Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках


Скачать 116.37 Kb.
НазваниеПрием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы







Приложение №2 к Договору № _______________

от ___ __________ 20___ г.




Порядок осуществления выездов Аварийных комиссаров


  1. Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках.

1.1. При возникновении необходимости в получении услуг, предусмотренных Договором № ______________ от ___ __________ 20__ г. (далее Договор) и Приложениями к нему, Диспетчер формирует Заявку по форме, установленной в Приложении №4 к Договору (далее – Заявка), направляет ее в диспетчерскую службу Исполнителя по адресу электронной почты _______________ и проверяет факт ее прочтения Оператором. При отсутствии сообщения о прочтении Заявки в течение 5 минут, по телефону ______________ просит подтвердить получение Заявки.

1.2. Оператор:

1.2.1. Приняв Заявку, в соответствии с содержащейся в ней информацией направляет к месту, указанному в ней, Аварийного комиссара. Сообщение о выезде Аварийного комиссара направляется по адресу электронной почты, с которого была направлена Заявка.

1.2.2. При невозможности выполнить Заявку, уведомляет об этом Диспетчера по телефону _________________ в срок не более 10 (десяти) минут с момента получения Заявки или информации полученной от Аварийного комиссара в соответствии с п. 2.1.4. настоящего Приложения.

1.2.3. В случае отказа Клиента от выезда Аварийного комиссара (п.2.1.7. настоящего Приложения), сообщает об этом незамедлительно Диспетчеру по телефону ______________.


  1. Действия Аварийного комиссара

    1. Действия Аварийного комиссара до прибытия на место, указанное в Заявке:

2.1.1. Получив задание на выезд, Аварийный комиссар созванивается с Клиентом, представляется, уточняет адрес места происшествия и уточняет время прибытия.

2.1.2. Аварийный комиссар не имеет права самостоятельно или по требованию Клиента изменить время и/или место своего прибытия, указанные в Заявке. В случаях, когда Клиент выдвигает вышеуказанные требования, Аварийный комиссар извещает Клиента, что для изменения времени и/или места оказания услуг необходимо обратиться к Заказчику.

2.1.3. Аварийный комиссар обязан прибыть на место, указанное в Заявке, в течение 70 мин. с момента ее получения Оператором.

2.1.4. В случае увеличения сроков прибытия на место, указанное в Заявке, в связи с затруднениями дорожного движения, а также из-за аварии или технической неисправности своего ТС Аварийный комиссар сообщает об этом Оператору.

2.1.5. При получении сообщения об аварии или технической неисправности ТС Оператор направляет к месту происшествия другого Аварийного комиссара и сообщает Клиенту о произведенной замене. Вновь направленный Аварийный комиссар действует согласно п.2.1.1 - 2.1.3 настоящего Приложения.

2.1.6. При отсутствии возможности замены Аварийного комиссара Оператор сообщает об этом Диспетчеру по телефону __________.

При этом услуга по данной Заявке считается невыполненной Исполнителем и оплате Заказчиком не подлежит.

2.1.7. Если Клиент сообщает Аварийному комиссару, что необходимость в выезде аварийного комиссара отпала, Аварийный комиссар информирует Оператора о невыезде, после чего Оператор сообщает в Диспетчеру о ложном выезде.

2.1.8. Если об отказе от услуги Аварийного комиссара Клиент сообщает Диспетчеру, он незамедлительно сообщает об этом Оператору и отмечает данный выезд как ложный.

2.1.9. Если по прибытии на место, указанное в Заявке, Аварийный комиссар обнаруживает отсутствие Клиента, он незамедлительно сообщает об этом Оператору.

Оператор сообщает о сложившейся ситуации Диспетчеру, который отмечает данный выезд как ложный.
2.2. Действия Аварийного комиссара на месте, указанном в Заявке:

2.2.1. По прибытии к месту, указанному в Заявке, Аварийный комиссар:

2.2.1.1. представляется и разъясняет Клиенту цель своего прибытия;

2.2.1.2. при необходимости принимает меры к обеспечению безопасности на проезжей части;

2.2.1.3. выясняет обстоятельства ДТП;

2.2.1.4. устно консультирует Клиента по вопросам, связанным с происшедшим ДТП; разъясняет его права и обязанности (в т.ч. о праве сделать отметку о несогласии с административным протоколом и схемой, а также положения ст. 51 Конституции РФ);

2.2.1.5. оказывает Клиенту помощь в оформлении ДТП и в написании объяснения для ГИБДД.

2.2.2. Проводит фотосъемку места ДТП, ТС участников ДТП и документов, указанных в настоящем пункте. Фотосъемка производится на цифровой фотоаппарат. На фотографиях фиксируются:

2.2.2.1. Место аварии: расположение машин на проезжей части, следы аварии (тормозные следы, фрагменты ТС, осыпи грунта и т.п.), вид проезжей части с прилегающими дорожными знаками, а также др. объекты, важные для установления обстоятельств ДТП (по возможности).

2.2.2.2. ТС Клиента:

а) обзорный снимок - фотография, на которой должен быть ясно различим регистрационный знак ТС в привязке к общему виду поврежденных деталей;

б) узловые снимки – фотографии повреждений с охватом одной или нескольких сопряженных деталей (узла повреждений);

в) детальные (масштабные) снимки – фотографии отдельных (локальных) повреждений ТС с близкого расстояния.

г) показание одометра (пробег). В том случае, если механический одометр поврежден либо электронный одометр отключен из-за неисправности электросистемы ТС и установить его показание нельзя, в акте осмотра ТС делается соответствующая отметка.

Полученные изображения должны быть распечатаны на принтере, сформированы в фототаблицы и приложены к акту осмотра ТС.

2.2.2.3. ТС других участников ДТП (по возможности).

2.2.2.4. Документы Клиента: водительское удостоверение или временное разрешение, свидетельство о регистрации ТС, доверенность на управление ТС, путевой лист, талон ГТО.

2.2.2.5. Документы иных водителей, участников ДТП (при их согласии) перечисленные в п. 2.2.2.4. настоящего Приложения.

2.2.2.6. Схемы ДТП, составленные сотрудником ГИБДД (по возможности).

2.2.3. Производит осмотр ТС Клиента и составляет соответствующий Акт осмотра ТС:

2.2.3.1. Перед осмотром проверяет соответствие фактических данных ТС записям в регистрационных документах.

Аварийный комиссар проводит осмотр ТС в присутствии Клиента (обязательно) и заинтересованных лиц (по возможности). Акт осмотра подписывается Аварийным комиссаром, производившим осмотр, а также Клиентом и заинтересованными лицами (при их наличии). В случае отказа от подписи в Акте осмотра одной из сторон, Аварийный комиссар удостоверяет присутствие данного лица при осмотре записью в Акте осмотра “На осмотре присутствовал - от подписи отказался”, либо указывает иную причину отсутствия подписи.

2.2.3.2. В разделе «При осмотре установлено» Акта осмотра фиксируются повреждения ТС Клиента. Необходимо отобразить наличие, вид, характер, степень, размер, место расположения повреждений. При наименовании деталей в акте вначале указывается вид детали (например «дверь»), затем подвид (например «передняя»), затем расположение (например «левая»).

Не подлежат включению в Акт осмотра выводы и предложения Аварийного комиссара о возможности, методах, способах восстановления (например, замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.)

2.2.4. Составляет схему ДТП. Если обнаружены расхождения со схемой ДТП, составленной сотрудниками ГИБДД, эти расхождения указываются в схеме Аварийного комиссара.

Если ТС убраны с проезжей части на момент приезда Аварийного комиссара на место, им составляется ситуационная схема происшествия со слов Клиента.

В схеме должны быть зафиксированы:

  • положения ТС, их направления движения;

  • значимые следы и обстоятельства;

  • обозначены дорожные знаки и названия проезжих частей;

  • указано место столкновения.

2.2.5. Выдает Клиенту документы Заказчика и дает разъяснения по их оформлению (в соответствии с указаниями, полученными от Заказчика).

Клиенту выдаются следующие документы:

  1. Памятка Страхователю о порядке действий после ДТП (Приложение №5 к Договору).

  2. Бланк Заявления об урегулировании страхового случая по полису «РЕСОавто ПОМОЩЬ» (Приложение №5 к Договору).

  3. Бланк Извещения о повреждении транспортного средства (Приложение № 6 к Договору), если ТС Клиента застраховано у Заказчика по полису КАСКО (указано в Заявке Заказчика или Клиентом представлен соответствующий полис).

  4. Бланк Извещения о ДТП, предусмотренный для заполнения Правилами ОСАГО, если у Клиента такой бланк отсутствует. Бланк подлежит заполнению обоими участниками ДТП. При наличии более двух участников Бланк может быть заполнен каждым участником ДТП, при отражении в нем схемы ДТП ТС могут нумероваться буквами или цифрами, обязательно расшифровать нумерацию, указав гос. регистрационный номер каждого ТС, отраженного на схеме (например: А - Т123ЕЕ177, Б - С456ВВ177, В - Р789АА177).

2.2.6. Получает от Клиента заполненные и подписанные документы № 2 - 4, из списка п.2.2.5 настоящего Приложения.

2.2.7. Принимает у Клиента справку ф. 12 (ф.748) и/или иные документы, составленные сотрудниками ГИБДД и выданные Клиенту на месте ДТП.

2.2.8. Выясняет дату разбора обстоятельств ДТП в подразделении ГИБДД и место его нахождения и вносит эти сведения в Протокол выезда Аварийного комиссара. Информирует Клиента о том, что участие Аварийного комиссара вместо Клиента на группе разбора и на следственных мероприятиях невозможно согласно действующему законодательству.

2.2.9. В случае окончания работ, предусмотренных пунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Приложения до приезда сотрудника ГИБДД, Аварийный комиссар совместно с Клиентом составляет соответствующий требованиям ГИБДД текст письменного объяснения (включая схему ДТП) и фотографирует его. Аварийный комиссар инструктирует Клиента, чтобы он в точности перенес этот текст на бланк объяснения, которое выдают участникам ДТП сотрудники ГИБДД.

Аварийный комиссар созванивается с Клиентом в течение 1-2-х часов с момента убытия с места ДТП и выясняет дату разбора обстоятельств ДТП в подразделение ГИБДД и место его нахождения, перечень документов, который выдан сотрудниками ГИБДД на месте ДТП Клиенту.

2.3. Если в результате ДТП причинен вред жизни или здоровью, Аварийный комиссар не имеет право покидать место ДТП до окончания фиксирования обстоятельств ДТП сотрудниками ГИБДД.

2.4. По окончании работ на месте, указанном в Заявке, Аварийный комиссар составляет Отчет, в котором указываются следующие сведения:

2.4.1. ФИО, марки модели и регистрационные знаки ТС всех участников ДТП;

2.4.2. ФИО иных лиц, причастных к ДТП (по возможности);

2.4.3. Собственное мнение Аварийного комиссара о вероятности признания Клиента виновным в ДТП (в т.ч. мотивированное несогласие с мнением сотрудника ГИБДД, неточности при оформлении ДТП);

2.4.4. Отметка о наличии или отсутствии очевидцев ДТП;

2.4.5. Отметка о факте составления административного протокола (за нарушение какого пункта ПДД) на иных, кроме Клиента, участников ДТП.

Если указанные данные стали известны со слов Клиента, об этом также делается отметка в Отчете.

В случае невыполнения Аварийным комиссаром каких-либо обязанностей, предусмотренных настоящим Приложением, в Отчете отражаются причины их невыполнения.

Аварийный комиссар предоставляет Клиенту Отчет для подписи о выполненной услуге.

Если, по мнению Аварийного комиссара, вероятность признания Клиента виновным в ДТП мала, он делает отметку в Отчете «Вероятность нарушений мала».

2.5. Если автомобиль Клиента получил повреждения, в результате которых его дальнейшее перемещение невозможно или запрещено Правилами дорожного движения, то Аварийный комиссар напоминает Клиенту, что Клиент имеет возможность воспользоваться услугой эвакуатора, сообщив о необходимости вызова эвакуатора Диспетчеру по телефону 956-33-66.


  1. Передача документов по выездам Аварийных комиссаров Заказчику

3.1. Курьер Исполнителя передает комплекты документов по выезду на место, указанное в Заявке, Заказчику (Управление рассмотрения претензий, Центр выплат) по адресу ____________________________ в срок не более 24 часов (исключая выходные и праздничные дни) с момента завершения Аварийным комиссаром работ на месте, указанном в Заявке.

Комплект документов по выезду Аварийного комиссара на место, указанное в Заявке, включает в себя:

    • Заполненное Заявление о страховом событии;

  • Заполненное Извещение о повреждении по Приложению №6 (если Клиент застрахован по полису КАСКО Заказчика);

    • Заполненное Извещение о ДТП, если два участника ДТП или более;

    • Акт осмотра ТС клиента;

    • Комплект фотографий места ДТП;

    • Схема ДТП;

    • Фотокопии документов Клиента (водительское удостоверение или временное разрешение, свидетельство о регистрации, доверенность или путевой лист, талон ГТО);

    • Комплект фотографий ТС участников ДТП;

  • Комплект фотографий документов участников ДТП, кроме Клиента (при возможности);

  • Справка ф.12 с печатью (если выдавалась);

  • справка ф.748 с печатью или угловым штампом (если выдавалась);

    • Отчет о выезде Аварийного комиссара.

Если справка ф.748 не содержит ни оттиска углового штампа, ни печати подразделения ГИБДД, а справка ф.12 не содержит печати – в комплект документов должны быть включены фотокопии этих документов.

Комплект документов определяется обстоятельствами ДТП и выезда Аварийного комиссара и может отличаться от указанного выше.

3.1.1. Если на месте ДТП инспектором ГИБДД выданы все документы, необходимые для рассмотрения страхового случая:

  • справка ф. 12 (если выдавалась);

  • справка ф.748 (или ф.31), если на ней имеется оттиск углового штампа или печати;

  • копия протокола об административном правонарушении, оформленного в связи с происшествием;

  • копия постановления по делу об административном правонарушении;

  • копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении или постановление-квитанция (могут выноситься вместо протокола и постановления),

то они представляются в пакете документов с места ДТП и последующий сбор документов Аварийным комиссаром не производится.

3.2. Представитель Заказчика при получении от курьера Исполнителя комплекта документов по ДТП делает отметку о получении в Карточке курьерской доставки.

3.3. Услуги по заданию на выезд Аварийного комиссара считаются выполненными Исполнителем после получения соответствующего комплекта документов в соответствии с п. 3.1 настоящего Приложения.

3.4. Исполнитель обеспечивает получение в органах ГИБДД документов, необходимых для формирования полного комплекта в соответствии с п.3.1.1 настоящего Приложения, в том числе обеспечивает оформление документов, выданных на месте ДТП сотрудников ГИБДД, если выданные справки ф.748 (ф.31), ф.12 не содержат всех печатей или штампов. Доставляет этот комплект в офис Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты разбирательства ДТП в компетентных органах.

4. Получение и предоставление Заказчику документов из компетентных органов

4.1. Услуга по сбору документов из компетентных органов оказывается Исполнителем в следующих случаях:

4.1.1. Назначена дата разбора обстоятельств ДТП, после осуществления, которого будет вынесено Постановление по делу об административном правонарушении или Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, если на дату оказания услуг Аварийным комиссаром Клиентом такие документы не получены.

4.1.2. Клиенту не выданы на месте ДТП справка ф.12 или 748 (иные заменяющие их документы).

4.1.3. Клиенту не выдана на месте ДТП копия Протокола об административном правонарушении.

В иных случаях оказание услуг по сбору документов из компетентных органов Исполнителем не производится.

4.2. Срок оказания услуг по сбору документов и представления их Заказчику составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения по административному делу компетентными органами.

Срок выполнения услуги может быть продлен только в том случае, если в выдаче таких документов официально письменно отказано уполномоченными для выдачи таких документов представителями компетентных органов по причине невыполнения Клиентом обязанности по уплате возложенного на него штрафа. Информация о невозможности оказания услуги по сбору документов направляется Заказчику по адресам электронной почты ______________. В таких случаях Заказчик в течение 1 рабочего дня сообщает Исполнителю об отмене задания по сбору документов или согласовывает увеличение сроков выполнения Заявки.

4.3. Заказчик может выдать Заявку, в которой обозначена только услуга по получению и предоставлению Заказчику документов из компетентных органов. (Заявка Заказчика должна содержать адрес подразделения соответствующего органа, которым был зафиксирован факт ДТП).

4.3.1. Если в Заявке не конкретизирован перечень документов, то получению и представлению Заказчику подлежат документы, перечисленные в п.3.1.1 настоящего Приложения.

4.3.2. Если в Заявке конкретизирован перечень документов подлежащих представлению, то получению и представлению Заказчику подлежат только указанные в Заявке документы.

4.4. Сроки представления документов Заказчику составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения по административному делу компетентными органами..

4.5. Еженедельно в понедельник ответственный сотрудник Исполнителя направляет по электронной почте в адрес Заказчика (см. п.5.2.1 Договора) Отчет о результатах исполнения Заявок на получение документов в компетентных органах по форме Приложения № 8 к Договору.

4.6. Если получение какого-либо документа сотрудником Исполнителя невозможно по независящим от него причинам, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письмом по адресам электронной почты ______________ и ________________ в течение одного рабочего дня с даты получения такой информации.

4.7. Услуга по заданию на сбор документов Аварийным комиссаром считается выполненной Исполнителем после получения соответствующего комплекта документов Заказчиком.

5. Представители Сторон

5.1. Представителем Исполнителя для решения общих вопросов и обеспечения контроля выполнения условий настоящего договора, получения документов, уведомлений и сообщений являются:

5.1.1. _____________________________________________

5.1.2. _____________________________________________

5.1.3 ______________________________________________

5.2. Представителем Заказчика для решения общих вопросов и обеспечения контроля выполнения условий настоящего Договора, получения документов, уведомлений и сообщений является:

5.2.1. По вопросам обеспечения документооборота и взаимодействия:

– _______________________________________________

– _______________________________________________

5.2.2. По вопросам  выполнения обязанностей Заказчика

– ___________________________________________________


Заказчик


__________________ __________
М.П.


Исполнитель














____________________ ___________
М.П.

Похожие:

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconРезультаты некоторых исследований [1] показывают, что взрослый человек...
«семь простых инструментов контроля качества» как эффективный метод анализа технологических процессов на примере работы института...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconК вопросу о разработке программы дополнительного образования аварийных...
Стремительный рост автомобилизации опережает развитие дорожной инфраструктуры и системы нормативно-правового регулирования безопасности...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconДокументация об аукционе на право заключения муниципального контракта...
«Капитальный ремонт ул. Бакинских Комиссаров от Белой Башни до ул. Кировградской в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга»

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного этапа...
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconПрограмма элективного курса для 9 класса «Подготовка к государственной...
Каждый раздел состоит из обзорных лекций в соответствии с кодификатором, тренировочных заданий тестовой формы с выбором ответа, заданий...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconКонкурсная документация
...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconКак рассчитать минимальный объем закупок у смп, соно
Закона №44-фз, как разница между совокупным годовым объемом закупок заказчика за отчетный год, указанным в пп. "а" п. 2 Требований,...

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconПамятка подготовлена на основании решения
Афоничев А. А., Бастрыкин А. И., Беликов А. М., Гаркавенко А. А., Захаров А. Е., Комиссаров И. Ф., Лавренко А. В., Пржездомский А....

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconМетодические указания по выполнению практических заданий Информационное обеспечение
Сборник практических заданий по дисциплине оп. 05 Гражданский процесс для студентов обучающихся по специальности

Прием заданий на выезды Аварийных комиссаров к местам, указанным в Заявках iconРешением Ученого Совета
Устава юургу в пределах, установленных лицензией, сверх финансируемых за счет средств федерального бюджета государственных заданий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск