Заседание комиссии в сгд


НазваниеЗаседание комиссии в сгд
страница1/4
ТипЗаседание
filling-form.ru > Договоры > Заседание
  1   2   3   4


Таблица решений, принятых 28.08.2013 на заседании рабочей группы

по изменению методики предоставления «стимулирующих субсидий» в 2014 году


п/п

Предложение

Наименование муниципального образования и форма внесения предложения

Предложения, комментарии для рассмотрения на рабочей группе

Комментарии, решения рабочей группы

I. Вопросы предоставления субсидий, подведомственные МУФ СО

1. Общие вопросы

1

Уточнить критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, определенные Порядком, предусмотрев, что соблюдение по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством СО, является обязательным критерием для распределения субсидий.

Самара (заседание комиссии в СГД)

Согласно действующему Порядку соблюдение норматива уже является обязательным критерием отбора. Абзац шестой пункта 1.1 Порядка («Данные критерии могут применяться в совокупности или отдельно для распределения соответствующей части субсидий») касается критериев, которые распространяют свое действие только на отдельные части субсидий (недостаток средств, исполнение полномочий по сельскому хозяйству и решение Правительства СО о предоставлении части субсидий на решение отдельных вопросов местного значения).

В 2013 году по причине несоблюдения указанного норматива предоставление субсидий было приостановлено поселению Максимовка м.р.Богатовский.

Не готовы пояснить, т.к. вопрос вероятнее всего готовила дума. Самаре уточнить с городской думой.

2

Одним из критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является решение Правительства СО о предоставлении части субсидий на решение муниципальными образованиями отдельных вопросов местного значения. Возможно, в Порядке стоит более подробно прописать случаи, в которых Правительством СО может принято соответствующее решение.

Самара (заседание комиссии в СГД)

Полагаем нецелесообразным ограничивать в Порядке круг вопросов, по которым Правительством СО может быть принято решение о предоставлении части субсидий. Конкретизация случаев по которым может приниматься решение ПСО сделает методику менее гибкой. При этом описание в порядке каких либо уникальных случаев потребует их регулярную конкретизацию, что скажется на оперативности предоставления данного вида финансовой помощи.

Не готовы пояснить, т.к. вопрос вероятнее всего готовила дума. Самаре уточнить с городской думой.

3

При расчете ежемесячного размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию при подведении итогов за месяц, используется показатель «сумма, не подлежащая перечислению муниципальному образованию на основании решения Правительства СО». При этом Порядком не определены случаи, при которых Правительство СО может принять соответствующее решение.

Самара (заседание комиссии в СГД)

Полагаем нецелесообразным ограничивать в Порядке перечень случаев, по которым Правительством СО может быть принято решение о непредоставлении части субсидий. Конкретизация случаев по которым может приниматься решение ПСО сделает методику менее гибкой. При этом описание в порядке каких либо уникальных случаев потребует их регулярную конкретизацию, что скажется на оперативности предоставления данного вида финансовой помощи.

Не готовы пояснить, т.к. вопрос вероятнее всего готовила дума. Самаре уточнить с городской думой.

4

Уравнять базу для нормирования расходов между городами и районами (например, базой для нормирования расходов на содержание учреждений является средний размер расходов на содержание учреждений в расчете на 1 жителя, который по городам больше, чем в сумме у района и поселений)

Безенчукский (по протоколу выездного совещания от 26.06.2013 в м.р.Красноармейский)

Расчет базового показателя по нормированию (например, средний размер расходов на содержание учреждений в расчете на 1 жителя) определяется с учетом фактической мети бюджетных учреждений и иных особенностей, которые могут быть различны в городских округах и муниципальных районах.

С 2013 года в связи с созданием ГБУ в сфере общего образования расходы на содержание школ (коммун. услуги) учитываются исходя из действующей методики не в «содержании учреждений», а в разделе методики «расходы на образование» - в результате чего произошло изменение средних значений по которым нормируются расходы: на образование в 2014 году по городским округам – 3,09 тыс.руб. на 1 ребенка в возрасте от 5 до 15 лет, по муниципальным районам – 4,74 тыс.руб./чел.

1. Отраслевым министерствам высказать свою позицию по данному вопросу.

2. Министерству управления финансами Самарской области сравнить ситуацию по нормированию расходов на конкретном примере по м.р.Безенчукский и г.о.Чапаевск и рассмотреть результаты анализа на следующем заседании рабочей группы.

3. Министерству управления финансами Самарской области рассмотреть вопрос перераспределения расходов на содержание учреждений в расходы на соответствующую отрасль.

5

В результате нормирования расходов на коммунальное хозяйство расходы бюджета района на поддержку коммунального комплекса определены как сверхнормативные, что уменьшает возможности района оказывать данную поддержку (хотя согласно письму минэнерго данное министерство рекомендует оказывать такую поддержку за счет «стимулирующих субсидий»). Вопрос финансирования недополученных доходов организаций коммунального комплекса остается нерешенным.

Безенчукский (по протоколу выездного совещания от 26.06.2013 м.р.Красноармейский)




Не рассматривать данный вопрос в привязке к «стимулирующим субсидиям». Муниципальному району Безенчукский отработать данный вопрос с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (при необходимости при участии министерства управления финансами Самарской области).

6

При нормировании расходов на образование использовать показатель «Площадь помещений, занятых образовательными учреждениями» (вместо действующего статистического показателя «Численность постоянного населения в возрасте от 5 до 15 лет»), т.к. основные затраты местных бюджетов на образование состоят из оплаты коммунальных услуг, которые не зависят от наполняемости классов и количества населения.

Большеглушицкий (предложения к рабочей группе)

Показатель численности детей более объективно отражает реальную потребность в школьных помещениях. Показатель площади помещений, напротив, будет стимулировать неэффективное строительство и (или) содержание школьных помещений. Более того, нормирование по среднему значению расходов в расчете на 1 обучающегося школьного возраста уже учитывает завышенные расходы на 1 обучающегося в муниципальных образованиях, где существенно выше расходы в связи с содержанием малокомплектных школ. Так, по городским округам среднее значение при нормировании на 2014 год составляет 3,09 тыс.руб. на 1 ребенка в возрасте от 5 до 15 лет, по муниципальным районам – 4,74 тыс.руб./чел.

Информация по предлагаемому показателю на сайте Самарастата отсутствует (показатель не предусмотрен федеральным планом статистических работ).

Комментарии министерства управления финансами приняты. Согласны, что действующая методика уже учитывает затратность местных бюджетов на содержание зданий школ.

7

При расчете нормированных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и транспорт дифференцировать муниципальные районы на 2 группы по удаленности от областного центра и наличию транспортных путей федерального и областного значения (в м.р.Пестравский между поселениями областные трассы не проходят, район вынужден содержать муниципальное транспортное предприятие).

Пестравский (предложения к рабочей группе)

Расходы на транспорт нормируются исходя из среднего значения данных расходов в отчетном 2012 году в расчете на 1 га площади муниципального образования с учетом корректировки на плотность населения, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района). Чем меньше плотность данного населения, тем больше нормированный объем расходов. Согласно стат. отчетности (представляется администрацией района) 100% населения района охвачено регулярным автобусным и (или) железнодорожным сообщением.

В части жилищно-коммунального хозяйства обоснование предложения не представлены.

Муниципальный район Пестравский заочно согласен с позицией министерства управления финансами Самарской области, согласно которой данное предложение учитывать нецелесообразно. У других участников рабочей группы предложения и замечания по данному вопросу отсутствуют.

8

Оказание помощи муниципалитетам в повышении заработной платы работникам культуры осуществлять не в форме «стимулирующих субсидий»

Елховский (предложения к рабочей группе)

Обоснования предложения районом не представлены. Предоставление финансовой помощи местным бюджетам на замещение средств, направляемых на повышение заработной платы работникам культуры, в форме «стимулирующих субсидий» позволяет повысить самостоятельность муниципалитетов по решению вопросов местного значения и стимулирует проводить оптимизационные мероприятия в сфере культуры. Кроме того, больший базовый объем стимулирующих субсидий (с учетом компенсации расходов на повышение заработной платы) позволяет получить большую отдачу при выполнении показателей.

Участники рабочей группы согласны с позицией министерства управления финансами Самарской области, согласно которой данное предложение учитывать нецелесообразно.

9

Перераспределить (увеличить) субсидии поселениям, которые не передали полномочия по культуре в район, т.к. данные поселения расходуют «стимулирующие субсидии» в основном только на повышение заработной платы работникам культуры и нет заинтересованности в выполнении показателей.

Нефтегорский (предложения к рабочей группе)

Независимо от того, передали поселения полномочия по культуре в район или нет, поселения получают часть субсидий на покрытие недостатка финансовых ресурсов и на исполнение полномочий по сельскому хозяйству. Кроме того, у поселений, не передавших полномочия по культуре в район, есть возможность оптимизировать численность работников культуры и сэкономленные средства направить на решение других вопросов местного значения (что даже является преимуществом данных поселений перед поселениями, передавшими полномочия по культуре в район).

Участники рабочей группы согласны с позицией министерства управления финансами Самарской области, согласно которой данное предложение учитывать нецелесообразно. Министерству управления финансами Самарской области совместно с муниципальным районом Нефтегорский изучить на примере с.п.Бариновка структуру использования «стимулирующих субсидий».

10

По отдельным поселениям объемы субсидий настолько низкие, что не имеют стимулирующего эффекта. Предлагаем: пересмотреть подход к сельским поселениям и заинтересовать их по аналогии с муниципальными районами в росте налогового потенциала, определить отдельно методику ежеквартальной оценки показателей, в том числе по темпам роста собственных доходов сельских поселений.

Пестравский (предложения к рабочей группе)

В м.р. Пестравский размер «стимулирующих субсидий» составляет от 15% до 86% к общегодовому размеру собственных доходов поселений. Кроме того, в методике заложен принцип консолидации усилий органов местного самоуправления районного и поселенческого уровня по достижению сводных значений 9 из 14 показателей (объем отгруженных товаров, объем собственных доходов бюджета, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета, объем закупок молока и мяса, оборот розничной торговли, доля реализованной алкогольной продукции производства Самарской области, поголовье коров, обеспеченность приборами учета), поэтому данный вопрос может быть решен путем увеличения внутрирайонных межбюджетных трансфертов при качественной работе поселений и большем вкладе в выполнение общерайонных показателей.

С 2014 году по предварительным оценкам размер части субсидии, предоставляемой на сбалансированность может быть увеличен.

Вернуться к рассмотрению данного предложения после подведения итогов предоставления «стимулирующих субсидий» за 2013 год.

11

Предусмотреть для районов с низкой бюджетной обеспеченностью использование «стимулирующих субсидий» по усмотрению муниципальных образований для успешного решения вопросов социально-экономического развития района (бо́льшая часть субсидий объективно расходуется на сельское хозяйство и повышение заработной платы работникам культуры, на решение иных вопросов местного значения остается лишь небольшая часть субсидии, что не позволяет эффективно решать вопросы местного значения).

Приволжский (предложения к рабочей группе)

Действующим Порядком уже предусмотрена возможность расходования «стимулирующих субсидий» всеми муниципальными образованиями на решение любых вопросов местного значения. В 2014 году общий размер субсидий на покрытие недостатка средств увеличен до 1 584 млн.руб. (в 2013 году – 767млн.руб.); по м.р.Приволжский размер субсидий на покрытие недостатка средств увеличен до 15 млн.руб. (в 2013 году – 7млн.руб.), с учетом поселений – до 34 млн.руб. (в 2013 году – 19 млн.руб.).

Министерству управления финансами Самарской области проанализировать на примере м.р.Приволжский направления использования «стимулирующих субсидий» в 2013 году и спроецировать ситуацию на 2014 год (в разрезе бюджета района и бюджетов поселений)

12

В настоящее время 77% субсидий имеют целевой характер (на исполнение полномочий по сельскому хозяйству и повышение зарплаты). В связи с тем, что эти дотации установлены другими нормативными документами и выполняют свои задачи, предлагаем вывести их из фонда стимулирования.

Приволжский (заседание комиссии в СГД)

Действующим Порядком уже предусмотрена возможность расходования «стимулирующих субсидий» всеми муниципальными образованиями на решение любых вопросов местного значения.

Участники рабочей группы согласны с позицией министерства управления финансами Самарской области, согласно которой данное предложение учитывать нецелесообразно.
  1   2   3   4

Похожие:

Заседание комиссии в сгд iconВ перми состоялось заседание
В минувшйи четверг, 22 июня состоялось заседание межведомственной комиссии по снижению напряженности на рынке труда. В ее задачи...

Заседание комиссии в сгд iconНа заседание приглашены
Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и Антитеррористической комиссии

Заседание комиссии в сгд iconЗаседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее...
При невозможности участия в работе членов комиссии производится замена специалистами соответствующих отделов

Заседание комиссии в сгд iconЗаседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем...
О комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным...

Заседание комиссии в сгд iconЗаседание комиссии по медицинской деятельности проводятся в последний понедельник каждого месяца
Часы приема документов – с 10. 00 до 12. 00, с 14. 00 до 16. 00 часов вторник, среда, четверг

Заседание комиссии в сгд iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства

Заседание комиссии в сгд iconЗаседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на...
Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Заседание комиссии в сгд iconНа заседание аукционной комиссии присутствовали
...

Заседание комиссии в сгд icon«сибирский химический комбинат» (ао «схк») Сибирское Региональное командование
Порядок оформления пропуска при его утрате без приглашения физического лица на заседание режимной комиссии зато северск

Заседание комиссии в сгд iconДайджест прессы «Биотехнологии в России и мире»
Вчера Покров принимал Президента России Дмитрия Медведева. Здесь прошло заседание комиссии по модернизации и технологическому развитию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск