Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г.


Скачать 122.08 Kb.
НазваниеТехническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г.
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание


УТВЕРЖДАЕТСЯ:

Открытая форма проведения тендера

Председатель Бюджетного комитета

_______________________ Фогельгезанг А.В

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в г. Москве и Московской области, г. Воронеже,

г. Санкт-Петербурге, г.Выборге.

  1. Предмет тендера

    1. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) сообщает о проведении внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке Объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в г.Москве и Московской области, г.Воронеже, г.Санкт-Петербурге, г.Выборге (список объектов приведен в Приложении №3).

    2. Форма сотрудничества – Договор (форма представлена в Приложении №2).

    3. Срок действия Договора – 1 год (с возможностью последующей пролонгации до 3-х лет).

    4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.

    5. Если компания работает по упрощенной системе налогообложения, то это необходимо указать в специальной графе Приложения № 1 «Анкета участника».

    6. Состав услуг, являющихся предметом тендера:

      1. Уборка помещений и прилегающих территорий (с использованием уборочных механизмов), благоустройство прилегающих территорий, мойка фасадов, окон и рекламных конструкций, проведение дезинсекции и дератизации помещений, вывоз мусора/снега, утилизация ртутьсодержащих ламп, химчистка ковролина и мягкой мебели (ткань/кожа), в соответствии с указанными в Приложениях № А,3,4,5,7 численностью персонала, перечнем и периодичностью работ;

В Приложении №4, Таблица №1 указать количество и график работы персонала, осуществляющего уборку помещений и территории полный рабочий день (включает поддерживающую и комплексную уборки)

В Приложении №5 указать единичные расценки на расходные материалы для санузлов, основываясь на среднемесячные потребности Банка.

      1. Эксплуатация и обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования в составе (Приложение №9, №10): электрические сети (освещение / силовое и технологическое оборудование), отопление (теплообменники, приборы учета, трубопроводы, теплоизоляция, насосы, системы автоматического управления, водозапорная арматура), вентиляция (воздуховоды / привод / автоматика / системы подготовки воздуха / фильтрующие элементы, ККБ), кондиционирование (VRV- и мульти- системы, канальные, кассетные, сплит кондиционеры), водопровод (трубопроводы / насосы / запорная арматура / предохранительные / приборы учета), канализация, пожарный водопровод, системы автоматического пожаротушения.

Предоставление квалифицированного персонала, график работы: необходимо указать в Приложении №8.

      1. Эксплуатация контрольно-измерительных приборов и автоматики;

      2. Эксплуатация лифтового транспорта;

      3. Эксплуатация и обслуживание электростанций на дизельном топливе (ДГУ, до 500 кВА);

      4. Эксплуатация и обслуживание РУ-0,4 кВ, ГРЩ, электрощитов, АВР;

      5. Погрузочные и такелажные работы (офисная мебель, сейфы, информационно-вычислительная техника, расходные материалы и оборудование, питьевая вода, короба с документами);

      6. Столярные работы (сборка/разборка мебели, ремонт и установка замков, ремонт дверей и т.д.);

      7. Плиточные работы (облицовка стен и полов керамической плиткой/керамогранитом, ремонт покрытий из керамогранита / керамической плитки, затирка швов и т.д.), мелкий косметический ремонт (малярные работы, подготовка и окраска стен);

      8. Централизованное обеспечение объектов, расходными материалами и оборудованием (ЗИП);

      9. Проведение комплекса гидравлических испытаний трубопроводов, проведение сертификации измерительных приборов в объеме, предусмотренном нормативными техническими актами по эксплуатации оборудования;

      10. Сбор и передача данных энергоснабжающим организациям, ведение статистики потребления по потреблению энергоресурсов.

      11. Технический консалтинг (расчет лимитов расхода и потребления, энергоаудит объектов, сопровождение и ввод в эксплуатацию инженерного оборудования, ведение технической документации в соответствии с требованиями технических регламентов, действующих в РФ, инвентаризация инженерных систем и оборудования, разработка планов капитального и текущего ремонта оборудования, контроль за производством работ, анализ и контроль за расходами энергоресурсов, в т.ч. проведение энергоэффективных мероприятий, взаимодействие с соответствующими контролирующими и надзорными органами, надзорными государственными органами власти при проведении проверок Объектов Банка, подготовка и предоставление им необходимой документации и информации);

      12. Ремонт покрытий кровли из рулонных материалов, очистка водостоков и коллекторов;

      13. Организация/участие в комиссиях по факту обнаружения нештатных/аварийных ситуаций, выявление причин возникновения, соответствующее составление/оформление Актов и/или иных документов, оценка ущерба.

      14. Круглосуточный диспетчерский центр и аварийная служба (режим работы 24/7), выезд по аварийной заявке - 90минут;

      15. Организация круглосуточного дежурного инженерного персонала (24х365) на объектах по адресу :

- Москва, ул. Цветной бульвар дом 18;

- Москва, ул. Воронцовская дом35Б, корпус 2.

      1. Возможность указывать имя диспетчера, принявшего заявку к исполнению.

      2. Возможность предоставления информации о переносе сроков исполнения заявки с указанием причин (по вине поставщика услуг).

      3. Возможность предоставления подтверждений отмененных заказов.

      4. Возможность предоставления подтверждения размещенной заявки к исполнению с указанием сроков исполнения, данных об исполнителях (ФИО, контактная информация) и стоимости (смета) на выполненные работы.

      5. Возможность размещения заказов по названию Объектов Банка, а не по номеру Договора.



  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии.



    1. Объем и график проведения работ по техническому обслуживанию должен быть составлен в соответствии с рекомендациями производителя оборудования и согласован с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    2. Работы по техническому обслуживанию должны производиться квалифицированным аттестованным персоналом, время и график проведения работ должны быть согласованы с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    3. План работ по техническому обслуживанию (планово-предупредительные работы) разрабатывается ежегодно по каждому объекту, выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей и оборудования объектов в обязательном порядке фиксируется в специальных журналах с указанием перечня выполненных работ, даты выполнения работ и Ф.И.О. сотрудника ответственного за проведения работ.

    4. Сроки устранения обнаруженных неисправностей или сбоев в работе инженерного оборудования не должны превышать 1 рабочего дня в случаях не связанных с выходом из строя узлов и/или агрегатов, в случаях связанных с выходом из строя узлов и агрегатов требующих замены – не более 3 дней.

    5. Для координации работ по техническому обслуживанию со стороны сервисной организации должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудниках, проведение работ по техническому обслуживанию должно в обязательном порядке актироваться и подписываться у представителя АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

    6. Обязательное ведение учета выполненных работ по техническому обслуживанию по каждой единице оборудования с фиксацией даты проведения работ. Ведение учета потребления энергоресурсов, коммунальных услуг, предоставление данных учета поставщикам энергоресурсов. Представление интересов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) по вопросам связанным с эксплуатацией зданий/сооружений (в т.ч. инженерных сетей) в органах государственного технического и санитарного надзора, административно-технических инспекциях, сетевых и снабжающих организациях.

    7. Организация и проведение работ по технической эксплуатации объектов Банка осуществляется в объемах и в соответствии с требованиями, предусмотренными ПТЭЭП, МДС 13.14-2000, ПУЭ, ПБ 10-558-03, ПБ 10-573-03, Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, ППБ и других технических регламентов.

    8. Срок гарантии на все выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев, устранение дефектов в течение всего гарантийного срока производится безвозмездно.



  1. Условия оплаты и предоставления документов



    1. 100% оплата за услуги по техническому обслуживанию и уборке помещений и территории объектов Банка производится на ежемесячной основе за фактически выполненные работы, до 10 числа месяца следующего за отчетным.

    2. В стоимость договора должны входить все комплектующие и расходные материалы (фильтра, ремни, уплотнители, прокладки, сальники, электролампы, стартеры для люминесцентных светильников, дроссели, люминесцентные лампы, клемники, наконечники для проводов и кабелей, плавкие вставки, смазочные вещества, ветоши, герметики, клея, монтажная пена, фреон для дозаправки, крепёжный материал, кабели и провода и т.п.) используемые Исполнителем при проведении работ по настоящему Договору, стоимость за одну единицу(позицию) которых не превышает 3 000,00 (Три тысячи) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18%. При стоимости комплектующих и расходных материалов более 3000,00 рублей с НДС 18%, их стоимость подлежит согласованию с Заказчиком на основании предоставленных Исполнителем коммерческих предложений. Оплата за данные поставленные расходные материалы, ЗИП и оборудование осуществляется ежемесячно по отдельным счетам, до 10 числа месяца следующего за отчетным.

    3. Оплата по счету в течение 10 рабочих дней с момента получения Банком правильно оформленных документов (Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактура, Товарная накладная)

    4. Если компания готова предложить варианты поэтапной оплаты счёта, это требуется указать в специальной форме «Анкета участника».

    5. Предоставление полного комплекта документов на поставляемые в рамках договора материалы и ЗИП, выполняемые работы (товарную накладную, счет-фактуру, акт о выполненных работах, гарантийный талона поставляемое оборудование, эксплуатационные документы).

    6. Предоставление Банку статистических/ финансовых отчетов на ежемесячной основе и/ или по запросу.

    7. Предоставление Отчета об использовании расходных материалов и запасных частей с разбивкой расходов по Объектам Банка.



  1. Требования к участникам тендера



    1. Опыт работы не менее 5 лет в области технической эксплуатации инженерных сетей обеспечения и оборудования объектов, профессиональной уборки помещений и территорий;

    2. Опыт работы с банками и финансовыми организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов.

    3. Возможность оказывать полный спектр услуг по эксплуатации зданий и уборке помещений силами персонала компании-участника тендера.

    4. Наличие квалифицированного персонала с аттестацией;

    5. Проверка данных сотрудников при приеме на работу, подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, предоставление материалов Банка для составления коммерческого предложения только авторизованным сотрудникам компании-участника тендера.

    6. Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 24 часа и 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.

    7. Наличие необходимых лицензий на оказание каждого вида сервисных, строительных, ремонтных работ и услуг по уборке помещений, а также сертификатов на материалы и оборудование;

    8. Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов, датированных сроком не позднее 1 года (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

    9. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами;

    10. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;

    11. Наличие документов (отзывы, благодарственные письма), подтверждающих опыт и качественное выполнение работ эксплуатации инженерных сетей (оборудования) и уборки объектов

    12. Наличие презентационных материалов, включающих фотоматериалы по эксплуатируемым объектам, технологические карты по обслуживанию инженерного оборудования и уборке помещений;

    13. Наличие сертификатов поставщиков (производителей) профессионального уборочного оборудования, бытовой химии и материалов;

    14. Наличие собственных складских и производственных ресурсов включая транспорт.



  1. Требования к оформлению коммерческого предложения



    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 1 «Анкета участника»)

    2. Ценовое предложение с указанием общей фиксированной рублёвой стоимости работ (включая НДС) в месяц по эксплуатации, техническому обслуживанию, уборке помещений и территории всех офисов Банка в Москве, Московской области, Воронеже, Санкт-Петербурге, Выборге в соответствии с указанными в п.1 настоящего Технического задания требованиями и стоимости работ для каждого из указанных в Приложении №3 Объектов и дополнительные услуги по форме Приложения № A,А1,А2,В.

    3. Состав персонала постоянно закрепленного за Объектами Банка, включая менеджмент по форме Приложения № 4, 8.

    4. Ценовое предложение по поставке расходных материалов по форме Приложения № 6.

    5. Ценовое предложение по мойке фасадов, окон, рекламной вывески по форме Приложения №7.

    6. Стоимость услуг и единичные расценки согласно Приложению № A,А1,А2,В.

    7. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    8. Участники тендера обязательно должны представить в Приложения № 1 «Анкета участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.

    9. Участники тендера должны предоставить копии сертификатов на профессиональное уборочное оборудование, бытовую химию и материалы.

    10. Участники тендера должны иметь действующий договор с логистической компанией на оказание услуг. Название организаций необходимо указать в соответствующем пункте Приложения № 1 «Анкеты участника» либо указать, что данные виды работы компания выполнения собственными ресурсами.



  1. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации



    1. Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word и Excel с 16.10.2017 по 12.11.2017 г. по адресу y.ukhanov@absolutbank.ru в копии s.prokhorov@absolutbank.ru

    2. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

    3. Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Банк не компенсирует.

    4. Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм: Уханов Юрий Иванович, тел. (495)995-1001, ext.22126, e-mail: y.ukhanov@absolutbank.ru

Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.

    1. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.



  1. Условия участия и определение победителя тендера



    1. При анализе предложений будут рассмотрены:

1. Отдельно предложения по каждому региону

- Москва и МО, Воронеж (Приложение А1)

- Санкт-Петербург, Ленинградская обл. (Приложение А2)

2. Общее предложение по всем объектам Банка. (Приложение А)

В результате могут быть выбраны в каждый регион разные поставщики.

    1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Банк может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Банк обязательно свяжемся с Вами.

    2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    3. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные для Банка условия сотрудничества.

    4. По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.



Начальник Управления инфраструктуры

Департамента эксплуатации, обеспечения и учета _____________ / Уханов Ю.И.

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2017 г.

Согласовано

с Приложениями к ТЗ:


Похожие:

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconТехническое задание
Проведение в акб "Абсолют Банк" (пао) (далее Банк) открытого тендера на выбор поставщика услуг по изготовлению офсетной полиграфии...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconТехническое задание по выбору подрядчика предоставляющего услуги...
Акб «Абсолют Банк» (пао) (далее Банк) планирует провести в период с 25 по 30 апреля 2016 года открытый тендер на предмет выбора поставщика...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconТехническое задание на проведение тендера по производству и монтажу...
Проведение в акб "Абсолют Банк" (пао) (далее Банк) открытого тендера по производству и монтажу наружных и интерьерных рекламных конструкций...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconТехническое задание
Акб «Абсолют Банк» (пао) (далее Банк) сообщает о проведении тендера по выбору поставщика (комплексное предложение: изготовление и...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconУсловия гарантии и технической поддержки
Акб «Абсолют Банк» (пао) (далее Банк) сообщает о проведении с 20. 02. 2016г по 26. 02. 2016г внутреннего тендера по выбору поставщика...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconАнкета Депонента юридического лица
Прошу открыть для учета ценных бумаг в Депозитарии Акционерного коммерческого банка «Абсолют Банк» (публичное акционерное общество)...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору...
Заказчик пао сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19), далее по тексту Банк

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconПриглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной...
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставления документов в срок, компания...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconТехническое задание на проведение открытого
Основание для оказания услуг: п статья 14 Федерального закона от 21. 07. 1997 n 116-фз «О промышленной безопасности опасных производственных...

Техническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов акб «Абсолют Банк» (пао), расположенных в г. iconАкб абсолют Банк (пао) универсальный банк, основанный в 1993 году....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск