Закупочная документация по проведению запроса предложений


НазваниеЗакупочная документация по проведению запроса предложений
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
«УТВЕРЖДАЮ»:
Генеральный директор

Акционерного общества

«Гостиничный комплекс «Русь»

___________________ / Е.В. Алексеева /
«08» ноября 2016 года

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на выполнение работ по монтажу конструкций кровли в осях 1-4 по объекту культурного наследия «Застройка ул. Маркса К. Особняк (резиденция) облисполкома» 1950-1960 гг. Гостиница «Ретро» с внутренним остекленным двором по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1, лит. Б.

г. Иркутск, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения……………………………………………………………..3 стр.

  2. Порядок подачи конкурсных заявок…………………………………………4 стр.

  3. Требования к участникам запроса предложений……………………….......5 стр.

  4. Информационная карта…………………………………………………..…...6 стр.

  5. Образцы форм и документов………………………………………………..15 стр.

  6. Проект договора……………………………………………………………...18 стр.

  7. Техническое задание………………………………………………………... 29 стр.



  1. Общие сведения о процедуре запроса предложений




    1. Способ закупки – запрос предложений.

    2. Процедура проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «ГК «Русь»

    3. При осуществлении закупки путем запроса предложений Общество вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

    4. В ходе процедуры заказчик вправе запрашивать у участников: разъяснения или дополнения их предложений, отсутствующие документы, оригиналы представленных документов. В ходе процедуры заказчик вправе запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в предложении, информацию о достоверности указанных в предложении сведений.

    5. Заказчик оставляет за собой право при заключении договора с победителем, увеличивать или уменьшать изначальный объем. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема услуг и иных условий исполнения договора.

    6. Любой участник закупок вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается. Предложение подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений.

    7. В случае если после дня окончания срока подачи предложений подано
      только одно предложение, и это предложение соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении запроса предложений, Общество вправе заключить договор с таким участником закупок, либо вправе продлить срок подачи предложений на 10 дней от заявленного первоначально. Сведения о продлении срока размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней.

    8. В случае если после продления срока подачи предложений не поданы дополнительные предложения, Общество вправе заключить договор с участником закупок, подавшим единственное предложение.

    9. В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения, Общество вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    10. После подведения итогов процедуры закупки, до подписания договора, заказчик вправе отстранить победителя процедуры закупки в том случае, если имеется факт предоставления участником недостоверных сведений, подтвержденный документально.

    11. В день окончания срока подачи предложений Комиссия вскрывает конверты с предложениями.

    12. Срок для рассмотрения поступивших предложений на их соответствие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, оценки и сопоставления предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.

    13. Комиссия отклоняет предложения, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений.

    14. В случае если по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения, Общество вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки у единственного поставщика
      (подрядчика, исполнителя).

    15. В случае если по результатам рассмотрения предложений Комиссия не отклонила только одну заявку на участие в запросе предложений, Общество вправе заключить договор с участником закупок, подавшим такую заявку.

    16. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям извещения и документации о проведении запроса предложений, и предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Общества, определенным в
      соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений.

    17. В случае принятия решения заказчиком о заключении договора по результатам процедуры, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее тридцати календарных дней со дня официальной публикации протокола о результатах процедуры. При этом договор со стороны победителя должен быть подписан не позднее десяти календарных дней со дня официальной публикации протокола о результатах процедуры.

    18. В случае если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого поступило ранее предложений других участников закупок.

    19. Результаты работы Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению предложений оформляются протоколом. Протоколы Комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и размещаются на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня их подписания.

    20. Договор составляется путем включения в форму, прилагаемую к извещению и документации о запросе предложений, условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений, либо участником закупок, подавшим единственную заявку, которая не была отклонена Комиссией.




  1. Порядок подачи заявок.




    1. Для участия в запросе предложений участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией.

    2. Участник закупок подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.

    3. Заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями документации, в том числе:

  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно - правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

  2. полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (решение о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

  4. копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

  5. решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

  6. предложение о количественных, функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

  7. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление обеспечения;

  8. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям раздела 6 настоящей закупочной документации;

  9. иные документы или копии документов, перечень которых определен закупочной документацией, подтверждающие соответствие заявки на участие в конкурсе, представленной участником закупки, требованиям, установленным в закупочной документации;

  10. опись документов.

Не предоставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе соответствующего участника закупок.

    1. Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов. Заявка, полученная Комиссией по истечении окончательного срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее лицу.

    2. Участник закупок, подавший заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с конкурсными заявками.


  1. Требования к участникам запроса предложений.




    1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Обществом в соответствии с настоящим Положением.

    2. Для участия в процедурах закупок участник закупок должен
      соответствовать следующим требованиям:

  1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочной заявки не принято;

  5. отсутствие в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

  6. отсутствие судебных разбирательств в отношении участника закупки в качестве ответчика по делам о неисполнении либо ненадлежащем исполнении договоров, предмет которых аналогичен предмету закупки.

    1. Требования к участникам закупок указываются в документации о торгах
      или в извещениях о проведении запроса предложений, котировок и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и применяются в равной мере ко всем участникам закупок.

    2. При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным разделом 6 настоящей конкурсной документацией, Комиссия отказывает участнику закупок в допуске к конкурсу, а также не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).



  1. Информационная карта




Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд АО «ГК «Русь», утвержденное советом директоров АО «ГК «Русь» (Протокол от «18» августа 2014г. № 38).

Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1.

Наименование заказчика, контактная информация.

Акционерное общество «Гостиничный комплекс «Русь»

664025, г. Иркутск, ул. Свердлова, 19, каб. 104

Контактное лицо: Гладовская Надежда Геннадьевна

Тел. (3952) 20-31-31, факс (3952) 29-15-30

Адрес электронной почты для связи: gl.buh@rusbaikal.ru

Сайт, на котором размещена конкурсная документация: http://www.zakupki.gov.ru

2.

Способ закупки.

Запрос предложений


3.

Предмет закупки.

Выполнение работ по монтажу конструкций кровли в осях 1-4 по объекту культурного наследия «Застройка ул. Маркса К. Особняк (резиденция) облисполкома» 1950-1960 гг. Гостиница «Ретро» с внутренним остекленным двором по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1, лит.Б.

4.

Место поставки.

г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1б

5.

Срок поставки.

20 (двадцать) календарных дней

6.

Начальная (максимальная) цена договора.

868 000 (восемьсот шестьдесят восемь тысяч) рублей с учетом НДС.

7.

Порядок формирования цены договора.

Цена предложения должна включать стоимость всех услуг заявленных Заказчиком. Стоимость всех требуемых услуг должна быть включена в цену предложенную участником.

8.

Величина максимальной предоплаты

0%

9.

Величина оплаты после подписания акта приема-передачи

100%

10.

Обеспечение заявки

Предоставляется в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика в сумме 10% от начальной цены договора, что составляет 86 800(восемьдесят шесть тысяч восемьсот) рублей. До даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений.

Расчетный счет Заказчика:

Акционерное общество «Гостиничный комплекс «Русь»

ИНН 3811107247

КПП 380801001

Р/с 40702810123080000680

К/с 30101810600000000774

БИК 045004774

Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-Банк» г. Новосибирск

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в запросе предложений, без НДС.

11.

Обеспечение исполнение договора

Предоставляется в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика в сумме 10% от начальной цены договора, что составляет 86 800(восемьдесят шесть тысяч восемьсот) рублей или предоставлением безотзывной банковской гарантии на данную сумму, на период исполнения договора.

Расчетный счет Заказчика:

Акционерное общество «Гостиничный комплекс «Русь»

ИНН 3811107247

КПП 380801001

Р/с 40702810123080000680

К/с 30101810600000000774

БИК 045004774

Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-Банк» г. Новосибирск

Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора, без НДС.

12.

Источник финансирования.

Собственные средства Заказчика.

13.

Форма, срок и порядок оплаты оказываемых услуг.

Оплата производится в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Срок и порядок оплаты работ, услуг установлены в проекте Договора.

14.

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации.

Сроки предоставления: с «08» ноября 2016 года по «14» ноября 2016 года. Порядок предоставления закупочной документации: закупочная документация предоставляется в электронном виде без взимания платы по адресу Заказчика: 664025, г. Иркутск, ул. Свердлова, 19, каб. № 104 или на официальном сайте http://zakupki.gov.ru


15.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в закупке.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Свердлова, 19, каб. № 104 по рабочим дням.

Начало подачи заявок:

«08» ноября 2016 года, в рабочие дни с 09:00-18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

Окончание подачи заявок:

«14» ноября 2016 года, 11:00 местного времени

16.

Требования к участникам закупки.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

  • участник должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие на выполнение видов деятельности. Для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий, сертификатов и пр.), участник обязан иметь их;

  • участник не должен являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для исполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  • участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально- технические, производственные, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и репутацией.

17.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.

Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей закупочной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в документации и содержать следующие документы:

  1. опись документов (форма 5.1.);

  2. заявка на участие в открытом конкурсе (форма 5.2.);

  3. анкета участника процедуры закупки (форма 5.3);

  4. описание качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупок (свободная форма);

  5. документы, подтверждающие квалификацию участника закупки;

  6. оригинал, полученной не ранее чем за один месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), оригинал полученной не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

  7. для юридических лиц копии учредительных документов участника;

  8. для юридических лиц копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; для индивидуальных предпринимателей копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  9. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  10. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  11. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

  12. копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с допуском на работы, являющиеся предметом запроса предложений

  13. копия лицензии Министерства культуры РФ на право проведения реставрационных работ проводимых на объектах культурного наследия с допуском на работы, являющиеся предметом запроса предложений.

  14. справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

  15. декларация о соответствии Участника следующим требованиям:

    • требованию о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

    • требованию о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

    • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  16. платежное поручение об оплате обеспечения заявки с отметкой банка;

  17. другие документы, прилагаемые по усмотрению участником процедуры закупки.

Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.

Все копии документов, входящие в состав Заявки, должны быть заверены надписью «копия верна», подписью с расшифровкой руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации. Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: на выполнение работ по монтажу конструкций кровли в осях 1-4 по объекту культурного наследия «Застройка ул. Маркса К. Особняк (резиденция) облисполкома» 1950-1960 гг. Гостиница «Ретро» с внутренним остекленным двором по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1, лит. НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «14» ноября 2016 ГОДА».

На конверте также должны указываться сведения об участнике процедуры ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ: полное или сокращенное наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается не ранее времени, указанного в настоящей закупочной документации по проведению запроса предложений.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений
Цтп, расположенного по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 2

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений
Оао «Гостиничный Комплекс «Космос», по адресу: г. Москва, Проспект Мира, дом 150

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений на право заключения...
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Закупочная документация по проведению запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Закупочная документация по проведению запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Закупочная документация по проведению запроса предложений iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск