Язык(и) обучения


Скачать 418.06 Kb.
НазваниеЯзык(и) обучения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3



Санкт-Петербургский государственный университет

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Арбитражный процесс

Arbitration Procedure

Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 3

Регистрационный номер рабочей программы: 003118

Санкт-Петербург

2015

Раздел 1. Характеристики учебных занятий
1.1. Цели и задачи учебных занятий
Цели изучения дисциплины: обучение студентов пониманию основ правового регулирования судопроизводства в арбитражных судах Российской Федерации, привитие практических навыков совершения процессуальных действий (составления процессуальных документов и т.д.), формирование навыка решения практических вопросов. Необходимость в изучении арбитражного процесса диктуется тем обстоятельством, что он теснейшим образом связан с предпринимательской и иной экономической деятельностью в тех случаях, когда субъекты этой деятельности нуждаются в судебной защите своих прав и охраняемых законом интересов. Закрепление теоретических знаний о гражданском процессе на основе сопоставления и сравнения законодательства о гражданском судопроизводстве в судах общей юрисдикции с законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Результаты изучения дисциплины: знание доктринальных взглядов о сущности и предпосылках специализации судебной деятельности и о правовой природе арбитражного суда как специализированного судебного органа, о месте законодательства об арбитражном процессе в системе российского права, специфике содержания и реализации принципов гражданского судопроизводства в арбитражном процессе, особенностей порядка рассмотрения дел в различных видах производства в арбитражных судах (по сравнению с гражданским процессом) и особенностей апелляционного, кассационного и надзорного производства в арбитражном процессе (по сравнению с гражданским процессом), обучение составлению процессуальных документов, выработка алгоритма совершения процессуальных действий, связанных с реализацией правовых норм на разных стадиях арбитражного процесса.
1.2. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)
Нет
1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes)
1.3.1. По результатам обучения магистрант должен знать:

  • состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере;

  • цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;

  • закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования;

  • состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;

  • соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов;

  • методологию получения юридических знаний;

  • философские основы формирования представлений о правовой действительности;

  • основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистранта.


1.3.2. По результатам обучения магистрант должен уметь:

  • применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

  • аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;

  • анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;

  • квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;

  • проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

  • объяснить действие норм права их адресатам;

  • проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации;

  • самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний.


1.3.3. По результатам обучения магистрант должен обладать навыками:

  • составления письменных документов юридического содержания;

  • разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов;

  • устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;

  • ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;

  • составления экспертных заключений;

  • осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий;

  • изучения правовой действительности с помощью научной методологии;

  • консультирования граждан по правовым вопросам.


1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

1.4.1. классические лекционные методы - 6 часов;

1.4.2. активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий – 14 часов;

1.4.3. активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных занятий – 10 часов;

1.4.4. самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - 62 часа.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
2.1. Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс



Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции

семинары

консультации

практические
занятия

лабораторные работы

контрольные работы

коллоквиумы

текущий контроль

промежуточная
аттестация

итоговая аттестация

под руководством
преподавателя

в присутствии
преподавателя

сам. раб. с использованием

методических материалов

текущий контроль (сам.раб.)

промежуточная аттестация (сам.раб.)

итоговая аттестация

(сам.раб.)







ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 1

6

14




10













1




62




15










10

3




10-25

10-25




10-25













10-25




10-25




1-1
















ИТОГО

6

14




10













1




62




15










10

3



Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды

Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 1







зачёт, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации









2.2. Структура и содержание учебных занятий
2.2.1. Структура
Основной курс Основная траектория очная форма обучения
Период обучения (модуль) С1


№ п/п

Наименование темы

(раздела, части)

Вид учебных занятий

Количество часов

1.

Арбитражная форма защиты права. Принципы арбитражного процесса. Подведомственность дел арбитражным судам.

лекции

4

семинары

2

практические занятия

в интерактивной форме

2

самостоятельная работа под руководством преподавателя

8+6

2.

Иск и право на иск в арбитражном процессе.

Возбуждение дела

лекции

-

семинары

2

практические занятия

в интерактивной форме

2+2

самостоятельная работа под руководством преподавателя

8

3.

Доказательства и доказывание в арбитражном процессе

лекции

-

семинары

4

практические занятия

в интерактивной форме

-

самостоятельная работа под руководством преподавателя

-

4.

Производство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в арбитражном процессе. Особое и упрощенное производство.

лекции

1

семинары

3

практические занятия

в интерактивной форме




самостоятельная работа под руководством преподавателя




5.

Пересмотр решений и определений арбитражного суда первой инстанции

лекции

1

семинары

3

практические занятия

в интерактивной форме

2+2

самостоятельная работа под руководством преподавателя

18+12+10


2.2.2. Содержание
  1   2   3

Похожие:

Язык(и) обучения iconКонтрольная работа по русскому языку и культуре речи для студентов...
Современный русский язык – это язык ХIХ – ХХI вв. Литературный язык – это язык в своей нормированной, образцовой разновидности

Язык(и) обучения iconМетодические рекомендации и контрольные работы по дисциплине Немецкий...
Методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих немецкий язык

Язык(и) обучения iconПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере» являются формирование иноязычной коммуникативной...

Язык(и) обучения iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Язык(и) обучения iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе

Язык(и) обучения iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе мбоу кичигинская сош на основе

Язык(и) обучения iconУчебно-методический комплекс Иностранный язык Направление подготовки...
Учебно-методический комплекс «Иностранный язык» предназначен для студентов 2-го и 3-его курсов биологического отделения факультета...

Язык(и) обучения iconМ. Г. Попова Учебно-методический комплекс «Английский язык» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...

Язык(и) обучения iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Язык(и) обучения iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Деловой иностранный язык»
Сухарева О. Э. Деловой иностранный язык. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 090301. 65 «Компьютерная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск