Скачать 167.02 Kb.
|
Зарегистрировано в Краснодонском горрайонном управлении юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики 22.02.2017 г. за № 53/78 ПОЛОЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДОНА И КРАСНОДОНСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) г. Краснодон 2017г. 2 1. Общие положения 1.1. УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (далее - Управление) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДОНА И КРАСНОДОНСКОГО РАЙОНА является структурным подразделением Администрации города Краснодона и Краснодонского района, осуществляющим закрепленные за Управлением государственные полномочия в границах территории города Краснодона и Краснодонского района (далее – в границах соответствующей территории). 1.2. Управление образовано распоряжением Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики № 257 от «06» февраля 2017г. УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДОНА И КРАСНОДОНСКОГО РАЙОНА является правопреемником Отдела капитального строительства Администрации города Краснодона и Краснодонского района (код ЕГРЮЛ 60700531). 1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Администрации города Краснодона и Краснодонского района, курирующему заместителю Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерству чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству природных ресурсов и экологической безопасности, взаимодействует с Центром мониторинга восстановления Луганской Народной Республики. 1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации города Краснодона и Краснодонского района. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется: Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств Луганской Народной Республики и других вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, Положением об Администрации города Краснодона и Краснодонского района, распоряжениями Главы Администрации города Краснодона и 3 Краснодонского района, международными договорами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением. 1.6. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с вышестоящими исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики, их территориальными органами, органами местного самоуправления Луганской Народной Республики, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 1.7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики. 1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики. 1.9. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики, являются государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики устанавливается законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе. В целях обеспечения деятельности Управления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы Луганской Народной Республики. 1.10. Полное наименование Управления – УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДОНА И КРАСНОДОНСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, сокращенное наименование – УГАКСЧСГЗН АГКиКР ЛНР. 1.11. Местонахождение Управления (юридический адрес) – 94400, Луганская Народная Республика, город Краснодон, площадь Ленина, 3. 4 2. Задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 1) исполнение Конституции Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств Луганской Народной Республики, Положения об Администрации города Краснодона и Краснодонского района и других нормативных актов вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики и Положения об Управлении; 2) обеспечение законности и соблюдения прав и свобод граждан; 3) выполнение государственных, городских и районных программ социально-экономического развития; 2.2. Управление может выполнять иные задачи в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики и распоряжениями Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района. 3. Функции Управления 3.1. В соответствии с основными задачами, определенными настоящим Положением, а также в целях решения вопросов местного значения Управление осуществляет следующие функции: 1) организует на соответствующей территории работу по выполнению Конституции и законов Луганской Народной Республики, указов и распоряжений Главы Луганской Народной Республики, постановлений и распоряжений Совета Министров Луганской Народной Республики, решений вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, принятых в пределах их компетенции, распоряжений Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района; 2) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района предложения о структуре, штатном расписании и смете расходов на содержание Управления; 3) вносит на рассмотрение структурных подразделений Администрации города Краснодона и Краснодонского района и органов 5 местного самоуправления предложения в рамках своих полномочий и участвует в их рассмотрении; 4) участвует в работе органов местного самоуправления, обеспечивает выполнение их решений в рамках своих полномочий; 5) координирует деятельность субъектов градостроительства по застройке населенных пунктов и улучшению их архитектурного облика; 6) обеспечивает соблюдение требований градостроительного законодательства; 7) разрабатывает предложения и готовит заключения относительно размещения, строительства и реконструкции жилищно-гражданских, производственных, инженерно-транспортных и других объектов; 8) обеспечивает в пределах полномочий охрану, реставрацию и использование памятников истории и культуры, архитектуры и градостроительства, дворцово-парковых, парковых усадебных комплексов, природных заповедников; 9) организует за счет республиканских, местных и других средств строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, жилых домов и дорог местного значения; 10) способствует внедрению в проектировании и строительстве прогрессивных планировочных и технических решений; 11) информирует через средства массовой информации население о градостроительных программах города и района; 12) способствует деятельности местных организаций творческих союзов в сфере градостроительства и архитектуры; 13) в случае делегирования соответствующих функций и полномочий выполняет функции заказчика на строительство, реконструкцию и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры государственной и коммунальной (муниципальной) собственности; 14) в рамках предоставленных полномочий заключает договоры и соглашения; 6 15) способствует внедрению в строительство прогрессивных проектных решений, новых строительных конструкций, материалов, обеспечивает высокий технический уровень и качество строительства; 16) представляет интересы соответствующей территории в органах государственной власти и управления, судах, а также в отношениях с предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями; 17) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подает проектно-сметную документацию для проведения ее экспертизы; 18) обеспечивает ведение градостроительного кадастра города Краснодона и Краснодонского района; 19) принимает решения об этапности проектирования, целесообразности разработки эскизов, использование индивидуальных и типовых проектов зданий и сооружений, необходимости корректировки этих проектов; 20) для реализации своих функций Управление: принимает и проверяет комплектность и качество полученной от проектных или изыскательских организаций проектно-сметной и другой документации, согласовывает и утверждает ее в установленном порядке и передает строительным организациям; организовывает подготовку и утверждение в установленном порядке проектов и титулов строек, контролирует их выполнение; заключает соответствующие договора со строительными и подрядными организациями, определяет цены на строительство объектов в соответствии с действующими нормативными документами; совершает расчеты с поставщиками за оборудование и материалы, проводит домонтажную ревизию оборудования, которое находится на складах; передает строительной организации в согласованные с ней сроки документы о разрешении соответствующих органов на выполнение строительно-монтажных работ; 7 ведет в установленном порядке бухгалтерский, оперативный учет и статистическую отчетность; контролирует расход денежных средств, предусмотренных проектной документацией, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам; передает законченные строительством и введенные в эксплуатацию объекты, проектно-сметную и техническую документацию, документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию всеми приложениями и другие необходимые документы, соответствующим эксплуатируемым организациям; обеспечивает выполнение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины; 21) собирает, обобщает информацию о проведении ремонтно-восстановительных работ, дает оценку достаточности привлекаемых сил и средств и разрабатывает предложения для принятия соответствующих решений по их увеличению; 22) отрабатывает отчетные документы по проведению ремонтно-восстановительных работ, выдаче материально-технических и других средств; 23) участвует в подготовке и проведению заседаний комиссии по оценке повреждений жилых домов; 24) осуществляет круглосуточное дежурство диспетчерами Управления в отдельном помещении на специально оборудованном месте; 25) содействует организации работы по вопросам гражданской защиты населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенно-экологического характера или выявления угрозы их возникновения; 26) совместно с другими службами разрабатывает комплексные мероприятия по профилактике и защите населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по их ликвидации; 27) содействует организации первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций местного уровня; 8 28) участвует в подготовке и проведении командно-штабных учений по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций; 29) готовит заседания городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям; оформляет соответствующие протокольные решения комиссии и своевременно доводит их до исполнителей; контролирует исполнение принятых комиссией решений; 30) осуществляет методическое руководство и контроль над работой территориальных комиссий по вопросам техногенно-экологической безопасности; 31) проводит проверки предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности, на балансе которых находятся сооружения для укрытия и защиты населения (убежища, защитные сооружения, ПРУ); 32) организует взаимодействие и обмен информацией с Краснодонским государственным пожарно-спасательным отрядом МЧС ЛНР; 31) принимает участие в ведении коллективных переговоров и заключении территориальных соглашений, разрешении коллективных трудовых споров в рамках Управления; 32) рассматривает обращения граждан, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает соответствующие решения; 33) в случае делегирования соответствующих функций и полномочий осуществляет присвоение адресов объектам недвижимого имущества; 34) утверждает строительный паспорт застройки земельного участка, производит его регистрацию; 35) определяет или согласовывает необходимость разработки, цель градостроительного обоснования, соответствующие объемы его материалов; 36) выдает техническое задание на разработку градостроительного обоснования; 37) готовит рассмотрение градостроительного обоснования комиссией, созданной при Администрации; 9 38) согласовывает градостроительное обоснование, проводит его регистрацию после утверждения распоряжением Главы Администрации; 39) согласовывает градостроительное обоснование внесения изменения в градостроительную документацию; подает изменения в градостроительную документацию на утверждение Главе Администрации; 40) определяет соответствие места расположения временных сооружений комплексной схеме размещения временных сооружений (при ее наличии) строительным нормам, градостроительной документации, возможность размещения временных сооружений; 41) уведомляет заказчика о соответствии места расположения временных сооружений комплексной схеме размещения временных сооружений (при ее наличии) строительным нормам, градостроительной документации и возможности размещения временных сооружений; 42) утверждает и регистрирует паспорт привязки временных сооружений; 43) рассматривает заявления относительно внесения изменений в паспорт привязки временных сооружений в части эскизов фасадов; 44) предоставляет градостроительные условия и ограничения застройки земельного участка или принимает решение об отказе в их выдаче. 45) в случае делегирования соответствующих функций и полномочий: проверяет полноту данных, указанных в извещении о начале выполнения строительных работ (далее – извещение), наличие соответствующих документов, прилагаемых к извещению, и регистрирует его; доводит до заявителя информацию о проведении регистрации извещения; уведомляет заказчика в случае выявления приведенных в извещении недостоверных данных, которые не являются основанием считать объект самовольным строительством; в случае выявления факта предоставления в извещении недостоверных данных, которые являются основанием считать объект самовольным строительством, вносит проект распоряжения Главы Администрации об аннулировании регистрации извещения; уведомляет заказчика об аннулировании регистрации извещения; 10 вносит проект распоряжения Главы Администрации о выдаче разрешения на выполнение строительных работ (далее – разрешение) или об отказе в его выдаче; в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения информирует об этом заявителя; вносит проект распоряжения Главы Администрации об аннулировании разрешения на выполнение строительных работ; 46) в случае делегирования соответствующих функций и полномочий: проводит регистрацию декларации о готовности объекта к эксплуатации (далее – декларация); в случае если декларация подана или оформлена с нарушением установленных требований возвращает ее заказчику с обоснованием причин возврата; при поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вносит проект распоряжения Главы Администрации о создании рабочей комиссии по приемке законченного строительством объекта (далее – рабочая комиссия); на основании акта приемки законченного строительством объекта рабочей комиссией выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 47) в случае делегирования соответствующих функций и полномочий осуществляет государственный архитектурно-строительный контроль. 48) обеспечивает реализацию государственных гарантий в сфере труда, в том числе и на право своевременного получения вознаграждения за труд; 3.2. Управление может осуществлять иные функции, в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики. 4. Права Управления 4.1. Управление в целях реализации полномочий имеет право: 1) осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов соответствующей территории Луганской Народной Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе обращаться в интересах соответствующей территории Луганской Народной Республики в суды; 11 2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Луганской Народной Республики, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Управление полномочий; 3) вносить в соответствующие органы государственной власти Луганской Народной Республики предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Луганской Народной Республики вопросов, затрагивающих интересы соответствующей территории; 4) привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций, объединений граждан (по согласованию с их руководителями) для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления; 5) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6) обладать иными правами, предоставленными законодательством Луганской Народной Республики, Положением об Администрации города Краснодона и Краснодонского района наряду с правами, указанными в настоящем Положении. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДОНА И КРАСНОДОНСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики по согласованию с профильным министерством. Начальник Управления осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия. 12 5.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. 5.3. Начальник Управления имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих и работников, должности которых не относятся к должностям государственной службы Луганской Народной Республики, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации города Краснодона и Краснодонского района по согласованию с начальником Управления. 5.5. Начальник Управления: 1) распределяет обязанности между своими подчиненными; 2) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство подчиненными Управления; 3) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение Конституции и законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, министерств и других вышестоящих исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, распоряжений Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района, собственных распоряжений; 4) представляет ежегодный отчет Главе Администрации города Краснодона и Краснодонского района о деятельности Управления; 5) готовит и выносит на рассмотрение Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района проекты правовых актов в пределах своей компетенции; 6) инициирует проведение служебной проверки относительно государственных гражданских служащих Управления, совершивших дисциплинарный проступок. 7) взаимодействует со структурными подразделениями города Краснодона и Краснодонского района и с органами местного самоуправления, учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения предложений; строит взаимоотношения с органами местного самоуправления на основе заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих; 13 8) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами; 9) подает Главе Администрации города Краснодона и Краснодонского района ежегодный план работы и показатели деятельности Управления; 10) без доверенности действует от имени Управления, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени Управления в соответствии с законодательством; 11) выдает доверенности на право представительства от имени Управления; 12) организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную и служебную тайну; 13) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами Управления; 14) организует прием граждан, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления; 15) осуществляет иные исполнительно - распорядительные функции, предоставленные ему законодательством, профильным министерством либо по поручениям Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района, в пределах его компетенции. 6. Реорганизация, ликвидация Управления 6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики. Глава Администрации города Краснодона и Краснодонского района С.П. Козенко |
Краснодонского района является структурным подразделением Администрации города Краснодона и Краснодонского района, осуществляющим... | В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... | ||
Шахтерска, в соответствии со ст. 7 Закона Донецкой Народной Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (с изменениями),... | Крас-ноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25. 02. 2009 №57, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города... | ||
Главы города от 25. 02. 2009 №57 «О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска»,... | «Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений... | ||
Федерального казначейства, руководствуясь Положением о департаменте финансов администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением... | Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан создано в соответствии с Постановлением главы Администрации... | ||
Дать положительную оценку деятельности Главы города и Администрации города в 2015 году | Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы администрации города... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |