Скачать 53.27 Kb.
|
Иск о снятии дисциплинарных взысканий
Исковое заявление о признании дисциплинарного взыскания незаконным Я, Павлов П.П., работаю в локомотивном депо машинистом электровоза с 1979 г. 16 августа 2002 г. приказом начальника локомотивного депо на меня было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора «за нарушение п. 2.4.5 должностной инструкции ЦТ-209, выразившееся в приписке 1 ч. 03 мин. к своему рабочему времени». Кроме того, на основании приказа начальника депо № 76 от 30.08.2002 г. я был лишен премии за основные результаты работы в августе месяце 2002 года. Также в связи с наличием дисциплинарного взыскания мне не были выплачены премия за ввод опаздывающих поездов в график, а также премия за экономию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов за август месяц. Действия администрации считаю незаконными и необоснованными по следующим обстоятельствам. 1. 1 августа 2002 г., моя локомотивная бригада (я и помощник машиниста В.В.) прибыла с поездом № 916 на станцию в 18 ч. 10 мин. В соответствии с нормами вспомогательного времени, подготовительно-заключительных действий время окончания сдачи локомотива должно быть в 19 ч. 08 мин. Приблизительно в это время я отметил в маршруте время сдачи, однако по ошибке написал 20 ч. 18 мин., а не 19 ч. 20 мин. На то, что произошла случайная описка, я указывал в своей объяснительной записке, которая была истребована у меня администрацией по данному факту. В соответствии с п. 2.4.5 должностной инструкции ЦТ-209 машинист обязан обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы. Порядок внесения записей в маршрут машиниста определен в Инструкции по заполнению маршрутов машиниста, которая утверждена зам. министра путей сообщения 10 января 1991 г. Как указано в разделе 3 этой инструкции, после сдачи локомотива машинист подписывает маршрут и передает его дежурному по депо или нарядчику, которые обязательно должны проверить правильность, аккуратность и четкость записей данных о бригаде, времени прохода локомотивом контрольного поста и сдачи локомотива. Ответственность за правильное заполнение, ведение и оформление маршрутов в депо возлагается на дежурного по депо и нарядчика. На машиниста ответственность за правильное заполнение маршрута возложена только в пути следования. Следовательно, ответственность за неточность, допущенную мной при заполнении маршрута, должен нести дежурный по локомотивному депо «Мир» Горьковской железной дороги. Таким образом, основание для наложения на меня дисциплинарного взыскания в виде выговора отсутствовало. 2. Я являюсь выборным членом профкома РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ локомотивного депо. В локомотивном депо заключен и действует коллективный договор между локомотивным депо Московской железной дороги и трудовым коллективом на 2001-2003 гг. В соответствии с п. 7.15 действующего коллективного договора, работники, избранные в состав профсоюзных органов и не освобожденные от основной работы, не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию без предварительного согласия профсоюзного органа, членами которого они являются. Приказ № 173 от 16 августа 2002 г. о наложении на меня дисциплинарного взыскания в профком РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ на согласование не направлялся, согласие на наложение на меня дисциплинарного взыскания в виде выговора администрацией депо получено не было. Таким образом, администрацией локомотивного депо была нарушена процедура наложения на меня дисциплинарного взыскания, предусмотренная коллективным договором. 3. В соответствии с Приказом № 76 от 30 августа 2002 г. «О выплате премии работникам депо» я был лишен 100% премии за основные результаты работы за август месяц в размере 4 102 (четыре тысячи сто два) рублей 12 (двенадцать) копеек. Положение о премировании рабочих локомотивного депо за основные результаты хозяйственной деятельности, являющееся Приложением к вышеупоминавшемуся коллективному договору предусматривает, что рабочим, к которым в данном месяце было применено дисциплинарное взыскание, премия за данный месяц не выплачивается. Так как дисциплинарное взыскание было на меня наложено незаконно, лишение премии за основные результаты хозяйственной деятельности за август месяц я также считаю незаконным. 4. Также в связи с объявлением мне выговора Приказом начальника депо № 213 от 24 сентября 2002 г., я был лишен премии в размере 174 (сто семьдесят четыре) рублей 84 (восемьдесят четыре) копеек за экономию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, которая предусмотрена Положением о премировании работников локомотивного депо за экономию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, утвержденным начальником локомотивного депо 29 мая 2002 г. Согласно п. 8.3 указанного Положения, премия не выплачивается полностью или частично работникам при наличии дисциплинарного взыскания. Так как дисциплинарное взыскание на меня было наложено незаконно, лишение меня премии за экономию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов за август месяц также является незаконным. 5. Кроме того, в соответствии с Приказом № 76 от 30 августа 2002 года «О выплате премии работникам депо» мне не была выплачена премия за ввод опаздывающих поездов в график за август месяц в сумме 3 585 (три тысячи пятьсот восемьдесят пять) рублей за 717 минут нагона. Порядок выплаты этой премии регулируется Типовым положением о премировании работников дороги за ввод опаздывающих поездов в график, которое является Приложением № 3 к Приказу ФГУП «Пути» от 10 июня 2002 г. № 139/Н. Согласно п. 11 Типового положения при наличии дисциплинарного взыскания премия не выплачивается. Так как дисциплинарное взыскание на меня было наложено незаконно, лишение меня премии за ввод опаздывающих поездов в график за август месяц также является незаконным. 6. Помимо того, что лишение трех видов выплат является незаконным по существу, администрацией при принятии решений о лишении меня премий были нарушены положения Коллективного договора. Согласно ч. 11 Общих положений коллективного договора все приказы и распоряжения администрации локомотивного депо, изменяющие условия и оплату труда, а также затрагивающие социально-трудовые интересы работников, вступают в силу только после согласования с профсоюзными комитетами РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ и РОСПРОФЖЕЛ. Приказ № 76 от 30 августа 2002 года «О выплате премии работникам депо» не был согласован профсоюзным комитетом РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ в отношении меня. Таким образом, решение о лишении меня премий за основные результаты работы и за ввод опаздывающих поездов в график за август было принято администрацией с нарушением предусмотренного коллективным договором порядка. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 390 Трудового кодекса РФ ПРОШУ:
Приложения.
Дата Подпись |
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского... | Дисциплинарных взысканий за период обучения не имеет (если имеет, указать причину) | ||
Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении государственных... | ... | ||
... | Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 192, 193 Трудового кодекса РФ и устанавливает порядок проведения проверок... | ||
Федерации 2 – локальный нормативный акт Училища, регламентирующий режим служебного (рабочего) времени и время отдыха, основные права... | О порядке проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим Администрации Бесединского... | ||
Фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №31, ст. 3215;... | Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, n 31, ст. 3215;... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |