Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год


НазваниеФукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный доклад директора МАОУ СОШ №85

Фукалова Виктора Алексеевича

за 2013/2014 учебный год
Уважаемые педагоги, родители!
Накануне нового 2014/2015 учебного года мы обязаны подвести итоги работы образовательного учреждения в 2013/2014 учебном году.
1. Общая характеристика учреждения
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №85 г. Челябинска;
1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес; при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность; указать все адреса)

- юридический адрес: 454010, г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15;

- фактический адрес: : 454010, г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15.

1.3. Телефон, факс:

- 8 (351) 251-26-06 – директор школы;

- 8 (351) 256-07-05 – общий, зам. Директора по АХЧ;

- 8 (351) 256-53-76 –бухгалтерия.
1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 85 г. Челябинска (новая редакция №9)

- УТВЕРЖДЕН учредителем – Управление образования города Челябинска» (приказ № 1393-у от 24.09.2012 г.);

- СОГЛАСОВАН в Комитете по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска.
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора:

- муниципальное образование «Управление образования города Челябинска»,

- начальник – С.В. Портье ;

- местонахождение Учредителя:

- юридический адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14;

- фактический адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14.
1.6. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Вид образовательного учреждения - школа
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН) – серия74 № 005819152, от 02.04.1999 г. ИНН –7449017108, КПП - 744901001.
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия 74 № 005822359. Дата выдачи 02.10. 2012 года за государственным регистрационным номером 2127449089667.
1.9. Свидетельство о праве на имущество: свидетельство о государственной регистрации права, серия 74 АД № 641497 от 11.09..2013 г., вид права: оперативное управление.
1.10. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости №7400/101/12-340617 от 06.10.2012 г.), вид права: постоянное (бессрочное) пользование.
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана) – серия 74Л01 № 0000406, дата выдачи – 03 декабря 2012 г., срок действия – бессрочно, выдана Министерством образования и науки Челябинской области (регистрационный № 10209, приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.11.2012 г. №03-1493, от03.12.2012 г. №03-2609 «О переоформлении лицензии Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 85 г. Челябинска».

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

  • программа начального общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок

освоения – 4 года;

  • программа основного общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок освоения – 5 лет;

  • программа среднего (полного) общего образования, уровень – общеобразовательный, основная, нормативный срок освоения – 2 года;


1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана) – серия 74А01 №0000115 выдано 11.02.2013 года Министерством образования и науки Челябинской области (регистрационный № 1555).

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации – начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.13. Локальные акты учреждения:

– Устав МАОУ СОШ №85 г. Челябинска;

– Положение о Совете МАОУ СОШ №85 г. Челябинска;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение об Общем собрании работников МАОУ СОШ №85 г. Челябинска;

- Положение о Наблюдательном совете;

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– Положение о порядке приема, перевода , отчисления обучающихся МАОУ СОШ №85;

– Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- Положение о порядке привлечения и использования дополнительных благотворительных средств и добровольных пожертвований, мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся МАОУ СОШ №85 г. Челябинска;

– Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся;

– Договор между школой и родителями (законными представителями);

– Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;

– Должностные инструкции;

– Приказы и распоряжения;

- Другие локальные акты не противоречащие Российскому законодательству и соответствующие лицензионной деятельности МАОУ СОШ №85 г. Челябинска.
1.14. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны – филиалов нет.
1.15. Экономические и социальные условия территории нахождения школы – школа расположена на территории Ленинского района города Челябинска. На территории микрорайона располагаются многоквартирные жилые дома, объекты социального и культурного назначения: детские сады, ДК «Станкомаш», почта, магазины, железнодорожный вокзал «Челябинск-пассажирский», мини рынки «Меридиан» и «Порт Артур» Таким образом, микрорайон школы №85 можно отнести к категории «спальных», в котором проживают граждане различного социального положения (в основном рабочие и служащие промышленных предприятий и организаций сферы услуг, обслуживания Ленинского района),разных национальностей и вероисповедания.

Данные обстоятельства учитываются педагогическим коллективом школы в учебной, воспитательной и развивающей деятельности учреждения.
1.16. Транспортные условия территории нахождения школы — остановка ТД «Андреевский» по ул. Гагарина, остановка общественного транспорта «ЖД Вокзал» (Троллейбус, автобус, маршрутное такси, трамвай). Однако все остановочные комплексы отдалены от ОУ и переход от них до МАОУ СОШ №85 занимает не менее 10 минут. Кроме того прохождение маршрута к учреждению сопряжено с преодолением перекрестков, что оказывает неблагоприятное влияние на укомплектование учреждения обучающимися. Особенно это отрицательно сказывается на укомплектованность и ротацию педагогических кадров.
1.17. Характеристика контингента обучающихся - в 2013/2014 учебном году в школе был сформирован 31 класс-комплект, из них в начальной школе 16 классов-комплектов со средней наполняемостью 24,25 чел., основная школа – 11 классов-комплектов со средней наполняемостью – 25,18 чел., средняя школа - 2 класса со средней наполняемостью - 21 чел., 2 класса-комплекта (СКО) в основной школе со средней наполняемостью – 9 чел.

Социальный паспорт МАОУ СОШ 85 за 2013/2014 учебный год

  1. Количество человек 728

Из них: мальчиков 444, девочек 284

Возраст, год рождения

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007




Девочки

3

12

14

14

17

27

24

28

35

29

41

29

11




Мальчики

2

9

15

26

30

36

31

45

53

63

43

78

13




  1. Состав учащихся:

Кол-во детей из неполных семей 192

Кол-во детей из неблагополучных семей 5

Кол-во детей из малообеспеченных семей 67

Кол-во детей из многодетных семей 57

Кол-во детей поставленных на педагогический учет 0

Кол-во детей «группы риска» 0

Кол-во детей, состоящих на учете в ОДН 2

Кол-во опекаемых детей 9

Кол-во семей, где родители участвовали в военных действиях 13

  1. Жилищные условия учащихся класса:

Проживают в отдельной квартире 602

Снимают жилье 73

Проживают в своих домах 2

Проживают в коммунальной квартире 23

Проживают в общежитиях 21

Прочее 7

  1. Образовательный уровень родителей:




    мать

    отец

    Имеют высшее образование

    188

    113

    Имеют средне-спец. образование

    307

    246

    Имеют среднее образование

    94

    102

    Имеют неполное среднее образование

    13

    8

    Другое

    2

    1

  2. Национальный состав класса:

Русские 644 Башкиры 31

Белорусы 1 Армяне 4

Татары 25 Азербайджанцы 4

Таджики 6 Украинцы 4

Казахи 3 Другие 6

  1. Состояние здоровья учащихся:

Имеют хронические заболевания 49

Имеют нарушения зрения 70

Другое 29

  1. Внешкольная деятельность учащихся (указать занятость в системе ДО)

Обучаются в музыкальных школах 44

В спортивных секциях, клубах 144

В театральных студиях 12

В художественных школах 16

В танцевальных кружках 65

На малой ЮУЖД 1

Шахматы 3

Прочее 33

  1. Находятся на домашнем (индивидуальном) обучении 2

  2. Количество детей, не имеющих российского гражданства 2



В школе возрастает количество многодетных семей, неполных семей, и количество малообеспеченных семей. Большинство родителей соблюдают преемственность при выборе школы (родители, окончившие нашу школу, приводят своих детей). Этнический и религиозный состав микрорайона школы разнороден, проживают люди разных национальностей и вероисповедования. В частности, в школе обучаются дети 9 национальностей (12% от общего количества школьников): башкиры, татары, таджики, армяне и другие.
1.18. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.

Управление МАОУ СОШ №85 осуществляется в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом учреждения, Учредительным договором с Управлением образования и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

  • Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности и функционирования школы, создает благоприятные условия для развития образовательного учреждения.

Директор МАОУ СОШ №85 — Фукалов Виктор Алексеевич: контактный тел. 251-26-06; прием по личным вопросам — понедельник, четверг — с 16.30 до 17.30 часов, в субботу — по договоренности.

Сайт МАОУ СОШ №85 — mou85.chel-edu.ru; электронная почта: school85-pсroom@mail.ru

  • На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет МАОУ СОШ №85, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Наблюдательный совет.

  • Третий уровень структуры управления - уровень тактического управления:

  • Туманова Ю.Э., зам. директора по УВР, Управляющая качеством образования среднй (полной) школы – тел. 256-07-05;

Шепель Н.Б.., зам. директора по УВР, управляющая качеством основной школы – тел. 256-07-05;

Засухина Р.С., зам. директора по УВР, управляющая качеством начальной школы – тел. 256-07-05 ;

Волкова Л.В.., зам. директора по ВР, управляющая качеством воспитания – тел. 256-07-05;

Рыжикова М.Г, зам. директора по АХЧ – тел. 232-42-78;

Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

  • Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – уровень оперативного управления), структурных подразделений ОУ. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

  • Пятый уровень организационной структуры управления – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.


1.19. Наличие сайта учреждения – МАОУ СОШ №85 имеет сайт: mou85.chel-edu.ru

Контактная информация: тел. приемной 256-07-05 , электронный адрес: school85-pсroom@mail.ru

1.20. В 2013/2014 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №85 г.Челябинска, основной образовательной программы основного, среднего (полного) общего образования МАОУ СОШ №85 г.Челябинска, Программы развития учреждения на 2012-2015 г.г., плана учебно-воспитательной работы, методической темы школы: «Применение информационно-коммуникативных и других современных педагогических технологий для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Перед коллективом была поставлена цель: создать максимально эффективные условия для получения каждым ребенком доступного качественного образования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, обеспечения готовности выпускников к дальнейшему продолжению образования, осознанности профессионального выбора, всестороннего развития нравственных основ личности через решение следующих целей и задач:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconПлан работы на 2013 2014 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconПлан работы по организации и проведению егэ на 2013-2014 учебный год Сроки
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014...

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconРабочая программа на 2013-2014 учебный год Количество часов в неделю по программе 2
«Окружающий мир» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса мбоу «гимназия №13» за 2013-2014 учебный год
Работа гимназии в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с поставленными на год задачами

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год База среднего профессионального образования

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconРегламент и график основных этапов по написанию курсовых работ, прохождению...
Действия студентов, кафедр и учебной части с целью выполнения всех необходимых форм учебных работ, закрепленных в учебных планах...

Фукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год iconРегламент и график основных этапов по написанию курсовых работ, прохождению...
Действия студентов, кафедр и учебной части с целью выполнения всех необходимых форм учебных работ, закрепленных в учебных планах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск