Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15


Скачать 310.57 Kb.
НазваниеКгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


КГБУ «Центр социально-экономического мониторинга»




КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА»



КОНКУРЕНЦИЯ



ВЫПУСК № 9

1-15 августа 2016 г.



c:\users\me\desktop\корниенко д.с,\апрель 2016 работа\конкуренция.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

СОБЫТИЯ 2

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ 2

ФАС обеспечила жителям Рыбинска фарс 2

ФАС возбудила дело в отношении компании Apple 3

Суд отменил решение ФАС в отношении Danone 4

ФАС возбудила дело против АО «Саянскхимпласт» за предоставление недостоверной информации 6

ФАС не смогла защитить небольшую АЗС от «Роснефти» 8

Двойные стандарты ФАС к закупкам Газпрома 10

ФАС регулирует разгрузку в Новороссийске 11

ФАС назвала естественным монополистом предприятие электроники 13

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 16

Назаровская ГРЭС реализует масштабную производственную программу 16

Эксперты нашли в красноярских магазинах опасную школьную форму 16

На юге Красноярского края запускают производство «сибирской» моцареллы 17

В Красноярске откроется еще одна сеть быстрого питания 18

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 18

О внесении в Госдуму законопроекта об усилении административной ответственности за незаконную добычу и оборот нефрита 19

Об обеспечении выполнения Указа Президента России «О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства» 19


СОБЫТИЯ

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

ФАС обеспечила жителям Рыбинска фарс


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ОАО «Управляющая компания» (УК) г. Рыбинска по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 135-ФЗ, выразившимся в незаконном создании препятствий доступу оператора связи ООО «ФАРС» в технические помещения многоквартирных домов (МКД) в целях обслуживания установленного в них оборудования.безымянный

Между УК и ООО «ФАРС» заключен договор, в соответствии с которым УК предоставляет последнему доступ для размещения, эксплуатации и обслуживания телекоммуникационного оборудования и кабельных трасс на кровле, в технических помещениях и технологических нишах зданий, управляемых УК (всего на 100 объектах) за плату в размере 500 руб./мес. за каждый МКД. Размер платы определен УК самостоятельно, никаких решений по данному вопросу собственники помещений в МКД не принимали.

Общая сумма оплаты по счетам составила 1,3 млн. руб. УК направило в адрес ООО «ФАРС» письмо о наличии задолженности по договору в сумме 250 тыс. руб. Также УК предупредило ООО «Комплексное управление жилищно-эксплуатационных работ», Управляющих «ПЖК-1», «ПЖК-2» о запрете доступа лиц, являющихся сотрудниками ООО «ФАРС», в подвальные и чердачные помещения домов, а также к общедомовым распределительным счетам в целях «обеспечения безопасности жителей». В письме указано, что такой доступ возможен только после согласования с УК. Одновременно УК в адрес ООО «ФАРС» направила недатированное письмо о прекращении доступа сотрудников ООО «ФАРС» для ремонта и установки оборудования в домах в связи с несоблюдением условий договора. ФАС выдала УК предписание о перечислении в бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, в размере 1,25 млн. руб.

Суд считает, что предметом договора, и, соответственно, оплачиваемой услугой является именно предоставление управляющей организацией оператору связи возможности размещать свое оборудование в многоквартирном доме. Однако, как правильно указал ответчик в своем решении, правом на получение такой платы обладают только собственники помещений в МКД, а не управляющая организация. При этом расходы управляющей организации, связанные с обеспечением доступа операторам связи в помещения МКД, должны являться предметом расчетом между управляющей организацией. В связи с этим 2 Арбитражный апелляционный Суд оставил решение ФАС в силе.

Источник: РИА Новости


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconДоклад «Социально-экономическое развитие Астраханской области в 2010...
Доклад «Социально-экономическое развитие Астраханской области в 2010 году» подготовлен государственным учреждением Астраханской области...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconДоклад «Социально-экономическое развитие Астраханской области в 2011...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconКоллективный договор кгбусо «Ханкайский социально-реабилитационный...
...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
«О порядке проведения социально-гигиенического мониторинга, представления данных и обмена ими» и для формирования Регионального информационного...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconЗаместитель начальника отдела экономики производственной сферы
Стратегии экономического и социального развития Республики Коми, проектам стратегии социально-экономического развития Российской...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconПредложения (практические рекомендации) по организации внутреннего...
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconСтратегия социально-экономического развития
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Буинского муниципального района. Конкурентные преимущества и...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconОтчет по выполнению второго этапа муниципального контракта «выполнение...
Определение генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития г. Сургута до 2017,...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconТехническое задание (описание состава работ) на выполнение технологических...
Полное наименование: Информационная система мониторинга и анализа социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного...

Кгбу «Центр социально-экономического мониторинга» краевое государственное бюджетное учреждение «центр социально-экономического мониторинга» конкуренция выпуск №9 1-15 iconГосударственное учреждение Ярославской области Рыбинский социально...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск