Информация о порядке
заполнения и представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для получения сведений об адресе их местонахождения, бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях, целях установления и предполагаемом характере деловых отношений клиентов с Банком, а также о целях финансово-хозяйственной деятельности клиентов, их финансовом положении и деловой репутации
Приложение № 1
Список документов, подтверждающих адрес местонахождения, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей, цели установления и предполагаемый характера деловых отношений клиентов с Банком, а также цели финансово-хозяйственной деятельности клиентов, их финансовое положения и деловую репутацию, необходимых для осуществления процедуры идентификации клиентов - юридических лиц, период деятельности которых
с даты регистрации до даты представления документов, превышает три месяца.
Справка-подтверждение для юридического лица, составленная в соответствии с Приложениями № 4 к настоящему Порядку. Каждая страница Справки подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации. Вместе со Справкой-подтверждением представляются документы, подтверждающие адрес места нахождения юридического лица, а также право собственности или право на аренду (субаренду) складских помещений (в случае их наличия).
Анкета физического лица, являющегося бенефициарным владельцем клиента – юридического лица, составленная в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку. Каждая страница Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации. В случае наличия нескольких бенефициарных владельцев, Анкеты составляются на каждого из них.
Анкеты выгодоприобретателя клиента Банка, составленные по форме Приложений № 6-8 к настоящему Порядку. Заполняются в случае наличия выгодоприобретателя, в том числе при осуществлении клиентом операций в соответствии с агентскими договорами, договорами комиссии и договорами поручения. Каждая страницы Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации - клиента Банка.
Копии на бумажном носителе годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте) либо копии подтверждения отправки (при передаче в электронном виде), а также при наличии технической возможности представляются файлы с балансом и отчетом о финансовом результате в электронной форме на дискете или cd в виде таблиц в формате Программы Excel - расширение - .xls, либо в табличном формате, выгруженном из программы 1С - расширение .mxl. Если годовая бухгалтерская отчетность в налоговый орган на дату представления документов не сдавалась, клиентом представляется официальная справка с объяснением причин. При этом представляется бухгалтерская отчетность на дату представления клиентом документов без копий документов, подтверждающих передачу отчетности в налоговый орган. Для организаций, с даты регистрации которых прошел год и более, представление бухгалтерской отчетности с приложением обозначенных в абзаце первом настоящего пункта документов, подтверждающих передачу отчетности в налоговый орган, является обязательным.
Копии на бумажном носителе годовых (либо квартальных) деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки (при передаче в электронном виде), при наличии технической возможности декларации также представляются в электронном виде на дискете или cd.
Копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. В случае отсутствия аудиторского заключения за прошедший календарный год клиентом представляется официальная справка в произвольной форме с объяснением причин.
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом, действительная в течение 30 календарных дней с даты ее выдачи.
Отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения.
Отзыв (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица.
В случае невозможности получения отзыва из другой кредитной организации клиентом представляется официальная справка в произвольной форме с указанием причин. Если клиент ранее в других кредитных организация не обслуживался, им представляется официальная справка в произвольной форме с подтверждением данного факта.
10. Опросный лист о причастности бенефициарного владельца к иностранным публичным должностным лицам (ИПДЛ) и иным отдельным категориям должностных лиц, указанным в статье 7.3. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, заполненный по форме Приложения № 13 к настоящему Порядку. Приложение № 2 Список документов, подтверждающих адрес местонахождения, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей, цели установления и предполагаемый характера деловых отношений клиентов с Банком, а также цели финансово-хозяйственной деятельности клиентов, их финансовое положения и деловую репутацию, необходимых для осуществления процедуры идентификации клиентов - юридических лиц, период деятельности которых
с даты регистрации до даты представления документов, не превышает трех месяцев.
Справка – подтверждения для юридического лица, составленная в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку.
Каждая страница Справки-подтвержджения подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации.
Вместе со Справкой-подтверждением представляются документы, подтверждающие адрес места нахождения юридического лица, а также право собственности или право на аренду (субаренду) складских помещений (в случае их наличия).
Анкета физического лица, являющегося бенефициарным владельцем клиента – юридического лица, составленная в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку.
Каждая страница Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации. В случае наличия нескольких бенефициарных владельцев, Анкеты составляются на каждого из них.
Анкеты выгодоприобретателя клиента Банка, составленные по форме Приложений № 6-8 к настоящему Порядку.
Заполняются в случае наличия выгодоприобретателя., в том числе при осуществлении клиентом операций в соответствии с агентскими договорами, договорами комиссии и договорами поручения. Каждая страницы Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации - клиента Банка.
Копии на бумажном носителе бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате), квартальных деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте) либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде), копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации, справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом – представляются в случае их наличия.
При наличии технической возможности дополнительно представляется в электронном виде на дискете или cd бухгалтерская отчетность (в виде таблиц в формате Программы Excel - расширение - .xls, либо в табличном формате, выгруженном из программы 1С - расширение .mxl) и налоговые декларации.
В случае отсутствия обозначенных в абзаце первом настоящего пункта документов клиентом представляется Справка, составленная по форме Приложения № 9 к настоящему Порядку.
Отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения.
Отзыв (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица.
В случае невозможности получения отзыва из другой кредитной организации клиентом представляется официальная справка в произвольной форме с указанием причин.
В случае, если клиент ранее в других кредитных организация не обслуживался им представляется официальная справка в произвольной форме с подтверждением данного факта.
7. Опросный лист о причастности бенефициарного владельца к иностранным публичным должностным лицам (ИПДЛ) и иным отдельным категориям должностных лиц, указанным в статье 7.3. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, заполненный по форме Приложения № 13 к настоящему Порядку.
Приложение № 3
Список документов, подтверждающих адрес местонахождения, наличие/отсутствие лица, имеющего возможность контролировать действия клиента, выгодоприобретателей, цели установления и предполагаемый характера деловых отношений клиентов с Банком, а также цели финансово-хозяйственной деятельности клиентов, их финансовое положения и деловую репутацию, необходимых для осуществления процедуры идентификации клиентов – индивидуальных предпринимателей
Справка-подтверждение для индивидуального предпринимателя, составленная в соответствии с Приложением № 10 к настоящему Порядку.
Каждая страница Анкеты подлежит заверению подписью и печатью индивидуального предпринимателя.
Вместе со Справкой-подтверждением представляются документы, подтверждающие право собственности или право на аренду (субаренду) складских помещений (в случае их наличия).
Анкета физического лица, имеющего возможность прямо или косвенно контролировать действия клиента – индивидуального предпринимателя, составленная в соответствии с Приложением № 11 к настоящему Порядку.
Заполняется в случае наличия физического лица, имеющего возможность прямо или косвенно контролировать действия клиента – индивидуального предпринимателя.
Каждая страница Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью индивидуального предпринимателя. В случае наличия нескольких подобных лиц, Анкеты составляются на каждого из них.
Опросный лист о причастности клиента - физического лица к иностранным публичным должностным лицам (ИПДЛ), а также иным отдельным категориям граждан, составленный по форме Приложения № 12 к настоящему Порядку.
Анкеты выгодоприобретателя клиента Банка, составленные по форме Приложений № 6-8 к настоящему Порядку.
Заполняются в случае наличия выгодоприобретателя, в том числе при осуществлении клиентом операций в соответствии с агентскими договорами, договорами комиссии и договорами поручения. Каждая страницы Анкеты подлежит заверению подписью руководителя и печатью организации - клиента Банка.
Копии на бумажном носителе годовых (квартальных) деклараций, представляемых индивидуальным предпринимателем с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде).
При наличии технической возможности декларации дополнительно представляются в электронном виде на дискете или cd.
В случае отсутствии деклараций или документов, подтверждающих их передачу в налоговый орган, клиентом представляется официальная справка в произвольной форме с объяснением причин.
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом, действительная в течение 30 календарных дней с даты ее выдачи.
Отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) об индивидуальном предпринимателе других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения.
Отзыв (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых индивидуальный предприниматель ранее находился на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного индивидуального предпринимателя.
В случае невозможности получения отзыва из другой кредитной организации клиентом представляется официальная справка в произвольной форме с указанием причин.
В случае, если клиент ранее в других кредитных организация не обслуживался им представляется официальная справка в произвольной форме с подтверждением данного факта.
9. Опросный лист о причастности бенефициарного владельца к иностранным публичным должностным лицам (ИПДЛ) и иным отдельным категориям должностных лиц, указанным в статье 7.3. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, заполненный по форме Приложения № 13 к настоящему Порядку.
Приложение № 4
Справка-подтверждение
для юридических лиц
Сведения об адресе местонахождения, бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях, целях установления и предполагаемом характере деловых отношений клиентов с Банком, а также о целях финансово-хозяйственной деятельности клиентов, их финансовом положении и деловой репутации
1. Наименование клиента
| Заполняется в соответствии с данными уставных документов.
| 2. ИНН (ИНН или код иностранной организации - для нерезидента, если имеется)
| Заполняется в соответствии со Свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, или иного документа, подтверждающего данные сведения.
| 3. Адрес места нахождения юридического лица
| Адрес ___________________________________________________________ Основание для пребывания в данном помещении: Договор аренды № _______________ от «_____»______________20 г. Договор субаренды № _______________ от «_____»______________20 г. Свидетельство о праве собственности № ___________________________ от «_____»______________20 г. Иное _______________________________________________________
указывается основание
Указываются реквизиты подтверждающего документа № ___________________________ от «_____»______________20 г. Вместе со Справкой-подтверждением представляются подлинники и заверенные надлежащим образом копии подтверждающих документов, после проверки сотрудником Банка копии документов помещаются в досье клиента. Если основанием для пребывания клиента в обозначенном помещении являются договора аренды или субаренды дополнительно представляются документы, подтверждающие право собственника на помещение или право арендатора на пребывание помещении и сдачи его в субаренду, копии данных документов после проверки сотрудником Банка также подлежат помещению в досье клиента.
| 4. Адрес электронной почты (e-mail) – (если имеется)
| Заполняется на основании данных об электронной почте. В случае отсутствия информации о наличии у клиента электронной почты проставляется слово «нет».
| 5. Номера контактных телефонов и факсов
| Заполняется в соответствии с данными о контактных телефонах и факсах
| 6. Сведения о лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (в случае наличия)
|
Заполняется в случае наличия лицензии. Указываются вид, номер, дата выдачи лицензии; кем выдана; срок действия; перечень видов лицензируемой деятельности. При отсутствии лицензии проставляется слово «нет».
| 7. Сведения о бенефициарных владельцах клиента
| В данной графе указываются фамилия, имя и отчество бенефициарного владельца. Анкета физического лица, являющегося бенефициарным владельцем клиента - юридического лица, представляется вместе с настоящей Справкой-подтверждением
| 8. Основания для признания физического лица бенефициарным владельцем юридического лица
| Указываются основания, в соответствии с которыми был признан бенефициарный владелец юридического лица, в случае признания бенефициарным владельцем единоличного исполнительного органа указывается, что единоличный исполнительный орган признан бенефициарным владельцем по причине невозможности установления бенефициарного владельца
| 9. Наличие у бенефициарного владельца статуса иностранного публичного должностного лица (ИПДЛ) или иного должностного лица, относящегося к отдельным категориям должностных лиц, указанным в статье 7.3. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ
|
Заполняется в соответствии с данными Опросного листа и анкеты бенефициарного владельца. Проставляется «да» или «нет»
| 10. Наличие в деятельности клиента выгодоприобретателей
| По всем совершаемым организацией операциям по банковским счетам, открытым в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК», и сделкам, заключаемым с Банком, организация выступает в качестве выгодоприобретателя. Если организация будет проводить операции по банковским счетам, открытым в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК», по которым выгодоприобретателем будет выступать третье лицо (в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления), то организация обязуется уведомить Банк об этом в письменной форме до начала осуществления подобных операций с представлением анкеты выгодоприобретателя. (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВЫГОДПРИОБРЕТАТЕЛЯ ВМЕСТО УКАЗАННОЙ ФРАЗЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ЕГО ДАННЫЕ И УКАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕМ. НА ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ СОЗДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ АНКЕТА)
| 11. Цель установления отношений с Банком
| открытие расчетного счета для расчетно-кассового обслуживания
|
| установление корреспондентских отношений
|
| получение кредита
|
| размещение денежных средств на депозитный вклад
|
| открытие аккредитива
|
| купля-продажа ценных бумаг (векселей)
|
| сотрудничество на денежных и валютных рынках
|
| аренда сейфовой ячейки
|
| иное (расшифровать)
|
| 12. Предполагаемый характер деловых отношений с Банком
| долгосрочные отношения
|
| краткосрочные отношения
|
| совершение отдельных разовых операций и сделок
|
| 13. Сведения о целях финансово-хозяйственной деятельности клиента
| Заполняется в соответствии с данными устава
| 14. Вид (предполагаемый вид) осуществляемых операций, получаемых от Банка услуг
| проведение расчетных операций по счету в обеспечение хозяйственной деятельности
|
| снятие наличных денежных средств со счета, в том числе:
|
| - на закупку сельскохозяйственных продуктов
|
| - на осуществление операций с ценными бумагами (векселями)
|
| - на выдачу займов
|
| - на командировочные расходы
|
| - на представительские расходы
|
| - на прочие хозяйственные нужды
|
| - на пополнение оборотной кассы (для кредитных организаций)
|
| взнос наличных денежных средств на счет, в том числе:
|
| - торговая выручка от хозяйственной деятельности
|
| - полученные наличные денежные средства по операциям с ценными бумагами (векселями)
|
| - полученные (возвращенные) наличными денежными средствами займы
|
| - пополнение счета
|
| размещение денежных средств на депозитный вклад
|
| проведение операций, связанных с получением и погашением кредита
|
| расчеты с использованием аккредитивной формы расчетов
|
| операции на валютных и денежных рынках
|
| операции с ценными бумагами (векселями)
|
| использование арендованной сейфовой ячейки
|
| иное (расшифровать)
|
| 15. Сведения о намерении клиента совершать отдельные операции, подлежащие дополнительному контролю
| Предполагается осуществление переводов денежных средств на счета лиц, не являющихся резидентами Республики Беларусь или Республики Казахстан и действующих в своих интересах или по поручению третьих лиц (далее — контрагенты — нерезиденты), по заключенным с такими контрагентами — нерезидентами внешнеторговым договорам (контрактам), по которым ввоз товаров, ранее приобретенных у резидентов Республики Беларусь или Республики Казахстан соответственно, осуществляется с территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, а в качестве подтверждающих документов в Банк предполагаются к представлению товарно-транспортные накладные (товарно-сопроводительные документы), оформленные грузоотправителями Республики Беларусь или Республики Казахстан Да Нет
| 16. Сведения о планируемых операциях по счету за определенный период:
| Всего
| в том числе:
| снятие денежных средств в наличной форме
| операции, связанные с переводами денежных средств в рамках внешнеторговой деятельности
| К-во (ед.)
| Сумма (тыс. рублей)
| К-во (ед.)
| Сумма (тыс. рублей)
| К-во
| Сумма (тыс. рублей)
| 16.1. за неделю
|
|
|
|
|
|
| 16.2. за месяц
|
|
|
|
|
|
| 16.3. за квартал
|
|
|
|
|
|
| 16.4. за год
|
|
|
|
|
|
| 17. Виды договоров (контрактов), расчеты по которым юридическое лицо собирается осуществлять через Банк
| Указываются через запятую основные виды договоров, по которым юридическое лицо планирует осуществлять расчеты через Банк
| 18. Основные контрагенты юридического лица
| Планируемые плательщики денежных средств (до 10 основных)
| Планируемые получатели денежных средств (до 10 основных)
| Наименование юридического лица (ФИО физического лица и (или) индивидуального предпринимателя)
| ИНН
| Наименование юридического лица (ФИО физического лица и (или) индивидуального предпринимателя)
| ИНН
|
Указывается наименование или ФИО контрагента
|
Указывается ИНН контрагента
|
Указывается наименование или ФИО контрагента
|
Указывается ИНН контрагента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19. Сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве)
| Производства по делам о несостоятельности (банкротстве) не открыты открыты
| 20. Сведения о вступивших в силу решениях судебных органов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом)
| Вступившие в силу решения судебных органов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) отсутствуют имеются
| 21. Сведения о проведения процедур ликвидации юридического лица по состоянию на дату представления документов в Банк
| Процедуры ликвидации юридического лица по состоянию на дату представления документов в Банк отсутствуют имеются
| 22. Сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах
| Факты неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах отсутствуют имеются
| 23. Данные о рейтинге юридического лица, размещенные в сети «Интернет» на сайтах международных рейтинговых агентств
| «Standard & Poor's»
| "Fitch-Ratings"
| «Moody's Investors Service»
| Иные (указать наименование)
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, укаазывается НЕТ
| 24. Данные о рейтинге юридического лица, размещенные в сети «Интернет» на сайтах национальных рейтинговых агентств
| Рейтинговое агентство «RusRating»
| Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
| Рейтинговое агентство «Национальное рейтинговое агентство»
| Рейтинговое агентство «АК&М»
| Рейтинговое агентство «Мудис Интерфакс»
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| Если нет, указывается НЕТ
| 25. Оценка финансового положения юридического лица
| Хорошее Среднее Плохое
Заполняется клиентом в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на дату составления Справки-подтверждения
| 26. Сведения о наличии/отсутствии расчетных счетов, открытых в других кредитных организациях
| - нет счетов в других кредитных организациях - есть счета в других кредитных организациях* * В положительном случае ниже дополнительно указываются наименования и БИКи кредитных организаций, в которых открыты расчетные счета.
| 27. Сведения о наличии собственных либо арендованных складских помещений
| Складские помещения:
Имеются* Не имеются * В случае положительного ответа вместе со Справкой-подтверждением представляются подлинники и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих право на использование складских помещений. После проверки сотрудником Банка копии документов помещаются в досье клиента. Если основанием для использования клиентом складских помещений являются договора аренды или субаренды дополнительно представляются документы, подтверждающие право собственника на помещение или право арендатора на аренду помещений и на их сдачу в субаренду, копии данных документов после проверки сотрудником Банка также подлежат помещению в досье клиента.
| 28. Сведения о порядке осуществления арендных и (или) коммунальных платежей по используемым в деятельности помещениям
| Арендные и (или) коммунальные платежи планируются к осуществлению (осуществляются) :
- наличными денежными средствами из кассовой выручки с условием соблюдения требований Банка России к предельному размеру расчетов наличными деньгами и расходованию наличных денег, поступивших в кассу юридического лица; - со счета, открытого в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК»; - со счетов, открытых в других кредитных организациях* * Если для осуществления арендных или коммунальных платежей планируются к использованию или используются расчетные счета, открытые в других кредитных организациях, ниже дополнительно указываются их наименования и БИКи
| 29. Сведения о порядке осуществления обязательных платежей (налогов, сборов, пеней и штрафов по платежам в бюджет)
| Обязательные платежи планируются к осуществлению (осуществляются) - со счета, открытого в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК»; - со счетов, открытых в других кредитных организациях* * Если для осуществления обязательных платежей планируются к использованию или используются расчетные счета, открытые в других кредитных организациях, ниже дополнительно указываются их наименования и БИКи
| 30. Штатная численность персонала (человек)
| Указывается штатная численность персонала в соответствии со штатным расписанием
| 31. Сведения о порядке выплаты заработной платы сотрудникам
| Выплата заработной платы сотрудникам планируется к осуществлению (осуществляется) - наличными денежными средствами из кассовой выручки; - путем снятия наличных денежных средств по денежному чеку со счета, открытого в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК»; - путем безналичных перечислений на счета сотрудников со счета, открытого в ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК»; - через счета, открытые в других кредитных организациях*
* Если для выплаты заработной платы планируются к использованию или используются расчетные счета, открытые в других кредитных организациях, ниже дополнительно указываются их наименования и БИКи
| 32. Дата заполнения сведений
|
Указывается дата заполнения
| |