О проведении запроса предложений


НазваниеО проведении запроса предложений
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор ООО «ЖКС»
______________________ Д.В. Тетенькин

от «___»_______________ 2016 г.



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Выполнение капитального ремонта по замене лифтового оборудования
1.Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «ЖИЛКОМСЕРВИС» (далее – ООО «ЖКС»)

2. Почтовый адрес: 663305, Красноярский край, г.Норильск, ул. Талнахская, д. №5.

3. Место нахождения: 663305, Красноярский край, г.Норильск, ул. Талнахская, д. №5.

4.Телефон/факс/адрес электронной почты: 8 (3919) 429214, 347626, е-mail: zks.torgi@mail.ru

5. Ответственное лицо:

Фирсов Денис Анатольевич – заместитель главного инженера, тел. +7 (3919) 34-33-91

Прокурова Елена Владимировна – секретарь закупочной комиссии, ведущий специалист отдела закупа,

тел. +7 (3919) 42-95-26

6. Наименование закупки: Выполнение капитального ремонта по замене лифтового оборудования

7. Особые условия: в соответствии с условиями Договора и требованиями технического задания.

8. Место оказания услуг: Муниципальное образование город Норильск Красноярского края.

9. Сроки предоставления услуг: с даты заключения Договора по 30.11.2016г.

10. Источник финансирования: средства городского бюджета г. Норильска. Красноярского края, согласно программе капитального ремонта по замене лифтового оборудования многоквартирных домов на 2016 год.

11. Срок и форма оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

12. Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах: Цена сформирована с учетом всех расходов, в том числе: разработка проектной документации, стоимость устанавливаемого оборудования, работ по ремонту, монтажу и демонтажу лифтового оборудования, пусконаладочных работ, расходных материалов и запасных частей, расходы на перевозку, разгрузку, вывоз демонтированного оборудования и строительного мусора, проведение полного технического освидетельствования установленного лифтового оборудования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Определенная по результатам запроса предложений договорная цена не подлежат изменению в течение всего действия договора.

13. Начальная (максимальная) цена договора: 48 024 174,00 (Сорок восемь миллионов двадцать четыре тысячи сто семьдесят четыре рубля 00 коп.) без учета НДС.


№ п/п

Наименование

Единиц

Стоимость

1 ед., руб. без НДС

Стоимость всего, руб.,

без НДС

1

2

3

4

5

1

Лифт на 8 остановок (с проектом)

16

2 057 406

32 918 496

2

Лифт на 9 остановок (с проектом)

7

2 157 954

15 105 678



Сумма, без НДС:

23




48 024 174


14. Дата и время начала и окончания срока подачи заявок:

начало 16.03.2016г., окончание 16:00 часов 24.03.2016г.

15. Место и порядок подачи заявок: 663305, Красноярский край, г.Норильск, ул.Талнахская, д.№5, кабинет №3. Заявки в письменной форме (в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержимое) принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов. В целях идентификации заявки на конверте проставляются № извещения, дата и наименование закупки.

16. Место и дата вскрытия конвертов: 10:00час 25.03.2016, Красноярский край, г.Норильск, ул.Талнахская, д.5, кабинет Генерального директора.

По итогам вскрытия конвертов составляется протокол вскрытия конвертов, который размещается Заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru на следующий день после вскрытия конвертов с заявками.

17. Дата подведения итогов закупки: 10:00час. 29.03.2016г. По итогам рассмотрения заявок составляется Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, который размещается Заказчиком на официальном сайте в последний день рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.

18. Требования к заявке на участие в процедуре закупки:

18.1. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) Карточка Участника (контрагента): фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона, адрес электронной почты, ОКПО, ОКАТО, ОКОПФ, ОКФС;

б) полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную участником копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную участником копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе предложений цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц – копия устава, копия учредительного договора, копия решения о создании юридического лица);

д) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в котировке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заверенная участником копия уведомления ИФНС о применяемой участником системе налогообложения, либо письмо участника закупки о применяемой системе налогообложения с информацией является ли контрагент плательщиком НДС;

з) документы, подтверждающие опыт работы с другими заказчиками (реестр заказчиков за последний год с указанием реквизитов и контактных телефонов, рекомендации и отзывы заказчиков о качестве выполнения работ и услуг);

и) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров ИТР и рабочих, наличие у Участника кадров обладающих соответствующей квалификацией для выполнения работ, заявленных в лоте. Предоставить реестр работников, с приложением копий документов, подтверждающих квалификацию:

- копии договоров или трудовых соглашений;

- копии документов, подтверждающих квалификацию ИТР;

- стаж работы специалистов не менее 1 года;

к) заверенная участником копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;

л) заверенные участником копии свидетельств ИНН и ОГРН;

м) заверенная участником копия свидетельства, выданного СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: п. 23.2 «Монтаж лифтов» и п. 24.2 «Пусконаладочные работы на лифтах», а также на осуществления Генерального подряда (основание - Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»

н) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

о) заполненное Заверение об обстоятельствах (обязательно к заполнению для всех участников закупки);

п) график производства работ, согласно Перечню видов работ, указанных в пунке №7 Приложения №1 (Техническое задание) к договору.

р) подписанный и заполненный со стороны заявителя проект договора (в двух экземплярах).

Внимание! Заполненный проект договора (с приложениями и спецификацией) не прошивается и не пронумеровывается, с подписью и печатью заявителя на каждом экземпляре прикладывается отдельно и направляется вместе с закупочной документацией в одном конверте. Внесение изменений в проект договора, в том числе путем составления протокола разногласий не допускается.

Участник закупки вправе подать неограниченное количество заявок на участие в запросе предложений. В случае если участник закупок подал более одной заявки на участие, каждая допущенная заявка подлежит рассмотрению, оценке и сопоставлению как самостоятельная заявка и не зависит от результатов рассмотрения других заявок, поданных тем же участником запроса предложений. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками комиссией по закупкам.

Заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе предложений, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.

Заявка на участие в процедуре закупки оформляется на русском языке, разборчивыми печатными буквами. Подача документов и сведений, составляющих заявку на участие в закупке, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.

Заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица заявителя и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати).

При оформлении документов, составляющих заявку на участие в закупке, должны применяться общепринятые термины, обозначения и сокращения, либо они должны применяться в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения и документы, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.

18.2. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены с учётом следующих требований:

а) документы, прилагаемые в копиях, должны удостоверяться подписью уполномоченного лица заявителя и заверяться печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати);

б) копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в документации о закупке;

в) в документах не допускается применение факсимильных подписей, а так же наличие подчисток и исправлений;

г) все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов).

Внимание! Все документы, входящие в состав заявки, должны быть пронумерованы, прошиты в один том (вместе с заявкой) и заверены подписью уполномоченного лица заявителя и печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати) на прошивке.

Последовательность сшива документов:

1. заявка на участие в запросе предложений цен;

2. опись прилагаемых документов;

3. перечень прилагаемых документов (согласно описи).

19. Требования к участникам закупки: Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

а) обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, и ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией необходимыми для выполнения работ по Договору;

б) обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности);

в) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Подрядчиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

е) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных Подрядчиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

ж) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных Подрядчиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

з) наличие действующих лицензий на осуществление деятельности с правом выполнения функций, заявленных в Техническом задании (Приложение №1 к Договору) (свидетельство СРО на данный вид работ);

и) работы выполняются участником без привлечения субподрядной организации.
  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconФорма заявки о подаче Предложения
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

О проведении запроса предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

О проведении запроса предложений iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск