1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора


Скачать 141.49 Kb.
Название1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДЕНЫ

Протоколом Правления

ПАО «Межтопэнергобанк»

№ 70 от 25.06.2015 г.
Председатель Правления

_________________ Ю.Б. Шутов

Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

ПАО «Межтопэнергобанк»

  1. Общие положения

    1. Настоящие Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк» (далее «Условия») определяют правила и процедуры предоставления комплексного банковского обслуживания.

    2. Используемые термины:

      1. Банк – Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» (публичное акционерное общество), филиалы Банка, внутренние структурные подразделения банка/филиала.

      2. Договор – договор комплексного банковского обслуживания, заключаемый в порядке ст. 428 ГК РФ путем подачи клиентом Заявления о присоединении к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк», Операционным правилам, Тарифам ПАО «Межтопэнергобанк»

      3. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – совершение операций и/или предоставление информации по Договору и/или обработка заявок в рамках Договора с использованием системы дистанционного банковского обслуживания


      4. Заявление на комплексное банковское обслуживание – документ, оформленный по типовому образцу, установленному Банком, подписанный Клиентом и переданный в Банк, содержащий письменное намерение Клиента заключить договор на комплексное банковское обслуживание.

1.2.5. Идентификация - совокупность мероприятий по установлению сведений о клиенте при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по операциям и счетам клиента.

1.2.6. Интерфейс Системы – совокупность экранных форм, появляющихся на экране компьютера Клиента после входа в Систему и позволяющих работать с Системой: создавать, отправлять и получать Электронные документы и сообщения, а также просматривать информацию, размещенную Банком в Системе.

1.2.7. Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора.

      1. Картсчет – счет физического лица, к которому выпущена банковская карта, эмитированная ПАО «Межтопэнергобанк».

      2. Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент Российской Федерации), заключившее с Банком Договор.


      3. Кодовое слово – слово, являющееся персональным идентификатором Клиента, не подлежащее разглашению третьим лицам, и предназначенное для подтверждения личности Клиента в случаях, установленных настоящими Условиями и правилами оказания конкретных услуг, в том числе при обращении в Банк по телефону. Кодовое слово распространяется на все услуги, оказываемые в рамках КБО. Оно указывается Клиентом в Заявлении на комплексное банковское обслуживание и может быть изменено в последующем путем подачи отдельного заявления.
      4. Комплексное банковское обслуживание (КБО) – комплекс услуг, предусмотренных настоящими Условиями, любой из которых клиент вправе воспользоваться в период действия Договора.

      5. Операционные правила - Операционные правила работы с клиентами Банка, устанавливающие время и порядок обслуживания физических лиц в соответствующем Подразделении Банка.


      6. Подразделения Банка – подразделения, осуществляющие обслуживание физических лиц

      7. Поручение – документ, оформленный по типовому образцу, установленному Банком, подписанный Клиентом и переданный в Банк (в т.ч. с использованием ДБО), содержащий письменное намерение Клиента о получении конкретной услуги.

      8. Система дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» (Система ДБО) – программно-технический комплекс, позволяющий проводить идентификацию Клиента и обеспечивать обмен информацией и документами в электронном виде между Клиентом и Банком с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – Интернет).
      9. Средства доступа – набор средств, выдаваемых/определяемых Банком для идентификации и аутентификации Клиента через Систему ДБО. К средствам доступа относятся логин, пароль, средство для создания аналога собственноручной подписи и др.

      10. Тарифы - «Комплексная информация о тарифах и ставках (для клиентов-физических лиц)». Документ размещен на информационных стендах, расположенных в операционном зале Банка и на сайте Банка по адресу www.mteb.ru.


      11. Текущий счет – счет, открытый на имя Клиента Банком и используемый для совершения расчетных операций.



    1. Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк», Заявление на комплексное банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, Операционные правила, Тарифы ПАО «Межтопэнергобанк», в совокупности являются заключенным между Клиентом и ПАО «Межтопэнергобанк» Договором комплексного банковского обслуживания.


    2. Для заключения Договора Клиент предоставляет в банк документ, удостоверяющий личность физического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии).

Для иностранного гражданина или лица без гражданства в Банк помимо вышеуказанных документов представляются также миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    1. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к Договору в соответствии со ст. 428 ГК РФ и производится путем представления Клиентом надлежащим образом оформленного и подписанного Заявления на комплексное банковское обслуживание.

    2. Договор считается заключенным с момента принятия Банком от Клиента Заявления, подписанного Клиентом собственноручно. Второй экземпляр Заявления с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.


Действующие клиенты Банка, подключенные к ДБО, для перехода на комплексное банковское обслуживание могут подать Заявление по системе ДБО. В этом случае клиент считается присоединившимся к Условиям после получения подтверждения Банка.
    1. Предметом Договора является оказание Банком Клиенту услуг, перечень которых указан в Приложении № 1.


Обязательным условием подключения к КБО является открытие Клиентом текущего счета (далее – Счет). С использованием открытого Счета Клиент получает возможность совершать определенные Договором операции, в том числе с использованием Системы ДБО. В случае если у Клиента уже имеется действующий текущий счет, открытие дополнительного Счета не требуется.

1.8. В рамках Договора Клиенту может оказываться несколько услуг одновременно, открыто несколько банковских счетов, счетов по вкладу (депозиту).

1.9. Услуги, предусмотренные настоящими Условиями, предоставляются Банком при наличии технической и иной возможности.


1.10. Банк вправе вводить новые виды услуг, уведомив об этом Клиента любым из способов, предусмотренных настоящими Условиями. Совершение Клиентом действий, направленных на получение новой услуги (подача поручения, внесение оплаты и др. действия) означают его согласие с правилами оказания новой услуги и тарифами.

1.11. Настоящие Условия, правила оказания отдельных услуг, Операционные правила, Тарифы являются общедоступными, размещаются на информационных стендах, расположенных в операционных залах Банка и на web-сайте Банка по адресу www.mteb.ru.


Банк поддерживает размещаемые документы в актуальном состоянии, своевременно вносит информацию об изменениях и дополнениях.

1.12. Изменения и дополнения в Условия вступают в силу со дня, следующего за днем размещения (доведения) информации, если иное не указано в информационном сообщении и/или не вытекает из содержания настоящих Условий, правил оказания отдельных услуг.

При пользовании услугами клиент обязан проявлять надлежащую осмотрительность и добросовестность, своевременно знакомиться с актуальными редакциями Условий, правил оказания отдельных услуг, Операционных правил, Тарифов, с информацией об изменениях и дополнениях данных документов.

Подача клиентом поручения об оказании услуг (в том числе с использованием ДБО), совершение иных действий в рамках КБО означают его согласие на оказание услуг на измененных условиях, влекут обязательность их выполнения. О своем несогласии с изменениями/дополнениями клиент вправе заявить в течение 14 дней, если иное не установлено правилами оказания отдельных услуг.

1.13. Банк не вправе в одностороннем порядке по кредитам/овердрафтам или вкладам, выданным/принятым до введения в действие изменений: сокращать срок размещения вклада, уменьшать размер процентной ставки по срочным вкладам, сокращать срок пользования кредитом или овердрафтом, увеличивать размер процентной ставки за пользование предоставленными Клиенту денежными средствами и/или изменять порядок ее определения, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение по указанным операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.


1.14. Действие Договора распространяется на Текущие счета и Картсчета, открытые на основании ранее (до введения в действие настоящих Условий) заключенных договоров. При этом с даты присоединения к Условиям утрачивают силу ранее заключенные договоры текущего счета или картсчета, а обязательства Сторон, возникшие ранее, регулируются настоящими Условиями. Все другие ранее заключенные договоры сохраняют свою силу в прежней редакции.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Банковское обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и настоящим Договором.

Особенности порядка оказания отдельных услуг определяется соответствующими правилами оказания конкретной услуги.

2.2. Сроки оказания услуг, исполнения Банком распоряжений Клиента, иных обязанностей Банка, предусмотренных Договором, установлены настоящими Условиями, правилами оказания отдельных услуг, Операционными правилами, Тарифами.

    1. Клиент вправе воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором, подав в Банк соответствующее Поручение на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком.

При этом при личном обращении Клиента в офис Банка Клиентом предъявляются документы, удостоверяющие личность. При подаче Клиентом соответствующего поручения с использованием ДБО указанные документы не предоставляются.

Правилами оказания отдельных услуг может быть установлена необходимость предоставления дополнительных документов.

    1. Форма Поручения, утвержденная Банком, доводится до Клиента на сайте Банка, в интерфейсе Системы ДБО или непосредственно предоставляется Клиенту при его явке в Банк.

Подача указанного Поручения подтверждает, что Клиент ознакомился с соответствующими правилами оказания услуги/новой услуги, Операционными правилами и тарифами.

2.5. Идентификация Клиента при его обращении в Банк за оказанием услуги осуществляется следующим образом:

- при личном обращении за оказанием услуги – на основании документа, удостоверяющего личность Клиента;


- при обращении за оказанием услуги через систему ДБО – на основании положительного результата проверки аналога собственноручной подписи (АСП);

- при проведении операций через банкоматы – на основании ввода правильного ПИНа.

В случаях, предусмотренных правилами оказания отдельных услуг, при выполнении процедуры идентификации Клиента используется кодовое слово. При этом сотрудником Банка могут быть запрошены личные данные, в том числе ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта, адрес и т.д.

2.6. Правилами ДБО и/или правилами оказания отдельных услуг могут устанавливаться дополнительные меры идентификации, применение которых Клиентом позволяет снизить риски несанкционированного распоряжения его денежными средствами (идентификатор пользователя, пароли, коды и др.)

2.7. Клиент обязуется не реже одного раза в год (в срок до 15.01 каждого года, если иной срок не будет установлен Банком), подтверждать актуальность сведений, представленных в Банк о Клиенте, его Представителе или выгодоприобретателе. Неполучение от Клиента информации об изменениях указанных сведений в установленный в настоящем пункте срок, означает подтверждение Клиентом ранее указанных сведений на соответствующую дату.

В случае изменения указанных сведений Клиент обязуется уведомлять Банк в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты наступления таких изменений путем предоставления Заявления (Анкеты) на изменение персональных данных и подтверждающих такие изменения документов в Подразделение Банка.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.


    2. Банк не несет ответственности в случае невыполнения Клиентом настоящих Условий, правил оказания отдельных услуг, Операционных правил, а также рекомендаций Банка по применению мер, направленных на обеспечение безопасности совершаемых операций и т.п. Клиент должен действовать с необходимой осмотрительностью и заботливостью, чтобы не допустить распоряжение денежными средствами неуполномоченными лицами.
    3. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможно или затруднено, или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает без ограничений принятие, опубликование или изменение в толковании или применении каких-либо законодательных или нормативных актов, решений и т.п. государственными или муниципальными органами Российской Федерации или других государств, Банком России или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу иностранных валют), в результате которых исполнение Банком своих обязательств становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, наводнения, взрывы, стихийные бедствия, гражданские волнения, забастовки и любые выступления работников, восстания, беспорядки, войны или действия правительств или любые другие обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля Банка ("Обстоятельства непреодолимой силы"). Если стороны не достигнут письменного соглашения об обратном, при наступлении Обстоятельств непреодолимой силы Банк вправе приостановить исполнение своих обязательств по Договору, которые попадают под действие Обстоятельств непреодолимой силы до момента прекращения действия таких Обстоятельств непреодолимой силы.




  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Клиент соглашается с тем, что Банк вправе проверять информацию, предоставляемую Клиентом, и предоставляет Банку (его агентам, правопреемникам) право осуществлять проверку/перепроверку всех предоставленных Клиентом сведений с использованием любых источников информации, которые Банк считает необходимыми использовать.

Банк оставляет за собой право использовать всю предоставленную Клиентом информацию как доказательство при судебном разбирательстве.

    1. Клиент соглашается с тем, что Банк вправе осуществлять видеонаблюдение, если иное не предусмотрено правилами предоставления Банком определенных услуг, а также телефонную запись в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления. Видеозаписи и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.

    2. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право направлять по адресам (адресу регистрации, фактического проживания или получения корреспонденции), адресу электронной почты либо по номерам телефонов, в том числе, по номерам телефонов сотовой связи, факсов, указанных Клиентом в Заявлении либо в иных документах, оформляемых в рамках Договора, сообщения информационного характера.

    3. Банк вправе информировать Клиента о наступлении сроков исполнения обязательств Клиента перед Банком по погашению задолженности, а также о возникновении просроченной задолженности по имеющимся перед Банком обязательствам по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте.

    4. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с исполнением Договора, путем переговоров.

    5. В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с его счетами в Банке, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка.


Разногласия, не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    1. Банк принимает все возможные меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в разумный срок, но не более 14 календарных дней с момента получения письменного заявления Клиента письменно уведомляет Клиента о результатах рассмотрения его заявления, если иной срок не установлен правилами оказания отдельных услуг. Для урегулирования возникшей спорной ситуации Банк может пригласить Клиента на личную встречу с уполномоченным сотрудником Банка.

    2. В случае, если какое-либо из положений настоящего Договора является или становится незаконным, недействительным или не пользующимся судебной защитой, это не затрагивает действительность остальных положений Договора.


4.9. Стороны вправе вносить изменения в Договор путем заключения соглашений, а также иными способами, предусмотренными законодательством и настоящим Договором. Стороны признают совершение конклюдентных действий (п.2 ст, 158, п.3 ст. 438 ГК), молчание (п.3 ст. 158 ГК) выражением воли в случаях, предусмотренных настоящими Условиями, в частности п. 1.10, п.1.12, а также в иных случаях, предусмотренных правилами оказания отдельных услуг.

4.10. Нарушение Клиентом положений Договора может являться  основанием для отказа Банка в предоставлении Клиенту услуг.




  1. ПРЕКРАЩЕНИЕ Договора комплексного банковского обслуживания

    1. Договор КБО прекращает действие по истечении 1 (одного) года с момента прекращения пользования Клиентом услугами, включенными в КБО. В этом случае Банк направляет Клиенту уведомление по последнему известному адресу, Договор считается расторгнутым по истечении 15 дней с момента направления уведомления.

    2. Клиент вправе в любой момент расторгнуть Договор КБО, уведомив о данном намерении Банк путем подачи письменного заявления о расторжении Договора по форме, установленной Банком. После получения Банком письменного Заявления Клиента о расторжении Договора :

  • Банк закрывает все счета Клиента, открытые в рамках Договора;


  • Банк прекращает оказание иных услуг в рамках Договора;

  • Банк блокирует все Карты, выпущенные Клиенту в рамках Договора (включая дополнительные Карты), в этом случае Карты подлежат возврату Клиентом в Банк;

  • Банк прекращает проведение операций по счетам через систему ДБО;

  • отменяются длительные поручения Клиента к соответствующим счетам/вкладам, не принимаются и не исполняются расчетные документы и иные распоряжения Клиента;
    1. Стороны признают, что в случае прекращения Договора, отдельные договоры, соглашения заключенные между Банком и Клиентом за рамками Договора, регулирующие предоставление банковских услуг, продолжают действовать как самостоятельные договоры, соглашения.


    2. Расторжение Договора по заявлению клиента, прекращение договора по иным основаниям не влечет прекращения обязательств Клиента по погашению задолженности перед Банком по Договору, в том числе задолженности по овердрафту, по оплате комиссий Банка.

Приложение № 1

к Условиям комплексного банковского

обслуживания физических лиц

ПАО «Межтопэнергобанк»


Перечень услуг, оказываемых в рамках комплексного банковского обслуживания

  • открытие и ведение текущих счетов;

  • прием денежных средств во вклады и открытие счетов вкладов;


- дистанционное банковское обслуживание.

Порядок оказания услуг, указанных в настоящем перечне регулируется следующими документами:

  1. Правилами расчетно-кассового обслуживания физических лиц в ПАО «Межтопэнергобанк»;

  2. Правилами о банковских вкладах физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк»;

  3. Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц «mteb@online» и «mteb@faktura.ru» ПАО «Межтопэнергобанк».

Указанные документы являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк».



Похожие:

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconЭлектронное средство платежа, выпущенное банком-эмитентом, предназначенное...
Условия проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора icon2. Банковская карта (карта) платежная карта, предназначенная для оплаты товаров, услуг
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество)

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора icon2. Банковская карта (карта) платежная карта, предназначенная для оплаты товаров, услуг
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество)

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconУсловия программы лояльности по банковским картам в ОАО «икб «Совкомбанк» Кострома
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных...

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconУсловия программы лояльности по банковским картам в ОАО «икб «Совкомбанк» Кострома
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных...

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconУсловия программы лояльности для клиентов пао «Совкомбанк» Кострома
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных...

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconУсловия программы лояльности для клиентов пао «Совкомбанк» Кострома
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных...

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconПравила пользования банковской картой международной платежной системы «mastercard»
Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао)

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconВ москве вводится специальная "Карта учащегося" в рамках проекта "Социальная карта москвича"
Ещаемости и успеваемости учащихся, сбора персонализированных статистических данных и решение иных проблем, возникающих при организации...

1 Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора iconПравила пользования банковской картой visa business oil общие положения...
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск