Единый реестр


Скачать 236.95 Kb.
НазваниеЕдиный реестр
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Общество с ограниченной ответственностью

«АГЕНТСТВО ИНФОРМБАНК»

 

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР

зарегистрированных систем добровольной сертификации

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 10 августа 2007 г.

Рег. № РОСС RU 3438. 04ЦНОО

 

ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Системы добровольной сертификации

«БЕЗУПРЕЧНАЯ БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА» (ББП)

Москва – 2007 г.

 

Предисловие

I. Система разработана юридическим лицом – Обществом с ограниченной ответственностью «АГЕНТСТВО ИНФОРМБАНК»

II. Зарегистрирована в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации. Регистрационный № РОСС RU 3438. 04ЦНОО 10 августа 2007 г.

 

Настоящий документ и другие документы Системы добровольной сертификации «БЕЗУПРЕЧНАЯ БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА» не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Общества с ограниченной ответственностью «АГЕНТСТВО ИНФОРМБАНК»

1. Область применения

 Настоящий документ устанавливает цели, назначение, структуру, основные требования к объектам сертификации и правила выполнения работ по сертификации, а также порядок их оплаты в Системе добровольной сертификации «БЕЗУПРЕЧНАЯ БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА», сокращенно ББП (System of facultative certification «Perfect Bank practice», сокращенно PBP) - далее Система.

Система образована Обществом с ограниченной ответственностью «Агентство ИНФОРМБАНК», являющимся юридическим лицом, зарегистрированным по адресу: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 8/5.

Свидетельство о регистрации № 002.102, выдано Московской регистрационной палатой 15 апреля 1992 г.

Настоящий документ предназначен для применения участниками Системы в работах по ее функционированию и непосредственному проведению сертификации услуг кредитных организаций.

На основе и в развитие настоящего основополагающего документа разрабатываются организационные и методические документы, определяющие различные аспекты функционирования Системы.

2. Нормативные ссылки

Настоящий документ разработан на основе и (или) с учетом следующих документов:

- Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2003 г. № 184 – ФЗ;

- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г. № 2300-1;

- Положение о регистрации систем добровольной сертификации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2004 г. № 32;

- Руководство ИСО/МЭК 28:2004 Оценка соответствия. Руководство по системе сертификации третьей стороной.

3. Определения

В настоящем документе использованы термины и определения, приведенные в Федеральном законе «О техническом регулировании», а также в ГОСТ Р 1.4-2004. «Стандарты организаций. Общие положения» и Руководство ИСО/МЭК 2. Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь.

Кроме того, в документе используются следующие понятия:

Кредитная организация – юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество;

Услуга – осуществление деятельности, связанной с привлечением и использованием денежных средств юридических и физических лиц.

4. Назначение и общая характеристика Системы

4.1. Система предназначена для организации и проведения добровольной сертификации услуг кредитных организаций, обеспечивающей независимое и квалифицированное подтверждение соответствия.

4.2. Основными целями создания Системы являются:

- содействие потребителю (приобретателю) в компетентном выборе услуг кредитных организаций путем обеспечения соответствия их деятельности требованиям, определенным в Системе;

- уменьшение рисков кредитных организаций и их клиентов;

- содействие саморегуляции рынка услуг кредитных организаций;

- создание условий для обеспечения конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках финансовых услуг для организаций, соответствующих требованиям безупречной банковской практики;

- стимулирование организаций к повышению качества услуг.

4.3. Деятельность в Системе осуществляется в соответствии со следующими основными принципами:

- добровольности;

- недопустимости принуждения к осуществлению добровольной сертификации;

- объективности и достоверности результатов сертификации;

- независимости участников сертификации от исполнителей услуг (организаций) и других заинтересованных сторон;

- открытости информации о результатах деятельности системы для федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций;

- защиты имущественных интересов заявителей, соблюдения коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении сертификации в Системе;

- отсутствия дискриминации в отношении заявителей на проведение сертификации в Системе.

4.4. Система является полностью самостоятельной и не входит в другие системы сертификации. Взаимодействие с другими системами сертификации осуществляется на основе заключаемых с ними соглашений.

4.5. Система не подменяет действующие системы контроля и надзора соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а результаты деятельности Системы могут служить дополнительным источником информации для этих органов.

Результаты сертификации наряду с другими доказательствами могут учитываться заказчиками, устроителями торгов, конкурсов и другими заинтересованными сторонами при принятии соответствующих решений.

4.6. Информационное обеспечение участников Системы осуществляется на принципах доступности информации для организаций, их работников, профсоюзов, а также иных общественных организаций, органов по сертификации, муниципальных и федеральных органов, кроме случаев, когда требуется обеспечить конфиденциальность информации, составляющей коммерческую и государственную тайны.

4.7. В Системе обеспечивается конфиденциальность информации, составляющей коммерческую тайну.

4.8. Сертификация в Системе осуществляется на добровольной основе на основании обращения отечественных и зарубежных заявителей.

4.9. Система имеет собственные формы сертификата и знака соответствия, применяемые при положительных результатах сертификации. Форма сертификата соответствия приведена в приложении к настоящему документу, изображение знака соответствия Системы установлено в документе «Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации «БЕЗУПРЕЧНАЯ БАНКОВСКАЯ ПРАККТИКА».

4.10. Официальным языком Системы сертификаты является русский. Все документы оформляются на русском языке (заявки, протоколы, акты, сертификаты и т.п.).

По желанию заявителя сертификат соответствия может быть оформлен на английском языке.

5. Область деятельности Системы

5.1 Объектами сертификации в Системе являются услуги, оказываемые кредитными организациями (приложение 1).

5.2. Нормативной базой подтверждения соответствия услуг в Системе являются положения стандарта организации «Безупречная банковская практика».

Положения указанного стандарта могут пересматриваться по мере изменения состояния рынка финансовых услуг, уточнения целей и задач развития банковской системы, законодательной базы.

При сертификации в Системе могут также подтверждаться требования, определенные условиями договоров на проведение сертификации с заявителями.

6. Структура Системы и функции ее участников

6.1. Организационная структура Системы состоит из следующих основных участников:

- Юридическое лицо, создавшее Систему;

- Наблюдательный совет;

- Апелляционная комиссия;

- Орган по сертификации.

6.2. Лицом, создавшим Систему, является Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Информбанк», юридический и фактический адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 8/5

6.3. В качестве лица, создавшего Систему, Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Информбанк» выполняет следующие функции:

- организует и координирует деятельность Системы;

- разрабатывает и утверждает организационно-методические документы Системы;

- организует взаимодействие с отечественными и международными органами и организациями по сертификации;

- обеспечивает доступность для заинтересованных сторон информации о функционировании Системы;

- определяет, при необходимости, органы по сертификации и на условиях договора включает их в Систему;

- формирует Наблюдательный совет и Апелляционную комиссию и организует их работу в Системе;

- определяет требования к подготовке экспертов и аудиторов в Системе, организует и проводит учебный процесс;

- определяет экспертов по сертификации для проведения работ в Системе;

- организует изготовление бланков сертификатов;

- ведет единый реестр Системы;

- определяет порядок оплаты работ по сертификации в Системе

6.4. При лице, создавшем Систему, создается Наблюдательный совет и Апелляционная комиссия.

6.4.1. Наблюдательный совет является совещательным органом. В его задачи входит рассмотрение направлений развития Системы, определение стратегии ее совершенствования, контроль за функционированием системы и ее участников.

Наблюдательный совет формируется из представителей Центрального Банка РФ, профильных комитетов Федерального собрания РФ, общественных организаций, средств массовой информации, учебных заведений, работников банковской сферы, имеющих широкую известность и уважение в банковском сообществе.

Конкретный состав Наблюдательного совета Системы устанавливается в Положении о нем.

6.4.2. Апелляционная комиссия рассматривает жалобы участников сертификации, возникающие в процессе сертификации, и действует в соответствии с Положением об Апелляционной комиссии.

6.5. Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Информбанк» является также органом по сертификации в Системе и в качестве органа по сертификации выполняет следующие функции:

- осуществляет подтверждение соответствия услуг кредитных организаций;

- выдает сертификаты соответствия;

- предоставляет заявителям право на применение знака соответствия Системы на основании разрешений;

- приостанавливает или прекращает действие выданных сертификатов соответствия по результатам инспекционного контроля.

7. Основные правила проведения сертификации в Системе

7.1. Добровольная сертификация в Системе осуществляется по результатам оценки соответствия представленных организацией – заявителем материалов и проведенной органом по сертификации проверки деятельности организации и включает в себя следующие этапы:

- подачу заявителем заявки на сертификацию;

- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем;

- принятие решения по заявке;

- проведение проверки в организации - заявителе;

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

- выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия;

- инспекционный контроль за сертифицированными объектами.

7.2. Для проведения сертификации заявитель направляет заявку в орган по сертификации Системы, который регистрирует заявку и рассматривает ее с целью определения возможности проведения сертификации. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о проведении (либо не проведении) сертификации составляет не более 30 календарных дней после ее получения.

При положительном решении по заявке заявителю направляется соответствующее уведомление и проект договора на проведение работ по сертификации. Работы по рассмотрению заявки включаются в договор.

Если решение принимается отрицательное, то орган по сертификации аргументировано в письменной форме сообщает заявителю о причинах отказа в проведении сертификации.

Причиной отказа в рассмотрении заявки является наличие официальной информации от компетентных органов государственного контроля и надзора о несоответствии деятельности организации - заявителя установленным правилам и требованиям нормативных документов.

7.3. После получения от заявителя подписанного договора и его оплаты орган по сертификации приступает к работам по сертификации.

Организация работ по сертификации включает:

- предварительная оценка соответствия требованиям Системы;

- проверка и оценка соответствия требованиям Системы;

Предварительная оценка проводится с целью определения степени готовности проверяемой организации к сертификации и целесообразности проведения дальнейших работ по сертификации.

Предварительная оценка осуществляется на основе анализа данных, представленных заявителем в орган по сертификации:

- заявки на проведение сертификации;

- анкеты (таблицы) самооценки выполнения требований Системы (положений Стандарта организации «Безупречная банковская практика»);

- документов, регламентирующих процедуру оказания услуг и деятельность организации – заявителя.

Орган по сертификации вправе затребовать от организации – заявителя дополнительные сведения и документы, подтверждающие представленные данные и необходимые для уточнения содержания сертификационных проверок.

При подготовке к проверке и оценке соответствия составляется программа работ по сертификации, готовится распоряжение о проведении проверки, где определяются сроки проведения работы и распределяются обязанности между экспертами, готовятся рабочие документы. Программу разрабатывает главный эксперт и утверждает руководитель Центра. Программа согласовывается с организаций-заявителем.

Программа составляется таким образом, чтобы была возможность изменения приоритетности проверяемых элементов в зависимости от получаемой в ходе проверки информации.

Рабочие документы, разрабатываемые экспертами, носят вспомогательный характер. Они не должны ограничивать инициативу экспертов и исключать возможность проведения дополнительных проверок, необходимость которых может возникнуть на основании информации, полученной в ходе проверки. К их числу могут быть отнесены перечни контрольных вопросов для оценки элементов, формы для документирования вспомогательных данных и др.

7.4. Проверка организации - заявителя включает следующие основные процедуры:

- предварительное совещание;

- обследование проверяемой организации;

- составление акта проверки;

- заключительное совещание.

Предварительное совещание проводится с целью представления экспертов руководству и персоналу сертифицируемой организации, сообщения о целях и программе работ, используемых методах и процедурах, установления правил взаимодействия между экспертами и сотрудниками организации, определения этапов и сроков проведения работ.

Обследование организации осуществляется путем сбора и анализа фактических данных. Сбор фактических данных производится посредством опроса персонала, анализа используемых документов, процедур оказания услуг, деятельности подразделений и персонала, изучения и оценки проводимых мероприятий по обеспечению соответствия деятельности требованиям Стандарта.

7.5. При выполнении работ по сертификации могут быть использованы документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям и полученные вне работ по сертификации, например:

- результаты социологических исследований и экспертных оценок третьих сторон;

- акты проверок, заключения, сертификаты федеральных и территориальных органов, общественных объединений, ассоциаций, союзов и т.д.

Эти документы могут служить основанием для сокращения объема проверок при проведении сертификации.

7.6. При положительных результатах сертификации орган по сертификации оформляет и выдает сертификат соответствия, осуществляет его регистрацию в реестре Системы и выдает разрешение на применение Знака системы.

При отрицательных результатах орган по сертификации направляет заявителю решение об отказе в выдаче сертификата соответствия.

Основанием для отказа в выдаче сертификата соответствия является отсутствие положительного результата сертификационных проверок, а также отказ от оплаты работ по сертификации.

При сертификации на новый срок или при повторном обращении заявителя после отказа в выдаче сертификата соответствия используется тот же порядок работ по сертификации.

7.7. Срок действия сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия устанавливает орган по сертификации с учетом результатов работ по сертификации, стабильности деятельности организации, сроков действия нормативных и технических документов (стандартов), но не более чем на три года.

Сертификат соответствия вступает в силу после регистрации его в реестре Системы. Заявитель, получивший сертификат, имеет право использовать Знак соответствия на документах КО в рекламных и информационных материалах (включая размещаемые в Интернет), вывесках и стендах, визитках и т.п. на основании выданного органом по сертификации разрешения на применение Знака соответствия Системы.

7.8. Инспекционный контроль за сертифицированными услугами проводится Центром в течение всего срока действия сертификата соответствия, но не реже одного раза в год в форме периодических и внеплановых проверок.

7.9. Объем, периодичность и порядок проведения инспекционного контроля устанавливает орган по сертификации в зависимости от стабильности деятельности организации, прошедшей сертификацию в Системе, объема выполняемых работ, затрат на проведение инспекционного контроля, итогов сертификации или предыдущего инспекционного контроля, претензий потребителей, органов государственного контроля и надзора в сфере финансовой деятельности и социального развития, данных публикуемой отчетности.

7.10. Инспекционный контроль за сертифицированными услугами в общем случае содержит следующие виды работ:

- сбор и анализ поступающей информации о деятельности организаций, прошедших сертификацию в Системе;

- разработка программы инспекционной проверки;

- формирование группы экспертов для проведения инспекционной проверки;

- проведение инспекционной проверки;

- оформление результатов проверки и принятие решения.

- Инспекционный контроль предусматривает:

- текущий и выборочный контроль деятельности сертифицированной организации;

- подтверждение того, что в процессе деятельности организации не внесены изменения, влияющие на сертифицируемые услуги и элементы ее деятельности.

7.11. Инспекционный контроль может проводиться в формах периодического (планового) и внепланового контроля.

Сроки проведения периодического (планового) инспекционного контроля определяются одновременно с выдачей сертификата соответствия в зависимости от результатов проверок, проведенных при сертификации, а также от стабильности деятельности организации.

Внеплановый инспекционный контроль проводится при появлении официальных сообщений государственных органов контроля и надзора независимых организаций об отрицательных результатах проверок сертифицированных объектов, жалоб клиентов и претензий к деятельности организации.

Внеплановый инспекционный контроль проводится также при реорганизации организации – держателя сертификата соответствия.

7.12. Результаты инспекционного контроля оформляют актом, в котором дается оценка результатов проверки и делается заключение о возможности подтверждения действия выданного сертификата. Акт подписывается представителями органа по сертификации и проверяемой организации. Акт хранится в органе по сертификации, копия направляется держателю сертификата соответствия. На основании акта инспекционного контроля принимается решение о подтверждении действия сертификата соответствия, либо о приостановлении или отмене его действия.

7.13. По результатам проведенного инспекционного контроля орган по сертификации принимает одно из следующих решений:

- подтвердить действие сертификата соответствия;

- приостановить действие сертификата соответствия;

- прекратить действие сертификата соответствия.

7.14. Действие сертификата соответствия может быть прекращено или приостановлено в случаях:

- несоблюдения заявителем требований нормативных документов, подтвержденных при сертификации;

- изменения нормативного документа, регулирующего деятельность организации (используемого при сертификации);

- изменения процедуры оказания услуги, условий деятельности организации, если указанные изменения могут вызвать несоответствие требованиям, подтвержденным при сертификации.

Решение о приостановлении действия сертификата соответствия и применения знака соответствия принимается в случае, если путем выполнения корректирующих мероприятий, согласованных с органом по сертификации, в срок не более 1 месяца, держатель сертификата может устранить обнаруженные причины несоответствия и подтвердить факт устранения несоответствия без повторных проверок.

7.15. Решение о прекращении действия сертификата соответствия и применения знака соответствия принимается в следующих случаях:

- недостатки невозможно устранить в течение 1 месяца;

-  корректирующие мероприятия не выполнены или не дали результата в установленный решением о приостановлении действия сертификата соответствия срок.

7.16. Информация о приостановлении или отмене действия сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия доводится органом по сертификации до сведения держателя сертификата соответствия и заинтересованных сторон в срок не позднее 10 дней с момента принятия решения.

7.17. Повторная сертификация услуги, действие сертификата соответствия на которую было отменено, осуществляется по процедуре, изложенной в п.п. 7.1 - 7.7.

8. Оплата работ по сертификации в Системе

8.1. Система добровольной сертификации не преследует в качестве основной цели извлечение прибыли.

8.2. Оплата работ по сертификации в Системе регулируется договорами между участниками Системы.

8.2. Расходы, связанные с проведением сертификации, несут заявители.

8.3. Условия и конкретный порядок оплаты работ определяются договором.

8.4. Стоимость работ по сертификации устанавливается на основе прогнозируемых затрат на сертификацию в зависимости от вида и объема работ.

В Системе сертификации предусматривает методики расчета тарифов оплаты работ, основанные на расчете трудовых затрат.

8.5. Оплата работ по сертификации производится независимо от полученных результатов.

8.6. Средства, полученные от сертификации, расходуются на развитие и совершенствование Системы.

9. Порядок рассмотрения апелляций

9.1. Жалобы и претензии по вопросам, связанным с сертификацией в Системе, а также спорные случаи, возникающие между органом по сертификации и заявителем, рассматривает Апелляционная комиссия.

9.2. Порядок рассмотрения Апелляционной комиссией апелляций, жалоб и претензий определяется соответствующим «Положением об Апелляционной комиссии». Срок рассмотрения составляет 30 дней.

9.3. Апелляционная комиссия рассматривает апелляции, жалобы и претензии, поданные в письменном виде. Утвержденное решение направляется заявителю и соответствующему участнику Системы.

9.4. Решение Апелляционной комиссии является обязательным для исполнения всеми участниками сертификации.

9.5. При несогласии с решением Апелляционной комиссии, заинтересованная сторона может обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Конфиденциальность информации

10.1. Конфиденциальность информации, полученной в ходе сертификации, обеспечивается всеми участниками Системы.

Информация составляет служебную или коммерческую тайну, если она имеет действительную или потенциальную ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, свободный доступ к ней на законном основании отсутствует и обладатель информации принимает меры к ее охране. Сведения, которые не являются служебной и коммерческой тайной, определяют законы и правовые акты.

10.2. Информацию, составляющую служебную или коммерческую тайну, защищают способами, предусмотренными Гражданским Кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации. 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Область деятельности Системы 

 

 

 

 

 

 

 

Вид услуги

Код ОКВЭД

Подтверждаемые при сертификации требования к предоставляемым услугам

Нормативные документы

Прочее денежное посредничество

65.12

Ответственность и добросовестность, информационная открытость и транспарентность деятельности. Достоверность, своевременность, полнота и ясность информации. Прозрачность корпоративного управления, риск - менеджмента, результатов текущей деятельности. Предотвращение возникновения  конфликта интересов. Социальная ответственность.

Стандарт организации «Безупречная банковская практика». Условия договоров с заявителями. 

Прочее финансовое посредничество

65.2

Финансовый лизинг   

65.21

Предоставление кредита

65.22

Предоставление  потребительского кредита

65.22.1

Предоставление займов промышленности

65.22.2

Предоставление денежных ссуд под залог недвижимого имущества

65.22.3

Предоставление кредитов на покупку домов специализированными учреждениями, не принимающими депозиты 

65.22.4

Предоставление услуг по обеспечению кредитных карточек

65.22.5

Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под  залог движимого имущества

65.22.6

Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки

65.23

Капиталовложение в ценные бумаги

65.23.1

Деятельность дилеров

65.23.2

Капиталовложение в собственность

65.23.3

Заключение свопов, опционов и других биржевых сделок

65.23.4

Деятельность холдинг – компаний в области финансового посредничества

65.23.5

Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг (деятельность регистраторов)

67.11.12

Биржевые операции с фондовыми ценностями

67.12

Брокерская деятельность

67.12.1

Деятельность по управлению ценными бумагами

67.12.2

Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)

67.12.3

Эмиссионная деятельность

67.12.4

Прочая  вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества

67.13

Предоставление брокерских услуг по ипотечным операциям 

67.13.1

Предоставление услуг пунктами по обмену валют

67.13.2

Предоставление услуг по упаковыванию денег

67.13.3

Консультирование по вопросам финансового посредничества 

67.13.4

Предоставление услуг по хранению ценностей

67.13.5

Депозитарная деятельность

67.13.51

 

Приложение 2.  Форма заявки на проведение сертификации

(приведена в разделе "Документы")

                                                                     
Приложение  3

Форма сертификата соответствия 

 

 

Знак

соответствияСистемы

 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «БЕЗУПРЕЧНАЯ БАНКОВСКАЯ ПРАКТИКА»

 

 

СЕРТИФИКАТ   СООТВЕТСТВИЯ

 

(1)



 

 

(2)

Срок действия  с __________по ______________

 

 

(3)

 

 

 

(4)

КОД ОКВЭД

 

 

(5)

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

(6)

СЕРТИФИКАТ ВЫДАН

 

 

(7)

НА ОСНОВАНИИ

 

 

(8)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

(9)

Руководитель                                    МП

 

 

 

 

 

подпись

 

инициалы, фамилия

 

Эксперт

 

 

 

 

 

подпись

 

инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРАВИЛА заполнения бланка сертификата соответствия

Позиция 1. Регистрационный номер сертификата соответствия составляется следующимобразом:

ББП             RU              ХХХХХ 

ХХХХХ - Порядковый номер от 00001 до 99999(в порядке включения в Реестр)

RU -  Код страны расположения

ББП - Аббревиатура означает принадлежность к системе

Позиция 2. Срок действия сертификата. Даты записываются следующим образом: число имесяц - двумя арабскими цифрами, разделенными точками, год - четырьмя арабскимицифрами. При этом первую дату проставляют по дате регистрации сертификата в РеестреСистемы добровольной сертификации «Безупречная банковская практика» (далее Система).

Позиция 3. Здесь указывается наименование, услуг кредитной организации по которым производилась сертификация.

Позиция 4. Коды ОКВЭД сертифицируемых услуг.

Позиция 5. Обозначение нормативных документов, на соответствие которым проведена сертификация. Если услуги сертифицированы не на все требования нормативного (ых) документа (ов), то указывают разделы или пункты, содержащие подтверждаемые требования.

Позиция 6. Наименование, адрес, телефон, факс юридического лица, которому выдансертификат соответствия.

Позиция 7. Документы, на основании которых органом по сертификации выдансертификат.

Позиция 8. Дополнительную информацию приводят при необходимости, определяемойорганом по сертификации. К такой информации могут относиться условия действиясертификата место нанесения знака соответствия, номер схемы сертификации и т.п.

Позиция 9. Подпись, инициалы, фамилия руководителя органа, выдавшего сертификат, и эксперта, проводившего сертификацию, печать органа по сертификации.Сертификат соответствия заполняют машинописным способом. Исправления, подчистки и поправки не допускаются.

 

Похожие:

Единый реестр iconКонкурсная документация на осуществление закупки путем проведения...
«Единый федеральный реестр туроператоров» и автоматизированной информационной системы «Информирование об угрозах

Единый реестр iconСамоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание
Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе...

Единый реестр iconИнструкция по внесению изменений в Единый государственный реестр...
Соответственно, в силу человеческого фактора и ошибок в программном обеспечении, могут появляться несоответствия данных, представленных...

Единый реестр iconПорядок заполнения Заявления о внесении в Единый государственный...
Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением...

Единый реестр iconЗаявление
Единый федеральный реестр туроператоров в связи с наличием финансового обеспечения на новый срок

Единый реестр iconДокумента
Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц

Единый реестр iconТребования к оформлению Заявления о внесении сведений о юридическом...

Единый реестр iconТребования к оформлению Заявления о внесении сведений о юридическом...

Единый реестр iconТребования к оформлению Заявления о внесении сведений о юридическом...

Единый реестр iconТребования к оформлению Заявления о внесении сведений о юридическом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск