Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления»


Скачать 223.27 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления»
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Договоры > Контрольная работа


КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК)

Заочное отделение
Специальность «Право и организация социального обеспечения»
Контрольная работа

по дисциплине «Документальное обеспечение управления»


Вариант № 10

Студента группы № 22/701


Ткачевой Ольги Александровны

Преподаватель – научный руководитель
Курашева Татьяна Евгеньевна

2012
ОГЛАВЛЕНИЕ






страницы

1.

Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» (с учетом изменений).

3

1.1

Значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу.

3 – 4

1.2

Правила оформления трудовой книжки. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» (с учетом изменений).

4 – 11

2.

Ведение и хранение Личных дел сотрудников, Личной карточки (Форма Т-2).

11

2.1

Ведение Личных дел сотрудников.

11 – 14

2.2

Хранение Личных дел сотрудников.

15

2.3

Ведение и хранение Личной карточки (Формы Т-2).

16 – 18

3.

Выполните практическое задание:

19

3.1

Оформите Резюме учитывая правила оформления данного документа

19 – 20

4.

Список литературы

21



  1. Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки. Постановление правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» (с учетом изменений).

    1. Значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу.

Распорядительная деятельность органов управления заключается в том, что они наряду с основной деятельностью занимаются подбором и расстановкой кадров, принимают на работу и увольняют, издают ряд документов, необходимых гражданам при осуществлении ими права на труд.

Трудовые правоотношения предприятия с работником регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации (ТК РФ). На основании статей Кодекса, на предприятии должен быть установлен единый порядок оформления сотрудников. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называются документацией по личному составу (кадрам, персоналу). К таким документам относятся:

  • трудовые контракты (договоры), заключенные предприятием с работником;

  • заявления по личному составу;

  • приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении сотрудника);

  • трудовые книжки;

  • личные дела (документы, входящие в состав личного дела);

  • личные карточки формы Т-2;

  • заявления;

  • автобиографии;

  • характеристики;

  • документы по аттестации;

  • лицевые счета по заработной плате и другие документы, входящие в состав личного дела.


Документация по личному составу ведется с момента поступления работников на работу в организацию и должна храниться после их увольнения в зависимости от важности отдельных видов документов до нескольких десятков лет. Она выделена в специальную группу, что обусловлено ее исключительной важностью и рядом особенностей документирования. Работа с этими документами требует особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока.

При работе с документами по личному составу необходимо учитывать, что персональные данные (сведения о фактах, событиях и обстоятельствах трудовой деятельности и личной жизни) граждан закон относит к категории конфиденциальной информации.

    1. . Правила оформления трудовой книжки. Постановление правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» (с учетом изменений).

Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (ст.66 ТК РФ).

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В настоящее время в нашей стране параллельно используются два вида трудовых книжек – старого (советского) образца и нового, введенного в действие постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225.

Трудовая книжка служит для установления общего, непрерывного и специального стажа, поэтому трудовым книжкам и точному их заполнению придается особое значение.

Работодатель (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

Работодатель – физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателем, не имеет права производить записи в трудовых книжках работников и оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.

Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Трудовые книжки ведутся на государственном языке Российской Федерации, а на территории республики в составе Российской Федерации, установившей свой государственный язык, оформление трудовых книжек может наряду с государственным языком Российской Федерации вестись и на государственном языке этой республики.

Все записи, внесенные в трудовую книжку за время последней работы, должны быть заверены подписью руководителя предприятия или специально уполномоченного им лица и печатью предприятия или отдела кадров.

Прием на работу без трудовой книжки не допускается.

Трудовая книжка является документом, требующим точного оформления.

Оформление трудовой книжки работнику, принятому на работу впервые, осуществляется работодателем в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу.

Все записи в трудовой книжке производятся аккуратно, перьевой ручкой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета. Всякого рода сокращения при занесении записей в трудовую книжку не допускаются.

При заведении трудовой книжки сначала оформляется титульный лист, содержащий сведения о ее владельце: фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год), образование, профессия, специальность (на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний), подпись владельца трудовой книжки, подпись работника, ее оформившего, дата заполнения и печать организации.

Трудовая книжка содержит следующие разделы:

  • сведения о работе (прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение);

  • сведения о награждениях и поощрениях;

  • сведения об открытиях, на которые выданы дипломы, использованных изобретениях и рационализаторских предложениях и выплаченных в связи с этим вознаграждениях.

Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении – в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).

Все записи в трудовой книжке производятся без каких-либо сокращений и имеют в пределах соответствующего раздела свой порядковый номер.

С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под роспись в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Трудовая книжка заполняется в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора вносятся в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.

При прекращении трудового договора по основаниям, предусмотренным статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев расторжения трудового договора по инициативе работодателя и по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон), в трудовую книжку вносится запись об увольнении (прекращении трудового договора) со ссылкой на соответствующий пункт части первой указанной статьи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Сведения о работе по совместительству (об увольнении с этой работы) по желанию работника вносятся по месту основной работы в трудовую книжку на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

В трудовую книжку по месту работы также вносится с указанием соответствующих документов запись:

  • о времени военной службы в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», а также о времени службы в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и таможенных органах; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.05.2008 № 373)

  • о времени обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров.

При восстановлении в установленном порядке непрерывного трудового стажа в трудовую книжку работника вносится по последнему месту работы запись о восстановлении непрерывного трудового стажа с указанием соответствующего документа.

Изменения записей в титульном листе трудовой книжки производятся администрацией по последнему месту работы на основании соответствующих документов – паспорта, свидетельств о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении документов.

При этом ранее внесенная запись зачеркивается одной чертой и записывается новая. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки; они удостоверяются подписью руководителя предприятия или начальника отдела кадров и печатью предприятия или печатью кадровой службы.

В таком же порядке вносятся изменения в сведения об образовании, профессии, специальности.

В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись.

В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.

Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.

При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:

  • сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;

  • сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.

Если работник до поступления на данное предприятие уже работал, то при заполнении дубликата в разделе «Сведения о работе» делается запись об общем стаже работы до поступления на данное предприятие, подтвержденном соответствующими документами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

При наличии в трудовой книжке записи об увольнении, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной.

В таком же порядке выдается дубликат трудовой книжки, если трудовая книжка (вкладыш) пришла в негодность (обгорела, порвана, испачкана и т.п.).

В случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш, который оформляется и ведется работодателем в том же порядке, что и трудовая книжка (Приложение 2).

Вкладыш без трудовой книжки недействителен.

При выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке ставится штамп с надписью «Выдан вкладыш» и указывается серия и номер вкладыша. Здесь же при каждой последующей выдаче вкладыша ставится штамп, и указываются его серия и номер.

При выдаче трудовой книжки (дубликата, вкладыша) администрация предприятия взимает с работника денежный взнос.

В случае неправильного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее, а также в случае порчи их бланков вследствие небрежного хранения стоимость испорченных бланков оплачивается предприятием.

При утрате трудовой книжки (вкладыша) работника предприятием по причинам стихийного бедствия либо по другим причинам владельцу выдается дубликат трудовой книжки без взимания ее стоимости.

При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Работодатель обязан выдать работнику в день увольнения (последний день работы) его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении.

При задержке выдачи работнику трудовой книжки по вине работодателя, внесении в трудовую книжку неправильной или несоответствующей федеральному закону формулировки причины увольнения работника работодатель обязан возместить работнику не полученный им за все время задержки заработок. Днем увольнения в этом случае считается день выдачи трудовой книжки. О новом дне увольнения издается приказ и вносится соответствующая запись в трудовую книжку работника, а ранее внесенная запись о дне увольнения признается недействительной.

Если работник отсутствует на работе в день увольнения, администрация предприятия в этот же день направляет ему почтовое уведомление о необходимости выдачи трудовой книжки. Пересылка трудовой книжки почтой с доставкой по указанному адресу допускается только с согласия самого работника.

Администрация не имеет права задерживать выдачу трудовых книжек уволенным работникам.

В случае смерти работника трудовая книжка после внесения в нее соответствующей записи о прекращении трудового договора выдается на руки одному из его родственников под расписку или высылается по почте по письменному заявлению одного из родственников.

Трудовые книжки и их дубликаты, не полученные работниками при увольнении, хранятся в течение двух лет в кадровой службе отдельно от остальных трудовых книжек рабочих и служащих, а затем сдаются на 75-летнее хранение в архив предприятия. По истечении указанного срока они могут быть уничтожены в установленном порядке. На трудовые книжки, передаваемы в архив, составляются опись и акт, копии которых хранятся в отделе кадров.

В организациях ведется книга учета трудовых книжек и вкладышей в них, где регистрируются трудовые книжки, принятые от сотрудников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с записью серии и номера, выданные вновь. При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке формы Т-2 и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке.

Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранятся до востребования у работодателя (в организации или у физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем) в соответствии с требованиями к их хранению, установленными законодательством Российской Федерации.

  1. Ведение и хранение Личных дел сотрудников, Личной карточки (Форма Т-2).

2.1. Ведение Личных дел сотрудников.

Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела. Каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Более того, ведение личного дела работника не является обязательным.

Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу.

Как правило, личные дела ведутся на руководящих работников, специалистов, материально ответственных лиц. При этом не имеет значения, работает работник в данной организации по основному месту работы или является совместителем, принят ли на работу на неопределенный срок или по срочному трудовому договору.

На работников, в отношении которых при приеме на работу не предъявляются требования к образованию, квалификации, наличию специальных знаний или специальной подготовки (вахтеры, дворники, уборщицы и т.п.), личные дела, как правило, не оформляются.

Вопрос о ведении личных дел не регулируется нормативными правовыми актами, и решение о том, в каких случаях заводить личные дела на работников, принимается самой организацией и регулируется локальными нормативными актами (например, Инструкцией по кадровому делопроизводству).

Состав личного дела определяется локальным нормативным актами организации.

В состав документов личного дела должны входить в порядке перечисления следующие документы:

  • внутренняя опись документов дела, имеющихся в личном деле;

  • заявление о приеме на работу;

  • анкета или личный листок по учету кадров;

  • дополнение к личному листку по учету кадров;

  • личная карточка работника;

  • автобиография (резюме);

  • копии документов об образовании, копия трудового договора;

  • копии или выписки из приказов (распоряжений) (о приеме, перемещении, увольнении);

  • документы, подтверждающие изменения анкетно-биографических данных;

  • аттестационные документы;

  • представления к переводам;

  • другие характеризующие работника документы.

Документы в личном деле располагаются в хронологическом порядке.

Основу личного дела составляет личный листок по учету кадров, который представляет собой перечень вопросов о биографических данных работника, его образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, о семейном положении. Личный листок заполняется от руки самим работником при поступлении на работу. На все вопросы следует давать полные ответы, не допуская сокращений, прочерков, исправлений или помарок.

Ответы на вопросы личного листка даются в строгом соответствии с теми записями, которые содержатся в личных документах работника. При заполнении личного листка используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании.

Работник кадровой службы, принимая от поступающего на работу личный листок по учету кадров, должен проверить полноту его заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предоставленными документами.

В личном листке по учету кадров обязательно указывается адрес прописки и фактический адрес проживания.

Автор подписывает личный листок и ставит дату его заполнения.

В завершение личного дела подшивается копия заявление работника об увольнении по собственному желанию либо другие документы, которые служат основанием для увольнения и копия приказа об увольнении.

Все эти документы подшиваются в папку-скоросшиватель, обложка которой должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 17.914-72.

На обложку выносят следующие данные: наименование учреждения (структурного подразделения); номер дела, фамилию, имя, отчество сотрудник – в именительном падеже, дату начала дела (дату приказа о приеме на работу), дату окончания дела (дату приказа об увольнении), срок хранения дела.

После увольнения сотрудника его личное дело извлекается из папки и оформляется для передачи на хранение, а освободившаяся обложка используется для помещения личного дела нового работника.

В отделе кадров хранятся личные дела только работающих. Личные дела уволенных работников хранятся в архиве.

При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела, имеющиеся там документы или помещать в него новые и разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

При извлечении каких-либо документов из личного дела по указанию руководителя предприятия во внутренней описи делается соответствующая запись.

Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого сотрудника в компании (на соответствующей должности, если это предусмотрено правилами конкретной компании). Ведение личного дела предусматривает:

  • ведение записей в соответствующих разделах личного дела;

  • помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел;

  • изъятие документов, надобность в которых миновала;

  • периодическую проверку состояния личного дела на предмет сохранности включенных в него документов.

Внесение записей в документы личного дела осуществляется на основании документов (заверенных копий документов).

Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней описи.

В каждом личном деле должна быть оформлена внутренняя опись документов, находящихся в личном деле. Она может быть подшита первым листом дела или наклеена на внутреннюю сторону обложки дела. Сотрудник, поместивший документ в личное дело, должен внести его в опись, проставив дату внесения и свою личную подпись.

Работники обязаны своевременно представлять в кадровую службу сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела. Как правило, это делается в письменной форме (в форме заявления) с приложением подтверждающих изменения документов. После внесения записей в личное дело подлинники документов возвращаются сотруднику. В необходимых случаях с этих документов предварительно делаются и заверяются копии, приобщаемые к личному делу.

2.2. Хранение Личных дел сотрудников.

Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.

Срок хранения личных дел составляет 75 лет с года увольнения работника.

Личные дела хранятся в кадровой службе (в приспособленном для этой цели помещении) отдельно от других дел. Как правило, в кадровой службе хранятся только личные дела работающих сотрудников, тогда как личные дела уволенных сотрудников передаются установленным порядком на хранение в архив организации или в территориальный архив.

Условия хранения должны обеспечивать надежную сохранность личных дел и помещенных в них документов (сведений) от хищения (разглашения). С этой целью личные дела следует хранить в сейфах (шкафах), располагая их на полках в вертикальном положении, корешками наружу.

На внутренней стороне дверцы сейфа (шкафа) могут помещаться сводные описи хранящихся в них личных дел. Доступ к личным делам должны иметь только уполномоченные должностные лица и их непосредственные руководители. При значительном количестве личных дел они учитываются в специальном журнале или реестре.

В целях сокращения общего количества учетных единиц допускается хранение личных дел в составе так называемых нарядов — алфавитных групп хранения. Каждому личному делу, включенному в наряд, предшествует чистый лист с фамилией, именем, отчеством сотрудника. Личные дела в составе наряда также группируются в алфавитном порядке. В начало наряда помещается сводная опись включенных в него личных дел.

В кадровой службе ежегодно должна проводиться проверка личных дел сотрудников.


    1. Ведение и хранение Личной карточки (Форма Т-2).

Основным документом по учету персонала предприятия является личная карточка формы Т-2, которая оформляется на всех работников предприятия, принятых на постоянную или временную работу. Карточка заполняется в одном экземпляре без ошибок и исправлений после издания приказа о приеме сотрудника на работу.

Форма личной карточки утверждается Федеральной службой государственной статистики.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 № 132)

Личная карточка заполняется работником кадровой службы на основании следующих документов:

  • паспорта;

  • трудовой книжки;

  • военного билета;

  • документов об образовании;

  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Все записи оформляются полностью без сокращений. Заполнять личную карточку со слов самого работника запрещается.

Все последующие изменения в анкетно-биографических и учетных данных работников должны своевременно отражаться в личной карточке. На лицевой стороне карточки указывают: ИНН, номер страхового свидетельства, вид работы (основная, по совместительству), начальная буква фамилии работника.

Личная карточка состоит из одиннадцати разделов:

  1. Общие сведения.

  2. Сведения о воинском учете.

  3. Прием на работу и переводы на другую работу.

  4. Аттестация.

  5. Повышение квалификации.

  6. Профессиональная переподготовка.

  7. Награды (поощрения) и почетные звания.

  8. Отпуск.

  9. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством.

  10. Дополнительные сведения.

  11. Основание прекращения трудового договора (увольнения).

В каждом из этих разделов есть графы, куда нужно записывать сведения о работнике.

В графе «образование» указывается: уровень образования, профессия, специальность по диплому. Сведения вносятся на основании документа об образовании без каких-либо сокращений.

Профессия записывается в точном соответствии с ее названием в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий. Графа «стаж работы» оформляется на основании трудовой книжки. Обязательно вносятся данные о составе семьи и семейном положении, указываются паспортные данные и адрес места жительства.

Для военнообязанных предусмотрен пункт «сведения о воинском учете», который заполняется на основании военного билета.

Записи в разделах должны содержать ссылки на даты и номера приказов о назначении, перемещении и увольнении работника; эти сведения должны заполняться с особой аккуратностью, так как они нередко служат основанием для подтверждения трудового стажа работника. В конце каждой записи в разделе о назначениях и перемещениях должна стоять подпись сотрудника – владельца карточки. Это предусмотрено соответствующей статьей Трудового кодекса Российской Федерации.

В конце карточки обязательно проставляется дата её заполнения и личная подпись работника, её заполнившего (секретарь, сотрудник кадровой службы).


Личная карточка является документом, обеспечивающим работу по учёту качественного и количественного состава персонала, получение оперативной всесторонней информации о работнике организации. Работа с данными документами требует от сотрудников кадровой службы постоянного отслеживания изменения сведений о работнике и внесения их в форму номер Т-2.

Личная карточка формы Т-2 в личное дело не подшивается.

Личные карточки сотрудников хранятся в отдельной картотеке, составленной по алфавиту фамилий сотрудников. Карточки уволенных сотрудников хранятся в течение года отдельно от карточек работающих, после чего передаются на хранение в архив. Их формируют в самостоятельное дело по алфавиту (по трём первым буквам фамилий), нумеруют и составляют внутреннюю опись. Срок хранения личных карточек - 75 лет.


  1. Выполните практическое задание:

  1. Оформите Резюме учитывая правила оформления данного документа.

РЕЗЮМЕ

Фамилия, имя, отчество: Куликова Анна Владимировна

Дата рождения: 28 февраля 1980 года

Место рождения: Ленинград

Адрес места жительства: 125345, Санкт-Петербург, пр.

Большевиков, д.18 кв.5

Телефон: 956 – 67 – 68

Гражданство: Российская Федерация

Семейное положение: замужем, дочь

Образование: 2004 – 2007 гг. Курсы английского

языка при МИД России;

1997 – 2002 гг. Институт экономики и

права, экономический факультет.

Специальность: маркетолог.

Трудовая деятельность: С 07.2009 г. – настоящее время,

компания «Вид», менеджер по

продажам;

с 12.2005 – 07.2009 г., компания

«Парт», менеджер по рекламе;

с 09.2002 – 11.2005 г., ООО

«Фортуна», секретарь-референт

Специальные знания: ПК на уровне пользователя: Word,

Excel, MS DOS;

умение работать на оргтехнике;

английский язык – свободно;

немецкий язык (разговорный);

общее делопроизводство;

водительские права категории «В»,

стаж вождения 6 лет

Желаемые вакансии: руководитель отдела продаж,

коммерческий директор

Желаемая заработная плата: от 35 тысяч рублей

Личные качества: коммуникабельна, ответственна,

легко обучаема

18 декабря 2012 года

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Басаков М.И. Делопроизводство [Документальное обеспечение управления]: учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – Изд. 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 376 с.

  2. Басаков М.И. Современное делопроизводство (Документационое обеспечение управления): учебное пособие. – Изд. 3-е, испр. и доп. / М.И. Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 312 с.

  3. Ленкевич Л.А. Делопроизводство: учебник для учащихся начальных профессиональных учебных заведений / Л.А. Ленкевич. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.

  4. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» (с изменениями на 19 мая 2008 г.).

  5. Постановление Правительства РФ от 01 марта 2008 г. № 132 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225».

  6. Постановление Правительства РФ от 19 мая 2008 г. № 373 «О внесении изменения в Правила ведения и хранения трудовых книжек».

  7. Санкина Л.В. Новые правила заполнения трудовых книжек. – 6-е изд. – М., 2007. – 67 с.

  8. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (с изменениями от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ).

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления
Значение организационных документов стр

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа Заполнить договора страхования
Задания для оценки освоения мдк 03. 01. Документальное и программное обеспечение страховых операций (по отраслям)

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconСамостоятельная работа (дот) курсы «Инспектор по кадрам» По дисциплине...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа вариант №10 по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления трудовой книжки

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Документационное обеспечение и управление»
Медицинский осмотр работника в предусмотренном законом случаях стр

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа по дисциплине: «документационное обеспечение управления»
Раскройте значение организационных документов. Виды организационных документов. Значение и правила оформления документов Штатное...

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании...
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconКонтрольная работа для заочников по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»
Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру...

Контрольная работа по дисциплине «Документальное обеспечение управления» iconМетодические рекомендации по её выполнению по дисциплине
Контрольная работа является результатом самостоятельного изучения студентами теоретического материала по данной дисциплине

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск