Скачать 378.96 Kb.
|
Утверждено Постановлением администрации МО «Усть-Янский улус (район)» от 01.12.2014 №118-ОДП АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом МО «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я)» 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я)» (далее - муниципальная услуга). 1.2. Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я)» (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я). 1.3. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия), (далее - Комитет). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица, специалист Комитета). 1.4. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009), Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Российская газета", N 145, 30.07.1997.), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,), Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» ("Российская газета", N 16, 26.01.2002), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("Российская газета", N 162, 27.07.2006,), Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", N 168, 30.07.2010,), Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ( "Российская газета", N 37, 24.02.2010), Уставом муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия) утвержденный решением районного Совета от 22.11.2013г. №11/2, Уставом Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я) от 01.11.2013 г. №62-ОДП, иными Федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия) и правовыми актами органов местного самоуправления. - настоящий регламент. 1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я); - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. 1.6. Описание заявителей имеющих право на получение муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги могут быть: - физические лица (их представители); - юридические (их представители); - индивидуальные предприниматели (их представители); - органы местного самоуправления и государственной власти (далее по тексту – заявители, претенденты). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я)». 2.2. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия), (далее по тексту – Комитет). 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги: - заключение договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я); - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) составляет 94 дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента. 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); - Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Российская газета", N 145, 30.07.1997.); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,); - Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» ("Российская газета", N 16, 26.01.2002); - Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("Российская газета", N 162, 27.07.2006,); - Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета", N 168, 30.07.2010,); - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010); - Устав муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия) утвержденный решением районного Совета от 22.11.2013г. №11/2; -Устав Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я) от 01.11.2013 г. №62-ОДП; - иные Федеральные законы Российской Федерации, законы Республики Саха (Якутия) и правовые акты органов местного самоуправления. - настоящий регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявители представляют следующие документы: - заявление в установленной форме (приложение №4 к настоящему административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги с указанием требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по целевому использованию: - физические лица предъявляют документ (его копию), удостоверяющий личность, Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов; - решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента); - документ, подтверждающий полномочие заявителя (решение, приказ, распоряжение); - почтовый адрес, номер телефона получателя муниципальной услуги. - индивидуальные предприниматели предоставляют копию свидетельства о постановке на учет в качестве ИП; Для участия в торгах претенденты предоставляют организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок: - заявку по форме, утверждаемой организатором торгов; - платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах объектов или права на заключение договоров аренды; Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит следующих обязательных реквизитов: а) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: - фамилия, имя, отчество заявителя; - паспортные данные заявителя; - почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон; б) для юридических лиц: - полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы; - юридический адрес заявителя; - почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон. 2.7.2. заявка не установленного образца, не соответствует приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. 2.7.3. Текст документов написан неразборчиво, или исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7.4. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) являются: - наличие у заявителя задолженности по арендным платежам по ранее заключенным договорам аренды объектов; - ненадлежащее использование муниципального имущества (или нарушение условий договоров) по ранее заключенным договорам; - отсутствие согласия учреждений, предприятий - балансодержателей объекта на передачу объекта в аренду, безвозмездное пользование; - непредставление документов, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента; - представление документов с нарушением требований, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента; - отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре муниципального имущества; - не перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона; - представление заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении торгов. - испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду (передаче в безвозмездное пользование) 2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги. 2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. с момента его поступления в Администрацию муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я) составляет - 3 рабочих дня. 2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.2. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение межевого дела должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Комитета. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в помещении Комитета. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация: - извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальных услуг; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - местонахождение, режим работы, номера телефонов Комитета, где заявитель может получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; - адрес интернет-сайта Комитета; - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры приложение №2); - образец заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги; - информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Комитета один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном информационном портале Республики Саха (Якутия)- www.sakha.gov.ru, а так же используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.14. Требования в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. - предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом» муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия): - непосредственно в помещении здания Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия): 678540, Республика Саха (Якутия), Усть-Янский район», п. Депутатский, мкр. Арктика, д.28; - путем письменного информирования - путем публичного информирования; - путем размещения информации на официальном сайте администрации МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я): www.sakha.gov.ru/ustyansky -по электронной почте. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, по телефону) в Комитет, расположенный по адресу: Республика Саха (Якутия), Усть-Янский район, каб. № 39. Часы работы Комитета: Понедельник – с 9- 00 до 18-30 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17 -30 часов приемные дни: понедельник, вторник, четверг время приема: с 9.00-16.30 часов перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов выходные дни: суббота, воскресенье. Почтовый адрес Комитета: 678540, РС (Я), Усть-Янский район, п. Депутатский, мкр. Арктика,д.28,каб.№39. - телефон 8 (41166) 2-75-63 - телефон-факс 8 (41166) 2-75-63 - адрес электронной почты Администрации МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я): - адрес официального сайта администрации МО «Усть-Янский улус (район)» www.sakha.gov.ru/ustyansky - электронный адрес Комитета: 14-31-kumi@mail.ru Информирование заявителей осуществляется в форме индивидуального устного информирования, публичного информирования, в письменном виде и по электронной почте, путем размещения на информационных стендах и раздаточных материалах; Информирование осуществляет специалист Комитета. При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации, в СМИ и на официальном сайте Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается: - лично (непосредственно в помещении Комитета) - в день обращения; - в письменном виде -5 рабочих дней; - по электронной почте- 5 рабочих дней; - при помощи факсимильной связи – 5 рабочих дней, по телефону- в день обращения; - путем размещения информации в СМИ- по мере необходимости; - путем размещения информации на информационных стендах и раздаточных информационных материалах по мере необходимости. 3.2.Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Направление письма содержащего запрашиваемую информацию- срок исполнения 1день. 3.2.3. Административные процедуры по проведению торгов в форме аукциона включают: - прием документов, регистрация заявителя, принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов; - рассмотрение заявления; - осуществление проверок (иных экспертиз) документов; - принятия решения по результатам (отказ либо предоставление). - организация и проведение торгов: а) принятие и оформление решения о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) объекта недвижимого имущества; б) обеспечение опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в районных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации МО «Усть-Янский улус (район)» РС (Я); в) прием и регистрация заявок и документов на участие в торгах; г) рассмотрение заявок на заседании комиссии; д) принятие и оформление решения комиссии о признании претендентов участниками и о проведении торгов; е) заключение договора аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимого имущества; ж) выдача (направление) документов заявителю. - Если при проведении аукциона окажется единственный участник аукциона: а) аукцион признается не состоявшимся, а единственному участнику имущество передается по начальной стоимости по согласованию сторон. б) Заключается договор аренды (безвозмездного пользования). в) выдача (направление) документов заявителю. 3.2.4. Административные процедуры по проведению торгов в форме конкурса включают: а) прием документов, регистрация заявителя, принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов; б) рассмотрение заявления; в) осуществление проверок (иных экспертиз) документов; г) принятия решения по результатам (отказ либо предоставление). д) принятие и оформление решения комиссии о признании претендентов участниками и о проведении конкурса; е) заключение договора аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимого имущества; ж) выдача (направление) документов заявителю. 3.3.Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии объектов недвижимого имущества предполагаемых для сдачи в аренду (передачи в безвозмездное пользование) в средствах массовой информации. Публикация извещения о проведении торгов осуществляется в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов и должно содержать следующие сведения: а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы; б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов; в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, целевом назначении и разрешенном использовании объекта недвижимого имущества, а также иные позволяющие индивидуализировать объект недвижимого имущества данные; г) наименование органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения; д) наименование организатора торгов; е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления; ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах; з) условия конкурса; и) место, дата, время и порядок определения участников торгов; к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов; л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка; м) дата, время и порядок осмотра объекта недвижимого имущества на местности; н) проект договора аренды (безвозмездного пользования) объектом недвижимого имущества; В срок не позднее 27 дней со дня опубликования извещения специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет прием поступающих заявления (документов), принятых от заявителей, на имя Главы муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» РС (Я). Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю. Время ожидания в очереди в Комитете для подачи заявлений не может превышать 15 минут. Время ожидания в очереди в Комитете при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование Главе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)», а в его отсутствие - заместителю Главы муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» 1 день; После визирования документов Главой района документы поступают в Комитет. При поступлении документов в Комитет прием, регистрация документов заявителя осуществляется должностным лицом отдела имущества, ответственным за прием и регистрацию документов в режиме работы Комитета. Срок выполнения действия по регистрации заявления 3 рабочих дня с момента его регистрации в Администрации. Рассмотрение заявлений и осуществление проверки (иных экспертиз) документов о предоставлении муниципальной услуги: Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая заявление и документы предоставленные заявителем по существу, осуществляет: - рассмотрение заявления (1 рабочий день); -проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (5 рабочих дней); По результатам проверки специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает следующие решения: - заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги; - существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. По результатам административных процедур при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для отказа. При условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» принимается решение о проведении торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества (в случае, если подано два и более заявлений). Специалистом Комитета подготавливается: а) проект распоряжения о проведении торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования находящегося в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества в течение 1 рабочего дня. Проект распоряжения направляется Главе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» для рассмотрения и подписания – 2 рабочих дня. б) проект распоряжения Главы муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» о создании конкурсной или аукционной комиссии (далее – Комиссия). в) опубликование информационных сообщений о проведении торгов (конкурсов либо аукционов) по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества; г) регистрация заявок на участие в торгах; По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов. - проведение торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества; В день подведения итогов торгов Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца задатка в размере не менее 20 процентов начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, на основании представленных на комиссию выписок с соответствующих счетов. Решение Комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, в котором проводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в торгах. Принятие решений о проведении в установленном порядке торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества; Принятие решения о проведении торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества осуществляется распоряжением Главы района; Решение Комиссии фиксируется протоколом, в котором указываются: - определение сроков и условий проведения торгов по продаже права аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества; - полный адрес, по которому расположен объект недвижимого имущества; - площадь объекта недвижимого имущества; - прочие характеристики объекта недвижимого имущества; Протокол об итогах торгов с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды, безвозмездного пользования объектом недвижимого имущества. Уведомление о победе на торгах выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты подведения итогов торгов. По итогам торгов возврат задатков участникам, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней, с даты подведения итогов. - Заключение договора аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества осуществляется в течение 14 дней с момента проведения торгов. Право аренды, безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества, переходит к победителю торгов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с договором аренды, безвозмездного пользования. - договора безвозмездного пользования объекта недвижимого имущества направляются заявителю по почте, либо передаются лично в руки под расписку – в течение 5-ти рабочих дней. 3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении 1 рабочего дня: - готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в ее предоставлении; - согласовывает проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с Руководителем Комитета; - после согласования, в порядке делопроизводства направляет проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе района для рассмотрения и подписания. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |