Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика


Скачать 225.58 Kb.
НазваниеФедеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
ПРОКУРАТУРА КАМБАРСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ:
Письмом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 08-455 "О закупке учебников и учебных пособий" разъяснен порядок закупки учебников для муниципальных образовательных организаций в 2014 году.
Сообщается, что с 1 января 2014 года органы местного самоуправления, образовательные организации в виде муниципальных казенных и бюджетных учреждений должны закупать учебники и учебные пособия в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Закупки могут быть проведены органами местного самоуправления централизованно для обеспечения всех муниципальных образовательных организаций либо организациями самостоятельно за счет средств из местных бюджетов, в том числе путем совместных аукционов.

Выбор закупаемых учебников должен осуществляться образовательной организацией.

Средства, необходимые для закупок, должны быть включены органами государственной власти субъектов РФ в субвенции местным бюджетам.
Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика.
Так, Закон расширил перечень случаев, в которых закупка может проводиться у единственного поставщика. Теперь в этот перечень включены:

заключение организациями, признанными федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки необходимого оборудования и программного обеспечения с обладателями исключительных прав на них;

заключение бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии;

закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в установленном порядке.

Одновременно расширен перечень случаев закупок у единственного поставщика, при которых заказчик не обязан привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе исполнения контракта. В него включены следующие закупки:

предусмотренные пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

услуг экспертов, экспертных организаций;

если результатом исполнения контракта являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу.

Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта не будут распространяться на закупки услуг по предоставлению кредитов и заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковских гарантий.

Из сферы действия Закона о контрактной системе исключены закупки товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах.

Уточнены отдельные положения Закона, связанные с участием в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО, а также касающиеся определения поставщика путем проведения запроса котировок.
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" образовательные организации получили право устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону, видам, знакам отличия, а также правила ее ношения.
Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников и учащихся этой организации.

Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными региональными уполномоченными органами власти.

Обеспечение обучающихся форменной одеждой может осуществляться за счет бюджетных ассигнований региональных бюджетов.
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 N 150-ФЗ "О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов" органы местного самоуправления смогут осуществлять ежегодную денежную выплату лицам, награжденным знаком "Почетный донор России".
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон "О донорстве крови и ее компонентов", органы государственной власти субъектов РФ вправе наделять законами субъектов РФ органы местного самоуправления полномочием по осуществлению ежегодной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Федеральным законом от 04.06.2014 N 141-ФЗ "О внесении изменения в статью 106 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" минимальный размер залога по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести снижен в два раза.
Установлено, что по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не может быть менее пятидесяти тысяч рублей (в ранее действовавшей редакции размер залога по указанным преступлениям не мог быть менее ста тысяч рублей).
Постановлением Правительства РФ от 30.05.2014 N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797" с 1 ноября 2014 года расширяется перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах по принципу "одного окна".
В число таких услуг добавлено, в частности:

- информирование налогоплательщиков налоговыми органами о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

- выдача МВД России справок об отсутствии судимости;

- предоставление Росимуществом земельных участков из федеральной собственности;

- прием Роспотребнадзором уведомлений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

- выдача ПФР государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
«О незаконном обороте наркотиков среди несовершеннолетних»

Незаконный оборот наркотиков и злоупотребление ими в последние годы стали серьезной проблемой для российского общества.

Наркотики не дают человеку самостоятельно мыслить и принимать решения, толкают на преступления, приводят к несчастным случаям, уничтожают дружбу, семью, приводят к уродству новорожденных детей, являются источником многих заболеваний.

В Указе Президента РФ "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" от 01.06.2012 № 761 сказано, что одной из мер, направленных на развитие воспитания и социализацию детей, является обеспечение проведения комплексной профилактики негативных явлений в детской среде, в том числе обновление форм и методов борьбы с детской безнадзорностью, наркоманией, алкоголизмом, преступностью, разработка эффективных механизмов профилактики девиантного поведения детей.

Особое внимание обращается на проблемы подростковой наркомании и токсикомании, немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ детьми, алкоголизма, включая "пивной алкоголизм" детей школьного возраста.

Анализ сложившейся в последние годы наркоситуации в Удмуртской Республике показал, что распространение незаконного потребления наркотиков продолжает оставаться острейшей проблемой, фактором подрыва демографического и социально-экономического потенциала, а также угрозой безопасности региона.

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов является уголовно наказуемым деянием.

Перечисленные деяния являются преступлениями в том случае, когда количество наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, выступающих предметом преступного посягательства, расценивается как значительное, крупное или особо крупное. Значительный, крупный и особо крупный размеры утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации".

В случае сбыта наркотических средств, их незаконного производства или пересылки уголовная ответственность наступает независимо от размера наркотика. Уголовная ответственность за совершение вышеуказанных преступлений наступает с 16 лет. Если за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств и их аналогов предусмотрены различные виды наказания, самым строгим из которых является лишение свободы сроком до 15 лет, то за незаконные производство, сбыт и пересылку наркотических средств закон предусматривает только один вид наказания – лишение свободы. При этом незаконный сбыт наркотических средств и их аналогов без квалифицирующих признаков наказывается лишением свободы от 4 до 8 лет, а при наличии квалифицирующих признаков (совершение преступления в крупном или особо крупном размере, организованной группой, группой лиц по предварительному сговору и т.д.) назначается наказание сроком от 5 до 20 лет лишения свободы.

Уголовная ответственность предусмотрена также за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.230 УК РФ),организацию либо содержание притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.232 УК РФ).

За немедицинское потребление наркотических средств (ст.6.9 КоАП РФ), а также за их незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта, если данные деяния не содержат признаков преступления (ст.6.8 КоАП РФ), предусмотрена административная ответственность в виде штрафа или административного ареста.

Согласно примечанию к ст.6.8 КоАП РФ лицо, добровольно сдавшее приобретенные без цели сбыта наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги или растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.

В примечании к ст.6.9 КоАП РФ отмечается, что лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

Административная ответственность предусмотрена также за пропаганду либо незаконную рекламу наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Если Вам известно о правонарушениях, преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, предлагаем обращаться по телефонам: в прокуратуру района – 3-09-69 либо ГУ Отдел МВД РФ по Камбарскому району – 02 и 3-13-21.

Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» установлено, что правила приема в конкретный детский сад определяются им самостоятельно, но лишь в части, не урегулированной законодательством об образовании.

Данные правила должны обеспечивать прием в детский сад всех детей, имеющих право на получение дошкольного образования. При этом правила приема в государственные и муниципальные детские сады должны также обеспечивать прием всех детей, проживающих на территории, за которой закреплен такой детский сад.

Прием в детский сад будет осуществляться в течение всего календарного года, если в нем есть свободные места. Документы о приеме должны подаваться в тот сад, в который получено направление органа местного самоуправления или органа государственной власти субъекта РФ, поставившего ребенка на учет и зачислившего его в детский сад.

Для первичного приема в детский сад родителю (законному представителю) ребенка потребуется подать в сад личное заявление, а также предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность родителя, оригинал свидетельства о рождении ребенка, а также документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания. Кроме того, при первичном приеме ребенка необходимо получить медицинское заключение.

Детским садам запрещено требовать от родителей документы, не предусмотренные законодательством об образовании.

После приема документов детский сад должен заключить с родителями ребенка договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Ребенок должен быть зачислен в детский сад в течение 3 рабочих дней после заключения договора.

Внесены изменения в Правила направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 №401 внесены изменения в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.

Согласно изменениям средства (часть средств) материнского (семейного) капитала также направляются на погашение основного долга и уплату процентов по займам на приобретение (строительство) жилого помещения, предоставленным по договору займа на приобретение (строительство) жилого помещения, заключенного с одной из организаций, являющейся:
а) кредитной организацией в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»;
б) микрофинансовой организацией в соответствии с Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;
в) кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации»;
г) иной организацией, осуществляющей предоставление займа по договору займа, исполнение обязательства по которому обеспечено ипотекой.

С 16.05.2014 за нарушение требований законодательства о передаче технической документации намногоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документовустанавливается административная 

ответственность
Так, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 7.232, согласно части 1 которой воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет
Прокурорский надзор за приемом, регистрацией, разрешением

сообщений о преступлениях
Правоохранительные органы Камбарского района в пределах своих полномочий осуществляют регистрацию и разрешение сообщений о преступлениях.

Каждое сообщение о преступлении должно быть принято сотрудником полиции, зарегистрировано в соответствующей книге учета сообщений о происшествиях и по нему должна быть проведена проверка.

По общему правилу, сообщение о преступлении должно быть рассмотрено и по нему принято решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.

При наличии оснований срок проверки сообщения о преступлении может быть продлен до 10 суток, а при необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов срок проверки сообщения может составлять до 30 суток.

Предварительная проверка заканчивается принятием по нему решения, установленного ст.145 УПК РФ, одним из которых является вынесение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Прокуратурой Камбарского района осуществляется надзор за деятельностью правоохранительных органов на каждом этапе работы с сообщениями о преступлении: при приеме и регистрации сообщений о преступлении, проведении проверки по сообщению о преступлении и принятии по нему решения.

Значительная роль прокурору отведена при проверке законности принятых решений об отказе в возбуждении уголовных дел.

Как показывает практика, вынесение незаконных или необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела является наиболее распространенным нарушением при разрешении сообщений о преступлениях.

Признав постановление органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, прокурор отменяет его и направляет соответствующее постановление начальнику органа дознания со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения. При наличии достаточных данных прокурором может быть дано указание возбудить уголовное дело.

В случае признания постановления следственного органа, следователя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным прокурор отменяет данное постановление, а материал направляет руководителю следственного органа.

Прокуратурой Камбарского района проводятся обобщения выявленных нарушений законодательства в деятельности правоохранительных органов, по результатам проведенного обобщения вносятся представления об устранении выявленных нарушений, наказании виновных лиц.

О каждом известном преступлении жители Камбарского района могут круглосуточно сообщить в ГУ ОМВД РФ по Камбарскому району по телефонам 02 (с мобильного телефона 022), адрес: г. Камбарка, ул. Н. Манохина, 69.

В случае нарушения Ваших прав обращайтесь в прокуратуру Камбарского района (тел. 3-09-69), адрес: г. Камбарка, ул. К. Маркса, 96.
С 16.05.2014 за оказание финансовой поддержки терроризму и за неисполнение решенияколлегиального органа, координирующего и организующего 

деятельность по противодействию терроризму, установлена административная 

ответственность
Так, в соответствии со статьей 15.27.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг, если они предназначены для финансирования организации, подготовки или совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти миллионов до шестидесяти миллионов рублей.

Согласно статье 19.5.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, неисполнение решения сформированного по решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму, которое принято в пределах компетенции указанного коллегиального органа, - влечет наложение админи-стративного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В КоАП РФ внесены поправки, касающиеся водителей отдельных 

транспортных средств, двигающихся вне населенного пункта
Федеральным законом от 20.04.2014 № 77-ФЗ внесены изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предусмотрено наложение административного штрафа на водителя тихоходного транспортного средства, который не выполнит требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения.

Речь идет о тихоходных транспортных средствах, а также о тех, которые перевозят крупногабаритный груз либо едут со скоростью до 30 км/ч.
Указанных водителей теперь будут штрафовать на сумму от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. за невыполнение требования пропустить следующее за ним транспортное средство для обгона или опережения.

Данная мера принята для улучшения дорожной обстановки.

Принят новый Национальный план противодействия коррупции
19 апреля 2014 года вступил в силу Указ Президента РФ от 11.04.2014 N 226, которым утвержден Национальный план противодействия коррупции. Указанным документом закреплены основные направления деятельности органов государственной власти, власти субъектов, органов местного самоуправления, иных государственных органов, нацеленные на реализацию антикоррупционных мероприятий.

Основными задачами Национального плана являются совершенствование организационных основ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации, обеспечение исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, активизация антикоррупционного просвещения граждан и реализация требований федерального законодательства, касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции, и статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Реализация Национального плана запланирована на 2014 - 2015 годы.

Увеличены штрафы за длительное неиспользование участков в составе земель сельхозназначения
С 15 февраля 2014 года вступил в действие Федеральный закон от 03.02.2014 № 6-ФЗ, которым значительно увеличены административные штрафы за длительное неиспользование участков в составе земель сельхозназначения.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.2012 № 369 признаются нарушениями действия (бездействие) землевладельца, заключающиеся не проведение на пашне работ по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы, не выпас скота на пастбищах, не проведение работ по уходу и уборке урожая многолетних насаждений, не проведение сенокошения на сенокосах и т.д.

Признаются нарушениями и плохое содержание земельных участков, в результате чего они теряют свое сельскохозяйственное назначение: содержание на сенокосах сорных трав с превышением 30 процентов в структуре травостоя или зарастание пашни лесом или кустарником свыше 15 процентов площади земельного участка.

Ответственность за такие нарушения несут собственники земельных участков, арендаторы и иные землевладельцы и землепользователи, которые три и более лет подряд не использовали их по своему назначению.

Штрафы за неиспользование земель сельскохозяйственного назначения теперь рассчитываются в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, и составляют:
- для юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости, но не менее 200 тыс. руб.;
- для должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости, но не менее 50 тыс. руб.
- для граждан - от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости, но не менее 3 тыс. руб.

Полномочиями по возбуждению и рассмотрению указанных административных дел обладают органы Россельхознадзора.

Что делать, если Вас оскорбили?
Достаточно часто граждане сталкиваются с фактом оскорбления со стороны того или иного лица. Потерпевшая сторона иногда не знает о возможности привлечения данного гражданина к административной ответственности.

Желая привлечь то или иное лицо к ответственности за оскорбление, граждане имеют право обратиться в правоохранительные органы. Однако, если Вас оскорбили, и Вы хотите, чтобы лицо понесло за это наказание, то, прежде всего, необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию для определения того, был ли в данной ситуации факт оскорбления. Статья 5.61 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) определяет оскорбление как унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. В связи с этим, необходимо учитывать, что, например, критика Вашего работодателя, в рамках которой он выражает недовольство качеством Вашей работы, даже если Вы не согласны с его оценкой, само по себе не может расцениваться как оскорбление. Однако, безусловно, любое использование в Ваш адрес грубых бранных слов и, тем более, ненормативной лексики, является оскорблением.

Также необходимо учитывать, что оскорбление обязательно должно носить адресный характер, т.е. Вы должны быть уверены в том, ч*го оскорбительные слова были адресованы именно Вам. В рамках поданного Вами заявления в полицию или прокуратуру необходимо подробно указывать обо всех обстоятельствах произошедшего, в т.ч. сведения обо всех свидетелях оскорбления.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что если Вы написали заявление с требованием о привлечении гражданина к административной ответственности за оскорбление, то в дальнейшем отказаться от своего заявления Вы не вправе, даже в случае примирения с тем лицом, которое Вас оскорбило. Это обязательно следует учитывать при желании гражданина привлечь то или иное лицо к административной ответственности за оскорбление.

Окончательное решение о наличии в действиях лица состава административного правонарушения принимает мировой суд. Наказание, которое может быть назначено оскорбившему Вас лицу в соответствии с ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ - административный штраф в размере от 1000 до 3000 рублей, уплачиваемый в бюджет государства. Помимо этого, потерпевшая сторона имеет право в судебном порядке потребовать возмещения морального вреда.

Существует ли уголовная ответственность за хищения номеров с машин?

4 августа 2014 года вступит в силу Федеральный закон от 05.05.2014 № 105-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлена уголовная ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства. Так, Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 325.1, согласно которой неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, наказывается штрафом в размере до 300 000 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до 4 лет (ч. 2 ст. 325.1 УК РФ).

Какая информация должна быть размещена на сайте образовательной 

организации?

Статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закреплено, что образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, согласно которым образовательная организация размещает на официальном сайте:
1) информацию о дате ее создания, учредителе, месте нахождения (в т.ч. филиалов), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты; о структуре и органах управления образовательной организации; об уровне образования; о формах обучения; о нормативном сроке обучения; о сроке действия государственной аккредитации; об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине) с приложением их копий; о календарном учебном графике с приложением его копии; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики; о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о языках, на которых осуществляется образование (обучение); о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии); о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии); о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности; о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки; о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии; об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; о трудоустройстве выпускников;
2) копии устава образовательной организации; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы; локальных нормативных актов, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
3) отчет о результатах самообследования;
4) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об их оказании, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
5) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
6) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возможно ли привлечь несовершеннолетнего к административной 

ответственности за распитие спиртных напитков в парке?
Частью 1 ст.20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, к которым в том числе относятся парки.

Согласно ст.2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
В случае нахождения в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции к административной ответственности привлекаются их родители или иные законные представители (ст.20.22 КоАП РФ).

При этом, Федеральным законом от 21.12.2013 №365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усилением уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» ужесточена ответственность за потребление (распитие) алкогольной продукции, а также нахождение в состоянии алкогольного опьянения в местах, запрещенных федеральным законом (во дворах, подъездах, лифтах жилых домов, городских скверах, парках, детских площадках).

Так, в настоящее время за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.20 КоАП РФ установлен административный штраф в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. Правонарушение, предусмотренное ст.20.22 КоАП РФ влечет наказание в виде административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
Законно ли взимание платы за посещение детского сада ребенком-инвалидом?

В соответствии с ч.2 ст.65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер, если иное не установлено Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

Частью 3 указанной статьи установлено, что за присмотр и уход за детьми - инвалидами, детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Таким образом, при посещении ребенком-инвалидом муниципального детского сада родительская плата не взимается, однако данная льгота не распространяется на ребенка-инвалида, посещающего негосударственный (частный) детский сад. Вместе с тем, по решению учредителя такого образовательного учреждения плата за его посещение детьми-инвалидами может быть снижена

Похожие:

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconПутеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок закупка у единственного поставщика
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconСогласовано
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconТебования к заполнению заявки на закупку
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconТребования к заполнению заявки на закупку
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconВ. Я. Вырвикишко подпись Ф. И. О
Федеральным законом от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconВ. Я. Вырвикишко подпись Ф. И. О
Федеральным законом от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок заказчики и участники закупок
Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Федеральным законом от 04. 06. 2014 n 140-фз \"О внесении изменений в Федеральный закон \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\", оптимизированы госзакупки у единственного поставщика iconРешение по делу № эа 437/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Санаторий «Победа» фтс россии» «Ясная Поляна»» (извещение №0318100058616000042) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск