1
| Копии документов организации:
|
1.1
| копия устава организации
|
1.2
| копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО)
|
1.3
| копия уведомления об освобождении от обязанностей налогоплательщика НДС в соответствии со ст.145 НК РФ
|
1.4
| копия уведомления (заявления организации с отметкой налогового органа) о возможности применения упрощенной системы налогообложения (УСН)
|
1.5
| копия положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ услуг, для нужд предприятия
|
1.6
| копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности
|
1.7
| копия утвержденной учетной политики
|
1.8
| копия лицензии на осуществление регулируемого вида деятельности
|
2
| Документы, обосновывающие право владения, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности:
|
2.1
| копия свидетельства на право собственности
|
2.2
| копия договора купли-продажи с актами приемки-передачи и актами ввода в эксплуатацию имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности
|
2.3
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, используемые для осуществления регулируемой деятельности
|
2.4
| сведения о кадастровом паспорте земельного участка
|
2.5
| копия договора аренды имущества
|
2.6
| копия зарегистрированного в Росреестре договора аренды недвижимого имущества, находящегося в аренде со сроком более 1 года
|
2.7
| копии актов приема-передачи имущества к договору аренды имущества
|
2.8
| копия договора субаренды с актами приема-передачи имущества
|
2.9
| копия договора лизинга с актами приема-передачи имущества
|
2.10
| копия концессионного соглашения с актами приема-передачи имущества
|
2.11
| копии конкурсной документации и документации о проведении открытых торгов, об аукционе на заключение договора арендной платы, концессионного договора, договора лизинга
|
2.12
| копия договора оперативного управления с актами приема-передачи
|
2.13
| копия договора хозяйственного ведения с актами приемки-передачи имущества
|
2.14
| копия договора безвозмездного пользования имуществом с актами приемки-передачи имущества
|
2.15
| копия договора доверительного управления
|
3
| Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность за предыдущий период регулирования и на последнюю отчетную дату, с отметкой налоговой инспекции и органов государственной статистки:
|
3.1
| форма № 1 «Бухгалтерский баланс»
|
3.2
| форма № 2 «Отчет о финансовых результатах»
|
3.3
| расшифровка строк отчета о финансовых результатах (по видам деятельности (регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу; нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности))
|
3.4
| аудиторское заключение к бухгалтерскому балансу (для организаций, в которых обязательно проводится аудит)
|
3.5
| форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»
|
3.6
| форма №1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников»
|
3.7
| налоговая декларация по налогу на прибыль
|
3.8
| налоговая декларация по налогу на имущество
|
3.9
| налоговая декларация по налогу на землю
|
3.10
| налоговая декларация по транспортному налогу
|
3.11
| Форма 2-ТП (отходы), декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду
|
3.12
| бухгалтерские и налоговые регистры, подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности, в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат (анализ счета, оборотно – сальдовая ведомость), в том числе:
|
3.13
| -01 «Основные средства»
|
3.14
| -02 «Амортизация основных средств»
|
3.15
| -20 «Основное производство» (по видам деятельности (регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу; нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности))
|
3.16
| -25 «Общепроизводственные расходы»
|
3.17
| -26 «Общехозяйственные расходы»
|
3.18
| -68 «Расчеты по налогам и сборам»
|
3.19
| -69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
|
3.20
| -70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
|
3.21
| -90 «Продажи»:
|
3.22
| - себестоимость (по видам деятельности (регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу; нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности))
|
3.23
| - выручка (по видам деятельности (регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу; нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности))
|
3.24
| - НДС
|
3.25
| - прибыль/убыток продаж (по видам деятельности (регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу; нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности))
|
3.26
| -91 «Прочие доходы и расходы»
|
3.27
| - 91.1. «Прочие доходы»
|
3.28
| - 91.2. «Прочие расходы»
|
3.29
| -99 «Прибыли и Убытки»
|
3.30
| - счета и субсчета, учитывающие расходы по регулируемым видам деятельности;
|
3.31
| отчет по движению основных средств (с указанием балансовой и остаточной стоимости, срока полезного использования, начисленной амортизации)
|
4
| Обоснование к расчету расходов на приобретение материалов, текущее обслуживание и текущий и капитальный ремонт (подрядным и хозяйственным способом):
|
4.1
| расчет затрат на приобретение основных и вспомогательных материалов в целом по предприятию и в разрезе структурных подразделений по регулируемому виду деятельности (перечень материалов для обслуживания и ремонта производственного оборудования, с указанием объектов ремонта, количества и цены)
|
4.2
| документы, подтверждающие фактические расходы по проведению ремонтных работ хозяйственным способом (расчет средств на оплату труда, копии договоров поставки основных и вспомогательных материалов по регулируемому виду деятельности, дефектные ведомости, отчет о выполнении ремонтной программы, акты списания материалов, счет-фактуры на материалы, утвержденные нормы расходов материалов)
|
4.3
| документы, обосновывающие расходы по проведению ремонтных работ хозяйственным способом на предстоящий период регулирования (расчет средств на оплату труда при выполнении ремонтных работ хозяйственным способом, копии договоров поставки основных и вспомогательных материалов по регулируемому виду деятельности, дефектные ведомости, планы-графики ремонтов, утвержденные нормы расходов материалов, прайс-листы)
|
4.4
| документы, обосновывающие расходы по проведению работ подрядным способом (акты и счет-фактуры по выполненным работам и оказанным услугам подрядными организациями, договоры с подрядными организациями, проектно-сметная документация)
|
4.5
| копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством РФ порядке (положение о закупках, извещение о проведение закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок)
|
5
| Обоснования к расчету амортизационных отчислений и арендной платы:
|
5.1
| сводная ведомость по вводу в эксплуатацию основных средств и НМА
|
5.2
| копии актов ввода в эксплуатацию основных фондов
|
5.3
| справка (сведения) о фактических амортизационных отчислениях на полное восстановление ОПФ по регулируемому виду деятельности (по каждому установленному тарифу) и видам деятельности, распределение затрат которых производится на регулируемые виды деятельности в соответствии с учетной политикой организации (вспомогательные производства общехозяйственные расходы)
|
5.4
| амортизационная ведомость по объектам основных фондов
|
5.5
| расчет амортизационных отчислений по объектам основных фондов, относящимся к регулируемой деятельности , выполненный в соответствии с амортизационной ведомостью (с обязательным указанием срока ввода объекта в эксплуатацию)
|
5.6
| расшифровка арендной платы (концессионной платы, лизингового платежа) с указанием размера амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей на арендуемое имущество и прибыли арендодателя (с расшифровкой по каждому объекту))
|
6
| Обоснования к расчету расходов на электрическую энергию:
|
6.1
| перечень оборудования потребляющего электроэнергию на технологические нужды с указанием назначения и технических характеристик оборудования
|
6.2
| справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по регулируемому виду деятельности (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу)
|
6.3
| расчет количества электроэнергии, выполненный в соответствии с действующими нормативами на основании технических параметров технологического оборудования, используемого при осуществлении регулируемой деятельности (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу)
|
6.4
| копии договоров поставки электроэнергии (со всеми приложениями)
|
6.5
| реестр счетов-фактур по электроэнергии с указанием периода, объема потребления электроэнергии, тарифа и суммы копия счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи
|
6.6
| копия счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи
|
7
| Обоснования к расчету транспортных расходов:
|
7.1
| расчет затрат на собственный транспорт и услуги привлеченного транспорта в разрезе видов транспорта в целом по предприятию с распределением по видам деятельности: регулируемые (по каждому установленному тарифу), нерегулируемые
|
7.2
| копии договоров на оказание услуг автомобильного транспорта с приложением копий дополнительных соглашений
|
7.3
| расчет затрат на приобретение ГСМ, запасных частей и расходных материалов для автотранспорта предприятия в целом по предприятию с распределением по видам деятельности: регулируемые (по каждому установленному тарифу), нерегулируемые
|
7.4
| документы, подтверждающие фактические транспортные расходы (калькуляции, договоры, бухгалтерские справки)
|
7.5
| обоснование базы распределения транспортных расходов между видами деятельности (в соответствии с учетной политикой)
|
8
| Обоснование к расчету расходов на оплату труда:
|
8.1
| копии штатного расписания и приказа о его утверждении
|
8.2
| копия положения об оплате труда с приложением приказа о его утверждении
|
8.3
| копия положения о премировании за основные результаты производственно - хозяйственной деятельности работников предприятия с приложение приказа о его утверждении
|
8.4
| копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
|
8.5
| коллективный договор (или отдельные положения):
|
8.6
| положение о материальной помощи работникам предприятия с приложением приказа о его утверждении
|
8.7
| информация о фактической численности и начисленном фонде оплаты труда; расчет планируемой численности, планового фонда оплаты труда: ППП, инженерно-технического персонала, административно-управленческого персонала, транспортного участка, вспомогательных производств
|
8.8
| расчет нормативной численности на предстоящий период регулирования
|
8.9
| расчет отчислений на социальные нужды, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с действующим законодательством в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации)
|
8.10
| сводная ведомость начисленной заработной платы по регулируемому виду деятельности в разрезе структурных подразделений по видам начислений
|
8.11
| сводная ведомость по фонду оплаты труда АУП с указанием численности по видам начислений
|
8.12
| копия документа, подтверждающего размер минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда
|
9
| Обоснование к расчету расходов на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам со сторонними организациями, прочих расходов и административных расходов:
|
9.1
| копии договоров на работы и услуги производственного характера, возмездного оказания услуг сторонними организациями, с приложением счетов-фактур, актов выполненных работ
|
9.2
| сметы-расшифровки расходов и расчет затрат по каждой статье затрат (работы и услуги, выполняемые по договорам со сторонними организациями, прочие расходы и административные расходы)
|
9.3
| смета административных расходов с приложением по каждой статье затрат расчетов и обосновывающих документов
|
9.4
| расчет распределения административных расходов и обоснование базы распределения административных расходов между видами осуществляемой деятельности, в том числе регулируемыми
|
10
| Обоснование к расчету показателей энергосбережения и энергоэффективности согласно программe энергосбережения и повышения энергоэффективности:
|
10.1
| утвержденная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности по регулируемому виду деятельности на расчетный период регулирования
|
10.2.
| отчет о выполнении мероприятий программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
|
10.3.
| расчет и расшифровка затрат по мероприятиям согласно программы энергосбережения и повышения энергоэффективности в разрезе структурных подразделений и в целом по предприятию по регулируемому виду деятельности на расчетный период регулирования
|
11
| Обоснование к расчету расходов на уплату налогов и сборов:
|
11.1
| расчет земельного налога в целом по предприятию и в разрезе структурных подразделений по регулируемому виду деятельности
|
11.2
| расчет налога на имущество в целом по предприятию и в разрезе структурных подразделений по регулируемому виду деятельности
|
11.3
| расчет транспортного налога и в разрезе структурных подразделений по регулируемому виду деятельности
|
11.4
| расчет платы за размещение отходов
|
11.5
| расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами
|
11.6
| расчеты налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли организации
|
12
| Расчет прибыли на поощрение на расчетный период регулирования, в том числе расчет выплат социального характера со ссылкой на положения коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, с указанием количества работников, по факту получивших выплаты
|
13
| Обоснование технико-экономических показателей в сфере обработки, обезвреживания и захоронению твердых коммунальных отходов
|
13.1
| расчет объема обработки, обезвреживания, захоронения отходов
|
13.2
| реестр договоров на услуги по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО с отражением сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору
|
13.3
| экономическое обоснование исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484
|
13.4
| техническая документация на полигон: паспорт, схема и т.д.
|