Контрольная работа №1 по дисциплине


Скачать 269.04 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №1 по дисциплине
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Договоры > Контрольная работа
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

Заочное отделение

Специальность 21.02.05

Земельно-имущественные отношения


КОНТРОЛЬНАЯ работа № 1

по дисциплине

Документационное обеспечение управления

студента группы 42604

зачетная книжка № ______

ФИО студента Лаврова Алёна Андреевна



Адрес Вологодская обл., г. Череповец, ул. Парковая, д. 22, кв. 5

E-mail: llavrushechka@yandex.ru


телефон: +79535207005


2016 год

Задание контрольной работы

ВАРИАНТ 9

Задание 1.

  1. 1.Раскройте значение документов по личному составу.

  2. 2.Виды документов по личному составу.

  3. 3.Содержание и правила оформления трудового договора. Обратитесь также к нормам Трудового кодекса РФ.

Задание 2.

  1. Раскройте раздел Технологии работы с документами в организации: подготовка документов к архивному хранению.

  2. Акт о выделении документов к уничтожению.

  1. 3.Экспертная комиссия предприятия.

Задание 3.

  1. Выполните практическое задание: Напечатайте типовую форму трудового договора, на конкретного работника заполняя разделы трудового договора. Учитывайте правила оформления реквизитов документа.

Задание 1.

1. Значение документов по личному составу

Трудовые правоотношения работодателя (предприятия) с работником регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. На основании статей Кодекса на предприятии должен быть установлен порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по личному составу (кадрам, персоналу). К таким документам относятся:

  1. Трудовые договоры, заключенные предприятием с работником;

  2. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе сотрудников);

  3. Трудовые книжки;

  4. Личные карточки формы Т-2;

  5. Личные дела;

  6. Лицевые счета по заработной плате;

  7. Пенсионные.

Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. При работе с документами по личному составу следует учитывать, что персональные данные (сведения о фактах, событиях и обстоятельствах трудовой деятельности и личной жизни) по закону отнесены к категории конфиденциальной информации.

Описание документов по личному составу: Приказы по личному составу - по ним оформляются прием, увольнение и перевод сотрудников предприятия. Содержание приказа о приеме на работу должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Оформляются приказы по личному составу на бланке типовой межотраслевой формы № Т-1 формата А4. Приказ составляется в одном экземпляре, визируется юрисконсультом, другим должностным лицом, в обязанности которого входит работа с персоналом предприятия, и подписывается руководителем предприятия.

Отметка об ознакомлении с приказом проставляется самим работником и содержит подпись работника и дату ознакомления. Приказ о приеме на работу объявляется работнику под подписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. Приказ о прекращении трудового договора составляется на бланке формы Т-8. В графе “основание” указываются документы, послужившие причиной увольнения (заявление, докладная или объяснительная записка) или статья ТК РФ, соответствующая причине увольнения. При отсутствии типовых бланков приказы о приеме и увольнении могут быть составлены на обычном листе бумаги.

По письменному заявлению работника предприятие обязано не позднее трех дней со дня подачи заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказов по личному составу, выписки из трудовой книжки, справки о заработной плате, периоде работы на данном предприятии). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно (статья 62 ТК РФ).

Приказы по личному составу группируются в отдельное дело и имеют самостоятельную нумерацию с добавлением индекса “л/с”. Приказы по личному составу хранятся 75 лет (статья 6 б “Перечня документов с указанием сроков хранения”).В процессе деятельности предприятия могут издаваться и другие приказы по работе с кадрами: о поощрении, взыскании, командировке, дежурстве, обучении, отпусках и т.д., срок хранения которых не превышает 5 лет. Такие приказы имеют индекс (№1 к, №2 к…) и формируются в отдельное дело.

Резюме - в настоящее время является распространенным документом при приеме на работу. Особенностью резюме является изложение сведений об образовании и трудовой деятельности в обратном порядке. В графе “Дополнительные сведения” может быть указана любая информация: знание иностранных языков, наличие печатных трудов, профессиональные навыки по другой специальности, интересы претендента и т.д. При необходимости резюме дополняют пунктами: цель (какую работу претендент хотел бы получить) и устраивающий его размер заработной платы.

Резюме лиц, не принятых на работу, хранится 1 год (статья 341 “Перечня документов с указанием сроков хранения”). Резюме работающих сотрудников хранятся в их личных делах или в отдельной папке и располагаются там по алфавиту фамилий. Расписка - документ, подтверждающий получение каких-либо ТМЦ, денег, документов. В расписке содержаться обязательства, которые указывают с указанием срока возврата. Реквизиты расписки: наименование вида документа, текст, подпись лица, давшего расписку. Текст расписки включает в себя должности, фамилии, имена и отчества лиц, выдавших и получивших что-либо, паспортные данные, перечень получаемого с указанием количества и стоимости и в скобках прописью с большой буквы, срок возврата.

Иногда делается оговорка: “составлена в присутствии свидетелей”. Свидетели своими подписями заверяют расписку. Свободные места между подписью и текстом должны быть прочеркнуты. Доверенность - это документ о предоставлении права доверенному лицу на совершение каких-либо действий от лица-доверителя (предприятия или гражданина). Доверенность по характеру и назначению бывают двух разновидностей:

    • Официальные - выдаются представителям предприятия;

    • Личные - выдаваемые гражданам. Официальные доверенности выдаются представителю предприятия на совершение сделок, получение денег, документов, ТМЦ, или других действий от имени предприятия. В тексте доверенности указывают следующие данные - должность, паспортные данные, предприятие, в котором производятся действия по доверенности, вид деятельности, образец подписи лица, получившего доверенность, срок ее действия. Она должна быть зарегистрирована, иметь номер, дату, подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером. Бухгалтер ведет учет доверенностей по журналу или по корешкам доверенностей, остающихся в бухгалтерии. Доверенности выдаются либо для совершения однократных действий, либо на определенный срок.

Личные доверенности выдаются от лица доверителя на получение зарплаты и других выплат, связанных с трудовыми отношениями на получение пенсий, пособий, стипендий. Имеет следующие реквизиты: наименование документа, дату, текст (с указанием доверителя, доверяемого лица, его паспортных данных и вида действий по доверенности, подписи, их расшифровку, подпись должностного лица, заверившего расписку, печать предприятия, на котором доверитель работает, на срок проведения действий, указанных в ней).

2. Виды документов

Все документы предприятие делятся на входящие, исходящие и внутренние. Входящие документы поступают на предприятие извне. Это могут быть указы вышестоящей инстанции, письма от деловых партнеров, резюме от ищущих работу.

Документы, поступающие на предприятие проходят:

  1. первичную обработку;

  2. предварительное рассмотрение;

  3. регистрацию;

  4. рассмотрение руководством.

После этого входящие документы передаются конкретным исполнителям. К обработке принимаются только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте ( при наличии приложений). В противном случае присланные документы возвращаются автору с соответствующим сопроводительным письмом, где указываются причины возврата.

Конверты от поступающих документов уничтожаются за исключением тех случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документов. Не вскрываются и передаются по назначению документы с пометкой "лично" и в адрес общественных организаций.

Предварительное рассмотрение документов проводится работником службы документального обеспечения управления (ДОУ) с целью распределения поступивших документов на: направляемые на рассмотрение руководителю предприятия; направляемые непосредственно в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам. На рассмотрение руководства передаются документы, адресованные руководителю предприятия и документы, содержащие информацию по наиболее важным вопросам деятельности предприятия.

Обработка и передача документов исполнителям должна осуществляться в день их поступления в службу ДОУ. Если документ должен исполняться несколькими подразделениями или должностными лицами, его размножают в нужном количестве экземпляров.

Исходящие документы предназначены для отправки в другие организации, службы и т.д. Документы, подлежащие отправке в другую организацию, сортируют, упаковывают, оформляют их как почтовое отправление и сдают в отделение связи.

Перед упаковкой служба ДОУ обязана проверить правильность оформления документов, наличие всех приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов и т.д. Неправильно оформленные документы подлежат возврату исполнителю на доработку. На заказную корреспонденцию составляется опись рассылки, которая подписывается работником службы ДОУ и датируется.

Исходящие документы должны обрабатываться и отправляться в день регистрации.

Внутренние документы предназначены для работы с ними в пределах предприятия. Внутренние документы предприятия передаются исполнителям под расписку в регистрационной форме.

Кроме того, документы классифицируются по назначению. Различают:

  1. Организационные документы: устав, структура и штатная численность аппарата управления, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении предприятия.

  2. Распорядительные документы: приказ, распоряжение, указание, инструкция.

  3. Информационно-справочные докуме6нты: протокол, акт, письмо, докладная объяснительная

  4. Документы по личному составу: резюме, трудовые контракты, приказы по личному составу, трудовые книжки, личные карточки, личное дело.

  5. Договоры о материальной ответственности.

  6. Исковые заявления.

К документам по личному составу относятся:

  1. Заявления о приеме, увольнении, переводе, трудовые договоры;

  2. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе);

  3. Трудовые книжки;

  4. Личные дела;

  5. Личные карточки формы Т-2;

3. Содержание и правила оформления трудового договора
Согласно положениям действующего законодательства между работником и работодателем должен быть своевременно оформлен трудовой договор. При это работодателем может выступать как физическое, так и юридическое лицо, а работником любое лицо достигшее 16 лет.
Трудовой договор может быть срочным (на период не более пяти лет) и заключённым на неопределенный срок.
Согласно гл. 10 ст. 57 ТК РФ каждый работодатель волен индивидуально разрабатывать форму трудового договора, но обязательно в нем должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество работника и работодателя;
- сведения о документах, удостоверяющих личность сторон;
- ИНН работодателя, за исключением работодателей, не являющихся индивидуальными предпринимателями;
- информация о представителе работодателя, подписавшем договор, и основание, в силу которого он наделен полномочиями;
- место и дата заключения трудового договора;
- место работы, где будет числиться сотрудник с указанием структурного подразделения;
- должность сотрудника;
- дата начала работы;
- условия оплаты труда;
- режим рабочего времени и времени отдыха;
- компенсации за тяжёлую работу если, сотрудник принимается на работу в соответствующих условиях;
- условия, определяющие в необходимых случаях характер работы;
- условие об обязательном социальном страховании сотрудника.
Трудовом договором могут предусматриваться дополнительные обстоятельства, не ухудшающие положение работника по сравнению с действующим трудовым законодательством. По соглашению сторон в трудовой договор могут так же включаться любые права и обязанности сторон, не вступающие в противоречие с трудовым законодательством. Чаще всего дополнительно вносятся условия об испытательном сроке и о неразглашении коммерческой тайны.
Если при составлении трудового договора в него не были внесены какие-либо сведения или обстоятельства из числа предусмотренных выше, то это не является достаточным основанием для признания трудового соглашения недействительным и тем более его расторжения. В этом случае действующий договор лишь должен быть дополнен недостающими сведениями.
На основании составленного трудового договора работодатель обязан предоставить работу и выплачивать зарплату, а сотрудник, в свою очередь, обязан выполнять эту работу и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. В интересах и той и другой стороны, чтобы до подписания договора сотрудник был ознакомлен с правилами трудового распорядка, должностными инструкциями и правилами техники безопасности, поскольку после подписания соглашения всё это нужно будет исполнять.
Трудовой договор составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Он начинает действовать с момента его подписания или со дня, когда работник был фактически допущен к работе.
Любые изменение условий договора допускается только с обоюдного письменного согласия сторон.
Задание 2

1. Подготовка дел к архивному хранению
Подготовка документов к хранению является необходимым этапом в процессе передачи документов в архивные фонды. Согласно законодательству Российской Федерации, все документы компании должны пройти соответствующую обработку, прежде чем поступить на архивное хранение.

Подготовка документов к хранению является необходимым этапом в процессе передачи документов в архивные фонды. Согласно законодательству Российской Федерации, все документы компании должны пройти соответствующую обработку, прежде чем поступить на архивное хранение.

Подготовка документов к хранению необходима не только для обеспечения хорошей сохранности документов, но и для того, чтобы избежать административной ответственности и штрафов, связанных с некачественной подготовкой документов к хранению.

В архивной отрасли хранение документов занимает центральное место, поэтому разработано немало инструкций, рекомендаций и правил, которые регламентируют порядок подготовки документов к хранению.

Этапы подготовки документов к хранению.

Экспертиза ценности

Первый этап подготовки документов к хранению заключается в проведении экспертизы ценности документов. Экспертиза ценности необходима для того, чтобы выявить документы, которые подлежат дальнейшему сохранению или уничтожению. С этой целью составляется описи дел и описи документов дел.

В небольших компаниях с процедурой подготовки документов к архивному хранению может справиться архивариус или уполномоченное лицо. Для того чтобы подготовить документы в крупных архивах, чаще всего необходима помощь высококвалифицированных специалистов из архивных компаний.

Определение места хранения документов

На данном этапе нужно установить место для хранения документов. Среди возможных альтернатив: хранение документов в офисе, сдача документов на внеофисное хранение и создание электронного архива.

Хранение документов в офисе

Для того чтобы подготовить документы для хранения в офисе, необходимо грамотно организовать архивное пространство и обеспечить соответствующий температурный режим. Также на данной стадии нужно позаботиться о закупке архивных стеллажей, архивных коробов и папок.

Кроме того, нужно заранее позаботиться о том, чтобы дела должны были прошиты и переплетены. Ни в коем случае нельзя упаковывать документы в полиэтиленовые пакеты, так как это уменьшает сохранность бумаги. Во время формирования архива папки и короба подписываются, и самые важные поставить так, чтобы в случае необходимости обеспечить быстрый доступ к ним.
Сдача документов на внеофисное хранение

Передача документов на внеофисное хранение заключается в вывозе документов в хранилище сторонней архивной компании. Подготовка документов к хранению в данном случае минимальна, поскольку ответственность за это берет архивная компания. Главное во время перевозки – сохранить все документы в наличии. Подробнее читайте Внеофисное хранение документов.
Создание электронного архива

При выборе электронного архива как способа хранения документов затраты коснутся сканирования документов. На основе сканированных образов создается база данных с системой поиска.

Подготовка документов к архивному хранению будет заключаться в отборе документов на сканирование. После этого уже программисты создают базу данных с удобной и быстрой системой поиска.

2. Акт о выделении документов к уничтожению

Акт о выделении дел к уничтожению является документальным результатом предшествующей ему процедуры отбора документов, подлежащих уничтожению. Он представляет собой список видов документов (позиций), которые должны быть уничтожены.

Акт о выделении дел к уничтожению составляется на основании проведенной экспертизы ценности документов в организации.

Как правило, в организации существует не менее десятка позиций документов, несмотря на то, что в каждой из них может присутствовать лишь небольшое количество бумаг. Несколько десятков позиций – наиболее стандартная ситуация при составлении акта о выделении дел к уничтожению. В некоторых случаях это количество приближается к сотням, если организация крупная или акты на выделение к уничтожению составляются нерегулярно и происходит накопление документов с истекшими сроками хранения.

Необходимо указывать действительное количество документов по каждой разновидности без завышения или занижения этой цифры. Даже если количество документов в какой-то позиции ничтожно мало, ее все равно нужно занести в акт о выделении документов на уничтожение.

Если впоследствии будет обнаружено, что количество документов, попавших под уничтожение, не соответствует действительности, сама законность уничтожения документов может быть поставлена под сомнение. Кроме того, это может создать путаницу в самой организации в том случае, если уничтоженный документ фактически будет значиться «живым» согласно документам организации.

Акт о выделении дел к уничтожению оформляется согласно приложению № 4 «Основных правил работы архивов организаций», одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.

Акт о выделении дел к уничтожению составляется на дела всей организации. В том случае, если в акте указываются дела нескольких структурных подразделений, то название каждого подразделения ставится перед группой заголовков дел данного подразделения.

Дела, подлежащие уничтожению, передаются на переработку (утилизацию). Вместе с актом на уничтожение документов оформляется специальный акт (приемно-сдаточная накладная), в котором обозначена дата передачи, общее количество и вес принятых на уничтожение дел. Это приложение является важной частью всего технологического процесса уничтожения, поскольку без него акт на уничтожение документов признается недействительным.
3. Экспертная комиссия предприятия

Экспертиза ценности в делопроизводстве проводится: при составлении номенклатуры дел, при формировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам, а также при их подготовке к последующему хранению и выделению на уничтожение.

Для организации и проведения экспертизы в учреждении создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК). На уровне министерств и ведомств, центральных органов общественных организаций действуют центральные экспертные комиссии (ЦЭК). Их предназначение - отбор документов на государственное хранение с контролем и оказанием методической помощи подведомственным организациям.

ЦЭК и ЭК - совещательные органы. Они работают в постоянном контакте с экспертно-проверочными комиссиями (ЭПК) соответствующего архивного учреждения, от которого получают директивы организационно-методического характера.

Экспертная комиссия учреждения формируется в соответствии с приказом руководителя и обычно включает от трёх до пяти наиболее квалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт, хорошо знающих структуру, функции, делопроизводство и состав документации предприятия. В комиссию обязательно входит лицо, ответственное за архив. Председателем ЭК должен быть один из заместителей руководителя, а в работе ЦЭК также участвует представитель архивного органа.

Общий порядок организации их деятельности определен «Основными правилами работы ведомственных архивов» с «Примерными положениями о Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) министерства (ведомства) Российской Федерации и Экспертной комиссии (ЭК)». Данной правовой основой и должно руководствоваться конкретное учреждение при создании экспертной комиссии.

Полномочия, компетенция, деятельность ЭК регламентируется «Положением об Архивном фонде РФ», требованиями ГСДОУ, Основными правилами работы ведомственных архивов, приказами Федеральной архивной службы России, нормативно-методическими документами архивных органов, типовыми и ведомственными перечнями документов с указанием сроков их хранения, и т.п. А в соответствии с пунктом 3.2.6. «Основных правил работы ведомственных архивов», главными функциями ЦЭК (ЭК) являются:

  1. Организация ежегодного отбора документов на хранение; рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного хранения, описей дел временного хранения (свыше 10 лет), в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению;

  2. Рассмотрение вопросов о приеме на ведомственное хранение документов личного происхождения;

  3. Подготовка и внесение на рассмотрение ЭПК соответствующего архивного учреждения предложений об установлении и изменении сроков хранения документов;

  4. Участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических пособий по вопросам организации делопроизводства, экспертизе ценности документов и отбору их на государственное хранение (перечней документов с указанием сроков их хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т.п.);

  5. Рассмотрение перечней и описей особо ценных дел; методическое руководство и контроль за деятельностью ЭК структурных подразделений;

  6. Организация и проведение совместно со службой делопроизводства и ведомственным архивом мероприятий по повышению квалификации членов ЭК структурных подразделений.

Для государственных организаций или организаций, в архивах которых сохранились документы, относящиеся к государственной части Архивного фонда Российской Федерации, решения ЭК становятся правомочными при согласовании их с местным архивным учреждением, осуществляющим контроль за сохранностью ценных документов. Негосударственные организации принимают решения по экспертизе ценности документов самостоятельно. Однако они тоже обязаны согласовывать свои действия с архивными органами при выделении документов к уничтожению (согласно «Основам законодательства об архивном фонде Российской Федерации и архивах»).

Не реже двух раз в год ЭК проводит заседания, на которых решения принимаются коллегиально большинством голосов. Протоколы подписывают председатель и секретарь комиссии. Руководитель организации утверждает их только после рассмотрения и утверждения ЭПК соответствующего архивного учреждения, если она приняла решение об:

  1. Одобрении описей на дела постоянного хранения и по личному составу;

  2. Изменении сроков хранения документов;

  3. Одобрении проектов типовых и примерных номенклатур дел;

  4. Установлении сроков хранения документов, не предусмотренных номенклатурами дел и перечнями документов.

Документирование деятельности экспертной комиссии и формирование дел, отложившихся в результате ее деятельности, возлагается на секретаря.

Задание 3

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № 11-12


 

г. Череповец                                                                                      от «20» января 2016 г.

 

Индивидуальный предприниматель Лаврова Алёна Андреевна,

(фамилия, имя, отчество)

действующий на основании свидетельства о государственной регистрации №13 от 01.01. 2016

(номер, дата)

именуемый в дальнейшем «Работодатель», и Иванов Иван Иванович,

(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Работник», заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора


1.1. Работодатель предоставляет Работнику работу Электромонтажник по силовым сетям

(наименование должности, специальности, профессии)

с выполнением следующих трудовых функций Обязаности работника определяются должностной функцией, утвержденной Работодателем и подписанной работником.

(краткая характеристика).

1.2. Местом работы Работника является Вологодская область, город Череповец, ул. Западная, дом 3а.

(название и местонахождение структурного подразделения Работодателя)

 

2. Вид договора


2.1. Договор является По основному месту работы

(выбрать: договором по основной работе, договором по совместительству)

 

3. Срок договора


3.1. Договор заключается на:

(выбрать)

  • неопределенный срок;

  • срок с «21»января 2016г. до « » 201 г. в связи с ____________________________________

(указать основание для заключения срочного трудового договора)

3.2. В целях проверки соответствия Работника поручаемой работе устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца.

3.3. Дата начала работы 21 января 2016г.

 

4. Права и обязанности Работника


4.1. Работник обязан:

4.1.1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим Договором;

4.1.2. Подчиняться Правилам внутреннего распорядка Работодателя, соблюдать трудовую дисциплину;

4.1.3. Выполнять установленные нормы труда;

4.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, правила и нормы производственной санитарии и гигиены;

4.1.5. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

4.1.6. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

4.1.7. Не разглашать служебную и коммерческую тайну;

4.1.8- Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте.

4.1.9.Выполнять работу лично и в надлежащем качестве

4.2. Работник имеет право на:

4.2.1. Надлежащим образом оборудованное рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

4.2.2. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, предусмотренной настоящим Договором, в соответствии с количеством и качеством выполненной работы;

4.2.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и еженедельный отдых в соответствии с действующим законодательством;

4.2.4. Возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

 

5. Права и обязанности Работодателя


5.1. Работодатель обязан:

5.1.1. Не позднее десяти дней с момента подписания трудового договора или фактического допущения Работника к исполнению своих обязанностей один экземпляр зарегистрированного в органе местного самоуправления трудового договора вручить под роспись Работнику.

5.1.2. Организовать труд Работника.

5.1.3. Создать условия для безопасного и эффективного труда.

5.1.4. Оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

5.1.5. Выплачивать работнику заработную плату, определенную пунктом 8 данного договора, не реже двух раз в месяц.

5.1.6. Осуществлять выплаты по страховым случаям, предусмотренным законодательством о государственном обязательном социальном страховании, в том числе:

  • оплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам и т.п.;

  • обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве.

5.1.7. В целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний проводить обязательные периодические медицинские осмотры Работника.

5.1.8. Не позднее десяти дней с момента регистрации расторжения трудового договора, изменений и дополнений к нему один экземпляр трудового договора с отметкой о регистрации расторжения, изменений и дополнений вручить под роспись Работнику.

От издателей:

Условия, предусмотренные п. 5.1.6, установлены ст. 213, 214 ТКРФ в отношении отдельных категорий работников.

5.2. Работодатель имеет право:

5.2.1. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, возложенных настоящим Договором, соблюдение Правил внутреннего распорядка;

5.2.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;

5.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.2.4. Предоставлять Работнику отпуск без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам.

5.2.5. Осуществлять профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации Работника в образовательных учреждениях дополнительного образования на условиях и в порядке, определяемых ученическим договором, заключаемым с Работником.

 

6. Характеристика условий труда


6.1. Для выполнения Работником работы, обусловленной настоящим Договором, ему обеспечиваются следующие условия труда:

  • предоставляется рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда и техники безопасности. Вологодская область, город Череповец, ул. Западная, дом 3а.

(краткая характеристика)

 

7. Режим труда и отдыха


7.1. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочей недели:

(выбрать нужное)

  • пятидневная с двумя выходными днями;

  • шестидневная с одним выходным днем,

  • рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику.

  • (указать график)

7.2. Работнику устанавливается:

(выбрать нужное)

  • рабочий день продолжительностью __ часов с _______________ до _______________,

  • гибкий рабочий день (начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон),

  • сменный режим по утвержденному графику,

  • суммированный учет рабочего времени,

  • рабочий день, разделенный на части ______________,

  • неполное рабочее время _______________,

  • ненормированный рабочий день.

От издателей:

Привлечение Работника к сверхурочным работам допускается только с его письменного согласия, при этом такие работы не должны превышать четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

7.3. Работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Ежегодный отпуск предоставляется в соответствии с графиком, утверждаемым Работодателем на календарный год.

7.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на две части и предоставляться в разное время в течение одного календарного года.

7.5. Работнику устанавливается дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный характер работы продолжительностью 25 дней.

От издателей:

Условие, предусмотренное п. 7.5. включается в договор в случае установления Работнику ненормированного рабочего дня. Согласно ст. 119 ТК РФ указанный дополнительный отпуск не может быть менее трех календарных дней.

 

8. Условия оплаты труда


8.1.  За выполнение работы, обусловленной настоящим Договором, Работнику выплачивается:

должностной оклад в размере 16 700 рублей в месяц, ______________________________

(другая форма оплаты)

8.2.  По результатам своей работы Работник имеет право на получение:

(указать выплаты в виде надбавок, доплат, премий, иных вознаграждений, их размеры, порядок и условия выплаты)

8.3. Оплата труда Работника в ночное время, в выходные и праздничные дни, в сверхурочное время производится в следующих размерах (не предусматривается)

От издателей: Выплаты, предусмотренные п.8.3, не могут быть ниже установленных законодательством.

 

9. Виды и условия социального страхования


9.1. Работник в период действия Договора подлежит следующим видам социального страхования:

  • обязательному социальному страхованию;

  • обязательному медицинскому страхованию;

  • обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • обязательному пенсионному страхованию.

9.2 Страхование осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными действующим законодательством.

10. Материальная ответственность сторон


10.1.Материальная ответственность сторон наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне настоящего Договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), в размерах, определенных действующим законодательством.

10.2 Каждая из сторон трудового договора обязана доказать  размер причиненного ей ущерба.

10.3 При нарушении Работодателем установленных сроков выплат, причитающихся Работнику, Работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере 500 рублей, но не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного коллективным договором срока выплаты по день фактического расчета включительно (если коллективным договором не предусмотрен больший размер компенсации). 10.4. За причиненный Работодателю ущерб Работник несет материальную ответственность в пределах своего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных ст. 243 ТК РФ.

 

11. Особые условия


В данном разделе можно предусмотреть вопросы профессиональной переподготовки Работника за счет средств Работодателя, возмещения Работодателем расходов за использование личного имущества Работника; бытовые вопросы.

Главой 13 ТК РФ установлены основания, по которым осуществляется прекращение трудового договора. Согласно ст. 307 ТК РФ помимо оснований, предусмотренных Кодексом, трудовой договор с работником, работающим у  работодателя-физического лица, может быть прекращен по основаниям, предусмотренным трудовым договором. Сроки предупреждения об увольнении, а также случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат определяются трудовым договором.

Таким образом, в особых условиях трудового договора можно предусмотреть основания прекращения трудового договора с наемным работником помимо установленных ТК РФ, а также сроки предупреждения об увольнении, случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат.

 

12. Заключительные положения


12.1. Об изменении существенных условий, предусмотренных настоящим трудовым договором Работодатель в письменной форме предупреждает Работника не менее чем за четырнадцать календарных дней.

12.2. Настоящий Договор заключается в трех экземплярах, по одному для каждой стороны, третий экземпляр договора остается в органе местного самоуправления, осуществляющем регистрацию трудовых договоров.

12.3.  Адреса и реквизиты сторон:

 

РАБОТОДАТЕЛЬ                                                                                      РАБОТНИК

Лаврова Алёна Андреевна, Директор                                                   _______________                                                                                                                                                                                                                                                                                    

(Ф.И.О., должность)                                    (Ф.И.О.)

Адресг. Череповец,                                                            Иванов Иван Иванович

Западная ул., 3а                                                                       

_________________                                                                       

 

 

Похожие:

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании...
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа для заочников по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»
Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру...

Контрольная работа №1 по дисциплине iconМетодические рекомендации по её выполнению по дисциплине
Контрольная работа является результатом самостоятельного изучения студентами теоретического материала по данной дисциплине

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине «Организация безналичных расчетов»

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа №1 по дисциплине
Значение организационных документов стр

Контрольная работа №1 по дисциплине iconН. С. Лесков (3 ч.) -2 шт. I к
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи» за 1 п/г – III к

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа №3по дисциплине «Второй иностранный (испанский)»
Задания, а также все вопросы, связанные с обучением по данной дисциплине, со сдачей зачетов (экзаменов) отправлять на кафедру иностранных...

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
Значение организационных документов стр

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине «Финансы»
Проблемы развития инфраструктуры поддержки венчурного предпринимательства в России

Контрольная работа №1 по дисциплине iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Аудит»
Квалификационные требования и законодательные ограничения при осуществлении аудиторской деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск