Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону


НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону
страница1/21
ТипДоклад
filling-form.ru > Договоры > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

+fms_gerb



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ


ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015, 2016 и 2017 ГОДОВ
Ростов-на-Дону

2015


Введение 4

Раздел I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году

Цель № 1. «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищённость, комфортность и благополучие населения Ростовской области» 14 Задача № 1.1 «Противодействие незаконной миграции». 22

Задача № 1.2 «Заключение международных договоров Российской Федерации о реадмиссии» 34

Задача № 1.3 «Реализация международных договоров Российской Федерации о реадмиссии» 34

Задача № 1.4 «Повышение качества оказания государственных услуг гражданам Российской Федерации» 37

Задача № 1.5 «Осуществление контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации законодательства Российской Федерации в сфере регистрационно-паспортной работы» 44

Цель № 2 «Стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации 49

Задача № 2.1 «Создание условий и стимулов для переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан» 52

Задача № 2.2. «Выполнение гуманитарных обязательств в отношении вынужденных мигрантов». 57

Цель № 3 «Содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей». 63

Задача № 3.1. «Разработка дифференцированных механизмов привлечения, отбора и использования иностранной рабочей силы». 65

Задача № 3.2 «Содействие образовательной миграции и поддержка академической мобильности». 75

Задача № 3.3. «Содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом». 80

Цель № 4 «Развитие потенциала международных связей Федеральной миграционной службы». 87

Задача № 4.1. «Укрепление международного сотрудничества ФМС России в сфере миграции». 87

Цель № 5 «Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации». 88

Задача №5.1.«Организационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации» 88

Задача № 5.2 «Оказание государственных услуг гражданам Российской Федерации по направлению деятельности ФМС России» 94

Задача № 5.3. «Государственная дактилоскопическая регистрация». 108

Задача № 5.4.«Работа по внедрению стандартов, принципов и механизмов системы Открытое правительство в деятельности ФМС
России» 110

Раздел II. Основные направления деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области на среднесрочную перспективу (2015-2017 г.г.).


Цель № 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации на среднесрочную перспективу». 112

Задача № 1.1 «Противодействие незаконной миграции на среднесрочную перспективу». 113

Задача № 1.2 «Заключение международных договоров Российской Федерации о реадмиссии на среднесрочную перспективу» 114

Задача № 1.3 «Реализация международных договоров Российской Федерации о реадмиссии на среднесрочную перспективу» 114

Задача № 1.4 «Повышение качества оказания государственных услуг гражданам Российской Федерации на среднесрочную перспективу» 115

Задача № 1.5 «Осуществление контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации законодательства Российской Федерации в сфере регистрационно-паспортной работы на среднесрочную перспективу» 116

Цель № 2 «Стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации на среднесрочную перспективу» 116

Задача № 2.1 «Создание условий и стимулов для переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан на среднесрочную перспективу» 116

Задача № 2.2. «Выполнение гуманитарных обязательств в отношении вынужденных мигрантов на среднесрочную перспективу». 117

Цель № 3 «Содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей на среднесрочную перспективу». 119

Задача № 3.1. «Разработка дифференцированных механизмов привлечения, отбора и использования иностранной рабочей силы на среднесрочную перспективу». 119

Задача № 3.2 «Содействие образовательной миграции и поддержка академической мобильности на среднесрочную перспективу» 120

Задача № 3.3. «Содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом на среднесрочную перспективу». 120

Цель № 4 «Развитие потенциала международных связей Федеральной миграционной службы на среднесрочную перспективу». 121

Задача № 4.1. «Укрепление международного сотрудничества ФМС России в сфере миграции на среднесрочную перспективу». 121

Цель № 5 «Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу». 122

Задача № 5.1. «Организационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу» 122

Задача № 5.2 «Оказание государственных услуг гражданам Российской Федерации по направлению деятельности ФМС России на среднесрочную перспективу» 123

Задача № 5.3. «Государственная дактилоскопическая регистрация на среднесрочную перспективу». 124

Задача № 5.4. «Работа по внедрению стандартов, принципов и механизмов системы Открытое правительство в деятельности ФМС России на среднесрочную перспективу» 125

Приложение № 1 Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых Федеральной миграционной службой. 126

Приложение № 2 Результаты реализации основных мероприятий государственных программ Российской Федерации 133

Приложение № 3 Распределение ассигнований федерального бюджета, администрируемых Федеральной миграционной службой, по государственным программам Российской Федерации и непрограммной части расходов 140

Приложение № 4 Основные показатели деятельности УФМС России по Ростовской области 151
Введение

Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области1 является территориальным органом Федеральной миграционной службы на окружном уровне. Согласно Положению об Управлении Федеральной миграционной службы по Ростовской области, утвержденному приказом ФМС России от 26.07.2013 № 3272, Управление осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг
в сфере миграции на территории Ростовской области, а также реализует полномочия, устанавливаемые Положением,
на территории Южного федерального округа.

В 2014 г. деятельность УФМС России по Ростовской области была направлена на выполнение задач, изложенных
в Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г., Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г.,
и осуществлялась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 30 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы», решениями коллегий, приказами, распоряжениями и указаниями ФМС России.

Вопросы миграции постоянно находятся на контроле Президента Российской Федерации, это наболевшие проблемы, требующие пристального внимания и совершенствования процессы.

По инициативе ФМС России в 2014 г. принят ряд федеральных законов в сфере миграционного законодательства, вступивших в силу в 2014 г. и вступающих в 2015 г.

Федеральный закон от 20.04.2014 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» ввел понятие «носитель русского языка» и предоставил право иностранным гражданам и лицам без гражданства указанной категории на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке.

В целях реализации положений данной нормы закона, в УФМС России по Ростовской области создана специальная постоянно действующая комиссия, наделенная полномочиями по проведению собеседований
с иностранными гражданами и лицами без
гражданства. Правовую основу работы комиссии составили приказы ФМС России от 26.05.2014 № 379 и № 380, утвердившие порядок формирования комиссий, требования
к специалистам, входящим в их состав, правилам
проведения собеседования, форме заявления в комиссию и решения комиссии.

Свою работу комиссия по признанию иностранных граждан и лиц без гражданства носителями русского языка при УФМС России по Ростовской области начала с 07 августа 2014 г., после внесения изменений в «Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325, определивших перечень документов, необходимых для предоставления вместе
с заявлением о признании носителем русского языка.

С 08 августа по 31 декабря 2014 г. в комиссию УФМС России по Ростовской области по признанию носителями русского языка обратилось 179 иностранных граждан (лиц без гражданства), из которых признаны носителями русского языка 75 иностранных граждан, отказано в признании носителями русского языка 10 иностранным гражданам, находится на рассмотрении 94 заявления.

Федеральным законом Российской Федерации от 04.06.2014 № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрена обязанность гражданина Российской Федерации подать письменное уведомление о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю
и надзору в сфере миграции, по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации.


Приказом ФМС России от 28.07.2014 № 450 «Об утверждении форм и порядка подачи уведомлений о наличии
у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве» утверждены формы
и порядок подачи уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида
на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание
в иностранном государстве, а также для гражданина Российской Федерации не достигшего возраста восемнадцати лет либо ограниченного в дееспособности.

В период с 04 августа по 31 декабря 2014 г. в структурные подразделения УФМС России по Ростовской области всего поступило 22359 уведомлений граждан Российской Федерации, имеющих документы, подтверждающие гражданство иностранного государства – паспорт (19483 гражданина), имеющих документы предоставляющие право
на постоянное место жительство за пределами Российской Федерации (виды на жительство и другие) – 2808 граждан.

За несвоевременное уведомление о двойном гражданстве сотрудниками структурных подразделений УФМС России по Ростовской области в соответствии с требованиями статьи 19.8.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях привлечено к административной ответственности 957 граждан.

Федеральным законом Российской Федерации от 04.06.2014 № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» также введена в действие статья 330.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии
с которой
лица, не исполнившие обязанность по подаче уведомления о наличии гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право
на постоянное
проживание в иностранном государстве, подлежат привлечению к уголовной ответственности. Преступление, предусмотренное данной статьей наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или
в размере заработной платы
или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами
на срок до четырехсот часов.


1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 357-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами по патентам. Указанная норма вводит для иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих заниматься трудовой деятельностью на территории Российской Федерации, обязанность иметь документ, подтверждающий владение русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации.

В целях подготовки к реализации Федерального закона от 24 ноября 2014 № 357-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 25.11.2014 проведена рабочая встреча руководства УФМС России
по Ростовской области с заместителем Губернатора Ростовской области С.Б. Бондаревым, по результатом которой профильным министерствам и ведомствам поручена разработка нормативно – правовых актов Ростовской области:

- о вынесении на рассмотрение на Законодательном собрании Ростовской области закона Ростовской области
об установлении коэффициента, отражающего особенности рынка труда в Ростовской области, в целях исчисления
и уплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

- по установлению организации, уполномоченной в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов;

- по установлению перечня медицинских организаций, уполномоченных на выдачу документов, подтверждающих отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификата об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

27.11.2014 Законодательным собранием Ростовской области принят Областной закон № 277-ЗС «Об установлении коэффициента, отражающего особенности рынка труда в Ростовской области, в целях исчисления и уплаты налога
на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа», устанавливающий размер коэффициента, отражающего особенности рынка труда в Ростовской области, на 2015 г. равным 1.

03.12.2014 руководством УФМС России по Ростовской области проведена рабочая встреча с заместителем Губернатора Ростовской области С.Б. Бондаревым, на которой достигнута устная договоренность о принятии Правительством Ростовской области нормативно-правового акта, устанавливающего в качестве организации, уполномоченной на оказание государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, отдел по Ростовской области ФГУП «Паспортно-визовый сервис» ФМС России.

В настоящий момент соответствующие нормативно-правовые акты находятся в стадии разработки
в Правительстве Ростовской области.

В структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области, филиале ФГУП ФМС России
«Паспортно-визовый сервис» в г. Ростове-на-Дону на информационных стендах размещена информация об изменениях в миграционном законодательстве в части привлечения иностранной рабочей силы, проведены занятия по изучению требований указанного Федерального закона с принятием зачетов.

На информационном сайте УФМС России по Ростовской области размещена информация об изменениях
в миграционном законодательстве, осуществлено 27 публикаций в средствах массовой информации.

В рамках реализации приоритетных направлений УФМС России по Ростовской области в 2014 г. проводилась работа, направленная на эффективную реализацию государственной миграционной политики на территории региона.
В центре внимания были вопросы, связанные с внешней трудовой миграцией, предотвращением нелегальной миграции, оказанием государственных услуг в электронном виде.

Вопросы реализации государственной миграционной политики являются одними из важнейших вопросов в рамках организации межведомственного взаимодействия. В ходе реализации контрольно-надзорных полномочий структурными подразделениями Управления особое внимание уделяется борьбе с незаконной миграцией. Работа в данном направлении строится в тесном взаимодействии с органами внутренних дел, органами государственной безопасности и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Ростовской области.

В целях организации взаимодействия Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области
с ГУ МВД России по Ростовской области, УФСКН по Ростовской области, Пограничным Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области3, Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу4, принятия своевременных мер
по противодействию незаконной миграции, обмена информацией утверждены планы взаимодействия.

Общими усилиями во взаимодействии с правоохранительными органами, органами исполнительной
и законодательной власти области не допущено межнациональных конфликтов, протестных акций и роста преступности, связанной с иностранными гражданами.

В результате совместных действий удалось достичь определенных положительных результатов по целому ряду ключевых направлений деятельности ФМС.

В ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере миграции проведено более 14,5 тысяч самостоятельных и совместных проверочных мероприятий, в результате проверок выявлено более 40 тысяч нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, взыскано штрафов на сумму более 80 миллионов рублей.

Привлечение трудовых мигрантов в область позволило решить текущие задачи обеспечения кадрами рабочих мест, не занятых российскими гражданами. На законных основаниях на территории области осуществляли трудовую деятельность более 40 тыс. иностранных мигрантов. Увеличился вклад иностранной рабочей силы в экономику региона.

Подразделениями УФМС России по Ростовской области оказано государственных услуг различного рода более 2 100 000 человек. За 2014 г. с портала государственных услуг Управлением получено более 107 тысяч заявлений
от граждан в электронном виде. Оформлено более 60 тысяч документов.

В целях обеспечения мер по миграционной безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр
и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи и в соответствии с поручением ФМС России 44 сотрудника УФМС России по Ростовской области откомандированы в УФМС России по Краснодарскому краю.

В целях организации работы по приему граждан, постоянно проживающих на территории Республики Крым
и города федерального значения Севастополь с целью оформления и выдачи паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации,
а также оказания практической и методической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФМС России в Крымском федеральном округе по основным направлениям деятельности в течение 2014 г. командировались руководители и сотрудники УФМС России по Ростовской области.

В 2014 г. в связи со сложной внутриполитической ситуацией на Украине и большим количеством граждан Украины, обращающихся в поисках убежища на территории Российской Федерации, Правительством Российской Федерации принят ряд нормативных актов:

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. № 690 «О предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории Российской Федерации в упрощенном порядке»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. № 691 «Об утверждении распределения по субъектам Российской Федерации граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. № 692 «О предоставлении в 2014 г.
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов
на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения»

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. № 693 (в редакции от 26.12.2014)
«О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации, в 2014 и 2015 г.г.»;


- постановление Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2014 г. № 886 «О внесении изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 977» (о неприменении квоты на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам в отношении граждан Украины).

В связи со сложной обстановкой в юго-восточных областях Республики Украина распоряжением Губернатора Ростовской области от 04 июня 2014 г. № 150 на территории Ростовской области введен режим функционирования чрезвычайная ситуация.

Представители УФМС России по Ростовской области включены в состав Ситуационного центра
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области при Правительстве Ростовской области, а также в Межведомственный оперативный штаб по координации сил и средств по приему граждан из Республики Украина на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России
по Ростовской области.

С целью оперативности оказания услуг гражданам Украины, размещенным в частном секторе, организован
их прием в структурных подразделениях отдельно от остальных категорий граждан.

В соответствии с распоряжением УФМС России по Ростовской области от 06 июня 2014 г. № 381
«Об утверждении комиссии Управления по координации деятельности структурных подразделений УФМС России
по Ростовской области при введении ЧС на территории Ростовской области
и развития негативной ситуации на территории Украины», с целью оперативного реагирования на изменения миграционной обстановки на территории области, создана комиссия Управления по координации деятельности структурных подразделений УФМС России по Ростовской области по основным направлениям деятельности.

С целью оказания услуг гражданам Украины по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной миграционной службы, во всех зданиях аппарата Управления и структурных подразделениях
УФМС России по Ростовской области организован прием. Личный состав осуществляет деятельность в усиленном режиме несения службы (без выходных и праздничных дней по принципу «до последнего посетителя»).

В работе с гражданами Украины задействовано 276 сотрудников Управления.

С начала июня 2014 г. создано 9 мобильных групп, состоящих из 19 сотрудников УФМС России по Ростовской области.

Работа по приему граждан Украины, прибывающих на территорию Донского региона, организована
во взаимодействии с Ростовским Пограничным управлением ФСБ России, Администрацией субъекта, Главным управлением МЧС России по Ростовской области и иными заинтересованными органами и организациями.

25 июля 2014 г. во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. № 691 «Об утверждении распределения по субъектам Российской Федерации граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке» и указания ФМС России от 28 июля 2014 г. «О реализации Постановлений Правительства Российской Федерации» распоряжением УФМС России по Ростовской области № 454 утвержден состав оперативной рабочей группы УФМС России по Ростовской области по координации деятельности территориальных структурных подразделений и отделов аппарата Управления по распределению граждан Украины и лиц
без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, по субъектам Российской Федерации.

Организовано взаимодействие в режиме он-лайн с Северо-Кавказским филиалом ОАО «Федеральная пассажирская компания» и оперативным штабом МЧС для оперативной организации формирования заявок на перевозку граждан Украины и лиц без гражданства. Обеспечен учет, подготовка и направление заявок в филиал ОАО «ФПК»
для осуществления перевозки граждан Украины и лиц без гражданства (прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке).

Руководство Управления систематически принимает участие в селекторных совещаниях Правительства Ростовской области с участием органов местного самоуправления и структурных подразделений УФМС России по Ростовской области по вопросам организации размещения граждан Украины, прибывающих на территорию Ростовской области.

Всего, с начала июня текущего года руководством УФМС России по Ростовской области принято участие
в 6 межведомственных совещаниях, посвященных вопросам урегулирования ситуации, сложившейся в связи
с массовым прибытием граждан из юго-восточных областей Украины.

Для пребывающих граждан Украины разработаны памятки о порядке и сроках получения государственных услуг по линии Федеральной миграционной службы. Указанные памятки направлены в структурные подразделения УФМС России по Ростовской области, ситуационный центр Правительства Ростовской области, Законодательное собрание Ростовской области, ПУ ФСБ, ГУ МЧС России по Ростовской области и пункты временного размещения с целью распространения среди указанной категории граждан. Также на сайте УФМС России по Ростовской области и средствах массовой информации размешена информация о порядке оформления гражданами Украины статусных документов.

В целях учета граждан Украины, пребывающих на территории Ростовской области, в территориальных структурных подразделениях УФМС России по Ростовской области организован списочный учет граждан Украины.

Штаб Управления осуществляет постоянный мониторинг ситуации по гражданам Украины, взаимодействие
с заинтересованными службами и ведомствами региона, а также координирует деятельность территориальных структурных подразделений УФМС России по Ростовской области.

Работа структурных подразделений УФМС России по Ростовской области с гражданами Украины находится
на особом контроле.

В соответствии с Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на период
до 2025 г., утвержденной Президентом Российской Федерации 13 июня 2012 г., Планом мероприятий по реализации
в 2012-2015 г.г. Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1502-р, а также посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 04 декабря 2014 г. приоритетными задачами Управления являются:

- осуществление организационных и практических мероприятий по реализации административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

- противодействие нелегальной миграции и усиление иммиграционного контроля за соблюдением режима пребывания (проживания) и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации;

- продолжение работы по закрытию въезда в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам
без гражданства в соответствии с требованиями статей 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ
«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»;

- продолжение работы по реализации Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 376-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части усиления борьбы с фиктивной регистрацией граждан в жилых помещениях);

- организация работы по исполнению требований Федерального закона от 24 ноября 2014 г. № 357-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами по патентам);

- продолжение работы по созданию государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;

- повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере миграции в условиях перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде;

- организация взаимодействия с заинтересованными органами по вопросам предоставления государственных услуг в сфере миграции в многофункциональных центрах;

- повышение эффективности служебной деятельности при переходе на межведомственное и межуровневое электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг;

- проведение мероприятий по надлежащему функционированию ГКУ РО «Специального учреждения
для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации», расположенного в г. Новочеркасске Ростовской области;

- соблюдение законности и дисциплины в служебной деятельности;

- проведение антикоррупционных мероприятий;

- содействие социокультурной адаптации и интеграции иностранных граждан в российское общество.



Подготовка Доклада о результатах и основных направлениях деятельности УФМС России по Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с целью повышения эффективности планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности Управления, ответственности
за результаты принимаемых решений, а также в соответствии со Стандартом открытости направлена на повышение эффективности и результативности мер по совершенствованию системы государственного управления, определенных указами Президента России от 7 мая 2012 г. №№ 596-606 и Основными направлениями деятельности Правительства России на период до 2018 г.

Подготовка Доклада осуществляется в соответствии с прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации, в том числе в сфере миграции, основными направлениями государственной политики по развитию сферы миграции в Российской Федерации, планами ФМС России в установленной сфере деятельности, результатами мониторинга ситуации в сфере миграции в Ростовской области и оценки эффективности деятельности Управления.

В Докладе учтены положения Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 г., указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596
«О долгосрочной государственной экономической политике», № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», № 605 «О мерах
по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 г.
«О бюджетной политике в 2014-2016 г.г.», Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденной Президентом Российской Федерации от 8 июня 2012 г. № Пр-1490, Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 21 ноября 2013 года, постановлений Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 252 «О внесении изменений
и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования процесса программно-целевого планирования в федеральных органах исполнительной власти», от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», Перечня государственных программ Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р
и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», Итогового доклада о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально - экономической стратегии Российской Федерации на период до 2020 г. «Стратегия 2020: Новая модель роста - новая социальная политика», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г., утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях5, Уголовного кодекса Российской Федерации6, в рамках Стандарта открытости федеральных органов исполнительной власти.

Деятельность Управления направлена на достижение пяти целей:

Цель 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации».

Цель № 2 «Стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации».

Цель 3 «Содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей».

Цель 4 «Развитие потенциала международных связей Федеральной миграционной службы».

Цель № 5 «Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной миграционной политики Российской Федерации».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Псковской области в 2014 году. 7

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Воронежской области в отчетном финансовом году. 13

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Республике Татарстан в 2014 году 5

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах деятельности федеральной службы государственной...
Охватывается практически вся деятельность Росстата

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по ростовской области за 2014 год и плановый период 2015, 2016 и 2017 годов ростов-на-Дону iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Калининградской области в 2013 году 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск