1

Условия выполнения работ (оказания услуг): в соответствии Документацией о закупке (раздел 2 «Техническое задание»).

Срок выполнения работ (оказания услуг): в период с 01.02.2017 по 31.01.2018 включительно.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

9 246 144,00 (девять миллионов двести сорок шесть тысяч сто сорок четыре) рубля 00 копеек с учетом всех налогов и сборов.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену договора Исполнителем включаются:

- стоимость услуг Исполнителя;

- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- заправка ГСМ транспортных средств;

- мед. освидетельствование водителей перед выездом в рейс и после рейса;

- технический контроль ТС;

- страхование транспортных средств КАСКО и ОСАГО, страхование жизни и здоровья пассажиров.

- иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Сроки и порядок оплаты:

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты: оплата по договору осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги. Заказчик ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет на расчетный счет Исполнителя плату за оказанные услуги на основании счета (счета – фактуры) и акта оказанных услуг. Счет - фактура не предоставляется в случае, если Исполнитель в соответствии с НК РФ не является плательщиком НДС.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 17.01.2017 (в 8.00 ч., время местное).

Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 24.01.2017 (в 11.00 ч., время местное).

Порядок подачи заявок устанавливается п. 2 Документации о закупке.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, подведение итогов.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 24.01.2017 (в 11.05 ч., время местное).

Подведение итогов: до 27.01.2017.

Место вскрытия заявок на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки могут быть отложены на срок, установленный Комиссией по закупкам. Данное решение оформляется протоколом комиссии, который размещается в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика www.airport-surgut.ru в течение 3 (трех) календарных дней со дня его подписания.

Контактные лица:

- в части регламента проведения закупки:

- в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию)

Морозова Анна Александровна – 8(3462) 770-479 – инженер отдела подготовки и проведения торгов комплекса закупок и логистики ОАО «Аэропорт Сургут».
Добрынина Марина Владимировна – 8(3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут».
Савченко Алексей Борисович – 8 (904) 471-13-40 –начальник службы спецтранспорта ОАО «Аэропорт Сургут».



2. Порядок проведения запроса предложений.

2.1. Порядок подачи заявок, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки.

Предложение участника закупки направляется Заказчику в виде Заявки, составленной по форме, установленной настоящей Документации о закупке, и содержащей требования и документы, установленные Документацией о закупке. Заявка должна содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах;

5) сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.4 и 2.5 настоящего Раздела).

В целях ускорения процесса заключения договора, приветствуется направление участником закупки Заказчику вместе с заявкой на участие в закупке подписанного и скрепленного печатью проекта договора (с необходимыми приложениями) в 2 (двух) экземплярах, текст которого представлен в разделе 2 настоящей Документации о закупке и положения которого изменению по инициативе участника закупки не подлежат.

Заявка подается участником закупки в письменной форме в срок, указанный в Извещении о проведении закупки. Участники закупки направляют запечатанные конверты с заявками на участие в закупке таким образом, чтобы они были получены Заказчиком до наступления указанного срока. Комиссия, Заказчик не несут ответственности за задержки в услуге почтовых и курьерских служб, и за иные обстоятельства, приведшие к опозданию подачи участником закупки заявки.

При направлении заявки в письменном виде, она прошивается вместе с описью и приложенными документами, скрепляется печатью организации (все листы заявки также нумеруются) и подписью руководителя/уполномоченного лица участника закупки.

Прошитая заявка представляется Заказчику в запечатанном конверте, на лицевой части которого участник закупки указывает следующие обязательные сведения:

  1. Фразу: «В Комиссию по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

  2. Наименование Участника, с указанием ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО;

3. Номер закупки;

4. Фразу: «Не вскрывать до проведения процедуры вскрытия».

Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется (с указанием даты и времени получения) отделом документационного обеспечения Заказчика по адресу, указанному в Извещении и Документации о закупке. По требованию участника закупки, подавшего заявку, Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса предложений, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, не рассматриваются и возвращаются участнику закупки по его письменному требованию.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в закупке путем подачи в Комиссию по закупке письменного заявления об отзыве заявки.
2.2. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке.

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом ответственности перед участниками закупки, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей на участие в запросе предложений.

В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает Извещение об отказе от проведения запроса предложений в Единой информационной системе. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок и Извещением об отказе от проведения запроса предложений.

При отказе от закупки:

- внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней.

- убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.

2.3.Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке.

Любой участник закупки вправе в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до окончания подачи заявок на участие в закупке, направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке. Данный запрос подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), либо лицом, уполномоченным по доверенности (с приложением копии данной доверенности).

Разъяснения положений Документации о закупке размещаются Заказчиком в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставления указанных разъяснений.


    1. Требования к участникам закупки:


2.4.1.Обязательные требования к участнику закупки:

При осуществлении закупки Заказчиком устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

а) наличие гражданской правоспособности в полном объеме для заключения и исполнения обязательств по договору. Заказчик вправе установить требование к степени устойчивости финансового состояния участника закупки;

б) участник закупки должен соответствовать специальным требованиям, подтверждающим его способность осуществить поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг определенного вида с необходимым уровнем качества, включая требования о наличии специального опыта, возможностей и ресурсной базы, разрешительных документов (лицензий, сертификатов, свидетельств и пр.), необходимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

в) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) участник закупки не должен являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

д) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

е) отсутствие фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) участником закупки (аффилированными с ним лицами) обязательств перед Заказчиком по ранее заключенным договорам;

ж) отсутствие у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

з) отсутствие у участника закупки недоимки (или задолженности) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

и) отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки

к) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
2.5. Основания к не допуску участника закупки к участию в закупке.

Примечание: Для участников закупки, включенных ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте Заказчика www.airport-surgut.ru., предоставление документов и сведений, обозначенных знаком «*» не является обязательным, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

2.5.1. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае не предоставления нижеследующих сведений и документов:

1. Заявка по форме (с приложениями).

  1. Выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), либо выписки, полученной в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной не ранее, чем за 2 (два) месяца до дня подачи заявки.

3. Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), либо выписки, полученной в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью полученной не ранее, чем за 2 (два) месяца до дня подачи заявки

4. Надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)*.

5. Документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности).

6. В случае, если от имени участника закупки - физического лица действует иное лицо, к заявке на участие в закупке должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, либо ее копия, заверенная нотариально. Если от имени участника закупки – юридического лица действует не единоличный исполнительный орган, к заявке должна быть приложена доверенность, скрепленная печатью участника закупки и подписанная единоличным исполнительным органом, либо ее надлежащим образом заверенная копия. Доверенность, выданная в порядке передоверия от имени физического лица, должна быть нотариально удостоверенной.

7. Надлежащим образом заверенных копий учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), нотариально заверенных копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

8. Решение об одобрении крупной сделки, либо надлежащим образом заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. (В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания (общего собрания) органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить гарантийное письмо, подтверждающее, что в случае признания его победителем закупки, он представит вышеуказанное решение не позднее 3 (трех) дней с момента подписания Протокола (решения единственного участника));

9. Надлежащим образом заверенные копии бухгалтерских балансов, а также копии налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль за год, предшествующий дню подачи заявки, и за последний отчетный период (либо документы, подтверждающие переход участника на специальный режим налогообложения)

10. Оригинал справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, или справки о состоянии расчетов, выданные налоговым органом, со сроком выдачи не более 2 (двух) месяцев до дня подачи заявки.

11. Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложения о цене договора, о цене единицы товара, услуги.

12. В случае, если для оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров в соответствии с требованиями действующего законодательства необходимо наличие допусков, сертификатов, лицензий и иной разрешительной документации, предоставляются копии указанных документов.

13. При наличии у участника закупки положительных отзывов, рекомендательных писем и иной документации, позволяющей оценить его деловую репутацию, предоставляются копии указанных документов.

14. Участники закупки, осуществляемой  у субъектов малого и среднего предпринимательства  и привлекаемые участниками закупки осуществляемой  у субъектов малого и среднего предпринимательства, субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляют выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

15. Уведомление федеральной службы статистики о госрегистрации.

16. В случае, если для оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров в соответствии с требованиями действующего законодательства необходимо наличие допусков, сертификатов, лицензий и иной разрешительной документации, предоставляются копии указанных документов.

17. Иные документы, если это установлено документацией о закупке.
2.5.2. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае наличия в документах, указанных в п. 2.5.1 настоящей Документации о закупке недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах;

2.5.3. Заявка участника закупки может быть отклонена в случае предоставления документов ненадлежащего качества, с наличием исправлений, подчисток, плохого оттиска печати и подписей;

В случае обнаружения опечаток и других незначительных нарушений требований Документации о закупке в документах, предоставленных участником закупки (включая заявку на участие в закупке), Комиссия по закупкам вправе допустить такого участника к участию в закупке.

2.5.4. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае предоставления заявки, не прошитой и не пронумерованной надлежащим образом (в случае присутствия представителя такого участника ему предоставляется возможность для устранения несоответствия, но не более 30 (тридцати) минут, при отсутствии представителя – заявка к рассмотрению не допускается и возвращается участнику);

2.5.5. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке иным требованиям, установленным настоящей Документацией о закупке.

2.5.6. Предложение участника закупки может быть отклонено по решению Комиссии в случае наличия фактов, подтверждающих:

- невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договорам, ранее заключаемым между Заказчиком и участником закупки (аффилированными с ним лицами);

- ущемление интересов Заказчика (наличие претензий, исков со стороны Заказчика, судебных решений, вынесенных в пользу Заказчика, по вопросам исполнения договорных обязательств, причинения ущерба имуществу Заказчика и т.д.).

- если предложенная в заявках цена товаров, работ, работ превышает установленную Документацией о закупке максимальную (начальную) цену;

- в случае наличия сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков;

- - несоответствие предлагаемого участником закупки товара (работы, услуги) Техническому заданию Заказчика.

- несоответствия участника закупки иным требованиям, предусмотренным п. 2.4 настоящей Документации о закупке.
2.5.7. Порядок предоставления участниками закупки, включенными в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», изменений и дополнений в документы и сведения, представляемые для подтверждения их соответствия установленным требованиям к участникам закупки.

В случае, если на момент подачи заявки на участие в закупке участником закупки, включенным в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», внесены изменения и дополнения в те перечисленные выше документы и сведения, предоставление которых не является для него обязательным при подаче заявки для участия в закупке, данные изменения и дополнения должны быть подтверждены участником путем предоставления в составе заявки на участие в закупке надлежащим образом заверенных копий данных изменений и дополнений.

2.5.8. При осуществлении закупки Заказчик вправе по истечении срока приема заявок осуществить закупку в порядке установленном Положением о закупке у участников закупки, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в случаях, если:

а. субъекты малого и среднего предпринимательства не подали заявок на участие в такой закупке;

б. заявки всех участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства отозваны или не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией о закупке;

в. заявка, поданная единственным участником закупки, являющимся субъектом и малого и среднего предпринимательства, не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о закупке;

г. Заказчиком в порядке, установленном положением о закупке, принято решение о том, что договор по результатам закупки не заключается. 
2.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, оценки заявок и подведения итогов закупки.

Комиссия по закупкам в срок, установленный Извещением и Документацией о закупке, вскрывает конверты с заявками на участие в закупке, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в Документации о закупке, и оценивает заявки.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки могут быть отложены на срок, установленный Комиссией по закупкам

Комиссия по закупкам определяет Победителя закупки. Победителем признается участник закупки, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с критериями отбора, указанными в Документации о закупке.

Результаты рассмотрения предложений оформляются протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Протокол доводится до сведения победителя запроса предложений и всех заинтересованных лиц путем его размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru не позднее чем через 3 (три) календарных дня со дня его подписания. При этом в протоколе, размещаемом на Единой информационной системе, допускается не указывать сведения о составе Комиссии по закупкам и данных о персональном голосовании комиссии.

В случае, если подана одна заявка в запросе предложений, Комиссия вправе принять решение о заключении договора с единственным участником, заявка которого соответствует требованиям Документации о закупке.

Запрос предложений признается несостоявшимся в случае, если:

  1. не подано ни одного предложения на участие в запросе предложений;

  2. на основании результатов рассмотрения предложений, Комиссией принято решение об отклонении всех предложений на участие в запросе предложений. В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся по подпунктам 1 и 2 настоящего пункта, Заказчик (либо Комиссия по закупкам) вправе:

  • отказаться от проведения повторной закупки в случае, если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;

  • объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом Заказчик вправе изменить условия запроса предложений;

  • принять решение о применении другого способа закупки.

По решению Комиссии может быть отобрано несколько победителей, с каждым из которых может быть заключен отдельный договор.

В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником запроса предложений, подавшим заявку, или с единственным участником запроса предложений, допущенным к участию в запросе предложений, Заказчик (либо Комиссия по закупкам) вправе принять решение о закупке у единственного поставщика.
2.7. Порядок и срок подписания договора, его изменения, исполнения и расторжения.

Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных Документацией о закупке, и заявки, предоставленной участником закупки, признанным победителем.

Срок заключения договора с участником закупки по итогам проведения закупки должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения о заключении такого договора, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления Заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) Заказчика при осуществлении закупки обжалуется в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора по результатам закупки. Информация об отказе от заключения договора размещается в ЕИС не позднее 5 (пяти) рабочих дней после принятия такого решения. При отказе от заключения договора Заказчик не возмещает участникам закупки понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в закупке, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

При заключении договора Заказчик вправе изменить условия проекта договора за исключением существенных условий, прямо указанных в Документации о закупке.

Все изменения в действующий договор вносятся путем подписания сторонами дополнительного соглашения. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ и услуг или сроки исполнения договора, по сравнению с указанными в Протоколе, составленном по результатам закупки, Заказчик не позднее чем в течение 10 (десяти) календарных дней, со дня внесения изменений в договор, размещает в Единой информационной системе информацию об изменении договора, с указанием измененных условий.

В случае, если участник закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора или заключить договор с участником закупки, заявке которого присвоен второй порядковый номер.

Под уклонением от заключения договора понимаются действия лица, с которым заключается договор, которые не приводят к его подписанию в сроки, установленные настоящим Положением, а именно:

- прямой письменный отказ от подписания договора;

- не подписание лицом, с которым заключается договор, проекта договора в предусмотренный для этого настоящим Положением или Документацией о закупке срок;

- предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора, в противоречие ранее установленным в Документации о закупке и (или) заявке такого участника.

Если по результатам закупки договор не заключен в установленные сроки ни с Победителем закупки, ни с единственным участником конкурентной закупки, подавшим заявку, или с единственным участником конкурентной закупки, ни с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, Комиссия по закупкам вправе принять решение об отмене итогов закупки и проведении повторной закупки (в том числе с изменением способа и/или условий закупки), либо о заключении договора с единственным поставщиком.

Сведения об участнике закупки, уклоняющемся от заключения договора, либо договор с которым расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением участником закупки условий договора, направляются Заказчиком в Федеральный орган исполнительной власти для включения данного участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в порядке, установленном Правительством РФ.

Исполнение заключенного договора и его расторжение (в том числе досрочное) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и самим договором (включая дополнительные соглашения).

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация о закупке в форме запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Документация о закупке в форме запроса предложений iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Документация о закупке в форме запроса предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Документация о закупке в форме запроса предложений iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск