2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем


Скачать 496.3 Kb.
Название2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ДОГОВОР КОРПОРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № _____
Казань « » 2014 г

Общество с ограниченной ответственностью « Мистраль», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ , в лице Генерального директора Голубевой Татьяны Александровны, действующей на основании Устава, с одной Стороны , и

______________________________________________________________________________________

именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК , в лице ______________________________________________
действующего на основании _______________ ,с другой Стороны, совместно именуемые «Стороны»,заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1
ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ услуги ( в рамках договоров, заключенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ с авиакомпаниями, отелями, транспортными организациями, визовыми центрами и т.д.) по бронированию услуг, связанных с деловыми и туристическими поездками организации ЗАКАЗЧИКА ,его партнеров и лиц корпоративно связанных с ним по следующим категориям:
1.1.1 Бронирование, оформление и доставка ЗАКАЗЧИКУ авиабилетов за рубеж, в страны СНГ, по России на рейсы российских и международных авиакомпаний.
1.1.2. Оформление и доставка железнодорожных билетов на внутренние и международные направления.
1.1.3. Бронирование отелей за рубежом и в городах России и СНГ.

1.1.4. Бронирование арендованных автомобилей за рубежом , в России и в СНГ.
1.1.5. Оформление полисов медицинского страхования для лиц ,выезжающих за рубеж.
1.1.6. Оформление выездных виз и разрешений.
1.1.7. Бронирование участия в международных выставках, ярмарках, семинарах, симпозиумах и

других международных мероприятиях.
1.1.8. Бронирование авиаперелетов на чартерных рейсах,
1.1.9. Бронирование услуг ВИП залов в аэропортах.
1.1.10. Бронирование туристических поездок от российских туроператоров за рубеж, по России и СНГ.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1
ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает ЗАКАЗЧИКУ услуги, перечисленные в п.п 1.1.-1.10. настоящего Договора на основании Заявки, оформленной ЗАКАЗЧИКОМ по форме ,установленной в Приложении №1 к настоящему договору.
2.2. После получения Заявки, ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 1 рабочего дня отправляет ЗАКАЗЧИКУ письменное уведомление по электронной почте или факсу с указанием возможности выполнения заказанной услуги и ее стоимости.
2.3. Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ в течение 10 дней после оказания услуги.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется :
3.1.1. Бронировать по Заявке ЗАКАЗЧИКА услуги, перечисленные в п. п 1.1-1.10 настоящего Договора в соответствии с действующими тарифами ,правилами и условиями авиационных , железнодорожных перевозчиков, отелей, визовых центров и т.д. и предоставлять ЗАКАЗЧИКУ необходимые документы для использования забронированных услуг.
3.1.2. Информировать ЗАКАЗЧИКА по вопросам организации и осуществления услуг(о наличии мест в соответствии с информацией поставщиков услуг, тарифами ,существующими скидками и т. д.) в соответствии с Заявкой.
3.1.3. Оформлять документы и готовить их для подачи в Посольство, получать визы в сроки согласно действующим правилам посольств и консульской службы МИД РФ.
3.1.4. Бронировать посещение выставок и других международных мероприятий в согласованные с Заказчиком сроки.
3.1.5. Информировать ЗАКАЗЧИКА о правилах приобретения заказанных билетов и возможных сроках аннуляции или изменения Заявки без штрафных санкций.
3.1.6. Производить Бронирование, Оформление , Изменение и Возврат билетов в соответствии с правилами авиакомпаний.
3.1.7. Доставлять оформленные документы в офисы ЗАКАЗЧИКА в сроки, указанные в Заявках, без дополнительной оплаты. В случае ,если бронирование и оформление билетов производится накануне вылета, доставлять документы в офис ЗАКАЗЧИКА в согласованные сроки, но не позднее чем в течение 1 рабочего дня после получения Заявки.


3.2. ЗАКАЗЧИК обязуется :
3.2.1. Все Заявки направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ только в письменной форме по электронной почте, либо факсу. Устные Заявки принятые по телефону, во избежание ошибок и недоразумений, обязательно должны сразу подтверждаться оформленной письменной Заявкой.
3.2.2. ЗАКАЗЧИК обязан назначить ответственных лиц, уполномоченных отправлять Заявки на услуги и ответственных за переговоры с ИСПОЛИТЕЛЕМ по всем вопросам, связанным с заказом услуг. Список ответственных лиц оформляется в Приложении №2 к настоящему договору. Заявки, отправленные другими лицами, не правомочными осуществлять заказы услуг, не рассматриваются.
3.2.3. Своевременно предоставлять ИСПОЛНИТЕЛЮ необходимые документы и информацию для бронирования и оформления всех услуг, такие как интересующий маршрут, количество пассажиров, даты поездки, точные паспортные данные всех клиентов и все что требуется для полноценного и качественного бронирования и оформления проездных документов и услуг. ЗАКАЗЧИК полностью отвечает за правильность предоставления указанной информации. Недостоверно предоставленная информация может приводить к серьезным неприятностям в путешествиях и финансовым потерям в виде штрафов.
3.2.4. Заблаговременно, в письменном виде, вносить все изменения и дополнения в ранее отправленные Заявки, особенно если это затрагивает изменение информации в бронировании.
3.2.5. Производить оплату заказанных услуг в согласованные с ИСПОЛНИТЕЛЕМ сроки в соответствие с условиями настоящего договора.
3.2.6. При отказе ЗАКАЗЧИКА от проездных документов и аннуляции бронирований, процедуру возвратных действий берет на себя ИСПОЛНИТЕЛЬ.
ЗАКАЗЧИК возмещает ИСПОЛНИТЕЛЮ все штрафы, неустойки, выставленные третьими лицами(авиакомпаниями, отелями и пр.) при предоставлении ИСПОЛНИТЕЛЕМ документов, подтверждающих эти издержки.
3.2.7. При изменениях Заявки, сделанных ЗАКАЗЧИКОМ, которые повлекли за собой незапланированные издержки ( изменение цены, штрафы, неустойки, смена тарифов и т д ) указанные издержки ЗАКАЗЧИК также возмещает ИСПОЛНИТЕЛЮ при предоставлении подтверждающих документов.

4. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. ЗАКАЗЧИК вправе использовать для оплаты любые формы и способы оплаты , не противоречащие законам РФ. Если стоимость авиабилета установлена в валюте, расчеты производятся на основе рублевого эквивалента по курсам, действующим в авиакомпаниях на день оплаты туров или проездных билетов.
4.2. За обеспечение авиационными и железнодорожными билетами, ЗАКАЗЧИК выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сервисный сбор, установленный в Приложении №4 к настоящему договору.
4.3. Если Приложениями и Дополнительными соглашениями к настоящему договору ,подписанными Сторонами не предусмотрено иное, вознаграждение ИСПОЛНИТЕЛЯ включается в стоимость услуг (Приложение №5,Приложение №6).
4.4. Применение измененных тарифов авиакомпаний и сервисных сборов ИПОЛНИТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
4.5. ЗАКАЗЧИК оплачивает выставленные счета в течение 5(Пяти) банковских дней с момента выставления счета ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Датой получения оплаты является день поступления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.
4.6. В случае несвоевременной оплаты услуг ЗАКАЗЧИК выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ пени в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа до дня фактической оплаты. Пени применяются после направления ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного уведомления ЗАКАЗЧИКУ.
4.7. В случае, если ЗАКАЗЧИК отказывается от ранее оплаченных билетов и забронированных услуг (согласно п. п 2.3 настоящего договора), то после вычета штрафов поставщиков( авиакомпаний, туроператоров и т.д.),оставшаяся сумма может быть использована как предоплата для следующих Заявок ЗАКАЗЧИКА при наличии письменного указания ЗАКАЗЧИКА. Возврат денежных средств ЗАКАЗЧИКА производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ после письменного запроса ЗАКАЗЧИКА в течение 5 ( Пяти) банковских дней.
4.8. ЗАКАЗЧИК вправе в любое время до предоставления ИСПОЛНИТЕЛЕМ заказанной услуги отказаться от Заказа полностью или частично возместив ИСПОЛНИТЕЛЮ сервисные сборы, штрафы и фактически понесенные расходы в соответствии с правилами поставщиков.
4.9. При возникновении задолженности ЗАКАЗЧИКА более 100.000 руб ( Сто тысяч руб. ) ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право приостановить оказание услуг до полного погашения задолженности.

4.10. Все тарифы на услуги(сервисные сборы) ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанные в Приложениях, НДС не облагаются всвязи с применением ИСПОЛИТЕЛЕМ упрощенной системы налогообложения согласно гл. 26.2,гл. 26.3 Части 11 НКРФ, но выделяет НДС на услуги поставщиков(авиакомпаний и отелей).
4.11. Документы, подтверждающие факт оказания услуг по РФ и за рубежом предоставляются ЗАКАЗЧИКУ по факту получения расчета от третьих лиц(отелей и партнеров). Документы передаются в бухгалтерию ЗАКАЗЧИКА один раз в неделю.
4.12. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца,следубщего за отчетным, Стороны проводят сверки по состоянию на конец предыдущего месяца.
4.13. ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет и направляет ЗАКАЗЧИКУ акт сверки по электронной почте с последующей заменой на оригинал. В случае ,если в течение 5(Пяти) рабочих дней ЗАКАЗЧИК не отправил подписанный акт разногласий, акт сверки считается принятым ЗАКАЗЧИКОМ без возражений и имеет юридическую силу.
4.14. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право вносить изменения в условия по оплате услуг в одностороннем порядке с предварительным уведомлением ЗАКАЗЧИКА за 10 (Десять ) календарных дней по почте либо по электронной почте . Изменения по условиям оплаты вступают в силу с даты, указанной в уведомлении.
4.15. Размер суммарных расчетов наличными деньгами в рамках настоящего договора, в соответствии с указанием Центр Банка РФ от 20.06.2007 №1843-У, не может превышать 100.000(Сто тысяч) рублей.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.
ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность только в рамках оказания услуг, в размере сервисного сбора, по приобретению авиабилетов или проживания в отеле.

5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за действия Перевозчиков и Поставщиков и Туроператоров. С момента оформления авиабилета или ваучера отеля, либо тура, автоматически вступает в силу договор (условия договора оговариваются авиакомпанией в билете) между пассажиром и Поставщиком услуг на перевозку или проживание.

5.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности перед ЗАКАЗЧИКОМ в случае отказа посольства в выдаче виз , и как следствие не возвращает консульский сбор, а также удерживает с ЗАКАЗЧИКА все невозвратные расходы и штрафы, произведенные ИСПОЛНИТЕЛЕМ на момент отказа в визе.
5.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ отстаивает интересы ЗАКАЗЧИКА и помогает в процедуре рассмотрения претензий между ЗАКАЗЧИКОМ и поставщиками услуг.
5.5. ЗАКАЗЧИК отвечает за достоверность сведений и действительность документов, предоставляемых для оформления билетов и других документов.
5.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору , если оно явилось следствием непреодолимой силы(пожар, наводнение, стихийные бедствия, военные действия, постановления законодательных и исполнительных органов власти.
6.2. Банкротства Поставщиков услуг ( авиакомпаний, туроператоров, отелей) также является форс-мажорными обстоятельствами и ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за их невыполненные обязательства, если оформление документов ИСПОЛНИТЕЛЕМ было произведено без нарушений.


7. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
7.1. Стороны условились , что примут все меры к разрешению споров и разногласий , которые могут возникнуть из условий настоящего договора путем переговоров .
7.2. В случае, если Стороны не могут прийти к соглашению по спорным вопросам, связанным с выполнением обязательств по настоящему договору, то разногласия могут быть решены в Арбитражном суде Республики Татарстан в соответствии с законодательством РФ.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1.
Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его и заключается сроком на 1 год..
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут:
8.2.1. по взаимному соглашению Сторон
8.2.2. по инициативе одной из Сторон при условии письменного уведомления другой стороны минимум за 1 месяц до даты расторжения, закончив в указанный срок взаиморасчеты и погасив все задолженности. Договор считается расторгнутым с момента полного выполнения обязательств друг перед другом.
8.4. Договор автоматически пролонгируется на каждый последующий год, если ни одна из сторон не заявит в письменной форме о досрочном расторжении не менее чем за 30 дней до истечения срока действия договора.

9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
9.1.
Стороны обязуются хранить в тайне информацию, под которой подразумевается содержание настоящего договора, и любые данные ,предоставляемые каждой из сторон друг другу, не открывать и не разглашать эту информацию третьей Стороне без предварительного согласия другой Стороны.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1.
Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлимой частью.
10.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой Стороны
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН



ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

ООО "Мистраль"

420107 Казань, ул.Спартаковская, 2В,оф.105 __________________________________

ИНН 1655136340 КПП 165501001

АКБ «СПУРТ» банк (ОАО) г. Казань ___________________________________

БИК 049205858

к/сч 30101810400000000858 ___________________________________

р/сч 40702810100000001465

ОГРН 1071690027584 ____________________________________

ОКПО 81048715

ОКАТО 92401367000 ____________________________________

ОКВЭД 63.3

Тел.(843)238-60-50, 236-61-50 ____________________________________

Факс (843)238-60-53

mistral-club@mail.ru ____________________________________

Директор ООО «Мистраль»:

________________________ Голубева Т,А. ___________________/___________________/



м.п. м.п.


Приложение № 1

к договору №____________ от «___»_______________2014 г.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКАЗА УСЛУГ В ООО «Мистраль»
1. Заказ на услугу осуществляется Заказчиком посредством заявки, направленной Исполнителю в письменной форме с использованием любых средств связи, обеспечивающих фиксирование её отправления и получения. На каждый вид услуги оформляется отдельная заявка (см. Приложение № 11):

  • заявка на приобретение авиабилетов и VIP услуг в аэропорту;

  • заявка на приобретение железнодорожных билетов;

  • заявка на бронирование отелей и других туристических услуг.


2. Заявки на услуги в письменной форме, направляемые Заказчиком на электронный адрес Исполнителя, принимаются Исполнителем в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени, если иное не предусмотрено условиями настоящего Договора или приложениями к нему.

3. В рабочие дни с 00:00 до 10:00 и с 18:00 до 24:00 по московскому времени, а также в выходные и/или праздничные дни заявка на услугу может быть принята Исполнителем по телефону. Такой заказ должен быть подтверждён заявкой Заказчика в письменной форме в первый рабочий день, следующий за выходными и/или праздничными днями. Заявки Заказчика, полученные Исполнителем по телефону, принимаются Исполнителем только при условии наличия на расчетном счету Исполнителя денежных средств, перечисленных Заказчиком в качестве авансового платежа в размере, покрывающем консолидированную стоимость заявки.
4. После получения от Заказчика заявки на заказ услуги менеджер корпоративного отдела Исполнителя передает заявку ответственному сотруднику, который посредством телефонной связи сообщает представителю Заказчика информацию об условиях оказания услуги, а также согласовывает следующие данные (в соответствии с видом услуги):

  • место и период проживания;

  • маршрут перевозки с указанием времени отправления и прибытия, промежуточными пунктами и пунктами пересадок;

  • стоимость (тариф) услуги на дату оформления;

  • условия оказания услуги поставщиком в части возможности аннуляции и внесения изменений: сроки, штрафные санкции и иные существенные условия.


5. Сотрудник Исполнителя посредством телефонной связи согласовывает с представителем Заказчика консолидированную стоимость заказа. Согласие Заказчика должно быть направлено Исполнителю в письменной форме с использованием любых средств связи, обеспечивающих фиксирование его отправления и получения. В случае получения согласия представителя Заказчика сотрудники Исполнителя оформляют проездные документы и квитанцию соответствующих сборов на услуги Исполнителя. После чего оформленный заказ передается менеджеру корпоративного отдела Исполнителя для выставления счета на оплату услуг. При условии наличия на расчетном счете Исполнителя денежных средств, перечисленных Заказчиком в качестве авансового платежа в размере, покрывающем консолидированную стоимость заявки, билеты направляются представителю Заказчика сразу же после их оформления. В случае отсутствия авансового платежа на расчетном счету Исполнителя билеты направляются в адрес Заказчика после поступления денежных средств от Заказчика согласно сумме выставленного Исполнителем счета.

6. В случае невозможности выполнения заказа Исполнитель аргументировано информирует об этом Заказчика в письменной форме с использованием любых средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления и получения информации.
7. В случае внесения Заказчиком изменений в первоначальную заявку, а также в случае аннуляции им заказа, Заказчиком составляется заявление по установленной форме (см. Приложение № 11) и направляется в адрес Исполнителя посредством факсимильной связи или электронной почты.

8. В случае повторного отправления заявки Заказчиком, повлекшего двойное бронирование услуги Исполнителем (что может стать причиной аннуляции поставщиком обоих бронирований), Заказчик несет материальную ответственность за штрафные санкции, возникшие у Исполнителя при аннуляции двойного бронирования или оформленного билета.

9. При получении Заказчиком документов (билеты, ваучеры, подтверждения бронирования и т.п.), доставленных курьером Исполнителя, Заказчик обязан проверять правильность написания фамилий пассажиров, номеров паспортов, пунктов отправления и назначения, дат, номеров рейсов (поездов) и другой существенной информации. В случае отправки Исполнителем документов на электронную почту Заказчика, Исполнитель информирует Заказчика об отправке документов по телефону. В данном случае Заказчик обязан проверить правильность написания фамилий пассажиров, номеров паспортов, пунктов отправления и назначения, дат, номеров рейсов (поездов) и другой существенной информации в течение 3 х часов с момента информирования Заказчика об отправке документов. В случае невыполнения вышеуказанных требований в течение 3-х часов с момента информирования Заказчика об отправке документов претензии Заказчика к Исполнителю не принимаются. Все расходы, понесенные Исполнителем в виде штрафов за возврат или переоформление документов, возмещаются Заказчиком в полном размере.
10. При оформлении бронирования услуги, связанной с выездом за рубеж, без предъявления заграничного паспорта пассажира Заказчика, Заказчик несет ответственность за наличие у пассажира всех необходимых по маршруту виз стран назначения и транзита.

11. Сверка взаиморасчётов производится в любой рабочий день по желанию Заказчика.

Директор ООО «Мистраль»


__________________________/Голубева Т. А./ ______________________/___________/

  1   2   3

Похожие:

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи документов
Данный акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconА к т приема-передачи при смене руководителя профсоюзной организации
Министерства юстиции Республики Беларусь от 19. 01. 2009 n 4, установлено, что при смене руководителя организации составляется акт...

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconПеречень
Акт документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события акт об уничтожении дел и документов,...

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи нежилого помещения, расположенного по адресу
На момент приема-передачи помещение находилось в следующем техническом состоянии

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи квартиры
«Покупатель», совместно именуемые Стороны, в соответствии со ст. 556 Гк рф, составили настоящий акт о нижеследующем

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приёма-передачи к договору купли-продажи
«Продавец», и, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи товара
...

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи щенка

2 Предоставление услуги оформляется Актом приема- передач услуги. Акт может быть оформлен как на весь перечень услуг, указанных в каждой конкретной заявке, так и на каждую отдельно взятую услугу. Акт приема-передачи услуг составляется исполнителем iconАкт приема-передачи фронта работ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск