Документация о проведении запроса котировок


НазваниеДокументация о проведении запроса котировок
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
УТВЕРЖДАЮ
__________ В.В.Осипов
«09» октября 2015 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА

ПОСТАВКУ ПАКЕТОВ ПОЧТОВЫХ ПОЛИЭТИЛЕННОВЫХ С КЛАПАНОМ

Сыктывкар, 2015 

  1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Законодательное регулирование

1.1.1.Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом от 21.08.2015 №404-п (далее – Положение о закупке), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – сайты).

1.2.Заказчик

1.2.1.Заказчик, указанный в части II «Информационная карта» (далее – Информационная карта) настоящей документации (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит запрос котировок, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации и требованиями Положения о закупке.

1.2.2.Заказчик сообщает участникам закупки путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и возможности подавать заявки на участие в запросе котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте и в части V «Техническая часть документации» в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации.

1.3.Информационное обеспечение запроса котировок

1.3.1.До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система).

1.3.2. Извещение о проведении запроса котировок размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за 7 (семь) дней до даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

1.3.3.Даты начала и окончания предоставления заявок на участие в запросе котировок указаны в Информационной карте.

1.4.Требования к участникам запроса котировок (участникам закупки)

1.4.1.В запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в настоящей документации.

1.4.2.Участники закупок имеют право участвовать в закупках, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией.

1.4.3.Участник закупки для того, чтобы принять участие в запросе котировок, должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

  5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года
    № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.4.4.Дополнительные требования к участникам содержатся в п. 17 Информационной карты к настоящей документации.

1.4.5.Участники закупки, заявкам которых в ходе проведения процедур закупки присвоены первый и второй номер, единственный участник закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям документации о закупке, не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком. В случае если такие участники не совершают действия по заключению договора, предусмотренные Положением о закупке, такие участники признаются уклонившимися от заключения договора. Заказчик вправе потребовать заключения договора с участниками закупки, которые не вправе отказаться от заключения договора

1.5.Расходы на участие в запросе котировок и при заключении договора

1.5.1.Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок, участием в запросе котировок и заключением договора, а заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6.Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок

1.6.1.Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества.

1.7.Условия допуска к участию в запросе котировок. Отклонение от участия в запросе котировок

1.7.1.При рассмотрении заявок на участие в запросе котировок участник закупки не допускается Комиссией к участию в запрос котировок в случае:

  1. участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок;

  2. несоответствия заявки на участие в запросе котировок требованиям документации о запросе котировок, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара (каждого товара), начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

1.7.2.Заказчик, Комиссия обязаны отстранить участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в случае:

  1. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с п. 3.2 настоящей документации;

  2. установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке в соответствии с п. 1.4 настоящей документации.

1.8.Отказ от проведения запроса котировок в электронной форме

    1. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. При этом Заказчик в день принятия решения об отказе проведения закупки, размещает в единой информационной системе извещение об отказе от проведения запроса котировок.

    2. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок.

2.ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

2.1.Содержание документации

2.1.1.Документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию в порядке, предусмотренном Положением о закупке.

2.1.2.Документация предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в извещении о проведении запроса котировок и п. 4 Информационной карты.

2.2.Разъяснение положений документации

2.2.1.При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в процедуре закупки и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

2.2.2. Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации. Заказчик не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений, при условии, что такой запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, размещает разъяснение положений документации в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

2.3.Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию

2.3.1.Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок и документацию не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение предмета запроса котировок не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в извещение о проведении запроса котировок и документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 7 (семь) дней.

2.3.2.Участники запроса котировок, использующие документацию с официального сайта www.zakupki.gov.ru, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении запроса котировок и в документацию, размещенные на официальном сайте.

2.3.3.Заказчик не несет ответственности в случае, если участник запроса котировок не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении запроса котировок и документацию, размещенными надлежащим образом.

3.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

3.1.Форма заявки на участие в запросе котировок и требования к ее оформлению

3.1.1. Для участия в запросе котировок участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в срок и по форме, которые установлены
п. 23 и 18 Информационной карты.

3.1.2.Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа направляется через оператора электронной площадки, указанного в п. 2.1 Информационной карты. При получении оператором электронной площадки котировочной заявки, поданной в форме электронного документа, оператор электронной площадки обязан подтвердить в форме электронного документа или с помощью программных и технических средств ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

3.1.3.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

3.1.4.Датой подачи заявки на участие в запросе котировок является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок и документации.

3.1.5.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается в день и во время открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам.

3.1.6.Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Лица, осуществляющие хранение заявок на участие в запросе котировок, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких заявок до момента их вскрытия.

3.1.7.Участник запроса котировок готовит заявку на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей документации и в соответствии с формами документов, установленными частью III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.1.8.При описании условий и предложений участник запроса котировок должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V «Техническая часть документации».

3.1.9.Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.2.Содержание заявки на участие в запросе котировок

Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок определяются в Информационной карте.

3.2.1.фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты и номер факса (при их наличии), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3.2.2.предложение о цене договора, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации; предложение о цене единицы товара, услуги путем указания общей цены товаров, работ, услуг, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если при закупке услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд Заказчика документацией о закупке предусмотрено право Заказчика заключить договор с несколькими участниками закупки; предложение о цене единицы товара, работы, услуги путем указания общей цены товаров, работ, услуг, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если Заказчиком в соответствии с п. 14.10.3 Положения о закупке указаны в документации о закупке начальная (максимальная) цена договора (цена лота), общая начальная (максимальная) цена товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги.

Участник закупки указывает в заявке предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги с учетом НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе, если такой участник не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС.

3.2.3.копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;

3.2.4.копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному пп. 1) п. 1.4.3 в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом закупки и данные требования предусмотрены документацией о закупке;

3.2.5.копии документов, подтверждающих обладание участниками закупки правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, в случае, если такое требование установлено Заказчиком в документации о закупке.

3.2.6.Заявка на участие в запросе котировок может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого осуществляется закупка.

3.2.7.Помимо сведений, указанных п.п. 3.2.1 - 3.2.6, участник закупки должен предоставить документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, предусмотренных п. 1.4.4 настоящей документации.

3.3. Изменение и отзыв заявок на участие в запросе котировок

3.3.1.Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

3.3.2.В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок денежные средства участнику закупки, отозвавшему заявку на участие в запросе котировок, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заказчику письменного уведомления об отзыве заявки на участие в запросе котировок.

3.3.3.Изменения, внесенные в заявку на участие в запросе котировок, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в запросе котировок.

3.3.4.Изменения заявки на участие в запросе котировок должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с положениями п. 3.2 настоящей документации.

3.4.Полученные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок не возвращаются участникам закупки.

3.5.Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок.

3.5.1.Заявка на участие в запросе котировок, подготовленная участником запроса котировок, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе котировок, которыми обмениваются участники запроса котировок и заказчик или уполномоченный орган, должны быть написаны на русском языке.

3.5.2.Входящие в заявку на участие в запросе котировок документы, оригиналы которых выданы участнику запроса котировок третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

3.5.3.На входящих в заявку на участие в запросе котировок документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

3.6.Валюта заявки на участие в запросе котировок

3.6.1.Цена договора должна быть выражена в валюте, предусмотренной п. 15 Информационной карты.

3.6.2.Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора указан в п. 16 Информационной карты.

3.6.3.Если в документах, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то запрос котировочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

3.7.Требования к предложениям о цене договора

3.7.1.Цена договора, предлагаемая участником запроса котировок, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в
п. 8 Информационной карты.

3.7.2.Участник запроса котировок производит расчет цены договора в соответствии с требованиями части V «Техническая часть документации» и представляет предложение по форме «Предложение о цене договора», приведенной в части III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.7.3.Цена договора должна быть сформирована с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и расходов, которые поставщик (исполнитель, подрядчик) понесет в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с п. 8.2 Информационной карты.

4.ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

4.1.Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

4.1.1.Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляются в один день без перерывов.

4.1.2.В день открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия обязана объявить присутствующим при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок участникам закупки о возможности подать заявки на участие в запросе котировок, изменить или отозвать поданные заявки на участие в запросе котировок до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.3.Комиссией осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, которые поступили Заказчику до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.4.В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок такого участника закупки не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

4.1.5.Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители вправе присутствовать при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.6.Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника закупки, доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о запросе котировок, предложение о цене договора, указанное в такой заявке, объявляются открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.7.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, в протокол вносится информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

4.1.8.Заказчик осуществляет аудиозапись открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись открытия доступа к таким заявкам.

5.РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

5.1.Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и на соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в п. 1.7 части I документации

5.2.Комиссия в течение 3 (трех) дней со дня открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает котировочные заявки на их соответствие требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки.

При этом допускается окончание рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ранее даты, указанной в извещении о проведении запроса котировок и документации о проведении запроса котировок.

5.3.Если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

5.4.Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором должны содержаться:

    • сведения о Заказчике;

    • сведения о существенных условиях договора;

    • сведения, объявленные при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с п. 4.1.6;

    • сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

    • предложение о наиболее низкой цене договора;

    • сведения о победителе в проведении запроса котировок;

    • все предложения о цене договора, сделанные участниками запроса котировок, заявки которых соответствуют требованиям документации о запросе котировок, ранжированные от меньшего к большему с указанием порядковых номеров, присвоенных таким заявкам.

В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок, которые соответствуют требованиям документации о запросе котировок, содержатся одинаковые предложения о цене договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие предложения.

5.5.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком, и размещается в единой информационной системе в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

5.6.Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о запросе котировок, в которой указана наиболее низкая цена договора и которой присвоен первый номер.

5.7.В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок, которые соответствуют требованиям документации о запросе котировок, содержатся одинаковые предложения о цене договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие предложения.

5.8.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок или о соответствии требованиям документации о запросе котировок только одной котировочной заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

В случае если запрос котировок признан несостоявшимся и только одна котировочная заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок, Заказчик обязан заключить договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок, и по цене, предложенной указанным участником в котировочной заявке.

5.9.Любой участник закупки, подавший котировочную заявку, после размещения в единой информационной системе указанного в п.5.4 протокола вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

5.10.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок и запрос котировок признан не состоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок, либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены в документации о запросе котировок по цене договора, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Минкомсвязью России (далее – Министерство).

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

6.1.В случае если заключение договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.

6.2.В случае если документ, представленный в составе заявки в соответствии с пп. 1) п. 1.4.3, закончил свое действие до момента заключения договора, договор с таким лицом может быть заключен только после предоставления им до момента заключения договора нового документа, действующего на момент заключения договора. В случае если новый документ не предоставлен Заказчику в течение установленного для подписания договора срока, Заказчик обязан отказаться от заключения договора с таким участником.

6.3.Цена договора

6.3.1.При заключении договора его цена не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и в п. 8 Информационной карты.

6.3.2.В проекте договора, направляемом Заказчиком для подписания лицу, с которым в соответствии с документацией заключается договор, указывается стоимость каждого вида товаров, работ, услуг, входящих в предмет договора, цена единицы товара, работы, услуги, при проведении закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, а также стоимость каждого этапа договора, если договор выполняется в несколько этапов. Стоимость каждого вида товаров, работ, услуг определяется как произведение начальной (максимальной) цены каждого вида товаров, работ, услуг, указанного в документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) по результатам проведения закупки. При проведении закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы каждого вида товаров, работ, услуг, указанного в документации, на коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг по результатам проведения запроса котировок. Стоимость каждого этапа договора определяется как произведение начальной (максимальной) цены каждого этапа, указанного в документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) (коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг) по результатам проведения запроса котировок. Коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) определяется как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора (цену лота). Коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг определяется как результат деления общей цены товаров, работ, услуг, предложенной в заявке участника закупки, с которым заключается договор, на общую начальную (максимальную) цену товаров, работ, услуг.

6.3.3.В случае если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

В случае если при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства участник закупки, с которым заключается договор, в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС, в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, и пересчитанной в соответствии с нормативами и правилами, утвержденными уполномоченными органами, в порядке, предусмотренном документацией.

6.4.Порядок заключения договора по результатам проведения запроса котировок.

6.4.1.По результатам запроса котировок договор заключается с победителем запроса котировок, а в случаях, предусмотренных документацией и Положением о закупке, с иным участником запроса котировок, заявка на участие в закупке которого, признана соответствующей требованиям, установленным документацией.

6.4.2.Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в п. 5.5 протокола направляет оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником закупки, с которым заключается договор, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме такого участника, в проект договора, прилагаемого к документации о запросе котировок в электронной форме

6.4.3.В течение одного часа с момента получения проекта договора оператор электронной площадки направляет проект договора без усиленной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, участнику запроса котировок, с которым заключается договор.

6.4.4.В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник запроса котировок направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, а также подписанный усиленной электронной подписью лица документ об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора или предусмотренный п. 6.4.5 протокол разногласий.

6.4.5.Участник запроса котировок, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, направленному в соответствии с положениями настоящего раздела, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, оператору электронной площадки. При этом участник запроса котировок, с которым заключается договор, указывает в протоколе разногласий положения проекта договора, не соответствующие извещению о проведении запроса котировок, документации и заявке на участие в запросе котировок этого участника закупки, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий Заказчику.

6.4.6.В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника запроса котировок, с которым заключается договор, Заказчик рассматривает данный протокол разногласий и без подписи Заказчика направляет доработанный проект договора оператору электронной площадки либо повторно направляет оператору электронной площадки проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника запроса котировок, с которым заключается договор.

6.4.7.В течение часа с момента получения документов, предусмотренных п. 6.4.6, оператор электронной площадки направляет такие документы без усиленной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, участнику запроса котировок, с которым заключается договор.

6.4.8.В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных п. 6.4.6, участник запроса котировок, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника запроса котировок, а также документ об обеспечении исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, или предусмотренный п. 6.4.5 протокол разногласий. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий Заказчику.

6.4.9.В случае направления в соответствии с п. 6.4.8 оператором электронной площадки протокола разногласий Заказчик рассматривает данные разногласия в порядке, установленном п. 6.4.6, в течение трех дней со дня получения такого протокола разногласий. При этом направление проекта договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника запроса котировок, с которым заключается договор, допускается при условии, что участник запроса котировок, с которым заключается договор, направил протокол разногласий, предусмотренный п. 6.4.5, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в п. 5.5.

6.4.10.В случаях, предусмотренных п. 6.4.6 и п. 6.4.8, в течение трех дней со дня получения проекта договора участник запроса котировок направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника запроса котировок, а также документ об обеспечении исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора.

6.4.11.В течение одного часа с момента получения проекта договора, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, а также документа об обеспечении исполнения договора, подписанного усиленной электронной подписью указанного лица, но не ранее чем через семь дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в п. 5.5, оператор электронной площадки направляет Заказчику подписанный проект договора и документ об обеспечении исполнения договора.

6.4.12.Заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта договора и, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, документа об обеспечении исполнения договора, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, обязан направить оператору электронной площадки договор, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

6.4.13.Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения договора, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, обязан направить подписанный договор участнику запроса котировок, с которым заключается договор.

6.4.14.Договор считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику запроса котировок договора в соответствии с п. 6.4.13.

6.4.15.Договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного п. 5.5.

6.4.16.Договор заключается с учетом положений п.6.5 на условиях, указанных в поданной участником запроса котировок, с которым заключается договор, заявке на участие в запросе котировок и в документации.

6.4.17.Участник запроса котировок, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора в случае, если такой участник запроса котировок в срок, предусмотренный п. 6.4.4, п. 6.4.8 и п. 6.4.10, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект договора или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящим разделом, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью указанного лица проект договора по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в п. 5.5 протокола в случае, предусмотренном п. 6.4.10, а также подписанный усиленной электронной подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора при условии, что Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.

6.4.18.В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с победителем в проведении запроса котировок по основаниям, предусмотренным п. 6.2, либо отстранения такого победителя от участия в запросе котировок в соответствии с п. 1.7.2, Заказчик передает договор для заключения участнику запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен второй номер.

6.4.19.В случае если участник запроса котировок, которому передан для заключения договор, признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с таким участником по основаниям, предусмотренным п. 6.2, либо отстранения такого участника от участия в запросе котировок в соответствии с п. 1.7.2, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен следующий по возрастанию порядковый номер.

В случае если ни с одним из участников запроса котировок не был заключен договор, запрос котировок признается несостоявшимся.

В случае если запрос котировок признан несостоявшимся и договор не заключен ни с одним из участников запроса котировок, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены документацией о запросе котировок, по цене договора, не превышающей предложенную при проведении запроса котировок наиболее низкую цену договора. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.

6.5.Обеспечение исполнения договора

В случае если в документации о закупке установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

6.5.1.Размер обеспечения исполнения договора, порядок его предоставления, подлежащие обеспечению обязательства, срок действия обеспечения исполнения договора, устанавливается в п. 32 Информационной карты.

6.5.2.Исполнение договора может обеспечиваться безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией о закупке, на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.

6.5.3.В случае заключения договора по результатам проведения закупки в электронной форме Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан направить оригинал банковской гарантии Заказчику. В случае неполучения Заказчиком оригинала банковской гарантии в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения договора, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания указанного срока обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

6.5.4.При установлении требования обеспечения исполнения договора Заказчиком в документации о закупке, проекте договора указывается, что обеспечение исполнения договора распространяется на все обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика) и привлекаемых им субподрядчиков в случае неисполнения обязательств по договору, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных договором, а также убытков и иных платежей, подлежащих уплате Заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств по договору. Банковская гарантия должна содержать следующие сведения:

  1. место и дату выдачи банковской гарантии;

  2. сведения об участнике закупке (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  3. сведения о гаранте (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  4. сведения о Заказчике (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  5. предмет обеспечения исполнения договора (реквизиты договора (при наличии) и основания его заключения);

  6. обеспечиваемые обязательства по договору;

  7. сумма банковской гарантии в размере обеспечения исполнения договора, установленного Заказчиком, – максимальная сумма обеспечиваемых обязательств, которая может быть уплачена гарантом при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору;

  8. срок действия банковской гарантии;

  9. условие об отсутствии необходимости со стороны Заказчика приложения к требованию об уплате оригинала банковской гарантии, а также документов, подтверждающих неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору. При этом при предъявлении требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии Заказчик обязан представить обоснование данного требования с приведением соответствующих расчетов;

  10. условие об обязанности исполнения гарантом требования об уплате в течение семи рабочих дней со дня получения такого требования на счет Заказчика.

6.5.5.В случае если обеспечение исполнения договора, представленное поставщиком (исполнителем, подрядчиком), перестало действовать, Заказчик вправе принять исполнение обязательств по договору при условии предоставления поставщиком (исполнителем, подрядчиком) нового обеспечения исполнения договора, которое соответствует требованиям, установленным документацией о закупке.

6.5.6.Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе при исполнении договора заменить обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги. При этом представляемое поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги должно соответствовать требованиям, предусмотренным настоящей документации о закупке. Размер представляемого поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечения исполнения договора, обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги должен соответствовать размеру обеспечения исполнения договора, установленному Заказчиком при заключении договора, размеру обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги, установленному Заказчиком при заключении договора.

6.6.При заключении и исполнении договора изменение существенных условий договора, а также цены договора или единицы товара (работы, услуги), количества товара, объемов работ (услуг), обязательств сторон и сроков их исполнения, условий поставки и оплаты, гарантийных условий, условий обеспечения исполнения договора, ответственности сторон, на которых заключается договор, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, установленных, п.п. 6.6.1-6.6.5.

6.6.1.Цена договора, цена единицы товара, работы, услуги, в случае проведения закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, могут быть снижены по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема товаров, работ, услуг и иных условий исполнения договора.

6.6.2.В случае если при проведении процедуры закупки начальная (максимальная) цена договора, общая начальная (максимальная) цена договора, в случае проведения закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, снижены до нуля и заключается договор с оплатой участником закупки права заключения договора, в условия договора вносятся изменения, предусматривающие оплату участником закупки получения такого права до момента начала исполнения участником закупки своих обязательств по договору.

6.6.3.По согласованию сторон допускается поставка товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), улучшенными характеристиками по качеству. В этом случае стороны вносят соответствующие изменения в договор (проект договора) путем заключения дополнительного соглашения к договору (изменения проекта договора). При этом стоимость нового товара, а также его улучшенные характеристики должны быть обоснованы Заказчиком аналогично порядку, предусмотренному Положением о закупке для обоснования начальной (максимальной) цены договора и являться приложением к договору. В случае если по результатам обоснования стоимость нового товара меняется в меньшую сторону, цена договора должна быть снижена соответственно снижению стоимости нового товара.

6.6.4.При исполнении договора по согласованию сторон допускается изменение не более чем на десять процентов предусмотренного договором объема поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (отдельных видов товаров, работ, услуг) на поставку, выполнение, оказание которых заключается (заключен) договор с пропорциональным изменением цены договора.

6.6.5.При заключении договора по согласованию сторон допускается увеличение количества товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника, на количество товара, указанное в документации о закупке.

6.6.6.При исполнении договора не допускается перемена Исполнителя (поставщика, заказчика), за исключением случаев, если новый Исполнитель (поставщик, заказчик) является правопреемником Исполнителя (поставщика, заказчика) по такому договору вследствие реорганизации юридического.

6.6.7.Все изменения, указанные в п. 6.6 вносятся в договор путем подписания дополнительного соглашения.

6.7.Расторжение договора

6.7.1.Порядок расторжения договора регулируется частью IV «Проект договора» с учетом требований Положения о закупке.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ





7.1.Любой участник закупки имеет право обратиться в Министерство, по реквизитам, указанным в Информационной карте, с жалобой на действия (бездействие) Заказчика, Комиссии, специализированной организации, оператора электронной площадке (далее – обращение), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

7.2.Обращение подается не позднее чем через 10 (десять дней) со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола.

7.3.Обращение в отношении положений документации о закупке может быть подано участником закупки до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в закупке. После окончания срока подачи заявок обращение может быть направлено только участником закупки, подавшем заявку.

7.4.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением договора, может быть подано не позднее даты заключения договора.

7.5.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, связанных с исполнением договора, может быть подано в любое время действия такого договора.

7.6.В случае принятия Министерством обращения к рассмотрению Заказчик, специализированная организация, оператор электронной площадки приостанавливают проведение процедуры закупки до рассмотрения принятого обращения по существу. Заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения обращения по существу. При этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения обращения.

7.7.Срок рассмотрения Министерством обращения составляет не более семи рабочих дней со дня его поступления в Министерство. Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию о дате, месте и времени рассмотрения такого обращения, а также направляет данную информацию лицу, подавшему обращение, Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также оператору электронной площадки, специализированной организации) в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения. Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также оператору электронной площадки, специализированной организации) также направляется копия обращения.

7.8.Лица, указанные в п. 7.7, вправе направить в Министерство пояснения по существу обращения, а также вправе участвовать лично либо через своих представителей в рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения Министерством осуществляется аудиозапись.

7.9.По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение, которым руководствуются Заказчик, Комиссия, специализированная организация, оператор электронной площадки.

7.10.Решение, принятое по итогам рассмотрения обращения оформляется протоколом заседания комиссии, созданной при Министерстве для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением координации и контроля деятельности подведомственных Министерству организаций. Указанный протокол в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещается на официальном сайте Министерства, а также направляется лицам, указанным в п. 7.7.

7.11.Действия (бездействия) Заказчика, комиссии могут быть также обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Документация о проведении запроса котировок iconДокументация к извещению о проведении запроса котировок
Проект договора приложение №1 документации к извещению о проведении запроса котировок

Документация о проведении запроса котировок iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

Документация о проведении запроса котировок iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Документация о проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

Документация о проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

Документация о проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

Документация о проведении запроса котировок icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

Документация о проведении запроса котировок iconИнструкция участникам запроса котировок 5 Предмет запроса котировок 4
В запросе котировок могут принять участие компании (далее Участники), соответствующие требованиям, изложенным в котировочной документации....

Документация о проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,...

Документация о проведении запроса котировок iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск