Скачать 316.92 Kb.
|
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ (без аванса) № 1815/31719
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО «ПО «Севмаш»), в лице Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014 года, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны, и ________________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ 2.1.Цена по настоящему Договору указана в Спецификации №1 (приложение № 1 к настоящему Договору). 2.2. Цена Договора включает в себя стоимость Товара и все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе, все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством РФ, цену транспортных расходов, погрузочно-разгрузочных услуг, цену тары (упаковки). 2.3. В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Договора, при этом, согласованная цена за единицу Товара, работы, услуги остается неизменной. 2.4.Цена, установленная настоящим Договором, является твердой в течение действия Договора. 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
4.2. Не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты поставки Поставщик обязан уведомить Покупателя (письменно, по факсу) о дате поставки и передать паспортные данные лиц, сопровождающих Товар. При необходимости выдачи разрешения на посещение предприятия Покупателя иностранными специалистами (представителями завода-изготовителя), привлекаемыми Поставщиком, Поставщик обязан предоставить Покупателю, не менее чем за 45 календарных дней до планируемой даты прибытия, паспортные данные иностранных специалистов. 4.3. Поставка осуществляется на склад Покупателя по адресу, расположенный Архангельское шоссе, 58, г. Северодвинск, Архангельская обл. 4.3.1 Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест. 4.3.2 В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество Товара (Паспорт транспортного средства, сервисная книжка, руководство по эксплуатации), а также все предусмотренные законодательством сертификаты, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар. 4.4 Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами, при условии готовности Покупателя к приемке Товара. 4.5. Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с даты подписания товарной накладной на складе Покупателя. 5. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА
Качество Товара подтверждается соответствующим документом: сертификатом, паспортом, удостоверением о качестве, формуляром и иным документом, оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром. 5.2. Приемка Товара по качеству, количеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 30 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя. 5.3. Приемка осуществляется Покупателем в порядке, установленном ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля», при этом осуществляются проверки, не требующие специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.). Проверка качества продукции с использованием специальных методов производится в период гарантийного срока. 5.4. Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя. 5.5. При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова. 5.6. Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 7 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание акта, составленного по факту обнаружения повреждений или несоответствий Товара (далее – Акт). 5.7. При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление Акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке. 5.8. В случае установления повреждений или иного несоответствия Товара спецификации, Товар принимается Заказчиком на ответственное хранение. 5.9. Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупателя в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами. 5.10. При просрочке вывоза Товара с территории Покупателя Поставщик несет риск случайной гибели Товара, любых дополнительных расходов, в том числе расходов по хранению Товара в размере 0,03 % от цены Товара за каждый день нахождения Товара на территории Покупателя, начиная с 21-го дня. 5.11. В случае несогласия с Актом, Поставщик в течение срока безвозмездного хранения Товара на территории Покупателя имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной. 5.12. Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, Покупатель будет обязан в этом случае возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателем 5.13. Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем. 5.14. Товар не считается принятым, а приемка законченной, если был составлен Акт, до даты устранения указанных в Акте нарушений. 5.17. Работники Поставщика, при посещении территории Покупателя, обязаны выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в ОАО «ПО «Севмаш» (Приложение №2 к настоящему договору). При нарушении требований пропускного и внутриобъектового режима работниками Поставщика доступ их на территорию ОАО «ПО «Севмаш» может быть прекращён.
- возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленный и оплаченный Товар; - возместить все понесенные Покупателем убытки, упущенную выгоду; - исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется: 1) в случае обезличивания персональных данных; 2) в отношении общедоступных персональных данных. 11.1.1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон. 11.1.2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 11.1.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме. 11.1.3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Со стороны Покупателя: Подразделение – держатель Договора Управление закупки тел. 8(8184)504707 Руководитель подразделения – держателя Договора Тристень Г.С. тел. 8(8184)504707 Ответственный исполнитель Богомолов В.А. тел. 8(8184)505157 Со стороны Поставщика: Подразделение – держатель Договора _________________(наименование, телефон, ФАКС) Руководитель подразделения – держателя Договора _________________(Ф.И.О., телефон) Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)
13. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА: 1. Приложение №1: Спецификация №1 на 1 листе. 2. Приложение №2: ВЫПИСКА из Инструкции о пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш» №72.01-1.02.001-2008. 14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1 к договору №1815/_____ СПЕЦИФИКАЦИЯ №1 ___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании _____________ с одной стороны и ОАО «ПО «Севмаш», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014 года, с другой стороны, согласовали следующие цены, условия поставки Товара, указанного в спецификации:
1. Всего 1 наименование на сумму: ___________ (сумма прописью и цифрами), в том числе НДС _______(сумма прописью и цифрами). 2. Срок поставки - 20 рабочих дней со дня подписания договора. 3. Адрес поставки: г. Северодвинск, Архангельская обл., Архангельское шоссе д.58. 4. Условия оплаты: 100% после подписания Акта приема-передачи на складе Покупателя и получения от Поставщика счета – фактуры, товарной накладной. 4. Дополнительные требования: паспорт ТС, руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика, сервисная книжка, сертификат соответствия. 5. Транспортные расходы входят в стоимость товара.
Приложение № 2 к договору № 1815/______ ОАО «ПО «Севмаш» № 66.72.01/306 12.05.2011 ВЫПИСКА из Инструкции о пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш» №72.01-1.02.001-2008 Положения о внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» №72.41-1.02.025-2008 2011г. ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ БП - бюро пропусков ВО - ведомственная охрана КПП - контрольно-пропускной пункт ОНОТиЗ - отдел научной организации труда и заработной платы ОФЗ - отдел физической защиты РСО - режимно-секретный отдел УК - управление кадров |
Уаз 396201, тип кузова «Медпомощь» с дополнительным оборудованием, 1987 года выпуска | В электронной форме на право заключения договора на поставку автомобиля ас-20 с дополнительным оборудованием | ||
Правила определяют порядок и условия заключения, исполнения и прекращения договоров добровольного страхования имущественных интересов,... | Для получения аванса необходимо заполнить 1-ый лист формы 400 Travel Request. Кроме этого необходимо подготовить комплект сопроводительных... | ||
Целью деятельности является осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, направленной... | Один комплект экспертного заключения (для работы экспертов). В экспертных заключениях заполнить фио, место работы, должность | ||
Методические рекомендации по организации развивающей деятельности с учебным оборудованием | На право заключения Договора на поставку мульчера навесного на экскаватор эо-33211 (Тагаил) | ||
Российской Федерации от 01. 07. 2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным... | Российской Федерации от 01. 07. 2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |