УТВЕРЖДАЕТСЯ:
Открытая форма проведения тендера
Председатель Бюджетного комитета
_______________________ Фогельгезанг А.В
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в г. Москве и Московской области, г. Воронеже,
г. Санкт-Петербурге, г.Выборге.
Предмет тендера
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) сообщает о проведении внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке Объектов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), расположенных в г.Москве и Московской области, г.Воронеже, г.Санкт-Петербурге, г.Выборге (список объектов приведен в Приложении №3).
Форма сотрудничества – Договор (форма представлена в Приложении №2).
Срок действия Договора – 1 год (с возможностью последующей пролонгации до 3-х лет).
Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.
Если компания работает по упрощенной системе налогообложения, то это необходимо указать в специальной графе Приложения № 1 «Анкета участника».
Состав услуг, являющихся предметом тендера:
Уборка помещений и прилегающих территорий (с использованием уборочных механизмов), благоустройство прилегающих территорий, мойка фасадов, окон и рекламных конструкций, проведение дезинсекции и дератизации помещений, вывоз мусора/снега, утилизация ртутьсодержащих ламп, химчистка ковролина и мягкой мебели (ткань/кожа), в соответствии с указанными в Приложениях № А,3,4,5,7 численностью персонала, перечнем и периодичностью работ;
В Приложении №4, Таблица №1 указать количество и график работы персонала, осуществляющего уборку помещений и территории полный рабочий день (включает поддерживающую и комплексную уборки)
В Приложении №5 указать единичные расценки на расходные материалы для санузлов, основываясь на среднемесячные потребности Банка.
Эксплуатация и обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования в составе (Приложение №9, №10): электрические сети (освещение / силовое и технологическое оборудование), отопление (теплообменники, приборы учета, трубопроводы, теплоизоляция, насосы, системы автоматического управления, водозапорная арматура), вентиляция (воздуховоды / привод / автоматика / системы подготовки воздуха / фильтрующие элементы, ККБ), кондиционирование (VRV- и мульти- системы, канальные, кассетные, сплит кондиционеры), водопровод (трубопроводы / насосы / запорная арматура / предохранительные / приборы учета), канализация, пожарный водопровод, системы автоматического пожаротушения.
Предоставление квалифицированного персонала, график работы: необходимо указать в Приложении №8.
Эксплуатация контрольно-измерительных приборов и автоматики;
Эксплуатация лифтового транспорта;
Эксплуатация и обслуживание электростанций на дизельном топливе (ДГУ, до 500 кВА);
Эксплуатация и обслуживание РУ-0,4 кВ, ГРЩ, электрощитов, АВР;
Погрузочные и такелажные работы (офисная мебель, сейфы, информационно-вычислительная техника, расходные материалы и оборудование, питьевая вода, короба с документами);
Столярные работы (сборка/разборка мебели, ремонт и установка замков, ремонт дверей и т.д.);
Плиточные работы (облицовка стен и полов керамической плиткой/керамогранитом, ремонт покрытий из керамогранита / керамической плитки, затирка швов и т.д.), мелкий косметический ремонт (малярные работы, подготовка и окраска стен);
Централизованное обеспечение объектов, расходными материалами и оборудованием (ЗИП);
Проведение комплекса гидравлических испытаний трубопроводов, проведение сертификации измерительных приборов в объеме, предусмотренном нормативными техническими актами по эксплуатации оборудования;
Сбор и передача данных энергоснабжающим организациям, ведение статистики потребления по потреблению энергоресурсов.
Технический консалтинг (расчет лимитов расхода и потребления, энергоаудит объектов, сопровождение и ввод в эксплуатацию инженерного оборудования, ведение технической документации в соответствии с требованиями технических регламентов, действующих в РФ, инвентаризация инженерных систем и оборудования, разработка планов капитального и текущего ремонта оборудования, контроль за производством работ, анализ и контроль за расходами энергоресурсов, в т.ч. проведение энергоэффективных мероприятий, взаимодействие с соответствующими контролирующими и надзорными органами, надзорными государственными органами власти при проведении проверок Объектов Банка, подготовка и предоставление им необходимой документации и информации);
Ремонт покрытий кровли из рулонных материалов, очистка водостоков и коллекторов;
Организация/участие в комиссиях по факту обнаружения нештатных/аварийных ситуаций, выявление причин возникновения, соответствующее составление/оформление Актов и/или иных документов, оценка ущерба.
Круглосуточный диспетчерский центр и аварийная служба (режим работы 24/7), выезд по аварийной заявке - 90минут;
Организация круглосуточного дежурного инженерного персонала (24х365) на объектах по адресу :
- Москва, ул. Цветной бульвар дом 18;
- Москва, ул. Воронцовская дом35Б, корпус 2.
Возможность указывать имя диспетчера, принявшего заявку к исполнению.
Возможность предоставления информации о переносе сроков исполнения заявки с указанием причин (по вине поставщика услуг).
Возможность предоставления подтверждений отмененных заказов.
Возможность предоставления подтверждения размещенной заявки к исполнению с указанием сроков исполнения, данных об исполнителях (ФИО, контактная информация) и стоимости (смета) на выполненные работы.
Возможность размещения заказов по названию Объектов Банка, а не по номеру Договора.
Порядок и условия проведения работ. Гарантии.
Объем и график проведения работ по техническому обслуживанию должен быть составлен в соответствии с рекомендациями производителя оборудования и согласован с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Работы по техническому обслуживанию должны производиться квалифицированным аттестованным персоналом, время и график проведения работ должны быть согласованы с ответственными сотрудниками АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
План работ по техническому обслуживанию (планово-предупредительные работы) разрабатывается ежегодно по каждому объекту, выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей и оборудования объектов в обязательном порядке фиксируется в специальных журналах с указанием перечня выполненных работ, даты выполнения работ и Ф.И.О. сотрудника ответственного за проведения работ.
Сроки устранения обнаруженных неисправностей или сбоев в работе инженерного оборудования не должны превышать 1 рабочего дня в случаях не связанных с выходом из строя узлов и/или агрегатов, в случаях связанных с выходом из строя узлов и агрегатов требующих замены – не более 3 дней.
Для координации работ по техническому обслуживанию со стороны сервисной организации должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудниках, проведение работ по техническому обслуживанию должно в обязательном порядке актироваться и подписываться у представителя АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Обязательное ведение учета выполненных работ по техническому обслуживанию по каждой единице оборудования с фиксацией даты проведения работ. Ведение учета потребления энергоресурсов, коммунальных услуг, предоставление данных учета поставщикам энергоресурсов. Представление интересов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) по вопросам связанным с эксплуатацией зданий/сооружений (в т.ч. инженерных сетей) в органах государственного технического и санитарного надзора, административно-технических инспекциях, сетевых и снабжающих организациях.
Организация и проведение работ по технической эксплуатации объектов Банка осуществляется в объемах и в соответствии с требованиями, предусмотренными ПТЭЭП, МДС 13.14-2000, ПУЭ, ПБ 10-558-03, ПБ 10-573-03, Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, ППБ и других технических регламентов.
Срок гарантии на все выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев, устранение дефектов в течение всего гарантийного срока производится безвозмездно.
Условия оплаты и предоставления документов
100% оплата за услуги по техническому обслуживанию и уборке помещений и территории объектов Банка производится на ежемесячной основе за фактически выполненные работы, до 10 числа месяца следующего за отчетным.
В стоимость договора должны входить все комплектующие и расходные материалы (фильтра, ремни, уплотнители, прокладки, сальники, электролампы, стартеры для люминесцентных светильников, дроссели, люминесцентные лампы, клемники, наконечники для проводов и кабелей, плавкие вставки, смазочные вещества, ветоши, герметики, клея, монтажная пена, фреон для дозаправки, крепёжный материал, кабели и провода и т.п.) используемые Исполнителем при проведении работ по настоящему Договору, стоимость за одну единицу(позицию) которых не превышает 3 000,00 (Три тысячи) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18%. При стоимости комплектующих и расходных материалов более 3000,00 рублей с НДС 18%, их стоимость подлежит согласованию с Заказчиком на основании предоставленных Исполнителем коммерческих предложений. Оплата за данные поставленные расходные материалы, ЗИП и оборудование осуществляется ежемесячно по отдельным счетам, до 10 числа месяца следующего за отчетным.
Оплата по счету в течение 10 рабочих дней с момента получения Банком правильно оформленных документов (Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактура, Товарная накладная)
Если компания готова предложить варианты поэтапной оплаты счёта, это требуется указать в специальной форме «Анкета участника».
Предоставление полного комплекта документов на поставляемые в рамках договора материалы и ЗИП, выполняемые работы (товарную накладную, счет-фактуру, акт о выполненных работах, гарантийный талона поставляемое оборудование, эксплуатационные документы).
Предоставление Банку статистических/ финансовых отчетов на ежемесячной основе и/ или по запросу.
Предоставление Отчета об использовании расходных материалов и запасных частей с разбивкой расходов по Объектам Банка.
Требования к участникам тендера
Опыт работы не менее 5 лет в области технической эксплуатации инженерных сетей обеспечения и оборудования объектов, профессиональной уборки помещений и территорий;
Опыт работы с банками и финансовыми организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов.
Возможность оказывать полный спектр услуг по эксплуатации зданий и уборке помещений силами персонала компании-участника тендера.
Наличие квалифицированного персонала с аттестацией;
Проверка данных сотрудников при приеме на работу, подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, предоставление материалов Банка для составления коммерческого предложения только авторизованным сотрудникам компании-участника тендера.
Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 24 часа и 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.
Наличие необходимых лицензий на оказание каждого вида сервисных, строительных, ремонтных работ и услуг по уборке помещений, а также сертификатов на материалы и оборудование;
Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов, датированных сроком не позднее 1 года (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).
Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами;
Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;
Наличие документов (отзывы, благодарственные письма), подтверждающих опыт и качественное выполнение работ эксплуатации инженерных сетей (оборудования) и уборки объектов
Наличие презентационных материалов, включающих фотоматериалы по эксплуатируемым объектам, технологические карты по обслуживанию инженерного оборудования и уборке помещений;
Наличие сертификатов поставщиков (производителей) профессионального уборочного оборудования, бытовой химии и материалов;
Наличие собственных складских и производственных ресурсов включая транспорт.
Требования к оформлению коммерческого предложения
В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 1 «Анкета участника»)
Ценовое предложение с указанием общей фиксированной рублёвой стоимости работ (включая НДС) в месяц по эксплуатации, техническому обслуживанию, уборке помещений и территории всех офисов Банка в Москве, Московской области, Воронеже, Санкт-Петербурге, Выборге в соответствии с указанными в п.1 настоящего Технического задания требованиями и стоимости работ для каждого из указанных в Приложении №3 Объектов и дополнительные услуги по форме Приложения № A,А1,А2,В.
Состав персонала постоянно закрепленного за Объектами Банка, включая менеджмент по форме Приложения № 4, 8.
Ценовое предложение по поставке расходных материалов по форме Приложения № 6.
Ценовое предложение по мойке фасадов, окон, рекламной вывески по форме Приложения №7.
Стоимость услуг и единичные расценки согласно Приложению № A,А1,А2,В.
Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).
Участники тендера обязательно должны представить в Приложения № 1 «Анкета участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.
Участники тендера должны предоставить копии сертификатов на профессиональное уборочное оборудование, бытовую химию и материалы.
Участники тендера должны иметь действующий договор с логистической компанией на оказание услуг. Название организаций необходимо указать в соответствующем пункте Приложения № 1 «Анкеты участника» либо указать, что данные виды работы компания выполнения собственными ресурсами.
Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации
Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word и Excel с 16.10.2017 по 12.11.2017 г. по адресу y.ukhanov@absolutbank.ru в копии s.prokhorov@absolutbank.ru
Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.
Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Банк не компенсирует.
Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм: Уханов Юрий Иванович, тел. (495)995-1001, ext.22126, e-mail: y.ukhanov@absolutbank.ru
Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.
Условия участия и определение победителя тендера
При анализе предложений будут рассмотрены:
1. Отдельно предложения по каждому региону
- Москва и МО, Воронеж (Приложение А1)
- Санкт-Петербург, Ленинградская обл. (Приложение А2)
2. Общее предложение по всем объектам Банка. (Приложение А)
В результате могут быть выбраны в каждый регион разные поставщики.
Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Банк может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Банк обязательно свяжемся с Вами.
Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные для Банка условия сотрудничества.
По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.
Начальник Управления инфраструктуры
Департамента эксплуатации, обеспечения и учета _____________ / Уханов Ю.И.
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) "___" _________ 2017 г.
Согласовано
с Приложениями к ТЗ:
|