Методические рекомендации по заполнению форм запросов


Скачать 173.95 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по заполнению форм запросов
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
Методические рекомендации по заполнению форм запросов

В соответствии с Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и Порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 № 63, в целях формирования прогнозных значений нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2015 год и на плановый период 2016
и 2017 годов (далее – прогнозные значения нормативов финансовых затрат) учредителю необходимо предоставить в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга информацию
о финансировании подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее – Учреждения) по прилагаемым формам.

Для формирования прогнозных значений нормативов финансовых затрат в социальной сфере заполняются следующие формы:

Титульный лист;

Форма 1 «Данные об объемах финансирования учреждения в разрезе классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)» (далее – Форма 1);

Форма 2 «Тарификационный список сотрудников на 01.01.2014» (далее – Форма 2);

Приложение к Форме 2 «Сведения о занятости ставок в учреждении (по состоянию
на 01.01.2014)» (далее – Приложение к Форме 2);

Форма 3 «Затраты на заработную плату и начисления на оплату труда работников, относящихся на услугу на 2014 год (за исключением работников, относящихся на содержание имущества)» (далее – Форма 3);

Форма 4 «Расчет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями» (далее – Форма 4);

Форма 5 «Расчет годового фонда рабочего времени на 2015 год» (далее – Форма 5);

Форма 6 «Объемные показатели по специальностям и профессиям» (далее – Форма 6);

Форма 7 «Сведения о фактическом учебном времени при реализации программ профессионального обучения на 2015 год» (далее – Форма 7);

Форма 8 «Сведения о фактическом учебном времени при реализации программ среднего профессионального образования на 2015 год» (далее – Форма 8).

Форма 9 «Объемные показатели по дополнительным образовательным программам» (далее - Форма 9);

Форма 10 «Сведения о фактическом учебном времени при реализации дополнительных образовательных программ на 2015 год» (далее – Форма 10).
Формы 1 – 5 заполняются по всем Учреждениям, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы) в социальной сфере.

Формы 6 – 10 дополнительно заполняются Учреждениями, реализующими образовательные программы профессиональной подготовки, среднего профессионального образования, дополнительных образовательных (профессиональных) программ.

Формы заполняются отдельно по каждому Учреждению и предоставляются единым файлом.

В формах запросов заполняются только ячейки, выделенные цветом.

Произвольное изменение форм не допускается.


Титульный лист


  1. Заполнение титульного листа является обязательным для начала работы с формами;

  2. На титульном листе указывается следующая информация:

  • наименование Учредителя (района) (выбирается из выпадающего списка);

  • полное наименование Учреждения;

  • код целевой статьи;

  • фамилия, имя, отчество исполнителя (полностью);

  • контактный телефон;

  • адрес электронной почты.

Форма 1

«Данные об объемах финансирования учреждения в разрезе классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)»


  1. Форма 1 заполняется в целом по Учреждению в рамках финансового обеспечения
    выполнения государственного задания с учетом средств, планируемых к поступлению (поступивших) за оказание государственных услуг (работ) на частично платной основе.

  2. В графе 2 представлен примерный перечень затрат по подстатьям КОСГУ. Изменение перечня недопустимо.

  3. В графе 3 отражаются данные, соответствующие годовой субсидии в 2013 году в разрезе подстатей КОСГУ.

  4. В графе 4 отражаются данные, соответствующие годовому объему средств, поступивших на счет Учреждения в качестве возмещения части стоимости услуг, оказываемых населению
    на частично платной основе в 2013 году в разрезе подстатей КОСГУ.

  5. В графах 5-10 отражаются данные о затратах Учреждения в рамках выполнения государственного задания, соответствующих плану финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному на 2014 год в разрезе подстатей КОСГУ. Распределение расходов между графами произведено в соответствии с Приложением 1 к Методическим рекомендациям. Заполнению подлежат только ячейки, выделенные цветом. В случае, когда по одной строке цветом выделены
    2 ячейки, распределение расходов между ячейками необходимо произвести самостоятельно
    в соответствии с Приложением 1 к Методическим рекомендациям.

  6. Графы 11-12 заполняются только автономными Учреждениями.

  7. Графа 13 заполняется автоматически, как сумма показателей граф 5, 7, 9, 11.

  8. Графа 14 заполняется автоматически, как сумма показателей граф 6, 8, 10, 12.

  9. Информация по строке «Итого» формируется автоматически.

  10. При заполнении формы должны выполняться следующие контроли:

стр. «Итого» гр. 3 = бюджетным ассигнованиям за 2013 год;

стр. «Итого» гр. 13 = утвержденным бюджетным ассигнованиям на 2014 годы.
Форма 2

«Тарификационный список сотрудников на 01.01.2014 года»

  1. Форма 2 заполняется в целом по Учреждению в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Учреждением в рамках выполнения государственного задания, финансируемого
    за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, с учетом работников, фонд оплаты труда которых относится к расходам на содержание имущества.

  2. В графе 1 необходимо указать порядковый номер структурного подразделения (отделения).

  3. В графе 2 необходимо указать полное наименование структурного подразделения (отделения).

  4. В графе 3 необходимо указать установленную учредителем плановую мощность структурного подразделения (отделения), оказывающего государственные услуги гражданам
    в стационарной и полустационарной формах.

  5. В графе 4 необходимо указать категорию персонала структурного подразделения (отделения), к которой относится соответствующая должность, указанная в графе 5.

  6. В графе 5 необходимо указать наименование должностей сотрудников, введенных
    в штатное расписание структурного подразделения, в разрезе категорий.

  7. В графе 6 указывается ФИО сотрудника по соответствующей должности. В случае имеющихся по соответствующей должности вакансий, в ячейке вместо ФИО указывается «вакантная».

  8. В графе 7 необходимо указать объем работы, выполняемый работником (являющийся вакантным) по должности, указанной в графе 5, в штатных единицах, выражаемых в ставках.

  9. В графе 8 указывается вид работы по соответствующей штатной единице: основная, вакантная, внешнее или внутреннее совместительство.

  10. В графе 9 указывается размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов), установленный Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2012
    № 654-110 на 2014 год.

  11. В графе 10 указывается базовый коэффициент, соответствующий уровню образования или тарифному разряду (для рабочих специальностей), для расчета базового должностного оклада.

  12. В графе 11 производится расчет базового должностного оклада, как произведение
    граф 9 и 10.

  13. В графах 12-17 указываются повышающие коэффициенты, применяемые к базовому должностному окладу для расчета должностного оклада.

  14. В графе 18 рассчитывается сумма повышающих коэффициентов, указанных
    в графах 12-17.

  15. В графе 19 производится расчет месячного оклада по соответствующей должности
    с учетом объема выполняемых работ.

  16. В графах 7 и 19 по каждому структурному подразделению производится расчет итогового показателя в разрезе категорий персонала.

  17. В графе 20 необходимо указать пункт распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.11.2013 № 355-р, в соответствии с которым установлен коэффициент специфики работы.



Приложение к Форме 2

«Сведения о численности и оплате труда работников учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга за 2013 год»


  1. Приложение к Форме 2 заполняется в целом по Учреждению.

  2. В графе 3 отражаются данные о количестве штатных должностей, утвержденных штатным расписанием Учреждения, на выполнение государственного задания, в разрезе категорий персонала, указанных в графе 1, выражаемых в ставках.

  3. В графах 4-7 отражаются данные о вакантных и занятых ставках, указанных в графе 3.

  4. В графе 8 формы приводятся данные о средней численности работников списочного состава или среднесписочной численности работников за отчетный период, в графе 9 - данные
    о средней численности внешних совместителей.

  5. В графы с 10 по 12 включаются нарастающим итогом начисленные за 2013 год суммы оплаты труда работников списочного состава и внешних совместителей. Фонд начисленной заработной платы в графах 3 - 5 включает все суммы выплат независимо от источников их финансирования, статей смет и предоставленных налоговых льгот.

  6. По графам 13 - 16 - фонд начисленной заработной платы всех работников (из графы 8)
    и фонд начисленной заработной платы внешних совместителей (из графы 10) распределяются по источникам финансирования: по графам 13 и 15 соответственно отражаются данные о средствах, поступивших за счет бюджетов всех уровней (включая средства от возмещения части стоимости услуг, оказываемых на частично платной основе), по графам 14 и 16 – средства от приносящей доход деятельности и иные средства.

  7. Если работник по основной работе относится к одной категории, а по внутреннему совместительству - к другой, то он должен быть отражен один раз - по той категории, к которой относится его основная работа. При этом, в графе 10 по этой строке отражается суммарный заработок за основную работу и за работу по внутреннему совместительству, а в графе 11 выделяется сумма из графы 10, начисленная работнику за работу на условиях внутреннего совместительства.

Например, если социальный работник по внутреннему совместительству работает
на должности младшего медицинского персонала, то он должен отражаться как единица
по строке 07 графы 8, а в графе 10 должна отражаться его суммарная заработная плата как социального работника и как работника младшего медицинского персонала, в графе 11 - только оплата труда по внутреннему совместительству, т.е. оплата труда работника младшего медицинского персонала.

Работник, состоящий в списочном составе организации и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается один раз по месту основной работы,
а начисленная ему заработная плата по трудовому договору и договору гражданско-правового характера - общей суммой в фонде заработной платы работников списочного состава (в графе 10); в графе 11 выделяется вознаграждение за работу по договору гражданско-правового характера.
В рамках данного статистического наблюдения работа по договору гражданско-правового характера, заключенному работником списочного состава со своей организацией, рассматривается как внутреннее совместительство.

В графы 8 и 9 не включаются лица, работающие только по договору гражданско-правового характера и не входящие в численность работников списочного состава и численность внешних совместителей, а в графе 12 соответственно не отражаются суммы вознаграждений лицам, работающим только по договорам гражданско-правового характера. В графе 12 также
не учитываются суммы вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, выплаченные данной организацией лицам, являющимся внешними совместителями.

  1. Информация, отражаемая в строках:

По строке 02 отражаются данные по руководителю организации.

По строке 03 отражаются данные по заместителям руководителя и руководителям структурных подразделений, не являющимся врачами (руководители бухгалтерии, отдела кадров
и т.п.), иным руководителям организации (главная медицинская сестра и т.д.).

По строке 04 учитываются лица, замещающие должности педагогических работников.

По строке 05 из строки 04 выделяются преподаватели.

По строке 06 отражаются данные по всем врачам, включая врачей - руководителей структурных подразделений (отделов, отделений, кабинетов и др.).

По строке 07 отражаются данные по социальным работникам организации.

По строке 08 отражаются данные по научным работникам организации, из которых по строке 09 выделяются научные сотрудники.

По строке 10 отражаются данные по среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу и персоналу, обеспечивающему условия для предоставления социальных услуг.

По строке 11 отражаются данные по младшему медицинскому и младшему фармацевтическому персоналу (младшая медицинская сестра по уходу за больными, санитар, санитар (мойщик), сестра-хозяйка, фасовщик).

По строке 12 отражаются специалисты по социальной работе и психологи.

По строке 13 отражаются данные по прочему персоналу (не вошедшему в строки с 02 по 12).

  1. При заполнении формы должны выполняться следующие контроли:

гр. 8 >= гр. 9 по всем строкам;

гр. 10 = сумме граф 13 и 14 по всем строкам;

гр. 12 = сумме граф 15 и 16 по всем строкам;

стр. 01 = сумме строк 02 + 03 + 04 + 06 + 07 + 08 + 10 + 11 + 12 + 13 по всем графам.
Форма 3

«Затраты на заработную плату и начисления на оплату труда работников, относящихся на услугу, на 2014 год (за исключением работников, относящихся
на содержание имущества)»

Данные по Форме 3 указываются в рублях.


  1. Форма 3 заполняется в целом по Учреждению.

  2. В графе 2 необходимо указать объем работы, выполняемый работниками, фонд оплаты труда которых, относится к затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ),
    а также на обеспечение их оказания, выражаемый в ставках, в соответствии с Приложением 2
    к Методическим рекомендациям.

  3. В графе 3 отражается месячный фонд оплаты труда с учетом количества ставок, указанных в графе 2; в графах 4-6 выделяются суммы по вакантным ставкам, а также
    по должностям, для которых Законом РФ от 03.12.2012 № 243-ФЗ установлен дополнительный тариф страховых взносов в размере 4(6)%.

  4. В графы 13-17 вписываются данные о фонде стимулирующих и компенсационных выплат в разрезе их видов.

  5. Графы 7-10, 11, 12, 18-23, а также данные по строке «Итого» заполняются автоматически.

  6. Данные по строкам «ИТОГО по Ф-1 (руб.)» и «Отклонение от Ф-1» формируются автоматически на основании данных, указанных в Форме 1. В том случае, если имеются отклонения от Ф-1, автоматически рассчитываемые в строке «Отклонение от Ф-1», необходимо
    в строке «Примечание (заполняется в случае наличия отклонения от Ф-1)» указать причину.


Форма 4

«Расчет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями»

  1. Форма 4 заполняется в целом по Учреждению.

  2. В графу 3 необходимо ввести порядковый номер государственной услуги (работы), предусмотренный государственным заданием Учреждения, в соответствии с номером Отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета
    от 15.04.2011 № 84-р (в редакции от 14.06.2011 № 149-р).

  3. При заполнении графы 3 осуществляется автоматическая загрузка информации
    в графы 2, 3, 6-7, 12.

  4. В графе 4 отражается информация о фактическом количестве дней предоставления питания в 2013 году в разрезе государственных услуг. При расчете показателя койко-дни
    по условно-пустующим койкам не учитываются.

  5. В графе 5 отражается информация о количестве коек (мест), установленных для Учреждения главным распорядителем бюджетных средств, в разрезе государственных услуг, предоставляемых в стационарной и полустационарной формах.

  6. В графах 9-11 отражаются объемные показатели, сформированные в соответствии
    с Проектом методических рекомендаций по формированию государственного задания.

  7. При заполнении граф 1 и 9 осуществляется автоматический расчет показателей
    граф 8 и 13.

  8. Информация, отражаемая в строках:

По строке 02 показатели формируются автоматически.

По строкам 03 – 06 информация проставляется вручную в соответствии с проектом бюджета на 2015 год.

По строке 07 осуществляется автоматический расчет показателя по следующей формуле:

стр.07 = стр.02 + стр.03 + стр.04 + стр.05 - стр.06


  1. При заполнении формы должны выполняться следующие контроли:

ИТОГО гр. 5 = ИТОГО гр. 3 Формы 2;

ИТОГО гр.8 = ИТОГО гр. 16 Формы 5.
Форма 5

«Расчет годового фонда рабочего времени на 2015 год»

    1. Форма 5 заполняется на основании действующего штатного расписания в части персонала, фонд оплаты труда которого относится к затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), а также на обеспечение их оказания в соответствии
      с Приложением 2 к Методическим рекомендациям.

    2. В графе 1 необходимо указать наименование структурного подразделения (отделения).

    3. В графе 2 необходимо указать категорию персонала структурного подразделения (отделения), к которой относится соответствующая должность, указанная
      в графе 3.

    4. В графе 3 необходимо указать наименование должностей сотрудников, введенных
      в штатное расписание структурного подразделения, в разрезе категорий.

    5. В графе 4 необходимо указать норму рабочего времени на одну ставку
      по соответствующей должности на основании действующих нормативных документов.

    6. В графе 5 необходимо указать годовой фонд рабочего времени на одну ставку
      в соответствии с табелем-календарем рабочего времени и нормой, установленной
      в графе 4.

    7. В графе 6 отражаются данные о количестве штатных должностей, утвержденных штатным расписанием Учреждения, в разрезе категорий персонала, указанных в графе 2.

    8. В графах 7-14 отражается объем работы основного персонала, предоставляющего социальные услуги (работы), указанного в графе 6, в разрезе работ и услуг с учетом формы их предоставления. При этом необходимо учитывать, что в случае оказания государственных услуг (выполнении работ) руководителем структурного подразделения (отделения), в расчет принимается не более 50% от объема его работы.

    9. Графа 8 заполняется только учреждениями, организующими обучение граждан
      по основным образовательным программам среднего профессионального образования, программам профессионального обучения, а также дополнительным образовательным программам.

    10. Графы 7, 9-13 заполняются с учетом распределения персонала между услугами, предоставляемыми в различных формах обслуживания (нестационарная, полустационарная, стационарная), в том числе отделений, предоставляющих услуги гражданам в нестационарной форме обслуживания.

    11. В графах 15/1 и 15/2 отражается объем работы прочего персонала, обеспечивающего предоставление социальных услуг и относящегося к вспомогательным подразделениям (аптека, отделение организации питания, отделение бытового обслуживания и пр.) и административно-управленческому персоналу (АУП).

    12. В графе 16 указывается годовой фонд рабочего времени основного персонала (ОП), предусмотренного штатным расписанием, на оказание услуг в целом по Учреждению, часов в год.

    13. В графах 17-24 отражаются данные, указанные в графе 16, в разрезе работ
      и услуг с учетом формы их предоставления.

    14. При заполнении формы должны выполняться следующие контроли:

гр. 6 = сумме граф 7-15;

гр. 16 = сумме граф 17-24;

ИТОГО гр.6 = ИТОГО гр.2 формы 3.
Форма 6

«Объемные показатели по специальностям и профессиям»


  1. Данные предоставляются по каждой услуге, оказываемой в государственном Учреждении в разрезе курсов за 2014 год, и прогнозные показатели на 2015 год;

  2. Заполнению подлежат только графы 6-9, 11 и только в ячейках, выделенных цветом.
    В графе 10 данные формируются автоматически;

  3. В графах 6 и 7 предоставляются данные о количестве всех обучающихся (групп)
    на 01.01.2014 (Ri);

  4. В графах 8 и 9 предоставляются данные о количестве всех обучающихся (групп)
    на 01.09.2014 с учетом поступивших, отсева и перешедших на следующий курс (Ni);

  5. В графе 11 предоставляются данные о прогнозном среднегодовом количестве обучающихся на 2015 год. Расчет среднегодового количества обучающихся производится
    по формуле, представленной ниже.


Формула для расчета среднегодового количества обучающихся по i-й государственной услуге:

Ксрi = (Ri*8+Ni*4)/12, где
Кср – среднегодовое количество обучающихся по i-й государственной услуге, чел.;

Ri – количество всех обучающихся по i-й государственной услуге на 01.01.,чел.;

Ni - количество всех обучающихся по i-й государственной услуге на 01.09.,чел.
Форма 7

«Сведения о фактическом учебном времени при реализации программ профессионального обучения на 2015 год»

  1. В Форме 7 отражаются данные о распределении учебного времени при реализации образовательных программ по соответствующей профессии в соответствии с учебным планом
    на 2015 год.

  2. Данные предоставляются по каждой государственной услуге, оказываемой
    в государственном Учреждении, на отдельном листе, формируемом автоматически при заполнении данных в графе 4 Формы 6.

  3. В графах 3-5 указываются данные о распределении часов освоения образовательной программы за весь срок обучения в соответствии с учебным планом
    по соответствующей профессии (данные указываются независимо от количества обучающихся и деления на подгруппы). Заполнению подлежат только ячейки, выделенные цветом.

  4. Данные графы 3 заполняются автоматически. В графе 3 вручную заполняются только данные по элементам учебного процесса, не подлежащим делению на теоретические
    и практически занятия.

  5. В графах 4, 5 заполняются данные по элементам учебного процесса, подлежащим делению на теоретические и практически занятия.

  6. В графе 6 указывается количество подгрупп, на которые делится группа обучающихся
    при проведении лабораторных и практических занятий.

  7. Данные графы 7 формируются автоматически.

  8. Итоговые показатели по строкам «Всего»; «Обязательная часть циклов ОПОП и раздел «Физическая культура»; «Итого по обязательному и вариативному циклам и разделу «Физическая культура» заполняются автоматически.


Форма 8

«Сведения о фактическом учебном времени при реализации программ среднего профессионального образования на 2015 год»


  1. В Форме 8 отражаются данные о распределении учебного времени при реализации образовательных программ по соответствующей специальности в соответствии
    с учебным планом на 2015 год.

  2. Данные предоставляются по каждой государственной услуге, оказываемой
    в государственном Учреждении, на отдельном листе, формируемом автоматически
    при заполнении данных в графе 4 Формы 6.

  3. В графах 3-5 указываются данные о распределении часов освоения образовательной программы за весь срок обучения в соответствии с учебным планом
    по соответствующей специальности (данные указываются независимо от количества обучающихся и деления на подгруппы). Заполнению подлежат только ячейки, выделенные цветом.

  4. Данные графы 3 заполняются автоматически. В графе 3 вручную заполняются только данные по элементам учебного процесса, не подлежащим делению на теоретические
    и практически занятия, выделенные цветом.

  5. В графах 4, 5 заполняются данные по элементам учебного процесса, подлежащим делению на теоретические и практически занятия.

  6. В графе 6 указывается количество подгрупп, на которые делится группа обучающихся при проведении лабораторных и практических занятий.

  7. Данные графы 7 формируются автоматически.

  8. Итоговые показатели по строкам «Всего»; «Обязательная часть циклов ОПОП; «Профессиональный цикл»; «Итого по обязательному и вариативному циклам» заполняются автоматически.


Форма 9

«Объемные показатели по дополнительным образовательным программам»


  1. Данные предоставляются по каждой услуге, оказываемой в Учреждении, в соответствии с плановыми показателями на 2014 год и прогнозными показателями
    на 2015 год.

  2. В графах 4, 6 предоставляются данные о количестве всех обучающихся
    за соответствующий период.

  3. В графах 5, 8 предоставляются данные о количестве групп, сформированных
    в соответствующем периоде.


Форма 10

«Сведения о фактическом учебном времени при реализации дополнительных образовательных программ на 2015 год»


  1. В форме 10 отражаются прогнозные показатели на 2015 год.

  2. Заполнению подлежат только графы 4-9 и только ячейки, выделенные цветом.

  3. В графах 5-8 указываются данные о распределении часов освоения образовательной программы за весь срок обучения в соответствии с учебным планом по соответствующему курсу (данные указываются независимо от количества обучающихся и деления на подгруппы).

  4. Данные по графе 10 «ИТОГО» формируются автоматически.

Похожие:

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconРасширенные рекомендации по заполнению форм ткмв общие замечания...
Поля форм ткмв являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconРасширенные рекомендации по заполнению форм ткмв общие замечания...
Поля форм ткмв являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по заполнению каталога услуг поставщика...
Методические рекомендации по заполнению каталога услуг поставщика для отображения на рпгу и реализации запросов импорта и экспорта...

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по исполнению запросов социально-правового...
Приведены конкретные примеры оформления архивных справок по наиболее сложным и часто встречающимся запросам граждан

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по исполнению запросов социально-правового...
Приведены конкретные примеры оформления архивных справок по наиболее сложным и часто встречающимся запросам граждан

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по заполнению форм запросов
В соответствии с Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и Порядком финансового...

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по заполнению форм справок о доходах, расходах,...
Елях обеспечения полноты, достоверности и единого подхода к заполнению форм справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по заполнению Каталога услуг и реализации...
Государственная информационная система, обеспечивающая в городе москве регистрацию начислений и платежей

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по исполнению тематических запросов
Исполнение запросов пользователей предусматривает подготовку и предоставление соответствующих информационных документов в целях обеспечения...

Методические рекомендации по заполнению форм запросов iconМетодические рекомендации по заполнению форм отчетности согласно...
Методические рекомендации по заполнению форм отчетности согласно распоряжению Правительства Ивановской области от 12. 05. 2011 №132-рп...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск