Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э


Скачать 179.28 Kb.
НазваниеУсловия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
Приложение № 1

к Приказу №___________от ______________2013 г.

Условия оказания ОАО «БИНБАНК» услуги Эlixir «Защита карты»/«Защита карты» по подключению держателей банковских карт к Программе коллективного страхования «Защита карты и личных вещей»

Настоящие Условия оказания ОАО «БИНБАНК» услуги Эlixir «Защита карты»/«Защита карты» по подключению держателей банковских карт к Программе коллективного страхования «Защита Карты и личных вещей» (далее – «Условия оказания услуги») определяют порядок подключения и участия Клиентов в Программе Коллективного страхования «Защита Карты и личных вещей» (далее – «Программа Страхования Карт») и регулируют отношения между Банком и Клиентами, возникающие в связи с оказанием Банком услуги по подключению Клиентов к Программе Страхования Карт. Условия оказания услуги являются составной частью Условий выпуска и обслуживания Карт Эlixir (далее – «Условия») в случае выражения держателем карты волеизъявления о подключении его к Программе Страхования Карт.





  1. Термины и определения

    1. В рамках настоящих Условий оказания услуги нижеприведенные термины, имеют следующие значения:

      1. Страховщик – Общество с ограниченной ответственностью "БИН Страхование" (ООО «БИН Страхование») ИНН 7717115093, ОГРН 1027739013202, осуществляющее страховую деятельность в соответствии с лицензией № 3487 77 от «29» мая 2009 года, выданной федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью;

      2. Договор Страхования – договор коллективного страхования, заключенный между Банком и Страховщиком, в соответствии с которым Страховщик обязуется при наступлении Страхового Случая в отношении Застрахованного Лица, совершить в пользу такого Застрахованного Лица Страховую Выплату;

      3. Страховой Случай – наступившее Страховое Событие, влекущее за собой возникновение у Страховщика обязательства осуществить в пользу Застрахованного Лица Страховую Выплату;

      4. Страховое Событие – предполагаемое событие, наступление которого в случаях, предусмотренных Правилами оказания услуги Страхования, действующими у Страховщика, будет признаваться Страховщиком в качестве Страхового Случая;

      5. Страховая Выплата – сумма денежных средств, уплачиваемая Застрахованному Лицу в соответствии с Договором Страхования, как выгодоприобретателю при наступлении в отношении имущества такого Застрахованного Лица Страхового Случая.

      6. Застрахованное Лицо – Клиент, подключенный к Программе Страхования Карты в порядке, установленном настоящими Условиями оказания услуги.

      7. Правила Страхования – составная часть Договора Страхования, размещенная на Сайте Эlixir www.elixirbank.ru и на Сайте БИНБАНК www.binbank.ru (для следующих видов Карт: «Классическая карта», «Наличные», «Мир Вашей семьи»), а также на сайте Страховщика, к которой Клиент присоединяется в полном объеме при подключении к Программе Страхования Карты, то есть при обретении статуса Застрахованного Лица.

      8. Страховая Сумма – максимальная сумма денежных средств, в пределах которой Страховщик в соответствии с Договором Страхования предоставляет возмещение, и, исходя из размера которой, определяется размер Страховой Выплаты, осуществляемой Страховщиком.

    1. Термины, используемые в настоящих Условиях оказания услуги, написанные с заглавной буквы, и не определенные в настоящих Условиях оказания услуги по подключению к Программе Страхования Карты, имеют значения, установленные для таких терминов в Условиях.



  1. УЧАСТИЕ КЛИЕНТА В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ КАРТЫ

    1. Клиент может воспользоваться услугой Эlixir «Защита карты»/«Защита карты» по подключению к Программе коллективного страхования « Защита карты и личных вещей» Карты (то есть стать Застрахованным Лицом), исключительно при выражении соответствующего желания способами, указанными в настоящих Условиях оказания услуги.

    2. Для того чтобы принять участие в Программе Страхования Карты, Клиент должен выразить свое намерение воспользоваться услугой «Эlixir Защита карты»/«Защита карты» и согласие с настоящими Условиями оказания услуги одним из следующих способов:

      1. путем обращения в Банк с просьбой о предоставлении услуги Эlixir «Защита карты»/«Защита карты» путем обращения в Телефонный Центр по номеру 8 800 5555 444*или 8 800 5555 008*, либо по номеру 8 800 333 6700**, при этом соответствующий Клиент должен правильно сообщить Код Доступа;

      2. путем обращения в Банк с просьбой о включение в число Застрахованных Лиц путем предоставления в Банк заявления (включая Заявление), подписанного собственноручно, с отметкой о желании соответствующего Клиента воспользоваться услугой по подключению к Программе Страхования Карты;

      3. путем обращения Клиента в Банк с использованием Системы посредством осуществления Транзакции в Личном Кабинете, при условии подтверждения осуществления соответствующей Транзакции Кодом Подтверждения.

    1. Акцептом поступившей в Банк оферты Клиента о предоставлении услуги Эlixir «Защита карты»/«Защита карты» по подключению к Программе Страхования Карты являются действия Банка направленные на выставление требования о списании суммы Комиссии за присоединение к Программе Страхования Карт со Счета соответствующего Клиента.

    2. Клиент принимает участие в Программе Страхования Карты с первого дня Отчетного Периода, следующего за месяцем, в течение которого Банк принял решение о включении Клиента, изъявившего свое желание в порядке, предусмотренном п. 2.2 настоящих Условий оказания услуги, в Программу Страхования Карты.

    3. Клиент считается участвующим в Программе Страхования Карты до дня прекращения его/ее участия в Программе Страхования Карты (определяемого в соответствии с п. 7.2 настоящих Условий оказания услуги).

    4. Банк вправе отказать Клиенту во включении соответствующего Клиента в число участников Программы Страхования Карты (то есть в число Застрахованных Лиц) в следующих случаях:

      1. в случае если Банк выставил Клиенту Требование;

      2. в случае если у Клиента имеются любые неисполненные обязательства перед Банком;



  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ КАРТЫ

    1. В рамках Услуги по подключению к Программе Страхования Карты Банк в течение каждого Отчетного Периода, в течение которого Клиент пользуется услугой подключения к Программе Коллективного страхования «Защита Карты и личных вещей» (то есть является Застрахованным Лицом), организует подключение к Программе страхования Клиента в соответствии с Договором Страхования на срок Отчетного Периода от рисков наступления Страховых Случаев, указанных в п. 4.2 настоящих Условий оказания услуги.

    2. Страховщик в соответствии с Договором Страхования принимает на себя обязательство перед Банком, при наступлении Страхового События, признанного Страховщиком Страховым Случаем, осуществить Страховую Выплату выгодоприобретателю, которым/ой в соответствии с Договором Страхования будет являться Застрахованное Лицо, указанное Страховщику Банком.

    3. В рамках Программы Страхования Карты Застрахованное Лицо имеет возможность в случае наступления Страхового Случая полностью или частично возместить ущерб от утраты Карты и/или иного имущества, указанного в настоящих Условиях оказания услуги за счет Страховой Выплаты, осуществляемой Страховщиком.

    4. Объектом Страхования в соответствии с Договором Страхования, являются не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Держателя Карты, связанные со следующим:

      1. использованием Карты;

      2. средствами на Счете соответствующего Клиента;

      3. движимым имуществом, принадлежащим соответствующему Клиенту на праве собственности, которое на момент наступления Страхового Случая было:

        1. надето на Держателе Карты;

        2. переносилось Держателем Карты в руках, в карманах, сумках, чемоданах, портфелях;

        3. находилось в автотранспортном средстве, при условии, что Держатель Карты на момент наступления Страхового Случая находился(лась) в этом же автотранспортном средстве.

      1. Под движимым имуществом, указанным в пункте 3.4.3. понимается исключительно имущество, относящееся к следующим категориям:

        1. наличные деньги;

        2. портмоне, кошелек;

        3. гражданский паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства.

    1. В рамках настоящих Условий оказания услуги Банк осуществляет подключение клиентов к Программе страхования «Защита карты и личных вещей» со следующими Страховыми Суммами в отношении каждого Страхового Случая:

      1. по рискам, предусмотренным в п. 4.2.1-4.2.3 настоящих Условий оказания услуги- 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей (за исключением случаев, указанных в п. 3.5.2 настоящих Условий оказания услуги);

      2. По рискам, предусмотренным п. 4.2.4 настоящих Условий оказания услуги, в случаях, когда объектом страхования являются наличные деньги, принадлежащие Застрахованному Лицу, портмоне Застрахованного Лица или кошелек Застрахованного Лица, максимальная Страховая Сумма, выплачиваемая Страховщиком за каждый Страховой Случай составляет 2000 (две тысячи) рублей;

      3. По рискам, предусмотренным п. 4.2.4 настоящих Условий оказания услуги, в случаях, когда объектом страхования являются гражданский паспорт или водительское удостоверение, максимальная Страховая Сумма, выплачиваемая Страховщиком за каждый Страховой Случай составляет 1000 (одна тысяча) рублей1;

    1. По рискам, указанным в п.п. 3.5.2 - 3.5.3 настоящих Условий оказания услуги максимальная Страховая Выплата по всем Страховым Случаям, случившимся в течение 1 (одного) Отчетного Периода составляет 5 000 (пять тысяч) рублей.



  1. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

    1. В соответствии с Договором Страхования Страховым Случаем признается одно из указанных в настоящих Условиях оказания услуги Страховых Событий, впервые наступившее в отношении Застрахованного Лица вопреки воле Застрахованного Лица в течение срока участия Клиента в Программе Страхования Карты.

    2. Страховыми Случаями, признаваемыми Страховщиком в соответствии с Договором Страхования являются следующие наступившие Страховые События:

      1. утрата Держателем Карты, вследствие:

        1. утери;

        2. кражи, грабежа, разбоя;

        3. случайных механических, термических повреждений, размагничивания;

        4. неисправной работы банкомата.

      1. несанкционированное снятие третьими лицами денежных средств со Счета вследствие:

        1. хищения денежных средств из банкомата с использованием ПИНа к утраченной Карте, произошедшем в течение 72 часов, предшествующих уведомлению Банка Застрахованным Лицом об утрате Карты;

        2. хищения денежных средств в отделении Банка с использованием утраченной Карты с копированием подписи соответствующего Клиента на платежных документах (слипе, чеке), произошедшем в течение 72 часов, предшествующих уведомлению Банка Застрахованного Лица об утрате Карты;

        3. хищения денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные действительной Карты;

        4. использования в качестве расчетного средства (за покупки, работы, услуги) поддельной карты с нанесенными на нее данными действительной Карты;

        5. использовании в качестве расчетного средства (за покупки, работы, услуги) полученной мошенническим путем (используя в т.ч. фишинг, скимминг) информации о Карте;

        6. списании денежных средств со Счета в заведомо большем размере, чем стоимость приобретенного товара (услуг), при оплате указанных товаров (услуг) с использованием Карты;

      1. хищение путем грабежа или разбоя наличных денег у Застрахованного Лица, полученных им/ей в банкомате по Карте в течение 12 часов с момента их снятия со Счета;

      2. гибель, повреждение или утрата имущества Застрахованного Лица, указанного в настоящих Условиях оказания услуги , в результате:

        1. кражи с незаконным проникновением (как это понятие трактуется в ст. 158 УК РФ);

        2. грабежа (как это понятие трактуется в ст. 161 УК РФ);

        3. разбоя (как это понятие трактуется в ст. 162 УК РФ);

        4. хулиганства (как это понятие трактуется в ст.213 УК РФ);

        5. вандализма (как это понятие трактуется в ст. 214 УК РФ);

        6. умышленного повреждения или уничтожения третьим лицо имущества (как это понятие трактуется в ст. 167 УК РФ);

        7. террористического акта (как это понятие трактуется в ст. 205 УК РФ);

        8. уничтожения или повреждения третьим лицом имущества по неосторожности (как это понятие трактуется в ст. 168 УК РФ).

    1. В соответствии с Договором Страхования Страховыми Случаями не являются следующие события:

      1. повреждение Карты в результате попытки Застрахованного Лица снять со Счета денежные средства с использованием банкомата, не приспособленного для использования Карт той платежной системы, с которой Банк имеет договор об эмиссии Карт;

      2. совершение мошеннических или иных незаконных действий со стороны Застрахованного Лица, в том числе по сговору с третьими лицами;

      3. несанкционированное использование корпоративной Карты лицом, утратившим полномочия по использованию Карты вследствие увольнения, разграничения должностных обязанностей и т.п.

      4. убытки и ущерб, возникшие у Застрахованного Лица, которое в момент наступления Страхового Случая находилось в состоянии алкогольного (второй или третьей степени) или наркотического опьянения.

    2. Во всех случаях в соответствии с Договором Страхования Страховщик не возмещает Участникам ущерб, причиненный:

      1. воздействием ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

      2. военными действиями, а также маневрами или иными военными мероприятиями;

      3. гражданской войной, народными волнениями всякого рода или забастовками;

      4. изъятием, конфискацией, реквизицией, арестом или уничтожением имущества по распоряжению государственных органов;

      5. умышленными действиями или бездействием Застрахованного Лица, а также членов его/ее семьи;

      6. несоблюдением Застрахованным Лицом требований нормативных документов и инструкций по эксплуатации и обслуживанию имущества, указанного в настоящих Условиях оказания услуги (правил пожарной безопасности, норм по безопасному ведению работ, строительных норм и правил, инструкций, регламентирующих эксплуатацию и содержание электро- и газовых приборов, отопительного оборудования), а также использованием этого имущества для целей иных, чем те, для которых оно предназначено;

      7. дефектами имущества Застрахованного Лица, которые были известны Застрахованному Лицу на момент присоединения к Программе Страхования Карты.

    3. Страховые События, перечисленные в Договоре Страхования и отраженные в настоящих Условиях оказания услуги, не признаются Страховыми Случаями и страховая выплата по ним не производится, если в период действия Программы Страхования в отношении Участника имело место:

      1. совершение Застрахованным Лицом умышленного преступления, находящегося в прямой связи с наступившим Страховым Событием;

      2. получение Застрахованным Лицом соответствующего возмещения ущерба (вреда) от лица, виновного в причинении этого ущерба (вреда);

      3. в течение периода участия в Программе Страхования, Застрахованное Лицо незамедлительно, но не позднее чем в трехдневный срок, не сообщило Страховщику обо всех существенных изменениях, способных повлиять на вероятность наступления Страхового События, в том числе:

        1. о передаче имущества, указанного в настоящих Условиях оказания услуги в аренду или залог;

        2. об изменении прав собственности на имущество, указанное в настоящих Условиях оказания услуги или о передаче такого имущества в доверительное управление другому лицу;

      4. факт наступления Страхового События не подтверждается компетентными органами, или если Страховое Событие произошло при неизвестных (или невыясненных) обстоятельствах;

      5. о краже (попытке кражи) имущества, уничтоженного или поврежденного в результате противоправных действий третьих лиц, не было заявлено в органы полиции, а также, если этот факт ими не подтверждается, либо дальнейшее расследование по уголовному делу прекращено по письменному заявлению Застрахованного Лица

      6. Застрахованное Лицо сообщило недостоверные сведения об обстоятельствах Страхового Случая.

      7. Застрахованное Лицо не исполнило своих обязательств, предусмотренных в Правилах Страхования.



  1. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ

    1. Правила Страхования являются неотъемлемой частью Договора Страхования и доступны для просмотра на Сайте.

    2. В случае если в течение 1 (одного) Отчетного Периода в отношении Застрахованного Лица произошло более 1 (одного) из Страховых Событий, указанных в разделе 4 настоящих Условий оказания услуги , то Страховым Случаем считается произошедшее первым по счету из указанных Страховых Событий.

    3. Услуга по подключению к Программе страхования предоставляется при условии своевременного внесения Застрахованным Лицом Комиссии за участие в Программе Страхования Карты и отсутствия Просроченной Задолженности.

    4. Застрахованное Лицо, в случае наступления Страхового События, указанного в п.п. 4.2.1-4.2.2 настоящих Условий оказания услуги обязан незамедлительно:

      1. Обратиться в Телефонный Центр по номеру 8 800 5555 444* или 8 800 5555 008*, либо по номеру 8 800 333 6700**, сообщить о событии и потребовать осуществления Блокировки Карты;

      2. Сообщить о Страховом Событии Страховщику по телефону 8 800 100 2000;

      3. Немедленно заявить о наступившем Страховом Событии в компетентные органы (при хищении имущества, уничтожении или повреждении его в результате противоправных действий третьих лиц – в органы полиции, при пожаре - в органы пожарного надзора, при взрыве или аварии - в соответствующие органы аварийной службы) и в течение 3 дней, считая с того дня, когда Застрахованное Лицо узнало или должно было узнать о наступлении Страхового События, и письменно известить об этом Страховщика;

    5. Застрахованное Лицо, в случае наступления Страхового События, указанного в п.п. 4.2.3-4.2.4 настоящих Условий оказания услуги обязано незамедлительно:

      1. сообщить о наступившем Страховом Событии Страховщику по телефону 8 800 100 2000;

      2. немедленно заявить о случившемся Страховом Событии в компетентные органы (при хищении имущества, уничтожении или повреждении его в результате противоправных действий третьих лиц – в органы полиции, при пожаре - в органы пожарного надзора, при взрыве или аварии - в соответствующие органы аварийной службы) и в течение 3 дней, считая с того дня, когда он узнал или должен был бы узнать о наступлении Страхового События, письменно известить об этом Страховщика;

Банк обязан по требованию Клиента и/или Застрахованного Лица предоставить настоящие Условия оказания услуги и/или Правила Страхования в сроки и способом, согласованным Банком и Клиентом и/или Застрахованным Лицом.

  1. КОМИССИЯ ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРОГРАММЕ И СТРАХОВАЯ СУММА

    1. Участник уплачивает Банку Комиссию за услугу подключения к Программе Страхования Карты в размере, установленном Тарифами.

    2. Требование об уплате комиссии за услугу подключения к Программе Страхования Карты выставляется по окончании Отчётного периода и уплачивается Застрахованным Лицом в дату уплаты Клиентом Минимального Платежа по овердрафту (один раз в течение каждого Отчетного Периода, в течение которого Клиент принимает участие в Программе Страхования (то есть является Застрахованным Лицом)).



  1. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ КАРТЫ

    1. Действие Программы Страхования Карты в отношении конкретного Застрахованного Лица может быть приостановлено Страховщиком и Банком в случае, если Застрахованное лицо не исполняет своих обязательств по своевременной уплате комиссии, предусмотренной п.6.1 настоящих Условий оказания услуги. Участие Застрахованного Лица в Программе Страхования Карты прекращается также по следующим основаниям:

      1. истечение периода участия Застрахованного Лица в Программе Страхования (то есть по истечение соответсвующего Отчетного Периода, в течение которого Клиент участвовал в Программе Страхования);

      2. исполнение Страховщиком обязательств по Договору Страхования в полном объеме;

      3. ликвидация Страховщика в установленном законодательством порядке;

      4. прекращение действия Договора Страхования по решению суда;

      5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором Страхования.

    2. Участие в Программе Страхования Карты прекращается по желанию Застрахованного Лица путем обращения в Телефонный Центр по телефону 8 800 5555 444* или 8 800 5555 008*, либо по номеру 8 800 333 6700**, при этом Застрахованное Лицо должно правильно сообщить Код Доступа. При желании прекратить участие в Программе Страхования, Застрахованное Лицо должно обратиться в Банк не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до истечения текущего Отчетного периода. Возврат уплаченной Комиссии за участие в Программе Страхования Карты не производится.

    3. Участие Застрахованного Лица в Программе Страхования Карты прекращается Банком по истечении Отчетного периода, в течение которого Застрахованного лицо совершило отказ от участия в Программе Страхования Карты, при этом Банк уведомляет о прекращении участия соответствующего Клиента в Программе Страхования Карты. Банк обязан направить соответствующее уведомление не позднее 3 (трех) календарных дней с даты окончания соответствующего Отчетного Периода, в течение которого Клиент принял решение об отказе в участии в Программе Страхования Карты, одним из следующих способов: путем направления сообщения Клиенту почтовым отправлением или посредством Системы или посредством направления соответствующего краткого текстового сообщения на Заявленный Номер соответствующего Клиента.

    4. В случае обнаружения Банком факта сокрытия Застрахованным Лицом информации, необходимой для принятия Страховщиком решения о распространении в отношении конкретного Клиента Договора Страхования либо предоставления заведомо ложной информации, Банк вправе в одностороннем порядке прекратить действие Программы Страхования Карты в отношении соответствующего Застрахованного Лица.

    5. В случаях, предусмотренных п. 7.4 настоящих Условий оказания услуги, Страховщик, в соответствии с Договором Страхования, Страховую Выплату не производит.



  1. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

    1. Программа Страхования действует в течение 1 (одного) Отчетного Периода.

    2. В случае если, Застрахованное Лицо не уведомит Банк о своем нежелании дальнейшего участия в Программе Страхования Карты в порядке и сроки, установленные п. 7.2 настоящих Условий оказания услуги либо Банк не уведомит Застрахованное Лицо о прекращении участия соответствующего Застрахованного Лица в Программе Страхования Карты в порядке и сроки, установленные п. 7.3 настоящих Условий оказания услуги, участие конкретного Застрахованного Лица в Программе Страхования Карты продлевается на период равный Отчетному Периоду.



  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Банк не несет ответственности за действия/ бездействия третьих лиц, включая действия / бездействие Страховщика.



** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

**** телефоны указаны для владельцев Карт следующих видов: «Классическая карта», «Наличные», «Мир Вашей семьи».

1 покрываются расходы на восстановление документов по действующим расценкам организаций, которыми данные документы были выданы, подтвержденные квитанциями об оплате.

** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

**** телефон указан для владельцев Карт следующих видов: «Классическая карта», «Наличные», «Мир Вашей семьи».

** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

** телефон указан для владельцев Карт «Эlixir»;

**** телефон указан для владельцев Карт следующих видов: «Классическая карта», «Наличные», «Мир Вашей семьи».


Похожие:

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconРегламент оказания услуг на рынках ценных бумаг и срочном рынке Открытого...
Соглашение), которое может быть заключено между ОАО «бинбанк» (далее – Банк) и любым юридическим или физическим лицом, которое удовлетворяет...

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconДокументация по открытому тендеру №2009-09-06 на выбор исполнителя...
Оао «бинбанк» сообщает о проведении открытого тендера на выбор исполнителя работ по транспортировке банковского оборудования (банкоматов...

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconК Регламенту «Расчетно-кассового обслуживания корпоративных Клиентов в ОАО «бинбанк»
Приложение №1 к Регламенту «Расчетно-кассового обслуживания корпоративных Клиентов в ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconАнкета Клиента Физического лица
Приложение №3 к Генеральным условиям оказания пао «бинбанк» услуг на финансовых рынках

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconОбщие положения
По обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconОбщие положения
По обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconОбщие положения
По обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconОбщие положения
По обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconОбщие положения
По обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов ОАО «бинбанк»

Условия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э iconАнкета-заявление на получение кредитного продукта (Анкета-заявление)/Заявление...
Заемщиков) условия предоставления акб «Спурт» (оао) кредитов физическим лицам. Общие условия размещаются Банком в местах оказания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск