2. основные понятия, применяемые в положении


Скачать 188.95 Kb.
Название2. основные понятия, применяемые в положении
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДАЮ

МУП «Жилкомсервис»

Приказ №____ от «____»______________.
___________________ / Любимов В.Н.


ПОЛОЖЕНИЕ

«О противодействии коррупции»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение «О противодействии коррупции» (далее «Положение») разработано в целях защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности и является базовым документом МУП «Жилкомсервис», определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм применимого антикоррупционного законодательства, руководством, работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени МУП «Жилкомсервис».

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от  25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.3. Антикоррупционные меры МУП «Жилкомсервис» направлены на:

- предупреждение коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

- выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

- минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ
2.1. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:  

Коррупция - принятие в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ, а также извлечение преимуществ лицами, работающими в МУП «Жилкомсервис», с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;  

Антикоррупционная политика – деятельность МУП «Жилкомсервис», направленная на создание эффективной системы противодействия коррупции;  

Коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;  

Коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;  

Предупреждение коррупции - деятельность МУП «Жилкомсервис» по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению; 
3. ЦЕЛИ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Положение отражает приверженность МУП «Жилкомсервис» и ее руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого предоставления информации об оказываемых услугах, производимых работах, устанавливаемых для предприятия тарифах, а также стремление МУП «Жилкомсервис» к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации предприятия на должном уровне.

3.2. МУП «Жилкомсервис» ставит перед собой цели:

- минимизировать риск вовлечения организации - руководства и работников (сотрудников) МУП «Жилкомсервис» независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность;

- сформировать у контрагентов, сотрудников и иных лиц единообразное понимание настоящего Положения МУП «Жилкомсервис» о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

- обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться к МУП «Жилкомсервис» и сотрудникам;

- вменить в обязанность сотрудников МУП «Жилкомсервис» знать и соблюдать принципы и требования настоящего Положения, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также адекватные мероприятия по предотвращению коррупции.
4. ПРИНЦИПЫ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Все сотрудники МУП «Жилкомсервис» должны руководствоваться настоящим Положением и неукоснительно соблюдать его принципы и требования.

4.2. Руководитель МУП «Жилкомсервис» отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящего Положения, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных мероприятий, их внедрение и контроль.

4.3. Принципы и требования настоящего Положения распространяются на контрагентов и представителей МУП «Жилкомсервис», а также на иных лиц в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними, в их внутренних документах или прямо вытекают из закона.

4.4. Руководитель МУП «Жилкомсервис» формирует этический стандарт непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции, подавая пример своим поведением и осуществляя ознакомление с антикоррупционной политикой всех работников и контрагентов.

4.5. При создании системы мер противодействия МУП «Жилкомсервис» основываться на следующих ключевых принципах противодействия коррупции:

4.5.1. Принцип соответствия работы предприятия действующему законодательству и общепринятым нормам.

Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к предприятию.

4.5.2. Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства предприятия в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

4.5.3. Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников предприятия о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

4.5.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения предприятия, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности предприятия коррупционных рисков.

4.5.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение на предприятии таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

4.5.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников предприятия вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

4.5.7. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.
5. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
5.1. МУП «Жилкомсервис», включая всех сотрудников, должны соблюдать нормы российского антикоррупционного законодательства, установленные, в том числе, Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным Законом «О противодействии коррупции», настоящим Положением и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет коммерческого подкупа и запрет посредничества во взяточничестве.

5.2. С учетом изложенного всем сотрудникам МУП «Жилкомсервис» строго запрещается, прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе, в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, каким-либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы власти и самоуправления, государственных служащих, частных компаний и их представителей.
6. ПОДАРКИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ
6.1. Подарки, которые сотрудники от имени МУП «Жилкомсервис» могут предоставлять другим лицам и организациям, подарки, которые сотрудники, в связи с их деятельностью в МУП «Жилкомсервис», могут получать от других лиц и организаций, а также представительские расходы, в том числе - расходы сотрудников МУП «Жилкомсервис» на деловое гостеприимство МУП «Жилкомсервис», должны одновременно соответствовать следующим критериям:

- быть прямо связанными с законными целями деятельности МУП «Жилкомсервис» или общенациональными праздниками (Новый Год, 8 марта, 23 февраля, день жилищно-коммунального хозяйства, день пожилого человека и др.) и применимыми в соответствии с финансовым состоянием предприятия;

- быть обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши. Стоимость подарка не может превышать 3 000,00 (трех тысяч) рублей (п. 2 ст. 575 ГК РФ);

- приобретаться по согласованию с начальником МУП «Жилкомсервис»;

- не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

- не создавать репутационного риска для МУП «Жилкомсервис», сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;

- не противоречить принципам и требованиям настоящего Положения, кодекса деловой этики, другим внутренним документам МУП «Жилкомсервис» и нормам применимого законодательства.

6.2. Не допускаются подарки от имени МУП «Жилкомсервис», ее сотрудников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.
7. УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

И СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. МУП «Жилкомсервис» может принять решение об участии в благотворительных мероприятиях и спонсорской деятельности в соразмерной зависимости от финансового состояния предприятия. При этом бюджет и план участия в мероприятии и деятельности согласуются с начальником МУП «Жилкомсервис».
8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ
8.1. МУП «Жилкомсервис» не осуществляет самостоятельно или через своих работников оплату любых расходов (денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) за государственных служащих и их близких родственников (или в их интересах) в целях получения или сохранения преимущества для предприятия в коммерческой деятельности.

8.2. Взаимодействие с государственными служащими от лица МУП «Жилкомсервис» осуществляется через лицо, ответственное за соблюдение антикоррупционной политики предприятия и должны быть предварительно одобрены таким лицом.

8.3. Предоставление подарков государственным служащим не должно нарушать требований настоящего Положения и законодательства РФ.

8.4. Работники предприятия самостоятельно несут ответственность за коррупционные проявления при самостоятельном взаимодействии с государственными служащими в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ
9.1. МУП «Жилкомсервис» требует от своих сотрудников соблюдения настоящего Положения, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения.

9.2. МУП «Жилкомсервис» организуются безопасные, конфиденциальные и доступные средства информирования руководства предприятия (письменное заявление на имя начальника или ответственного за соблюдение антикоррупционной политики или личное обращение; сообщения телефонной или факсимильной связи; электронная почта) о фактах взяточничества со стороны лиц, оказывающих услуги в интересах коммерческой организации или от ее имени. В адрес начальника МУП «Жилкомсервис» могут поступать предложения по улучшению антикоррупционных мероприятий и контроля, а также запросы со стороны работников и третьих лиц.

9.3. Для формирования надлежащего уровня антикоррупционной культуры с новыми сотрудниками проводится вводный инструктаж по настоящему Положению и связанных с ним документов, а для действующих сотрудников проводятся периодические информационные мероприятия.

9.5. Соблюдение сотрудниками МУП «Жилкомсервис» принципов и требований настоящего Положения учитывается при формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

9.6. МУП «Жилкомсервис» закреплены следующие обязанности работников, связанных с предупреждением и противодействием коррупции:

- воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени предприятия;

- воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени предприятия;

- незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за соблюдение антикоррупционной политики/руководство МУП «Жилкомсервис» о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

- незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за соблюдение антикоррупционной политики/руководство МУП «Жилкомсервис» о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами предприятия или иными лицами;

- сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСРЕДНИКАМИ И ИНЫМИ ЛИЦАМИ,

ПРОВЕРКА КОНРАГЕНТОВ
10.1. МУП «Жилкомсервис» и ее сотрудникам запрещается привлекать или использовать посредников, партнеров, агентов, совместные предприятия или иных лиц для совершения каких-либо действий, которые противоречат принципам и требованиям настоящей Политики или нормам применимого антикоррупционного законодательства.

10.2. МУП «Жилкомсервис» осуществляет выбор крупных контрагентов для оказания ей работ и услуг на основании конкурса, (аукциона, иных способов закупок), основными принципами проведения которого является отбор контрагента по наилучшим конкурентным ценам, который устанавливает:

- анализ рынка предлагаемых услуг;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к контрагентам;

- честный и разумный выбор наиболее предпочтительных предложений при комплексном анализе выгод и издержек (прежде всего цены и качества продукции);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом, при необходимости, стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек предприятия;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления чрезмерных требований к контрагенту;

- предотвращение коррупционных проявлений, конфликта интересов и иных злоупотреблений полномочиями.

10.3. МУП «Жилкомсервис» стремится иметь деловые отношения с контрагентами, поддерживающими требования антикоррупционного законодательства и/или контрагентами, декларирующими непринятие коррупции.

10.4. МУП «Жилкомсервис» заявляет, что отказывается от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника контрагента в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу предприятия.

10.5. МУП «Жилкомсервис» прилагает разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, для чего проводится проверка терпимости контрагентов к взяточничеству, в том числе проверка наличия у них собственных антикоррупционных процедур или политик, их готовности соблюдать требования настоящей Политики и включать в договоры антикоррупционные условия (оговорки), а также оказывать взаимное содействие для этичного ведения бизнеса и предотвращения коррупции.

10.6. В соответствии с антикоррупционной оговоркой МУП «Жилкомсервис» и его контрагенты (партнеры) обязаны:

- незамедлительно уведомлять друг друга в письменной форме о любых случаях нарушения антикоррупционного законодательства;

- ясно давать понять другим лицам при совершении каких-либо сделок, что они обязаны соблюдать антикоррупционное законодательство.

10.7. В соответствии с антикоррупционной оговоркой при возникновении у МУП «Жилкомсервис» объективных (разумных и добросовестных) свидетельств нарушения контрагентами антикоррупционного законодательства, в адрес такого контрагента направляется соответствующее уведомление с требованием в установленный срок предоставить соответствующие разъяснения. Непредставление достаточных доказательств, определенно подтверждающих отсутствие нарушения антикоррупционного законодательства, является нарушением существенных условий договора (существенным нарушением), заключенного между МУП «Жилкомсервис» и ее контрагентом и дает право предприятию расторгнуть такой договор в одностороннем внесудебном порядке (полностью отказаться от исполнения договора), либо приостановить его дальнейшее исполнение в одностороннем порядке в какой-то его части (частично отказаться от исполнения Договора) путем направления соответствующего письменного уведомления. Договор считается соответственно расторгнутым либо исполнение обязательств Стороны-инициатора по нему приостановленным с момента указанного в таком письменным уведомлении, но не ранее чем по истечении 10 (десяти) дней с момента получения оригинала указанного уведомления. В этом случае МУП «Жилкомсервис» в соответствии с положениями антикоррупционной оговорки, вправе требовать от своего контрагента возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
11. Информирование и обучение
11.1. МУП «Жилкомсервис» размещает настоящую Политику в свободном доступе на официальном сайте в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований настоящего Положения всеми контрагентами, своими сотрудниками и иными лицами.

11.2. МУП «Жилкомсервис» содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем информирования и систематического обучения работников в целях поддержания их осведомленности в вопросах антикоррупционной политики компании и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционной политики на практике.
12. Антикоррупционные мероприятия
12.1. В антикоррупционную политику МУП «Жилкомсервис» включается перечень конкретных мероприятий, которые должны реализовываться в целях предупреждения и противодействия коррупции.

12.1.1. Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений:

- разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников;

- разработка и принятие положения о конфликте интересов;

- введение во вновь заключаемые договоры, связанные с хозяйственной деятельностью предприятия, стандартной антикоррупционной оговорки;

12.1.2. Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур:

- введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений;

- введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами предприятия или иными лицами;

12.1.3. Обучение и информирование работников:

- проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

- организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур;

12.1.4. Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля предприятия требованиям антикоррупционной политики:

- осуществление контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета.
13. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
 13.1. Контроль документирования операций хозяйственной деятельности МУП «Жилкомсервис» прежде всего, связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятием и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составление неофициальной отчетности, использования поддельных документов, записи несуществующих расходов, отсутствия первичных учетных документов, исправлений в документах и отчетности, уничтожения документов и отчетности ранее установленного срока и т.д.

13.2. Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска может проводиться в отношении обмена деловыми подарками, представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер. При этом следует обращать внимание на наличие обстоятельств - индикаторов неправомерных действий, в том числе:

– оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения;

– предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных, развлекательных услуг, выдача на льготных условиях займов, предоставление иных ценностей или благ внешним консультантам, государственным или муниципальным служащим, работникам аффилированных лиц и контрагентов;

– выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого превышает обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;

– закупки или продажи по ценам, значительно отличающимся от рыночных;

– сомнительные платежи наличными.

13.3. Все финансовые операции должны быть аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете МУП «Жилкомсервис», задокументированы и доступны для проверки.

13.4. Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности предприятия строго запрещены и расцениваются как мошенничество.
14. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
14.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность вышеуказанных лиц влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами предприятия или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам предприятия.

14.2.Основной задачей деятельности МУП «Жилкомсервис» по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности сотрудников предприятия на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения.

14.3. В основу работы по управлению конфликтом интересов в МУП Жилкомсервис» положены следующие принципы:

  • обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

  • индивидуальное рассмотрение и оценка рисков для репутации предприятия при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

  • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

  • соблюдение баланса интересов предприятия и сотрудника при урегулировании конфликта интересов;

  • защита сотрудника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт сотрудником и урегулирован (предотвращен) предприятием.

14.4. Положения о конфликте интересов распространяется на всех сотрудников предприятия вне зависимости от уровня занимаемой должности.

14.5. Под личной заинтересованностью указанных лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов предприятия.

14.6. Основные обязанности сотрудников предприятия в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов включают в себя:

  • при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами предприятия–без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

  • избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

  • раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

  • содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

14.7.На предприятии устанавливаются виды раскрытия конфликта интересов:

  • раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

  • раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

  • разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов;

14.8. Меры по разрешению конфликта интересов на предприятии предусматривается конфиденциальное рассмотрение представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Сведения о возникшем конфликте интересов, ставшие известными сотруднику предприятия сообщаются руководителю, после чего проводится проверка по ступившей информации.

Поступившая информация проверяется руководителем предприятия с целью оценки серьезности возникающих для предприятия рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.

Указанная проверка может проводиться коллегиально, с привлечением специалистов предприятия.

В результате рассмотрения конфликта интересов предприятие может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены сотрудником, не являются конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Либо прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место и использовать различные способы их разрешения, в том числе:

  • ограничение доступа сотрудника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы сотрудника;

  • добровольный отказ сотрудника предприятия или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

  • пересмотр и изменение функциональных обязанностей сотрудника;

  • временное отстранение сотрудника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;

  • перевод сотрудника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

  • передача сотрудником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;

  • отказ сотрудника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами предприятия;

  • увольнение сотрудника по его инициативе;

  • увольнение сотрудника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.


15. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТНЫХ МЕР И САНКЦИЙ
15.1. МУП «Жилкомсервис» заявляет о том, что ни один сотрудник не будет подвергнут санкциям (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии), если он сообщил о предполагаемом факте коррупции, отказался дать или получить взятку, совершить коммерческий подкуп, оказать посредничество во взяточничестве, в том числе, если в результате такого отказа у МУП «Жилкомсервис» возникла упущенная выгода или не были получены коммерческие и конкурентные преимущества.
16. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
16.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности МУП «Жилкомсервис» декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах:

- необходимо сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно в организации;

- оказания содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности предприятия по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

- оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

- руководство предприятия и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
17. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ) НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
17.1. Руководитель и сотрудники всех подразделений МУП «Жилкомсервис», независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящего Положения, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы и требования.

17.2. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе МУП «Жилкомсервис», правоохранительных органов или иных лиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Похожие:

2. основные понятия, применяемые в положении iconМатериалы для подготовки Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе оружие

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья Основные термины и понятия, использующиеся в настоящем Положении
Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения выборов Молодежного парламента при Алданском районном Совете (далее...

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья Основные термины и понятия, использующиеся в настоящем Положении
Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения выборов Молодежного парламента при Алданском районном Совете (далее...

2. основные понятия, применяемые в положении icon«Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное...
Семинар на тему «Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-методическое регулирование...

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья Основные термины и понятия Основные термины и понятия, используемые...
Настоящий Закон устанавливает основания и процедуру отзыва Губернатора Ярославской области избирателями, зарегистрированными на территории...

2. основные понятия, применяемые в положении iconОсновные понятия, нормативно-законодательная база гигиены и санитарии в гостиничных комплексах 1
Основные понятия, нормативно-законодательная база гигиены и санитарии в гостиничных комплексах 1 Основные понятия Основные кодексы...

2. основные понятия, применяемые в положении iconОглавление
Основные понятия классической риторики и основные виды логического воздействия

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья основные понятия в настоящем Договоре используются и толкуются...

2. основные понятия, применяемые в положении iconСтатья основные понятия в настоящем Договоре используются и толкуются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск