Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





УТВЕРЖДЕНА

Распоряжением председателя закупочной комиссии ОАО «СЭГЗ»

№ от г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
к открытому запросу предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ».
(Закупка № 106)

Сарапул

2016

СОДЕРЖАНИЕ:

1.

Общие сведения

3

1.1.

Предмет открытого запроса предложений

3

1.2.

Правовой статус процедур и документов

3

1.3.

Расходы на участие в открытом запросе предложений

3

1.4.

Требования к участникам закупки

3

2.

Закупочная документация

4

2.1.

Порядок предоставления закупочной документации

4

2.2.

Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации

4

2.3.

Отказ от проведения открытого запроса предложений

4

3.

Заявка на участие в открытом запросе предложений

5

3.1.

Начальная (максимальная) цена договора (лота)

5

3.2.

Порядок формирования цены договора (лота)

5

3.3.

Требования к описанию участниками закупки выполненных работ.

5

3.4.

Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений

5

3.4.1.

Перечень документов, необходимых для предоставления Участником в составе предложения

6

3.5.

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам

7

3.6.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

20

3.7.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг по договору

20

3.8.

Источник финансирования закупки

20

3.9.

Обеспечение заявки на участие в закупке

20

3.10.

Валюта предложения на участие в закупке

20

3.11.

Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений

20

3.12.

Порядок и срок отзыва предложений на участие в открытом запросе предложений, порядок внесения изменений в такие предложения

21

3.13.

Разъяснение заявок, поданных Претендентами.

21

4.

Порядок проведения открытого запроса предложений

22

4.1.

Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с предложениями, и порядок рассмотрения предложений на участие в открытом запросе предложений

22

4.2.

Критерии оценки и сопоставления предложений на участие в закупке

22

4.3.

Порядок оценки и сопоставления предложений на участие в открытом запросе предложений

24

5.

Порядок заключения договора

24

5.1.

Порядок заключения договора

24

5.2.

Обеспечение исполнения договора

25

5.3.

Дополнительные условия

25

5.4

Порядок проведения процедуры переторжки.

25

5.4.1

Общие положения переторжки.

25

5.4.2

Итоги переторжки.

26

6.

Обжалование

26

6.1.

Право на обжалование

26

7.

Образцы основных документов, включаемых в состав предложения на участие в открытом запросе предложений

27




Опись – Приложение № 1

27




Форма предложения на участие в открытом запросе предложений –Приложение №2

28




Форма сведений об участнике – Приложение №3

30




Форм справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему исполняемых договоров - Приложение № 4.

31




Форма справки о финансовом положении Участника – Приложение №5

32




Форма справки о кадровых ресурсах – Приложение № 6

33




Форма заявление на отзыв/изменение предложения- Приложение №7

35




Форма Доверенность на представление интересов – Приложение № 8

36




Форма Сведения о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных) - Приложение №9

37




Проект договора – Приложение №10

38



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




    1. Предмет открытого запроса предложений:

Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ (далее – закупка) проводится в соответствии с Положением «О закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «СЭГЗ».

Заказчиком открытого запроса предложений является открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (далее – Заказчик).

Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ».

Предметом договора является выполнение ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ»:

Лот 1. Ремонт производственного корпуса №1;

Лот 2. Ремонт производственного корпуса №4;

Лот 3. Монтаж блок-контейнера для системы сжатого воздуха от компрессорной корпуса 13а до корпуса 10 цокольный этаж;

Лот 4. Ремонт производственного корпуса №16;

Лот 5. Ремонт производственного корпуса №6.
Подробные технические требования содержатся в п. 3.5. настоящей закупочной документации.
По техническим вопросам обращаться – Килин Сергей Алексеевич, тел. 8 (34147) 97-2-32.

Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.


    1. Правовой статус процедур и документов.


Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем открытого запроса предложений или иным его Участником.

Предложение на участие в открытом запросе предложений имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

Заключенный по результатам процедуры закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. Заказчик не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Во всем, что не урегулировано извещением и настоящей закупочной документацией стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением «О закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «СЭГЗ».
1.3. Расходы на участие в открытом запросе предложений.

Участник несет все расходы, связанные с подготовкой предложения на участие в закупке, при этом Заказчик не возмещает Участнику такие расходы, независимо от результатов закупки.

При проведении закупки плата за участие в закупке, плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе, либо в форме электронного документа по письменному заявлению Участника, с Участников закупки не взимаются.
1.4. Требования к участникам закупки.

К участию в закупке допускаются Участники, предоставившие до истечения срока, указанного в п.4.1. настоящей закупочной документации, предложение, отвечающие требованиям п. 3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации (Далее – Участник).
Участник не допускается к участию в закупке в следующих случаях:

1) не предоставление документов, определенных п.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике или об услугах, на оказание которых размещается закупка;

2) несоответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

3) проведение процесса ликвидации участника закупки - юридического лица и (или) наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

4) приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

5) наличие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которого превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) несоответствие предложения на участие в закупке (в том числе приложений к нему) требованиям закупочной документации;

7) наличие в предусмотренном законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

8) наличие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) ОАО «СЭГЗ», включенных по решению закупочной комиссии ОАО «СЭГЗ» и (или) признания уклонившимся от заключения договора в рамках закупочных процедур, проведенных за последние 2 (два) года.


  1. ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


2.1. Порядок предоставления закупочной документации.

Закупочная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
2.2. Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации.

При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика с Участником закупки не допускаются.

Любой Участник вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме разъяснение положений закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи предложений на участие в процедуре. 

Разъяснения положений закупочной документации предоставляются с даты опубликования извещения о проведении закупки.

В течение 3 (трех) дней со дня направления разъяснений закупочной документации по запросу Участника такое разъяснение размещается Заказчиком на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос.
2.3. Отказ от проведения открытого запроса предложений.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, не неся при этом ответственности перед Участниками за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

Извещение об отказе размещается Заказчиком в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого запроса предложений.

После размещения Извещения об отказе от проведения открытого запроса предложений Организатор по письменному запросу Участников закупки возвращает поданные ими Предложения на участие в закупке.



    3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

3.1. Начальная (максимальная) цена договора (лота) в т.ч. НДС.

Лот 1. 2 035 478,00 (Два миллиона тридцать пять тысяч четыреста семьдесят восемь) рублей 00 коп.

Лот 2. 248 551,00 (Двести сорок восемь тысяч пятьсот пятьдесят один) рубль 00 коп.

Лот 3. 340 755,00 (Триста сорок тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей 00 коп.

Лот 4. 2 478 921,00 (Два миллиона четыреста семьдесят восемь тысяч девятьсот двадцать один) рубль 00 коп.

Лот 5. 146 951,00 (Сто сорок шесть тысяч девятьсот пятьдесят один) рубль 00 коп.
Начальная максимальная цена договора (лота) включает в себя общую стоимость работ, стоимость всех материалов, оборудования, аренды техники, необходимых для выполнения работ и другие расходы подрядчика, связанные с исполнением настоящего договора.

В случае, если цена предложения Участника на 10 % (десять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, закупочная комиссия имеет право  на своем заседании принять решение об отклонении предложения такого Участника.
3.2. Порядок формирования цены договора (лота).

Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании дефектных ведомостей.
3.3. Требования к описанию участниками закупки выполненных работ.

Каждый Участник должен по форме, предусмотренной Приложением №2 к закупочной документации, представить в составе предложения перечень условий, которые он предлагает для выполнения ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ».
3.4. Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений.

Предложение и перечень неотъемлемых документов на участие в закупке подается в письменной форме либо в форме электронного документа, с обязательным содержанием электронной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») уполномоченного от имени Участника лица, согласно форм и требований настоящей закупочной документации.

В случае, если закупка является многолотовой, предложения (Приложение № 2) подаются на каждый лот отдельно.

Предложение на участие в закупке, все документы и корреспонденция между Заказчиком и Участником, относящиеся к предложению, должны быть составлены на русском языке.

Все документы, представленные Участником, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью Участника, за исключением документов, требующих нотариального заверения.

В случае, если документ насчитывает более одного листа, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Участника на прошивке и заверен подписью уполномоченного лица Участника.

В случае если, в настоящий календарный год документы поименованные в п. 3.4.1. пп.6, 9 ранее предоставлялись участником в составе документов к предложению/заявке по другим закупочным процедурам ОАО «СЭГЗ» и в них не вносились изменения, то повторно эти документы не предоставляются, а предоставляется информационное письмо с указанием наименования, номера закупочной процедуры и даты подачи предложения/заявки в составе которых были включены такие документы

Никакие исправления в тексте предложения на участие в закупке не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью лица, подписывающего предложение на участие в закупке, расположенной рядом с каждым исправлением, а также скреплены печатью Участника.

Представленные в составе предложения на участие в процедуре документы Участнику не возвращаются.
3.4.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Участником в составе предложения.
К предложению на участие в закупке прилагаются и являются ее неотъемлемой частью следующие документы:

  1. Опись документов, представляемых Участником (Приложение №1).

  2. Сведения об Участнике (Приложение №3).

3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, датированная не ранее чем за 30 (тридцать) дней включительно до даты размещения извещения о проведении закупки на ТП «Фабрикант.ру» и сайте Заказчика.

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (оригинал или заверенная копия):

4.1. В случае, если от имени Участника действует генеральный директор (Директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (Участников) или Совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) Генерального директора (Директора);

4.2. В случае, если от имени Участника действует иное лицо, то представляется доверенность с полномочиями на представление интересов Участника, в том числе с правом подписания, подачи, изменения и/или отзыва заявки (Приложение №8).

5. Разрешающие документы на виды деятельности (допуски, лицензии, иное), связанные с исполнением договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у Участника закупки есть разрешающие документы (копии, заверенные Участником закупки);

6. - Учредительные документы (заверенная копия); 

    - бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа для юридических лиц/налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ);               

    -  свидетельства ИНН, КПП, ОГРН (заверенная копия);

- документы из налоговой инспекции, подтверждающие отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по налогам и сборам в бюджеты РФ всех уровней.

7. Решение об одобрении крупной сделки и сделки с заинтересованностью, либо надлежащим образом удостоверенную копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки и сделки с заинтересованностью установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами участника и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора (контракта) являются крупной сделкой.

В случае, если сделка для Участника не является крупной и сделкой с заинтересованностью, необходимо предоставить письмо, подтверждающее, что сделка не является крупной и (или) сделкой с заинтересованностью.

8. Справка о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему исполняемых договоров (Приложение № 4).

9. Справка о финансовом положении Участника (Приложение № 5).

10. Сведения о кадровых ресурсах Участника с приложением штатного расписания и копий об образовании персонала (Приложение № 6).

11. Справка-перечень с указанием оборудования и техники, необходимого инструмента для выполнения работ по данному типу сделки.

12. Сведения о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Приложение №9).

13. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (например, отзывы и рекомендательные письма, заключенные и исполненные договоры выполнения работ).

В случае если по каким-либо причинам Участник закупки не может представить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, и подтверждающую соответствие Участника закупки данному требованию.
3.5. Технические требования к поставляемому Товару, выполняемым работам, оказываемым услугам:
Лот 1. Ремонт производственного корпуса №1;


ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ДВ-16-256

Ремонт промзоны цех 2 корпус 1 в осях 1-10/Д-Т.

Кадастровый №18:30:000028:0016:10147/В, инв.№201.




Вид работ

Ед.изм.

Количество

1

Расчистка ж/б колонн от старой краски по осям 1;4;7

м2

460

2

Расчистка ж/б колонн от старой краски по оси 10

м2

33

3

Расчистка ж/б колонн от старой краски по оси Д


м2

27,5

4

Выравнивание поверхности колонн по осям 1;4;7;10 выравнивающими смесями (50%)

м2

0,5х493=246,5

5

Выравнивание поверхности колонн выравнивающими смесями по оси Д (50%)

м2

0,5х27,5=13,75

6

Шпаклёвка колонн по осям 1;4;7;10; Д

м2

493+27,5

7

Окраска колонн масляными красками с предварительной грунтовкой за 2 раза по осям 1;4;7;10; Д

м2

520,5

8

Окраска стен масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой на высоту по оси 1 в осях Д-Т

м2

170

9

Окраска балок масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой по оси Т

м2

37

10

Окраска колонн масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой по оси Т

м2

16

11

Окраска стен масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой по оси Д в осях 1-4

м2

29,4

12

Окраска стен масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой по оси Т

м2

84

13

Окраска стен из ГКЛ по оси С в осях 8/9-10; по оси 8/9 в осях С-Т за 2 раза масляными красками

м2

31,2

14

Устройство гипсокартонной обшивки стеклоблочной перегородки по оси 10 в осях Е-Р по каркасу из металлического оцинкованного профиля ПС 100/50 с шагом 400мм по горизонтали, 1200мм по вертикали. Обшивка перегородки листами ГКЛ толщиной 9мм.

м2

227

15

Окраска зашивки ГКЛ масляными красками за 2 раза с предварительной грунтовкой и шпаклёвкой

м2

227

16

Окраска ребристых плит покрытия масляными красками за 2 раза с предварительной шпаклёвкой и грунтовкой

м2

322

17

Окраска плоских плит покрытия масляными красками красками за 2 раза с предварительной шпаклёвкой и грунтовкой

м2

83


Дефектная ведомость ДВ-16-269

Ремонт производственного корпуса №1 (участок литья в землю, цех 2)

Кадастровый № 18:30:000028:0016:10147/В, инв.№201.





Вид работ

Ед. изм.

Кол-во

1

Установка и изготовление струбцин (монтажный зажим) из швеллера №8. Требуемые материалы для изготовления – швеллер №8 -2м.п., шпилька М16х1100 – 4шт. Швеллер не учитывать - использован б/у. Шайба М16=128шт, гайка М16=128шт

шт.

16

2

Установка упоров из доски 40х200х6000 при монтаже обрамления колонн. На колонну устанавливается 4 упора, колонн 8шт. Стоимость досок не учитывать.

шт.

8 колонн

3

Срезка существующих металлических конструкций (швеллер, уголок, труба и т.д.)

кг

550

4

Закладка проёмов в кирпичных стенах полнотелым глиняным кирпичом:

- 1500х1900х250

- 1200х2150х250

- 2500х3600х120

м3

6,51

5

Расчистка внутренних стен от известковой штукатурки

м2

50

6

Установка и разборка лесов строительных Н=7м

м2

53,55


ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ДВ-16-273

Ремонт производственного корпуса №1 (промзона цеха 2) Кадастровый №18:30:000028:0016:10147/В, инв.№201.




Вид работ

Ед.изм.

Количество

1

Устройство временной перегородки из армированной ПВХ плёнки в осях Е/1-10 Брус 0,5м3

м2

195

2

Устройство временной перегородки из армированной ПВХ плёнки (проём между промзоной и участком «Литьё в землю»)

м2

16

3

Устройство временного пандуса из бетона в осях 1/Д-Е; 10/Д-Е

м3

1,1

4

Срезка металла в промзоне в осях 1-10/Д-С (кронштейны, подвесы, обрамление колонн)

кг

570


Дефектная ведомость ДВ-02-534

Ремонт освещения на участках сварки, пайки и хранения оснастки ц.02, корп.1 (разборка осветительных сетей в связи с ремонтом стен и потолков)

Кадастровый № 18:30:000028:0016:10147/В, инв.№201.


  1. Светильник с ЛЛ2х40 – 20шт, труба эл.сварная 20х1,6 – 40м, щит освещения (1грх15А) – 1шт, розетка двухполюсная 220В,6А – 1шт, провод ПВ1сеч.1,5мм2 – 100м, металлорукав Øу15мм – 5м.


Примечания. Работы производятся при действующем производстве.
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ДВ-02-535

Ремонт электроснабжения на участке сварки, пайки и хранения оснастки в цехе 02 корпус 1 (разборка силового электрооборудования в связи с ремонтом стен и потолков).

Кадастровый № 18:30:000028:0016:10147/В, инв.№201.


  1. Разобрать шкаф металлический с рубильником и предохранителями 7шт Iн=250А тип ШР11-73703-22У3 – 1шт.

  2. Разобрать трубу стальную 15 – 16м с медным проводом сечением 2,5мм2 – 48м.

  3. Разобрать металлорукав 15 – 3м с медным проводом сечением 2,5мм2 – 9м.

  4. Выполнить разборку пусковой тип ПМА-3 212 УЗ с магнитным пускателем Iн=25А и кнопочным постом «пуск-стоп».

  5. Разобрать ящик с рубильником и тремя предохранителями Iн=250А типа ЯРП11-351-32УХЛ3 – 1шт.

  6. Разобрать щит металлический размером 300х200х120мм с выключателем автоматическим однополюсным тип А3116 Iн=20А.

  7. Разобрать щит металлический размером 600х400х120мм с магнитным пускателем Iн=25А и тремя предохранителями Iн=20А.

  8. Разобрать кабель с алюминиевыми жилами сечением 4х35мм2 – 38м, сечением 4х70мм2 – 5м.



Примечание:

    • Работы ведутся на высоте до +3,0м.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск