О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака


Скачать 281.91 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Закупочной комиссии

ЗАО ВТБ Регистратор

_________________ Ю.Г. Гришин



г. Москва «05» декабря 2013г.
Документация к Извещению
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК НА ПОСТАВКУ ПЛЕДОВ ИЗ ШЕРСТИ АЛЬПАКА

Закрытое акционерное общество ВТБ Регистратор, место нахождения: РФ, 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23, почтовый адрес: РФ, 127137, г. Москва, а/я 54, контактный телефон: 8 (495) 787-44-83, электронная почта: info@vtbreg.ru(далее – Заказчик) извещает о проведении Запроса котировок на право заключения договора на поставку пледов из шерсти альпака.

Извещение и документация о проведении Запроса котировок доступны на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www. http://www.vtbreg.ru.
Информационная карта


1.

Предмет договора

Поставка пледов из шерсти альпака

2.

Место поставки товаров(работ, услуг)

127015, Москва, ул. Правды, д.23.

3.

Требования к описанию участниками Закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик

В соответствии с Техническим заданием




Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

80 шт.

5.

Срок (период) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Не более 7 календарных дней с даты заключения договора

6.

Требования к гарантийному сроку

Не менее 12 месяцев

7.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Подробный порядок оплаты за выполненные работы указан в проекте договора

8.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

107 360 рублей

9.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена договора должна включать в себя стоимость товара, стоимость упаковки товаров, стоимость доставки и разгрузки товара

10.

Форма заявки на участие в Запросе котировок

Заявка на участие в Запросе котировок подается в письменной форме (в форме бумажного документа) в запечатанном конверте.

На конверте должны быть указаны наименование Запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, фирменное наименование участника и его почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Заявка на участие в Запросе котировок готовится с использованием образцов и форм документов , предусмотренных Закупочной документацией.

Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов, скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным Участником. Соблюдение Участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав Заявки поданы от имени Участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе Заявки документов и сведений.

11.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок

Подача Заявки на участие в процедуре закупки с 05.12.2013 по 11.12.2013.

Документация должна быть предоставлена в закрытом и опечатанном конверте с надписью «ЗАКУПКА»

Прием документации при доставке нарочным осуществляется по адресу:

г. Москва, ул. Правды., д.23, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов МСК (пн -чт) и с 09.00 до 16.00 (пт),

При направлении документации по почте указывается почтовый адрес:127137, г. Москва, а/я 54

12.

Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки подведение итогов Закупки.

г. Москва, ул. Правды., д.23, не позднее «12» декабря 2013 года.

13.

Требования к участникам Закупки

Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку пледов, в том числе:

  • быть правомочным заключать договор;

  • не находиться в процессе ликвидации и не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

  • не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в процедуре закупки (Форма 1 к Извещению) не принято;

  • сведения об участнике закупки не должны присутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 г. №94-ФЗ и от 18.07.2011 г. №223-ФЗ.

Документами, подтверждающими соответствие требованиям, предъявляемым к участнику закупки, являются:


  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 1-го месяца до даты подачи Заявки на участие в процедуре закупки;

  • Анкета Участника закупки (Форма 2 к Извещению);

  • справка, подписанная руководителем участника закупки, подтверждающая, что участник закупки не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также, что на имущество участника закупки не наложен арест и/или его экономическая деятельность не приостановлена;

  • отчет участника закупки за прошедший год, за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. №№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России аудиторского заключения (при его наличии);

  • учредительные документы и документы, свидетельствующие о регистрации в качестве юридического лица (устав, учредительный договор и изменения к ним, свидетельство о регистрации);

  • документы, подтверждающие избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (руководитель), если от имени юридического лица действует не руководитель – предоставляется доверенность и документ, подтверждающий назначение на должность, и/или иной документ, подтверждающий полномочия представителя;

  • для иностранного юридического лица:

  • Устав и Учредительный договор, либо Устав иностранной организации, а также документ, подтверждающий правовой статус иностранного лица по законодательству страны, на территории которой оно учреждено, включая документы, подтверждающие государственную регистрацию (свидетельство об учреждении/свидетельство об инкорпорации, в частности, Certificate of Introduction и/или иной акт об учреждении);

  • выписка из государственного/торгового реестра или иной документ, подтверждающий сведения об иностранном лице (сертификат о состоянии дел, в частности, Certificate of Good Standing, или о благонадежном состоянии компании, или иной документ, подтверждающий, что юридическое лицо зарегистрировано в реестре юридических лиц);

  • свидетельство, содержащее сведения о зарегистрированном офисе;

  • документы, подтверждающие полномочия лица (лиц), действующего (действующих) от имени иностранной компании, включая документы об избрании, назначении на должность единоличного исполнительного органа и/или лиц, действующих без доверенности от имени иностранной компании, например, директоров/членов исполнительного органа (сертификат, содержащий сведения о директорах и секретаре нерезидента; протоколы заседаний уполномоченных органов об избрании (назначении) директоров / иных должностных лиц, имеющих право на совершение сделок от имени иностранной компании; о предоставлении соответствующих полномочий и другие) и\или нотариально удостоверенная доверенность на лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) совершать сделки (иные действия) от имени иностранной компании (в отношении лиц, выдавших доверенность, необходимы документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени иностранной компании);

  • корпоративные решения (копии) о совершении/одобрении/согласовании сделки, принимаемые в случаях, если необходимость решения/одобрения/

согласования сделок (действий) возникает в силу требований/ ограничений,

предусмотренных специальных процедур принятия решения, действующих в иностранной компании (заявления, подтверждения, сертификаты, свидетельства, в том числе подтверждающие отсутствие ограничений на совершение представителем единолично или совместно с другим лицом сделок).

В случае созданного обособленного подразделения (филиала) иностранной компании на территории Российской Федерации, дополнительно представляются:

  • документ, подтверждающий внесение записи в государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

  • положение о филиале;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе филиала или документ, выдаваемый налоговым органом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • лицензия (разрешение или иной документ), если право на осуществление деятельности на территории Российской Федерации регулируется путем выдачи соответствующего документа;

  • доверенность и документ о назначении на должность, подтверждающие полномочия руководителя филиала иностранной компании, на совершение сделок от имени иностранной организации.

Заказчик оставляет за собой право затребовать у участников закупки на любом этапе процедуры закупки документы, раскрывающие структуру собственности участника закупки (вплоть до конечных бенефицаров).

14.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке

100% - наименьшая цена договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в документации к Извещению


15.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке

Согласно документации о проведении запроса котировок и Положению о закупках товаров, работ, услуг в ЗАО ВТБ Регистратор

16.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений документации о Закупке

Все разъяснения касательно документации о закупке будут осуществляться с 05.12.2013 по 11.12.2013 по телефону (495) 787-44-83, доб. 163, 138 в будние дни с 09-00 до 18-00, (в пятницу с 09-00 до 16.45) МСК

17.

Срок подписания договора с победителем

Не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и www.vtbreg.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Неотъемлемой частью документации о закупке являются:

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке - Заявка на участие в процедуре закупки

Форма 1

Анкета Участника закупки

Форма 2

Котировочная заявка

Форма 3

Проект договора

На 3 листах


Форма 1 - Заявка на участие в процедуре закупки

ЗАО ВТБ Регистратор

«_____»_______________ года

№________________________

К Извещению от «05» декабря 2013 г.

о проведении закупки путем запроса котировок

на поставку пледов из шерсти альпака
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ

Уважаемые господа!

На Извещение о проведении закупки, размещенное (указывается дата размещения Извещения, сайт, на котором оно было размещено), ____________________________________________________________________________,

(полное наименование участника закупки с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))

зарегистрированное по адресу:

________________________________________________________________________,

(местонахождение участника закупки (в соответствии с учредительными документами))

сообщает о принятии установленных в Извещении от _________ № __________требований и условий закупки в целом, и предлагает осуществить поставку пледов из шерсти альпака ________________________________________________________________________

(наименование предлагаемого программного обеспечения)

на условиях и в соответствии с Котировочной заявкой и Коммерческим предложением, прилагаемыми к настоящей Заявке на участие в процедуре закупки, на общую сумму

___________________________________________________________________________________

(общая сумма закупки в рублях с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС))

Настоящая Заявка на участие в процедуре закупки действует до «____»___________________20__ года.

Настоящая Заявка на участие в процедуре закупки дополняется следующими документами (приложения):

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, входящих в Заявку на участие в процедуре закупки

  1. Анкета Участника закупки (Форма 2) – на _____л.

  2. Котировочная заявка (Форма 3) – на ______ л.

  3. Коммерческое предложение – на ______ л.

  4. Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки установленным требованиям (перечислить) — на ____ л.

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Заявка на участие в процедуре закупки должна быть оформлена на официальном бланке Участника закупки. Участник закупки присваивает Заявке на участие в процедуре закупки дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник закупки должен указать стоимость в рублях с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС), в соответствии с Котировочной заявкой и Коммерческим предложением. Стоимость следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». Участник закупки должен указать срок действия Заявки на участие в процедуре закупки.

  • Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к Заявке на участие в процедуре закупки документов, определяющих суть предложения.

  • Заявка на участие в процедуре закупки должна быть подписана руководителем Участника закупки (или лицом, уполномоченным подписывать данный документ от имени Участника закупки) и скреплено его печатью.


Форма 2 - Анкета Участника закупки

Анкета Участника закупки

п/п

Наименование

Сведения об Участнике закупки

1.

Полное наименование (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




2.

ИНН/ОГРН




3.

Место нахождения (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




4.

Фактический/Почтовый адрес




5.

Адрес местонахождения производственных мощностей




6.

Адрес местонахождения складских помещений




7.

Вхождение в состав холдингов, концернов, финансово-промышленных групп и других объединений. Роль компании в структуре холдинга




8.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




10.

Веб-сайт, адрес электронной почты Участника закупки




11.

Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные руководителя Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона




12.

Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные главного бухгалтера Участника закупки с указанием контактного телефона




13.

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона




14.

По дополнительному запросу Заказчик вправе на любом этапе проведения закупки потребовать: Сокращенное наименование, ИНН (для юридических лиц), Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, паспортные данные (для физических лиц) владельцев компании с долей более 20 %.

Для нерезидента указываются конечные бенефициары.




Согласие лиц, указанных в п.п. 11,12,13 и 14 на обработку ЗАО ВТБ Регистратор их персональных данных – прилагается.

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)1

Инструкции по заполнению

  • Участник закупки приводит номер и дату Заявки на участие в процедуре закупки, приложением к которому является Анкета Участника закупки.

  • Участник закупки указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник закупки должен заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 9 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.


Форма 3 - Котировочная заявка

ЗАО ВТБ Регистратор

«_____»_______________ года

№________________________
К Извещению от «03» декабря 2013 г.

о проведении закупки путем запроса котировок

на поставку пледов из шерсти альпака
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Уважаемые господа!

Изучив запрос котировки цен на поставку пледов из шерсти альпака мы,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование юридического лица

в лице ___________________________________________________________________________, действующего_____________________________________________________________________

расположенное по адресу:__________________________________________________________

место нахождения юридического лица

Банковские реквизиты:

ИНН_____________________, КПП_____________________

Р/с______________________________________________________________________________

БИК_____________________ К/с _____________________________________________________

Телефон: _________________, Факс: ____________________

согласны c условиями Извещения от _______ № _________ и согласны исполнить условия договора, указанные в данном Извещении на общую сумму _____________ (_______________________________) рублей, с учетом НДС.

Нами предлагается поставка пледов из шерсти альпака, имеющие следующее наименование и характеристики:__________________________
Срок поставки: ____________________________________

Срок и порядок оплаты: ___________________________________

Цена договора включает в себя:_________________________________

В составе Котировочной заявки прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям, установленным в Извещении от _________ № ____________

1. _____________________________ на __ л.;

2. _____________________________ на __ л.;

3. _____________________________ на __ л.;

4. _____________________________ на __ л.;

.

.

Требования к оформлению и содержанию документов

Заявка на участие в процедуре закупки подается в виде оформленных раздельно групп документов. Каждая группа документов должна быть прошита и пронумерована, на оборотной стороне последнего листа должно быть указано количество листов в данной группе документов, проставлена подпись руководителя (уполномоченного лица)2 и печать организации (за исключением выписки из ЕГРЮЛ)3.

Группа 1 «Выписка из ЕГРЮЛ»

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее 1-го месяца до даты подачи предложения - заверенная органом, выдавшим документ или нотариально заверенная копия.

Группа 2 «Общие документы. Документы финансовой отчетности».

  • Анкета Участника закупки

  • Справка, подписанная руководителем Участника закупки, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также подтверждающая, что на имущество организации не наложено ареста, и (или) ее экономическая деятельность не приостановлена;

  • Отчет организации за прошедший год, за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. №№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью Участника закупки.

Группа 3 «Документы о государственной регистрации. Учредительные документы»4.

Для резидента юридического лица:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица по ф.№ Р51001/ для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 , свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 по ф.№ Р57001;

  • Учредительные документы, включая все внесенные в них изменения (Устав и учредительный договор, или Устав);

  • Документы, подтверждающие избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель), если от имени юридического лица действует не руководитель, дополнительно к указанным документам представляется доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий назначение на должность, и\или иной документ(ы), подтверждающий(щие) полномочия представителя (в частности, если представителем выступает юридическое лицо дополнительно представляется соответствующий договор и документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени юридического лица);

  • Лицензия (разрешение и/или иные документы, подтверждающие право на осуществление деятельности, если законодательство предусматривает осуществление соответствующего вида деятельности на основании соответствующего документа);

  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для Участника закупки, поставка экземпляра программного обеспечения, являющегося предметом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения обязательств Участника закупки, является крупной сделкой.

Для нерезидента:

  • Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (нотариально). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, официальные документы, совершенные на территории иностранного государства, должны быть легализованы. Соответствие копий представляемых документов оригиналам (подлинникам) должно быть заверено в нотариальном порядке.

  • Официальные документы (выданные, составленные или удостоверенные компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации, предназначенные для использования в Российской Федерации), должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором. Документы должны быть датированы сроком не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения №__________.

Состав документов:

  • Устав и Учредительный договор, либо Устав иностранной организации, а также документ, подтверждающий правовой статус иностранного лица по законодательству страны, на территории которой оно учреждено, включая документы, подтверждающие государственную регистрацию (свидетельство об учреждении/свидетельство об инкорпорации, в частности, Certificate of Introduction и/или иной акт об учреждении);

  • выписка из государственного/торгового реестра или иной документ, подтверждающий сведения об иностранном лице (сертификат о состоянии дел, в частности, Certificate of Good Standing, или о благонадежном состоянии компании, или иной документ, подтверждающий, что юридическое лицо зарегистрировано в реестре юридических лиц);

  • свидетельство, содержащее сведения о зарегистрированном офисе;

  • документы, подтверждающие полномочия лица (лиц), действующего (действующих) от имени иностранной компании, включая документы об избрании, назначении на должность единоличного исполнительного органа и/или лиц, действующих без доверенности от имени иностранной компании, например, директоров/членов исполнительного органа (сертификат, содержащий сведения о директорах и секретаре нерезидента; протоколы заседаний уполномоченных органов об избрании (назначении) директоров / иных должностных лиц, имеющих право на совершение сделок от имени иностранной компании; о предоставлении соответствующих полномочий и другие) и\или нотариально удостоверенная доверенность на лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) совершать сделки (иные действия) от имени иностранной компании (в отношении лиц, выдавших доверенность, необходимы документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени иностранной компании);

  • Корпоративные решения (копии) о совершении/одобрении/согласовании сделки, принимаемые в случаях, если необходимость решения/одобрения/согласования сделок (действий) возникает в силу требований/ ограничений/предусмотренных специальных процедур принятия решения, действующих в иностранной компании (заявления, подтверждения, сертификаты, свидетельства, в том числе подтверждающие отсутствие ограничений на совершение представителем единолично или совместно с другим лицом сделок).

В случае созданного обособленного подразделения (филиала) иностранной компании на территории Российской Федерации, дополнительно представляются:

  • документ, подтверждающий внесение записи в государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

  • положение о филиале;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе филиала или документ, выдаваемый налоговым органом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • лицензия (разрешение или иной документ), если право на осуществление деятельности на территории Российской Федерации регулируется путем выдачи соответствующего документа;

  • доверенность и документ о назначении на должность, подтверждающие полномочия руководителя филиала иностранной компании, на совершение сделок от имени иностранной организации.

«Предложения об условиях договора. Квалификационные документы».

  • Заявка на участие в процедуре закупки с указанием основных условий исполнения Договора (цена предложения, с учетом включения в цену расходов Участника закупки в связи с выполнением договора, условия оплаты, а также иные условия Договора в соответствии с требованиями конкурсной документации).

Предложение должно сопровождаться описью документов.

Требования к сроку действия Заявки на участие в процедуре закупки

Заявка на участие в процедуре закупки действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от участников конвертов с заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

Требования к составу Заявки на участие в процедуре закупки

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ЗАО ВТБ Регистратор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

В документах, входящих в Заявку на участие в процедуре закупки, денежные обязательства должны быть выражены в российских рублях.

В стоимость предложения должна быть включена сумма НДС (если применимо), а также все налоги и сборы.

ПРОЕКТ ДОГОВОРА
ДОГОВОР ПОСТАВКИ N
г. Москва «___» _________ 2013 г.
______________, далее именуемое Поставщик, в лице ______________, действующего на основании ________________ , с одной стороны, и ЗАО ВТБ Регистратор, в лице Генерального директора Петрова Константина Сергеевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Покупатель, с другой стороны, именуемые далее совместно Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Поставщик обязуется в согласованные Сторонами сроки поставить Покупателю пледы из шерсти альпака (далее по тексту - "товары") в количестве 80 шт., а Покупатель обязуется принять и оплатить товары в порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.

1.2. Поставка по настоящему Договору осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 23.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРОВ
2.1. Поставщик принимает на себя обязанности по поставке товара в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) в течение 7(семи) календарных дней с момента заключения договора.

2.2. Поставка может быть осуществлена Поставщиком в любой рабочий день (в будние дни с 09-00 до 18-00, (в пятницу с 09-00 до 16.45) МСК) в течение периода, указанного в п.2.1. договора, причем как единовременно полностью всего количества, так и партиями.

2.3. Датой поставки считается дата подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов на товары.

2.4. Право собственности на товары и риск случайной гибели и повреждения товаров переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи товара Покупателю.

2.5. Одновременно с поставленными товарами Поставщик передает Покупателю документы на товары, в том числе документы, подтверждающие качество поставленных товаров, а также иные документы, предусмотренные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3. КОЛИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ

И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРОВ. ПРИЕМКА ТОВАРОВ.
3.1. Приемка продукции по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР за № П-7 от 25.04.66 г. с последующими изменениями и дополнениями (далее Инструкция № П-7).

3.2. Приемка продукции по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР за № П-6 от 15.06.65г. с последующими изменениями и дополнениями (далее Инструкция № П-6).

3.3.Вызов представителей Поставщика обязателен в случаях обнаружения Покупателем недостачи, несоответствия качества и ассортимента товара требованиям стандартов, технических или иных согласованных условий, скрытых недостатков продукции.

3.4. При поставке товаров, ассортимент которых не соответствует требованиям технического задания, Поставщик производит замену в течение 24 часов с момента предъявления требования о замене товаров.

4. ТАРА И УПАКОВКА
4.1. Товар, являющийся предметом настоящего договора (п. 1 договора), поставляется и отгружается Поставщиком в таре и упаковке, соответствующей ГОСТу и техническим условиям, тара и упаковка должна быть пригодной для данного товара, обеспечить сохранность товара при транспортировке и хранении.

4.2. В случае если Тара, в которой поставляется товар, является одноразовой, то она возврату Поставщику не подлежит. Многооборотная тара и упаковка (специальная возвратная тара) возвращается Покупателем без затрат на приведение ее в порядок для последующего применения (использования) по назначению.

5. ЦЕНА ТОВАРОВ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
5.1. Цена поставляемых товаров составляет ___________________________________рублей.

5.2. Цена товаров включает в себя сумму НДС, стоимость упаковки товаров, стоимость доставки и разгрузки товара.

5.3. Расчеты за поставляемые по настоящему Договору товары производятся путем предварительной оплаты в размере 50% от стоимости товара, остальная часть в размере 50% перечисляется на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней с момента поставки товара.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. В случае нарушения условий п.2.3 настоящего договора Поставщиком, он уплачивает штраф в размере 5% от стоимости товара подлежащего замене.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного договором, Покупатель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 0,1% от суммы недопоставленного товара за каждый день просрочки. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Покупателя.

6.4. Оплата договора может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы договора, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов).
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих полному или частичному исполнению какой-либо из Сторон обязательств по настоящему Договору, срок исполнения обязательств отодвигается на время, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7.2. Сторона, пострадавшая от действия непреодолимой силы, обязана о наступлении и прекращении таких обстоятельств немедленно, но не позднее трех дней с момента их наступления, в письменной форме известить другую Сторону.

7.3. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. При возникновении споров, связанных с исполнением настоящего Договора, Стороны принимают все усилия для их разрешения путем переговоров. Соблюдение претензионного порядка обязательно для обеих сторон.

8.2. При недостижении согласия по результатам переговоров все споры, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами по договору.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

10.2. Все изменения, дополнения, приложения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Закрытое акционерное общество ВТБ Регистратор

Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23
Почтовый адрес: 127137, г. Москва, а/я 54

Р/с .№ 40702810030000001846

К/с № 30101810100000000716

В ВТБ 24 (ЗАО) г. Москва
БИК 044525716

ИНН 5610083568

КПП 771401001

  


Генеральный директор

 

 

_______________        


Техническое задание
К Договору поставки пледов

в количестве 80 штук


Наименование товара

Характеристики

Палантин (плед)

Плед с кистями

Размеры в готовом виде: 170 см * 220 см (±5см), в сложенном/упакованном: 53,5 * 42 * 9 (±2см)

Рисунок: клетка, сочетание белого, бежевого и коричневого цветов натуральных оттенков

Состав сырья – 65% шерсти альпака, 35% мериносовая овечья шерсть. Плотность 370г/кв.м.
Нити, применяемые для изготовления полотна, должны соответствовать требованиям ГОСТ 17511.

Устойчивость окраски пледа должна соответствовать требованиям ГОСТ 2351.

Количество стежков, виды и параметры швов, виды и номера ниток, должны

соответствовать Инструкции «Технические требования к соединениям деталей

швейных изделий». Швейные нитки должны быть в цвет или тон изделия.

Швы должны быть прочными, мягкими, застилистыми, с правильной ровной строчкой, без пропусков и прорубок. Концы швов должны быть закреплены, а свободные концы обрезаны.




1 Если Анкету Участника закупки, Заявку на участие в процедуре закупки и/или иные документы, представляемые Участником закупки, подписывает не руководитель Участника закупки, а иное лицо, дополнительно к документам группы 3 «Документы о государственной регистрации. Учредительные документы», Участник закупки представляет должным образом заверенные копии документов на бумажном носителе, определяющие полномочия такого подписанта (доверенность и пр.).

2 При подписании (заверении, удостоверении) документов/ материалов не руководителем Участника закупки, а иным уполномоченным лицом, дополнительно к документам группы 3 «Документы о государственной регистрации. Учредительные документы», Участник закупки представляет должным образом заверенные копии документов на бумажном носителе, определяющие полномочия такого подписанта (доверенность и пр.).

3 В случае электронного документооборота документы подаются на ЭТП в соответствии с Регламентом работы ЭТП.

4 Данная группа документов, оформленных на бумажном носителе в предусмотренном виде (удостоверенных, заверенных указанными способами и т.п.) представляется вместе с Заявкой на участие в процедуре закупки в виде должным образом заверенных копий на бумажном носителе.

Похожие:

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconЗаказчику фгбу «Мурманское угмс» заявка на участие в запросе котировок
Изучив извещение о проведении запроса котировок на поставку химических продуктов, мы,­­­­­­

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос ценовых котировок на право заключения договора на поставку масел растительных для нужд Сочинского филиала ООО «аукцион», в...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИнструкция для участника запроса котировок лот №
Предметом запроса котировок является право заключения договора на поставку мтр, согласно п. 1 Информационной карты

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИнструкция для участника запроса котировок 1 общие положения
Предметом запроса котировок является право заключения договора на поставку мтр, согласно п. 1 Информационной карты

О проведении запроса котировок на поставку пледов из шерсти альпака iconИнструкция для участника запроса котировок 1 общие положения
Предметом запроса котировок является право заключения договора на поставку мтр, согласно п. 1 Информационной карты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск