«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс)


Название«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс)
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


«УТВЕРЖДАЮ»:

Председатель комитета по конкурсным закупкам

Государственного предприятия

«Донецкая железная дорога»
________________А.Н.Васянович
«_26_ » __августа_ 2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к ТПС)

(код ДК 016:2010 – 30.20.4)
(открытый конкурс)

г. Донецк – 2016 год

Содержание.
Раздел I. Общие положения.

1.1. Термины, которые используются в документации о закупке

1.2. Информация о заказчике

1.2.1. полное наименование

1.2.2. местонахождение

1.2.3. должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками

1.3. Информация о предмете закупки

1.3.1. наименование предмета закупки

1.3.2. место, количество, объем поставки товаров

1.3.3. срок поставки товаров

1.4. Недискриминация участников

1.5. Информация о валюте, в которой должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных закупок

1.6. Информация о языке, на котором должны быть составлены предложения конкурсных закупок

Раздел II. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений в документацию о закупке.

2.1 . Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке

2.2 . Внесение изменений в документацию о закупке

Раздел III. Подготовка предложений конкурсных закупок.

3.1. Оформление предложения конкурсной закупки

3.2. Содержание предложения конкурсной закупки

3.3. Срок, на протяжении которого действуют предложения конкурсных закупок

3.4. Требования к участникам процедуры закупки

3.5. Информация об описании предмета закупки (или лотов)

Раздел IV. Подача и раскрытие предложений конкурсных закупок.

4.1. Срок, место и порядок подачи предложений конкурсных закупок

4.1.1. место подачи предложений конкурсных закупок

4.1.2. срок предоставления предложений конкурсных закупок (дата, время)

4.1.3. порядок подачи предложений конкурсных закупок

4.2. Место, дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок

4.2.1. место раскрытия предложений конкурсных закупок

4.2.2. дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок

4.2.3. порядок раскрытия предложений конкурсних закупок

Раздел V. Оценка предложений конкурсных закупок и определение победителя.

5.1. Перечень критериев и методика оценки предложения конкурсных закупок с указанием удельного веса

5.2. Исправление арифметических ошибок

5.3. Отклонение предложений конкурсных закупок

5.4. Отмена процедуры закупки

5.5. Признание процедуры закупки несостоявшейся

Раздел VI. Основные требования к договору о закупке.

6.1. Сроки заключения договора о закупке

6.2. Требования к условиям договора о закупке

6.3. Дополнительные условия


I. Общие положения

1

2

1.1 . Термины, которые используются в документации о закупке.

Документация о закупке разработана во исполнение требований Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике (далее - ДНР), утверждённый Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016г.
№7-2 (далее – Порядок). Термины, используемые в этой документации о закупке, употребляются в значениях, определенных Порядком.

1.2. Информация о заказчике:




1.2.1. Полное наименование 

Государственное предприятие «Донецкая железная дорога».

1.2.2. Местонахождение

283001, г. Донецк, ул. Артема, 68.

1.2.3. Должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками процедуры закупки

Ответственный за проведение конкурсных закупок от заказчика - начальник отдела по организации тендерных закупок Украинская Татьяна Григорьевна.

Местонахождение: 283001, г. Донецк, ул. Артема, 68, отдел по организации тендерных закупок, тел.: (062) 319-40-65, 319-41-38, 319-41-31, 319-40-45, 319-51-82, 319-50-22, 319-59-75, тел. факс: 319-41- 39.

E-mail: tender.railway-dnr@mail.ru

1.3. Информация о предмете закупки:




1.3.1. Наименование предмета закупки

Части железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; крепления и арматура и их части; механическое оборудование для управления движением (тормозные колодки к ТПС).

1.3.2. Место, количество, объем поставки товаров

Лот №1 – Донецкая область, г. Иловайск; 2 157 шт;

Лот №2 – Донецкая область, г. Дебальцево; 2 400 шт.

1.3.3. Срок поставки товаров

До 31.12.2016 года.

1.4. Недискриминация участников. 

Отечественные и иностранные участники принимают участие в процедуре закупки на равных условиях.

1.5. Информация о валюте, в которой должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных закупок.


Валютой процедуры закупки является российский рубль. В случае если участником процедуры закупки является нерезидент, такой участник процедуры закупки может указать цену предложения конкурсных закупок в валюте. При этом, при раскрытии предложений конкурсных закупок, цена такого предложения пересчитывается в российский рубль по официальному курсу российского рубля к валюте, установленному Центральным Республиканским Банком ДНР на дату раскрытия предложений.

В цену предложения участник должен включить все свои расходы и прибыль на выполнение этой закупки.
Цена Предложения должна:

1) включать все расходы на:

- транспортировку товара согласно правилам Инкотермс 2010 (Incoterms 2010);

- страхование;

- погрузку, разгрузку и упаковку;

- уплату всех налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством ДНР;

2) быть определенной на момент подачи предложения с учетом действующего законодательства ДНР.

В предложении конкурсных закупок цена указывается за каждую единицу товара, которая предлагается и окончательно выводится общая цена предложения конкурсных закупок.

Цена Предложения должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия Предложения. Предложение, которое имеет регулируемые цены, будет отклонено как несоответствующее требованиям документации конкурсных закупок.

Участник отвечает за получение любых и всех необходимых разрешений, лицензий, сертификатов (в том числе экспортных и импортных) на товар, который предлагается поставить по Договору, и других документов, связанных с предоставлением предложения конкурсных закупок, и самостоятельно несет все расходы на их получение.

Расходы участника, связанные с подготовкой и представлением предложения конкурсных закупок не возмещаются (в том числе и в случае отмены открытого конкурса или признания открытого конкурса несостоявшимся).

В цену предложения конкурсных закупок не включаются любые расходы, связанные с заключением договора.


1.6. Информация о языке, на котором должны быть составлены предложения конкурсных закупок.

При проведении процедуры закупки все документы излагаются на русском языке.

II. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений в документацию о закупке

2.1. Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке.

Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о закупке. В течение двух рабочих дней с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить участнику процедуры закупки в письменной форме разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений на участие в процедуре закупки.

В течение одного рабочего дня, с момента направления разъяснений положений документации о закупке, такие разъяснения должны быть размещены заказчиком на веб-портале Уполномоченного органа с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.

2.2. Внесение изменений в документацию о закупке.

Заказчик имеет право по собственной инициативе внести изменения в документацию о закупке. Уведомление об изменениях в документации о закупке заказчик подает: для обнародования на веб-портале Уполномоченного органа – в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений, Уполномоченному органу – в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений, но не позднее, чем за пять рабочих дней до даты раскрытия предложений конкурсных закупок; уведомляет всех участников процедуры закупки в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

Если на момент предоставления изменений в документацию о закупке срок для подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок составляет менее чем 3 рабочих дня, заказчик продлевает срок подачи и раскрытия предложений конкурсных закупок не менее чем на 3 рабочих дня и уведомляет всех участников процедуры закупки в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

III. Подготовка предложений конкурсных закупок.

3.1. Оформление предложения конкурсной закупки:

* Это требование не касается участников, осуществляющих деятельность без печати в соответствии с действующим законодательством за исключением оригиналов или нотариально заверенных копий документов, выданных участнику другими организациями (предприятиями, учреждениями)

Предложение конкурсных закупок подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица, прошитым, пронумерованым и в запечатанном конверте, в котором не просматривается его содержимое до вскрытия.

Участник процедуры закупки вправе подать только одно предложение конкурсных закупок.

Участникам процедуры закупки разрешено подавать предложения конкурсных закупок относительно всего предмета закупки или относительно его частей (лотов).

Все страницы предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки должны быть пронумерованы и содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки.*

Документы, которые подтверждают полномочия в части подписания документов предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки: документ, подтверждающий избрание/назначение руководителя и право подписи в соответствии с учредительными документами юридического лица (копия протокола или выписки из протокола учредителей и приказа о назначении руководителя, другие) и лица (если такое лицо определено участником процедуры закупки), имеющего право подписи документов: доверенность (оригинал или нотариально заверенная копия) или другой документ (оригинал или нотариально заверенная копия) с указанием полномочий, ФИО уполномоченного лица, образца подписи, срока действия и прочих данных, копия паспорта уполномоченного лица (если в доверенности или другом документе указаны его паспортные данные).

Предложение конкурсных закупок запечатывается в одном конверте, который в местах склеивания должен содержать подпись уполномоченного должностного лица частника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки (если согласно законодательству участник процедуры закупки обязан иметь печать).

На конверте должно быть указано:

- полное наименование и местонахождение заказчика;

- наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении процедуры закупки;

- полное наименование участника процедуры закупки (фамилия, имя, отчество для физических лиц), его местонахождение (место проживания);

- идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

- номера контактных телефонов;

- маркировка: «Не открывать до ____» (указываются дата и время раскрытия предложений конкурсной закупки).

3.2. Содержание предложения конкурсной закупки.

Предложение конкурсных закупок должно содержать:

- опись всех документов (их копий), которые подаются участником конкурсных закупок;

- предложение участника процедуры закупки по установленной форме (Приложение 1);

- документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя (если таковой назначен) участника процедуры закупки в части подписи документов предложения конкурсной закупки;

- документы, подтверждающие предоставление участником процедуры закупки обеспечение предложения конкурсных закупок (если такое обеспечение предусмотрено объявлением о проведении процедуры закупки);

- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки предъявляемым требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 2);

- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки специальным требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 3);

- информацию о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки, которая состоит из описания предмета закупки и при необходимости – технической спецификации (планы, чертежи, рисунки), в соответствии с требованием к описанию предмета закупки, установленным документацией о закупке;

- сведения об участнике по установленной форме (Приложение 5);

- документально подтвержденную информацию о соответствии предмета закупки требованиям законодательства (в случаях, если законодательством ДНР установлены требования к товарам, которые являются предметом закупки (например, копия декларации или сертификата соответствия на товар, другие документы).

Все справки должны быть действительными на момент раскрытия предложений конкурсных закупок с учетом переноса даты открытого конкурса.

Участник процедуры закупки несет уголовную ответственность за незаконное использование документов в соответсвии со статьей 189 Уголовного Кодекса ДНР, за подделку документов в соответствии со статьей 386 Уголовного Кодекса ДНР.

3.3. Срок, на протяжении которого действуют предложения конкурсных закупок.

Предложения конкурсных закупок считаются действительными в течение 30 дней с даты раскрытия предложений конкурсных закупок.

3.4. Требования к участникам процедуры закупки.

В соответствии с пунктом 11.1 Порядка участники процедуры закупки в предложении конкурсных закупок предоставляют документы, перечень которых содержится в Приложении 2.

В соответствии с пунктом 11.2 Порядка заказчик устанавливает не менее двух специальных требований к участникам процедуры закупки:

1) оборудование и материально-техническая база, достаточные для выполнения договора о закупке;

2) работники соответствующей квалификации, имеющие знания и опыт, необходимые для выполнения договора о закупке;

3) опыт выполнения аналогичных договоров;

4) финансовые возможности.

Подтверждением соответствия участника процедуры закупки указанным выше требованиям являются: информация, изложенная в соответствии с формами, указанными в Приложении 3, и копии документов, перечень которых содержится в Приложении 3.

Заказчик может увеличить количество специальных требований к участникам процедуры закупки и перечню информации, подтверждающей их соответствие.

Для подтверждения отсутствия конфликта интересов между участником процедуры закупки и заказчиком, согласно пункту 11.5 Порядка участник процедуры закупки предоставляет справку, форма которой указана в Приложении 4.

Заказчик отказывает участнику процедуры закупки в участии в процедуре закупки, предусмотренной Порядком, и отклоняет его предложение конкурсной закупки в случае, если заказчик имеет неопровержимые доказательства того, что участник процедуры закупки предлагает, дает или соглашается дать прямо или косвенно любому должностному лицу заказчика, другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме на работу, ценная вещь, услуга и т.п.) с целью повлиять на принятие решения об определении победителя процедуры закупки или выбора заказчиком конкретной процедуры закупки.

3.5. Информация об описании предмета закупки (или лотов).

Детальное описание предмета закупки, в том числе информация о необходимых технических, качественных, количественных, функциональных, эксплуатационных и других характеристиках предмета закупки, указаны в (Приложении 7).

Участники процедуры закупки обязаны предоставить в составе предложения конкурсных закупок документы, подтверждающие соответствие предложения конкурсных закупок требуемым характеристикам предмета закупки, указанным в приложении к документации о закупках «Технические требования (информация о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки)».

При описании предмета закупки в документации о закупке заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

- описание предмета закупки должно носить объективный характер;

- в описание предмета закупки не могут включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик предмета закупки. В случае если такие ссылки необходимы, спецификация должна содержать выражение «или эквивалент»;

- описание предмета закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний.

Документация о закупке может содержать требования к гарантийному сроку товара или объёму предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Также документация о закупке может содержать требования о предоставлении гарантий поставки товара соответствующего качества и в установленные сроки.

Участник в предложении конкурсных закупок должен предоставить в табличной форме данные о продукции и документы, подтверждающие соответствие товаров техническим требованиям, указанным в документации о закупке. Документы должны быть составлены отдельным разделом в предложении конкурсных закупок (Приложение 8, 9).

IV. Подача и раскрытие предложений конкурсных закупок.

4.1. Срок, место и порядок подачи предложений конкурсных закупок:




4.1.1. место подачи предложений конкурсных закупок

283001, г. Донецк, ул. Артема, 68, каб. №2.205 отдел по организации тендерных закупок.

4.1.2. срок предоставления предложений конкурсных закупок (дата, время)

«_15_» _сентября_ 2016 года до 09:30 по московскому времени.

4.1.3. порядок подачи предложений конкурсных закупок

Лично, курьером или по почте.

Конверт с предложением конкурсных закупок, поступивший после истечения срока подачи конкурсных закупок, не вскрывается и возвращается заказчиком в порядке, установленном документацией о закупке.


4.2. Место, дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок:





4.2.1. место раскрытия предложений конкурсных закупок

283001, г. Донецк, ул. Артема, 68, каб. №2.207 отдел по организации тендерных закупок.

4.2.2. дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок

«_15_» _сентября_ 2016 года в 10:00 по московскому времени.

4.2.3. порядок раскрытия предложений конкурсных закупок

Комитет по конкурсным закупкам вскрывает конверты с предложениями конкурсных закупок публично в месте и во время, указанное в объявлении о проведении процедуры закупки и документации о закупке.

Вскрытие всех поступивших конвертов с предложениями конкурсных закупок осуществляются в один день.

Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам процедуры закупки, подавшим предложения конкурсных закупок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок при наличии доверенности (Приложение 10).

При вскрытии данных конвертов объявляется и вносится в протокол следующая информация:

- место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок;

- полное наименование – для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) – для физического лица;

- местонахождение каждого участника процедуры закупки, конверт, с предложением конкурсных закупок которого вскрывается;

- наличие информации и документов, предусмотренных документацией о закупке;

- цена предложения конкурсных закупок;

- условия исполнения договора о закупке, указанные в предложении конкурсных закупок и являющиеся критериями для оценки предложений конкурсных закупок.

Протокол вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок ведется комитетом по конкурсным закупкам, подписывается всеми присутствующими членами комитета по конкурсным закупкам непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на веб-портале Уполномоченного органа.

V. Оценка предложений конкурсных закупок и определение победителя.

5.1. Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса.


Комитет по конкурсным закупкам проводит оценку предложений конкурсных закупок, которые не были отклонены, для определения победителя процедуры закупки на основе критериев и методики оценки предложений участников закупки, указанных в отдельном приложении к документации о закупке «Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса» (Приложение 9).

На основании результатов оценки предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам присваивает каждому предложению конкурсных закупок порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора о закупке.

Предложению конкурсных закупок, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора о закупке, присваивается первый номер. В случае если в нескольких предложениях конкурсных закупок содержатся одинаковые условия исполнения договора о закупке, меньший порядковый номер присваивается предложению конкурсных закупок, которое поступило ранее других предложений конкурсных закупок, содержащих такие же условия.

Победителем процедуры закупки признается участник процедуры закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора о закупке на основе критериев и требований, указанных в документации о закупке, и его предложению конкурсных закупок присвоен первый номер.


5.2. Исправление арифметических ошибок.

Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в предоставленных предложениях конкурсных закупок при проведении их оценки, в порядке, определенном документацией о закупках, при условии получения письменного согласия участника, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Предложения конкурсных закупок, определённые как соответствующие условиям документации о закупках, проверяются Заказчиком на предмет арифметических ошибок. Ошибки исправляются Заказчиком в такой последовательности:

а) при расхождении между суммами, указанными буквами и в цифрах, сумма прописью является определяющей;

б) при расхождении между ценой единицы предмета закупки и итоговой ценой, полученной путем умножения цены за единицу на количество, цена за единицу является определяющей, а итоговая цена исправляется. Если, по мнению Заказчика, в цене за единицу есть явное смещение десятичного разделителя, в таком случае итоговая цена является определяющей, а цена за единицу исправляется.

Если участник не согласен с исправлением арифметических ошибок, его предложение конкурсных закупок отклоняется.



5.3. Отклонение предложения конкурсных закупок.

Заказчик отклоняет предложение конкурсных закупок, в случае если участник процедуры закупки:

1) не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом закупки, а также в случае, если это предусмотрено документацией о закупке;

2) не отвечает требованиям, установленным разделом XI Порядка;

3) не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки;

4) подал предложение конкурсных закупок, которое не отвечает условиям документации о закупке.

Участнику процедуры закупки, предложение конкурсных закупок которого отклонено, сообщается об этом с указанием аргументированных оснований в течение трёх рабочих дней с момента принятия такого решения. Информация об отклонении предложения конкурсных закупок предоставляется Уполномоченному органу.


5.4. Отмена процедуры закупки.

Заказчик отменяет процедуру закупки в случае:

1) отсутствия дальнейшей потребности в закупке товаров;

2) нарушения порядка обнародования информации, которая в обязательном порядке подлежит обнародованию (опубликованию) в соответствии с требованиями Порядка;

3) если по окончании срока подачи предложений конкурсных закупок подано только одно предложение конкурсных закупок или не подано ни одного такого предложения;

4) если по результатам рассмотрения предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам отклонил все предложения конкурсных закупок или только одно такое предложение соответствует требованиям, указанным в документации о закупке;

5) невозможности устранения нарушений, возникших вследствие выявленных нарушений законодательства по вопросам закупки товаров за бюджетные средства и собственные средства предприятий.

Процедура открытого конкурса может быть отменена частично (по лотам).



5.5. Признание процедуры закупки несостоявшейся.

Заказчик имеет право признать процедуру открытого конкурса несостоявшейся в случае:

1) если цена наиболее выгодного предложения конкурсных закупок превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки;

2) если осуществление закупки стало невозможным вследствие непреодолимой силы;

3) сокращения расходов на осуществление закупки;

4) письменного отказа участника - победителя процедуры открытого конкурса от подписания договора о закупке или незаключения договора о закупке по вине участника - победителя процедуры открытого конкурса в срок, установленный законодательством или документацией о закупке.

Процедура открытого конкурса может быть признана несостоявшейся частично (по лотам).


VI. Основные требования к договору о закупке.

6.1. Срок заключения договора о закупке.

Заказчик заключает договор о закупке с участником процедуры закупки, предложение конкурсных закупок которого было акцептовано, не ранее чем через два рабочих дня со дня обнародования на веб-портале Уполномоченного органа уведомления об акцепте предложения конкурсных закупок и не позднее чем через семь рабочих дней со дня акцепта предложения конкурсных закупок.

6.2. Требования к условиям договора о закупке.

Договор о закупке заключается с победителем – участником процедуры закупки в письменной форме в соответствии с действующим законодательством, с учётом договора о проведении закупок (Приложение 6) и существенных условий, которые обязательно должны быть включены в договор о закупке.

Существенные (основные) условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке, указываются в отдельном приложении к документации о закупках.

Условия договора о закупке не должны отличаться от содержания предложения конкурсных закупок (в том числе цены за единицу товара) победителя процедуры закупки.

Существенные условия договора о закупке не могут меняться после его подписания до выполнения обязательств сторонами в полном объёме, кроме случаев:

1) уменьшения объёмов закупки, в частности, с учётом фактического объёма расходов заказчика;

2) улучшения качества предмета закупки при условии, что такое улучшение не приведёт к увеличению суммы договора о закупке;

3) продления срока действия договора о закупке и выполнения обязательств относительно передачи товара в случае возникновения документально подтверждённых объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора о закупке;

4) согласованного изменения цены договора о закупке в сторону уменьшения (без изменения количества (объёма) и качества товаров).

В период исполнения договора о закупке полная или частичная передача прав и обязанностей победителя процедуры закупки третьим лицам запрещена.

6.3. Дополнительные условия.


При заключении договора о закупке победитель процедуры закупки должен предоставить разрешение или лицензию на осуществление определённого вида хозяйственной деятельности, если получение такого разрешения или лицензии на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством.
  1   2   3   4

Похожие:

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) icon«Выполнение работ по приборному обследованию наружного, внутреннего...
Выполнение работ по приборному обследованию наружного, внутреннего газопровода, оборудования (в т ч газовые горелки), арматуры, фасонных...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconДокументация по проведению предварительного квалификационного отбора...
По проведению предварительного квалификационного отбора поставщиков запасных частей для ремонта локомотивов серии тгм4А и тгм4б в...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconПояснительная записка основной задачей дисциплины "Автоматические...
Изучаемый материал дисциплины имеет важное значение для обеспечения безопасности движения поездов

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconНа предоставление информации о дислокации, ремонтах и техническом...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconОглавление автоматические тормоза подвижного состава железных дорог 1 оглавление 2
Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава. 359

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconСтраница из пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане...
Предмет договора: Поставка электрического оборудования, изолирующей арматуры и изоленты

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) icon«Роль учебных частей факультетов в решении актуальных вопросов организации учебного процесса»
Петербург состоялся семинар для работников учебных частей «Роль учебных частей факультетов в решении актуальных вопросов организации...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconПравила безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн...
Правила) распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, которые осуществляют...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Настоящие Рекомендации предназначены к использованию обучающимися заочного обучения специальности «Техническая эксплуатация подвижного...

«26» августа 2016 г. Документация о закупке частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава; креплений и арматуры и их частей; механического оборудования для управления движением (тормозные колодки к тпс) iconТехническое задание Проект(ы) договора(ов)
Оаэ-рждс/18 на право заключения договора поставки запасных частей грузовых вагонов мод.№18-100 для нужд ОАО «ржд»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск