Скачать 141.49 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНЫ Протоколом Правления ПАО «Межтопэнергобанк» № 70 от 25.06.2015 г. Председатель Правления _________________ Ю.Б. Шутов Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк»
1.2.5. Идентификация - совокупность мероприятий по установлению сведений о клиенте при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по операциям и счетам клиента. 1.2.6. Интерфейс Системы – совокупность экранных форм, появляющихся на экране компьютера Клиента после входа в Систему и позволяющих работать с Системой: создавать, отправлять и получать Электронные документы и сообщения, а также просматривать информацию, размещенную Банком в Системе. 1.2.7. Карта – любая банковская карта, выпущенная Банком Клиенту или лицу, указанному Клиентом в рамках Договора.
Для иностранного гражданина или лица без гражданства в Банк помимо вышеуказанных документов представляются также миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Действующие клиенты Банка, подключенные к ДБО, для перехода на комплексное банковское обслуживание могут подать Заявление по системе ДБО. В этом случае клиент считается присоединившимся к Условиям после получения подтверждения Банка.
Обязательным условием подключения к КБО является открытие Клиентом текущего счета (далее – Счет). С использованием открытого Счета Клиент получает возможность совершать определенные Договором операции, в том числе с использованием Системы ДБО. В случае если у Клиента уже имеется действующий текущий счет, открытие дополнительного Счета не требуется. 1.8. В рамках Договора Клиенту может оказываться несколько услуг одновременно, открыто несколько банковских счетов, счетов по вкладу (депозиту). 1.9. Услуги, предусмотренные настоящими Условиями, предоставляются Банком при наличии технической и иной возможности.1.10. Банк вправе вводить новые виды услуг, уведомив об этом Клиента любым из способов, предусмотренных настоящими Условиями. Совершение Клиентом действий, направленных на получение новой услуги (подача поручения, внесение оплаты и др. действия) означают его согласие с правилами оказания новой услуги и тарифами. 1.11. Настоящие Условия, правила оказания отдельных услуг, Операционные правила, Тарифы являются общедоступными, размещаются на информационных стендах, расположенных в операционных залах Банка и на web-сайте Банка по адресу www.mteb.ru.Банк поддерживает размещаемые документы в актуальном состоянии, своевременно вносит информацию об изменениях и дополнениях. 1.12. Изменения и дополнения в Условия вступают в силу со дня, следующего за днем размещения (доведения) информации, если иное не указано в информационном сообщении и/или не вытекает из содержания настоящих Условий, правил оказания отдельных услуг. При пользовании услугами клиент обязан проявлять надлежащую осмотрительность и добросовестность, своевременно знакомиться с актуальными редакциями Условий, правил оказания отдельных услуг, Операционных правил, Тарифов, с информацией об изменениях и дополнениях данных документов. Подача клиентом поручения об оказании услуг (в том числе с использованием ДБО), совершение иных действий в рамках КБО означают его согласие на оказание услуг на измененных условиях, влекут обязательность их выполнения. О своем несогласии с изменениями/дополнениями клиент вправе заявить в течение 14 дней, если иное не установлено правилами оказания отдельных услуг. 1.13. Банк не вправе в одностороннем порядке по кредитам/овердрафтам или вкладам, выданным/принятым до введения в действие изменений: сокращать срок размещения вклада, уменьшать размер процентной ставки по срочным вкладам, сокращать срок пользования кредитом или овердрафтом, увеличивать размер процентной ставки за пользование предоставленными Клиенту денежными средствами и/или изменять порядок ее определения, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение по указанным операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.1.14. Действие Договора распространяется на Текущие счета и Картсчета, открытые на основании ранее (до введения в действие настоящих Условий) заключенных договоров. При этом с даты присоединения к Условиям утрачивают силу ранее заключенные договоры текущего счета или картсчета, а обязательства Сторон, возникшие ранее, регулируются настоящими Условиями. Все другие ранее заключенные договоры сохраняют свою силу в прежней редакции. 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ2.1. Банковское обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и настоящим Договором.Особенности порядка оказания отдельных услуг определяется соответствующими правилами оказания конкретной услуги.2.2. Сроки оказания услуг, исполнения Банком распоряжений Клиента, иных обязанностей Банка, предусмотренных Договором, установлены настоящими Условиями, правилами оказания отдельных услуг, Операционными правилами, Тарифами.
При этом при личном обращении Клиента в офис Банка Клиентом предъявляются документы, удостоверяющие личность. При подаче Клиентом соответствующего поручения с использованием ДБО указанные документы не предоставляются.Правилами оказания отдельных услуг может быть установлена необходимость предоставления дополнительных документов.
Подача указанного Поручения подтверждает, что Клиент ознакомился с соответствующими правилами оказания услуги/новой услуги, Операционными правилами и тарифами.2.5. Идентификация Клиента при его обращении в Банк за оказанием услуги осуществляется следующим образом:- при личном обращении за оказанием услуги – на основании документа, удостоверяющего личность Клиента;- при обращении за оказанием услуги через систему ДБО – на основании положительного результата проверки аналога собственноручной подписи (АСП); - при проведении операций через банкоматы – на основании ввода правильного ПИНа. В случаях, предусмотренных правилами оказания отдельных услуг, при выполнении процедуры идентификации Клиента используется кодовое слово. При этом сотрудником Банка могут быть запрошены личные данные, в том числе ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта, адрес и т.д. 2.6. Правилами ДБО и/или правилами оказания отдельных услуг могут устанавливаться дополнительные меры идентификации, применение которых Клиентом позволяет снизить риски несанкционированного распоряжения его денежными средствами (идентификатор пользователя, пароли, коды и др.) 2.7. Клиент обязуется не реже одного раза в год (в срок до 15.01 каждого года, если иной срок не будет установлен Банком), подтверждать актуальность сведений, представленных в Банк о Клиенте, его Представителе или выгодоприобретателе. Неполучение от Клиента информации об изменениях указанных сведений в установленный в настоящем пункте срок, означает подтверждение Клиентом ранее указанных сведений на соответствующую дату. В случае изменения указанных сведений Клиент обязуется уведомлять Банк в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты наступления таких изменений путем предоставления Заявления (Анкеты) на изменение персональных данных и подтверждающих такие изменения документов в Подразделение Банка.
Банк оставляет за собой право использовать всю предоставленную Клиентом информацию как доказательство при судебном разбирательстве.
Разногласия, не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Стороны вправе вносить изменения в Договор путем заключения соглашений, а также иными способами, предусмотренными законодательством и настоящим Договором. Стороны признают совершение конклюдентных действий (п.2 ст, 158, п.3 ст. 438 ГК), молчание (п.3 ст. 158 ГК) выражением воли в случаях, предусмотренных настоящими Условиями, в частности п. 1.10, п.1.12, а также в иных случаях, предусмотренных правилами оказания отдельных услуг. 4.10. Нарушение Клиентом положений Договора может являться основанием для отказа Банка в предоставлении Клиенту услуг.
Приложение № 1 к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк» Перечень услуг, оказываемых в рамках комплексного банковского обслуживания
- дистанционное банковское обслуживание. Порядок оказания услуг, указанных в настоящем перечне регулируется следующими документами:
Указанные документы являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «Межтопэнергобанк». |
Условия проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт | Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество) | ||
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество) | Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных... | ||
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных... | Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных... | ||
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных... | Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао) | ||
Ещаемости и успеваемости учащихся, сбора персонализированных статистических данных и решение иных проблем, возникающих при организации... | Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |