Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте


Скачать 85.28 Kb.
НазваниеИнформация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Информация

о результатах контрольного мероприятия –

ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте: Муниципальное Учреждение «Городской Дом культуры» рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.



  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 3. 3. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской области (далее – КСП Черепановского района) на 2015 год, распоряжение председателя КСП Черепановского района от 23.09.2015 № 22.

  2. Цели контрольного мероприятия:

    1. осуществление контрольных действий по определению законности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

    2. осуществление контрольных мероприятий по определению законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета рабочего поселка Дорогино и средств, поступающих из иных источников.




  1. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2013 по 01.07.2015.


По окончании контрольного мероприятии был составлен акт от 19.11.2015 № 7, в котором отражены следующие нарушения:

  1. В нарушение п. 4.4. Положения Банка России от 12.10.2011 №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (в 2014 году в нарушение п. 6.3. Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У) в бухгалтерию Учреждения несвоевременно (с нарушением срока на 6 дней) представлялись авансовые отчеты по денежным средствам, выданным в подотчет;

  2. В нарушение закона о бухучете в течение проверяемого периода авансовые отчеты составлялись не надлежащим образом, в них отсутствовали отметки о задолженности подотчетного лица по предыдущим авансам, во многих авансовых отчетах отсутствовала дата документа, что сделало невозможным осуществление контроля за своевременностью их представления в бухгалтерию Учреждения;

  3. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к бухгалтерскому учету приняты первичные документы: товарный чек ИП Несмашновой Г.А., авансовые отчеты №78, 79 содержащие арифметические ошибки;

  4. В Учреждении не соблюдается порядок ведения бухгалтерского учета в части отражения операций по расчетам с подотчетными лицами (журнал операций №3 ф. 0504071);

  5. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к авансовым отчетам Гайзель Л.Н. от 15.11.2013 и от 19.11.2013 приложены ксерокопии счетов на оплату (ООО «СРТ», ИП Лукьянов Д.С.) на общую сумму 3,8 тыс. руб. Поскольку первичный бухгалтерский документ - счет на оплату применяется при осуществлении безналичных расчетов для информирования контрагента о реквизитах платежа, он не может являться подтверждающим расходы документом и не может быть принят к бухгалтерскому учету в качестве приложения к авансовому отчету. В данном случае расходы в сумме 3,8 тыс. руб. произведены Учреждением необоснованно;

  6. В нарушение п. 2.1. ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» к учету принимались копии чеков, не содержащие обязательных реквизитов. В качестве приложений к авансовым отчетам принимались товарные чеки, не содержащие информации о наименовании и количестве приобретаемых товаров, что не позволяет установить связь произведенных расходов с хозяйственной деятельностью Учреждения;

  7. В течение проверяемого периода директору Учреждения оплачивался проезд от р. п. Дорогино до г. Черепаново посредством выдачи денежных средств в подотчет и представления авансового отчета с приложением железнодорожных билетов. При этом размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками, коллективным договором, трудовым договором, соглашением либо иным локальным нормативным актам Учреждения установлен не был;

  8. В нарушение п. 345 Инструкции №157н Учреждением не осуществлялся количественно-суммовой номенклатурный учет подарков на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», что является грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета;

  9. В нарушение ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» по результатам проведенных культурно-массовых мероприятий в Учреждении списывались призы и подарки без наличия первичного документа, подтверждающего факт их вручения;

  10. Расходы на приобретение продуктов за счет средств бюджета рабочего поселка Дорогино на сумму 79,6 тыс. руб. произведены Учреждением необоснованно, поскольку не связаны с уставной деятельностью и на их осуществление не получено разрешение главного распорядителя бюджетных средств;

  11. В проверяемом периоде Учреждением необоснованно осуществлялись расходы на проезд к месту проведения мероприятий и питание артистов, участвующих в праздничных мероприятиях (всего в сумме 35,5 тыс. руб.), поскольку нормативный правовой акт рабочего поселка Дорогино, определяющий порядок финансирования проезда и питания артистов, принят не был;

  12. В нарушение п. 1 ст. 210, п.п. 1 п. 2 ст. 211 НК РФ Учреждение не исполняло обязанности налогового агента по удержанию и перечислению в бюджет НДФЛ с выплат на питание участников художественной самодеятельности;

  13. В нарушение п. 1, 3, ст. 6, п.3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет Учреждения в 2013 году велся не надлежащим образом. Первичные бухгалтерские документы и регистры бухгалтерского учета на бумажных носителях не формировались и, как следствие, не систематизировались, не укомплектовывались в хронологическом порядке и не переплетались, что не позволило организовать их сохранность;

  14. Отдельные положения Устава Учреждения не приведены в соответствие действующему законодательству Российской Федерации;

  15. В нарушение Приказа Минфина РФ №112н, Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, принятого администрацией рабочего поселка Дорогино постановлением от 30.06.2011 № 108, бюджетные сметы Учреждения за 2013, 2014 и первое полугодие 2015 года, а также обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, не составлялись;

  16. В нарушение п. 11.1. Инструкции №191н бюджетная отчетность за 2013, 2014 годы проверке не представлена;

  17. В нарушение п. 345 Инструкции №157н количественно-суммовой номенклатурный учет подарков на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» не осуществлялся, что следует считать грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета;

  18. В проверяемом периоде расходы на оплату мобильной связи директору Учреждения на основании договоров с ИП Южда В.И. и ООО «Стимул» в размере 12,0 тыс. руб. относились на статью 221 «Услуги связи» КОСГУ не обоснованно. Учитывая предмет договоров, отсутствие детализированного отчета оператора сотовой связи, подтверждающего служебный характер переговоров, указанные расходы как денежная компенсация работнику за использование в служебных целях мобильного телефона должны относиться на подстатью КОСГУ 212 «Прочие выплаты»;

  19. У КСП Черепановского района имеются основания полагать, что штраф по платежному поручению от 05.12.2014 №378 в сумме 15,0 тыс. руб., наложенный сотрудником Отдела надзорной деятельности по Черепановскому и Маслянинскому районам на должностное лицо – директора Учреждения Гайзель Л. Н., был уплачен за счет бюджетных средств Учреждения, что привело к потерям бюджета рабочего поселка Дорогино, поскольку Учреждение, являясь казенным, финансируется за счет средств местного бюджета;

  20. В нарушение п. 6 Инструкции № 157н в целях организации бухгалтерского учета в Учреждении не издан приказ об учетной политике;

  21. В нарушение закона о бухучете не осуществлялся бухгалтерский учет изготовления и внутреннего перемещения сценических костюмов;

  22. В нарушение Инструкции №157н материальные объекты имущества со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного использования (искусственная ель, баннеры, USB накопители), принимались к бухгалтерскому учету в качестве материальных запасов;

  23. Проверкой установлено несоответствие заключенных трудовых договоров и дополнительных соглашений, как Рекомендациям по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденного приказом Минтруда Новосибирской области от 31.05.2013 №321, так и трудовому законодательству (ст. 57 ТК РФ);

  24. В некоторых трудовых договорах, представленных проверке, отсутствуют подписи работодателя и работника;

  25. Неправомерно выплачено художественному руководителю учреждения в качестве доплаты за выполнение обязанностей завхоза с марта 2013 года по июнь 2015 года в размере 108,1 тыс. руб. (с РК);

  26. Положение об отраслевой системе оплаты труда работников МУ «ГДК» р.п. Дорогино составлено формально, о чем свидетельствуют некоторые его пункты;

  27. При утверждении штатных расписаний не в полной мере учитывалось Положение о стимулировании работников МУ «ГДК» р.п. Дорогино, а именно, размер стимулирующих выплат работникам Учреждения в штатном расписании не всегда соответствовал размеру, утвержденному данным Положением;

  28. Директору Учреждения процент стимулирующих выплат к окладу установлен трудовым договором от 12.04.2007 №20 и постановлением администрации рабочего поселка Дорогино от 04.03.2014 № 46 в размере до 50% от оклада, однако ни условия договора, ни постановления Учреждением не исполнялись. Размер необоснованно выплаченных директору Учреждения стимулирующих доплат за проверяемый период составил 55,8 тыс. руб.;

  29. В Учреждении издаются приказы с нарушением правил юридической техники, а именно, отсутствует конкретика - кому, за что, когда должна производиться доплата за совмещение профессий;

  30. Необоснованно утверждены и исполнены бюджетные назначения по подстатье 211 КОСГУ «Заработная плата» в сумме 392,6 тыс. руб., что не отвечает принципам эффективности и результативности использования бюджетных средств;

  31. В Учреждении распространена практика выплат разовых премий, материальной помощи и разовых доплат с формулировкой в приказах «за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности» без какой-либо конкретизации выполненных работ. Размер неправомерно выплаченных сотрудникам Учреждения разовых премий и доплат в проверяемом периоде составил 280,9 тыс. руб. (224,7 тыс. руб. + РК 56,2 тыс. руб.);

  32. При учете рабочего времени сторожей в Учреждении грубо нарушались правила ведения табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

  33. Распределение материальной помощи, премий сотрудникам учреждения к праздничным датам осуществлялось на заседаниях представителей трудового коллектива (или комиссии трудового коллектива, как отражено в протоколах заседаний), что не предусмотрено ни какими внутренними нормативными документами Учреждения, т.е. не законно;

  34. В нарушение п. 338 Инструкции № 157н Учреждением не осуществляется аналитический учет бланков строгой отчетности в книге (ф. 0504045);

  35. В нарушение Инструкцией № 162н с целью учета операций с бланками строгой отчетности не велся забалансовый счет 03 «Бланки строгой отчетности»;

  36. В нарушение ст.73 БК РФ в Учреждении не велся реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов;

  37. В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в проверяемом периоде инвентаризация имущества и обязательств в Учреждении не проводилась;

  38. По результатам инвентаризации, проведенной в рамках ревизии финансово-хозяйственной деятельности на основании приказа директора Учреждения №1-П от 18.11.2015, выявлено наличие не оприходованных 45-ти объектов основных средств (здание ГДК, игровая площадка, компьютерная техника, музыкальные инструменты, теннисный и бильярдный столы, предметы мебели, сценические костюмы и т. д.);

  39. В нарушение ст. 582 ГК РФ в Учреждении не осуществлялся обособленный учет операций по использованию пожертвованных на проведение культурно-массовых мероприятий денежных средств. Не оформлялись договоры пожертвования;

  40. В проверяемом периоде в связи с нарушением сроков уплаты налогов и несвоевременным представлением налоговой отчетности Учреждением перечислены пени и штрафы в размере 126,3 тыс. руб., что не отвечает принципам эффективности и результативности использования бюджетных средств.


Акт по результатам проведенной ревизии был направлен в адрес директора Дорогинского городского Дома Культуры Черепановского района Новосибирской области, а затем было направлено представление. В адрес глав Черепановского района и рабочего поселка Дорогино, а также председателя Совета депутатов рабочего поселка Дорогино был направлен соответствующий отчет.

Председатель Томченко С.В.

Похожие:

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по результатам контрольного...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ «Смирныховский»...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в маоу дод «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
«Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения мо «Гиагинский район» «Гиагинская центральная...

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной деятельности на объекте iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск