Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника»


НазваниеГосударственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Договор на выполнение работ по изготовлению зубных протезов
и иных видов зуботехнических работ № ___



г. Екатеринбург «__» _______ 2018 г.
________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании ______, с одной стороны, и Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице главного врача Харитоновой Марины Павловны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


  1. Предмет договора

    1. По настоящему договору Исполнитель обязуется своим иждивением, из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы по изготовлению зубных протезов и иные виды зуботехнических работ в соответствии с заданиями (заказ-нарядами) Заказчика, и сдать результаты работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работы и оплатить выполненные работы. Работы выполняются в соответствии со Спецификацией на выполняемые работы (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

    2. Выполнение работ, предусмотренных настоящим договором, с привлечением субподрядчика и иных третьих лиц не допускается.

    3. Количество и объемы работ определяются заказ-нарядом, предоставленным Заказчиком.

    4. Качество должно отвечать общим стандартам и нормам протезирования, а также требованиям, предусмотренным в Техническом задании (Приложение № 2), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.




  1. Стоимость работ по договору

2.1. Цена настоящего Договора определяется по результатом запроса котировок цен (Протокол №1-79 от ______________ 2018г.), указана в Спецификации на выполняемые работы (Приложение № 1 к настоящему Договору) и составляет ________ (_______________) рублей ___ копеек.

Цена настоящего Договора включает стоимость выполняемых работ (в том числе расходы Исполнителя на материалы, упаковку, доставку исходных материалов и работ по адресу Заказчика, страхование, уплату таможенных платежей, налогов, сборов и других обязательных платежей). Цена настоящего Договора остается неизменной в течение всего срока действия настоящего Договора, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 10 настоящего договора.
3. Порядок оказания услуг

3.1. Исполнитель обязуется в согласованный с Заказчиком срок (не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договора)

- обеспечить представителям Заказчика доступ в помещения зуботехнической лаборатории, осмотр помещений и оборудования, используемого для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором;

- предоставить оригиналы и копии документов, подтверждающих наличие в штате лаборатории зубных техников (со стажем работы по профессии не менее 3 лет), материалов и оборудования для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором (сертификаты соответствия, оборотно-сальдовые ведомости, товарные накладные) и другие документы, предусмотренные Отчетом о проведении аудита (Приложение № 7);

- назначить представителя, уполномоченного участвовать в проведении аудита Заказчика и подписывать отчет о проведении аудита.

В случае, если при проведении аудита будет установлено несоответствие Исполнителя требованиям (критериям) аудита, Исполнитель обязуется в 5-ти дневный срок устранить выявленные замечания.

Заказчик вправе потребовать проведения аудита при заключении договора, а также в течение срока оказания услуг.

3.2. Заказчик оформляет Заказ-наряд, изготавливает слепок ортопедической конструкции и по телефону вызывает курьера Подрядчика для доставки данных материалов в работу.

3.2.1. В случае вызова курьера до 15:30 прием материалов от Заказчика осуществляется в тот же день до 20:00.

3.2.2. В случае вызова курьера после 15:30 прием материалов от Заказчика осуществляется не позднее 13:00 дня, следующего за днем поступления заказа.

3.3. Исполнитель обязан осуществлять доставку исходных материалов и работ силами курьерской службы за счет собственных средств не менее 2-х раз в день. Исполнитель обязуется в течение 2 дней с даты заключения договора предоставить Заказчику оригинал доверенности на представителя, уполномоченного получать у Заказчика исходные материалы, документы, передавать Заказчику работы и документы.

3.3. Руководствуясь полученным слепком, Исполнитель осуществляет предусмотренные Заказ-нарядом работы в установленный срок и передает Заказчику полученный результат по Акту сдачи-приемки посредством курьерской доставки в оговоренное сторонами время.

3.4. Исполнитель не приступает к выполнению работ при несогласии с предоставленными исходными данными. В этом случае Исполнитель заполняет критерии оценки зубного ряда, отлитого по оттискам (Приложение № 3) с указанием неудовлетворительной оценки и возвращает ответственному представителю Заказчика исходные данные с отлитым зубным рядом с заполненным Приложением № 3, о чем делается соответствующая отметка в Заказ-наряде.

3.5.Предоставленные Заказчику во временное пользование цокольные пластины, аналоги и транспортировочные контейнеры подлежат возврату Исполнителю в исправном состоянии по 30.09.2018 года. В случае поломки или утраты данных материалов Заказчик обязуется возместить Исполнителю их стоимость по рыночным ценам в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выставления счета с приложением подтверждающих документов.

4. Сроки выполнения работ

4.1. Срок выполнения работ по настоящему договору: с даты подписания договора по 30.09.2018 года.

Исполнитель обеспечивает выполнение работ в соответствии с Нормативными сроками выполнения заказов, указанными в Приложении № 4, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.


  1. Права и обязанности сторон

5.1. Обязанности Исполнителя:

5.1.1. Забирать у Заказчика и доставлять своими силами оттиски, заказы-наряды и промежуточные этапы работ в течение суток с момента обращения Заказчика.

5.1.2. Приступить к выполнению работ в день получения слепков, заказа-наряда, промежуточных этапов работ.

5.1.3. Выполнить работы качественно и сдать их Заказчику в сроки, указанные в Приложении 4 к настоящему договору.

5.2. Обязанности Заказчика:

5.2.1. Предоставить Исполнителю:

а). Рабочие модели – полные слепки всей верхней и нижней челюстей оттискными ложками.

б). Модель одобренных временных реставраций или согласованную с пациентом диагностическую восковую конструкцию, с утвержденной формой зубов (по согласованию сторон).

в). Прикусные регистраты с правильным соотношением челюстей.

г). Правильно заполненный бланк наряд-заказа (приложение № 5) с указанием:

  • Названия клиники

  • Фамилии пациента (желательно с инициалами)

  • Возраста

  • Этапа работы, который необходимо выполнить

  • Даты и времени примерки

  • Цвета конструкции

  • Типа лица

  • Желательно наличие лицевой дуги

  • Плана протезирования (формулы)

  • Позиций заказываемой конструкции и количества единиц

  • Фотографии, когда пациент сидит или стоит прямо, не сидит в стоматологическом кресле, чтобы была захвачена правильная окклюзионная плоскость (по согласованию сторон):

  1. Улыбка полного лица

  2. Улыбка без ретракторов

  3. Профиль улыбки – крупный план

  4. Высокая линия улыбки

  5. Улыбка с разомкнутыми зубами

  6. Положение покоя

  7. Улыбка – голова слегка наклонена вниз

  8. Максимальный бугорково-фиссурный контакт зубов-антагонистов

9) «И» -положение («растянутое»)

5.2.2. Осуществлять контроль качества слепков и промежуточных этапов работ при их передаче Исполнителю.

5.2.3. Принять работу у Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим договором.

5.2.4. Производить оплату работ в соответствии с условиями договора.

5.2.5. Заказчик вправе проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

5.2.6. Исполнитель несет ответственность за соответствие протеза изготовленного на модели по исходному оттиску.

5.2.7. Окклюзионные взаимоотношения, апроксимальные контакты, протезное ложе оцениваются на модели. Исполнитель не несет ответственности в случае несоответствия клинической ситуации и ситуации протеза на модели.


  1. Порядок приемки работ Заказчиком, выполненных Исполнителем


6.1. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, Исполнитель по окончании последнего этапа работ по заказ-наряду после передачи результатов работ передаёт Заказчику Акт приёмки-сдачи работ и счет на оплату.

6.2. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки обязан направить Исполнителю подписанный Акт приёмки-сдачи работ или оформляет мотивированный отказ от приемки работы. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения.

6.3. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон производится экспертиза с привлечением независимых специалистов, стоимость которой оплачивает виновная в недостатках выполненной работы сторона.

6.4. В случае если в срок, указанный в п. 6.2 настоящего договора, Заказчиком не предоставлен исполнителю подписанный акт сдачи-приемки, мотивированный отказ от приемки работ либо акт причины задержки приемки работ, то работа считается выполненной в полном объеме и подлежит оплате.

6.5. В случае досрочного выполнения объема работ, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе принять и оплатить работы.

6.6. Планировать отправку работы Заказчик и Исполнитель обязаны таким образом, чтобы дата приемки работ или промежуточных этапов не приходилась на праздничные и воскресные дни.


  1. Расчеты по договору и порядок оплаты

7.1.Исполнитель по результатам выполненных работ в установленном порядке оформляет и направляет Заказчику счет за фактически выполненные работы.

7.2. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

7.3. Оплата работы осуществляется в течение 30-ти календарных дней с момента получения Заказчиком акта приёма-сдачи работ и счета в соответствии с положениями п. 6.2, 6.5 настоящего договора.

7.4. За каждый день просрочки оплаты работ с Заказчика взыскивается пеня в размере 0,05% от суммы долга.

7.5. В случае оплаты Заказчиком выполненных работ по счету выставленному Исполнителем и отсутствия у Исполнителя подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ, данные работы считаются выполненными в полном объеме. Заказчик к качеству, стоимости и срокам выполнения работ претензий не имеет.




  1. Гарантии

8.1. Исполнитель гарантирует качественное выполнение работ в соответствии с технологией.

8.2. Гарантийный срок (Приложение № 2) наступает с момента передачи зубных протезов Заказчику и подписания акта приемки выполненных работ.

8.3. Исполнитель обязуется безвозмездно устранить все недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, возникшие по вине Исполнителя в согласованные с Заказчиком сроки. В случае непризнания вины Исполнителем создается двухсторонняя комиссия для определения причин недостатков работы и установления ответственности сторон.

8.4. Заказчик вправе предъявлять гарантийные требования к выполненным работам только при условии 100% оплаты выполненных работ.


  1. Ответственность сторон

9.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Исполнитель не несет ответственность за вред, причиненный здоровью пациента, возникший в результате невыполнения условий договора между Заказчиком и пациентом.

9.3. Осложнения, возникшие после установки протеза, при отсутствии дефектов выполнения работы, являющиеся следствием других причин (непредвиденные особенности реакции организма, тяжесть состояния пациента, форс-мажорные обстоятельства) не являются недостатками работы и не влекут ответственность Исполнителя.

9.4. Разногласия, возникшие между сторонами в ходе выполнения работ по настоящему договору, урегулируются путем переговоров, а также в претензионном порядке. В случае не достижения согласия путем переговоров либо в претензионном порядке заинтересованная сторона передает спорные вопросы на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области в установленном законодательством порядке.

9.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (природных явлений, военных действий, забастовок, действий антиобщественных элементов, изменения законодательных и иных нормативных актов). Срок исполнения сторонами своих обязательств по договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, с учетом ликвидации их последствий.

9.6. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана не позднее 7 дней с момента их наступления известить в письменной форме другую сторону о наступлении и прекращении указанных обстоятельств. Не извещение или несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

9.7. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более 3 месяцев, стороны вправе расторгнуть договор, в том числе и в одностороннем порядке, уведомив в письменной форме другую сторону по настоящему договору за 30 дней до расторжения договора.

9.8. В случае нарушения сроков выполнения работ, указанных в Приложении № 4, по требованию Заказчика Исполнитель обязуется оплатить пени в размере 0,5 % от стоимости работы (заказа) за каждый день просрочки выполнения работы.
10. Прочие условия

10.1. По вопросам, не предусмотренным условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10.2. Все изменения к настоящему договору оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.

10.3. Письменная форма считается соблюденной сторонами при составлении одного письменного документа, подписанного уполномоченными представителями сторон.

10.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

10.5. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

а) по соглашению сторон;

б) по требованию Заказчика путем направления Исполнителю уведомления о расторжении договора не менее чем, за 10 дней до предполагаемой даты расторжения договора в следующих случаях:

- привлечение Исполнителем к выполнению работ, предусмотренных настоящим договором, субподрядчика или иного третьего лица;

- отказ Исполнителя от проведения аудита, не устранение Исполнителем несоответствий , выявленных при проведении аудита;

- неоднократное (два и более раза) нарушение нормативных сроков выполнения заказов.

в) в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

10.6. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов объем предусмотренных работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен договор. При оказании дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязано изменить цену договора указанным образом.

В случаях необходимости изменения более чем на десять процентов стоимости всех предусмотренных договором работ при наличии потребности в таких работах, на оказание которых заключен договор, такие изменения допускаются исключительно по решению заказчика.

Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме в виде Дополнительных соглашений, подписаны Сторонами и вступают в силу с момента подписания обеими Сторонами. Все Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.

10.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющий одинаковую юридическую силу, по экземпляру каждой из сторон.

10.8. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами условий настоящего договора.

10.9. Ответственный представитель со стороны Заказчика: заведующий зуботехнической лабораторией Макович Олег Александрович (343) 382-07-09.

10.10. Ответственный представитель со стороны Исполнителя: _______________________________ .

Перечень приложений.

- Приложение 1. Спецификация на выполняемые работы.

- Приложение 2. Техническое задание.

- Приложение 3. Критерии оценки зубного ряда, отлитого по оттискам.

- Приложение 4. Нормативные сроки выполнения заказов.

- Приложение 5. Наряд-заказ (форма).

- Приложение 6. Приложение по цвету.

- Приложение 7. Форма отчета о проведении аудита Исполнителя.

11. Адреса и банковские реквизиты сторон:

Исполнитель:

_______________________________
_____________/ ____________


Заказчик:


ГАУЗ СО «СОСП»

620142, г.Екатеринбург, ул.Щорса 34

ИНН 6671446235 КПП 667101001 ОГРН 1146671003621

Уральское ГУ Банка России

р/с 40601810165773000001

БИК 046577001

Получатель:

Министерство финансов Свердловской области (ГАУЗ СО «Свердловская областная стоматологическая поликлиника», л/с 33013908340)

Тел.: 8(343)382-07-09


Главный врач

______________/Харитонова М.П.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconГосударственное автономное учреждение здравоохранения Калужской области...
Гауз ко «Калужская областная стоматологическая поликлиника». Закупка проводится в соответствие с фз от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconУтверждаю главный врач буз орловской области «Орловская областная стоматологическая поликлиника»
Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области " Орловская областная стоматологическая поликлиника "

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения свердловской...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconВ. В. Ефремов «1» августа 2017 г
Заказчик – краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2, г. Барнаул» (кгбуз «Стоматологическая...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconОбщие сведения о закупке
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница медицинской реабилитации...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconДокументация об электронном аукционе на закупку ультразвукового аппарата...
Организатор закупки: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Брянская городская поликлиника №4»

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconРеспублики татарстан государственное автономное учреждение здравоохранения...
Гауз «Городская поликлиника №21» (г. Казань) (далее – Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconГбуз со «сокб №1» приказ «03» июля 2013 г. №194-п г. Екатеринбург
Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconПоложение о порядке предоставления платных медицинских услуг в гбуз...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника №58 Департамента здравоохранения...

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника» iconИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Заказчик: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Брянская городская поликлиника №4»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск