Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания!


НазваниеОтчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания!
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6
ОТЧЕТ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КМР В 2012 году

Уважаемые депутаты Земского собрания!
Представляю вашему вниманию отчёт главы и администрации Кизеловского муниципального района за 2012 год.

Как и в прошлые годы, администрация муниципального района в своей работе придерживается принципиальной позиции открытости, соблюдения законности в работе с населением и доступности для жителей Кизеловского муниципального района.

Прошедший год был не простым и напряженным, как в решении социально-экономических, так и финансовых задач.

Можно отметить, что несмотря на сложность социально-экономических условий, на недостаток финансовых средств, нам удалось обеспечить нормальную жизнедеятельность муниципального образования. Администрация работала в соответствии с Соглашениями, заключенными с Правительством Пермского края, с решениями Земского собрания муниципального района, Программой социально - экономического развития Кизеловского муниципального района.

Главная задача администрации района – работа, направленная на улучшение качества жизни наших жителей. Понятно, что базовой сферой для роста благосостояния людей и развития района является реальный сектор экономики. Анализ основных показателей за прошедший год позволяет сделать выводы, что экономика района имеет позитивную динамику.
Экономика
По итогам 2012 года предприятия района отгрузили продукции, выполнили работ и оказали услуг на 750,8 млн.р. (141,6 % к 2011 году). Значительно выросли объемы производства у ООО «Западно - Уральский машиностроительный завод» (с 35 млн. руб. в 2011 году до 140 млн. руб. в 2012 году, увеличение объема произошло на 400%).

За 2012 год произошло сокращение числа безработных, уровень регистрируемой безработицы составил 1,94 %, (по краю 1,46%), что характеризуется улучшением и стабилизацией на рынке труда.

Среднемесячная начисленная заработная плата среди средних предприятий района составила за 2012 год 15 467 руб. (по краю 20 920 руб.) что на 15,7%, выше уровня соответствующего периода 2011 года.

Задолженность по выплате заработной платы на предприятиях района отсутствует. В администрации района работает комиссия по сокращению задолженности по выплате заработной платы.

Отмечу, что инвестиции продолжают быть одним из главных факторов, позволяющих наращивать экономику района. За отчетный период они составили 20,8 млн. руб. (2011 год - 166,5 млн. руб.).

Наряду с промышленностью одной из отраслей экономики в районе, дающей налоговые поступления в бюджет, является торговля. Оборот розничной торговли за 2012 год составил 976,6 млн. руб. (к 2011 году рост составил 3,1%), оборот общественного питания составил 19 млн. руб. (рост к 2011 году - 7,2 %).

На потребительском рынке района наблюдается рост количества предприятий розничной торговли. За отчетный период открылись 6 магазинов, 1 павильон и 6 отделов.

Работа по нестационарным торговым объектам, включенным в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории района, проводится в соответствии с постановлением администрации района от 03.04.2012 г. № 128 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Кизеловского муниципального района».

По состоянию на 01.01.2013 г. администрацией района оформлено 59 договоров аренды земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов.

Определенные меры принимаются администрацией района совместно с полицией по пресечению несанкционированной торговли.

В 2012 году было проведено 4 ярмарки с участием творческих коллективов МБУ «Культурно-спортивный центр» и МБДОУ детский сад № 41.

В рамках реализации комплексного проекта «Обеспечение безопасности жителей Пермского края» ежемесячно проводится мониторинг с представлением отчета в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.

В сфере защиты прав потребителей (ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей») было рассмотрено 156 заявлений граждан, из них 40- удовлетворено, на 106 даны консультации и разъяснения, на 13 составлены судебные иски, из которых судебными органами в пользу потребителя рассмотрено 4 иска.

Социально-экономическая ситуация района во многом зависит от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

На 01.01.2013 г. зарегистрировано 255 юридических лиц и 467 предпринимателей (за 2011 год соответственно 284 и 460).

Оказание мер государственной поддержки малому предпринимательству в муниципальном районе осуществляется в рамках муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кизеловском муниципальном районе на 2010-2012 годы».

По итогам участия территории в конкурсе программ муниципальных образований Пермского края нашему району выделено на определенные мероприятия согласно Соглашению 2,5 млн. руб.:

- на субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванс) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей – 757,4 тыс. руб. Средства освоены на 71,5 %, субсидию получил 1 предприниматель;

- на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности – 1697,5 тыс. руб. Средства освоены полностью. Субсидии получили 6 начинающих предпринимателей.

Из местного бюджета по данной Программе было предусмотрено 210,0 тыс. руб. следующие мероприятия:

- повышение квалификации – 50,0 тыс. руб. Средства освоены полностью, повысили квалификацию 16 предпринимателей субъектов малого и среднего предпринимательства;

- субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванс) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей – 40,1 тыс. руб. Средства освоены в сумме 28,3 тыс. руб., что составляет 70,6 %;

- предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности – 89,9 тыс. руб. Средства освоены полностью;

- организацию и проведение 2 районных конкурсов: «Лучший предприниматель Кизеловского муниципального района» по 3 номинациям и ко Дню предпринимателя совместно со Сбербанком. Победителям и участникам конкурса вручены ценные призы на 19,3 тыс. руб.;

- содействие в организации участия представителей малого и среднего предпринимательства в краевых, федеральных обучающих семинарах. Обучение прошел 1 субъект малого предпринимательства на сумму 0,75 тыс. руб.;

- проведение конкурса на лучшую бизнес-идею среди старшеклассников общеобразовательных школ. Победителю и 17 участникам конкурса вручены призы на сумму 15,0 тыс. руб.
Повышение эффективности малых форм хозяйствования
С целью стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, содействия развитию личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, как одного из источников поступления сырья и продовольствия на рынок, обеспечения занятости населения постановлением от 28.06.2010 № 325 Кизеловского муниципального района утверждена долгосрочная муниципальная программа «Развитие малых форм хозяйствования, личных подсобных хозяйств в Кизеловском муниципальном районе на 2010-2012 годы».

По итогам конкурса программ муниципальных образований Пермского края из краевого бюджета нашей территории выделено 252 тыс. руб. на софинансирование отдельных мероприятий Программы:

- районные сельскохозяйственные ярмарки – 140,0 тыс. руб. Средства освоены полностью;

- предоставление субсидий на развитие МФХ в АПК – 112,0 тыс. руб. Средства освоены на 86,5%.

Из местного бюджета по Программе было предусмотрено 150,0 тыс. руб. на следующие мероприятия:

- районные сельскохозяйственные ярмарки – 70,0 тыс. руб. Средства освоены полностью. Организованны и проведены 4 сельскохозяйственные ярмарки. Ценными и поощрительными призами было награждено 48 участников;

- предоставление субсидий на развитие МФХ в АПК – 50,0 тыс. руб. Средства освоены полностью. Получили субсидии 3 предпринимателя ЛПХ.

Возмещена часть затрат на приобретение 27 голов сельскохозяйственных животных:

- организацию и проведение районного конкурса среди МФХ в сфере АПК «Лучший фермер», «Лучшее личное подсобное хозяйство» по 3 номинациям.

Девяти участникам конкурса вручены ценные призы на 30,0 тыс. руб.

В рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 13.02.2009 г. № 66-П «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства» в части кредитования подсобных хозяйств возмещена часть затрат на уплату процентов по двум кредитным договорам, полученным на приобретение сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственной техники в сумме 52,7 тыс. руб.

С целью обеспечения единства экономического пространства на территории РФ, эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулировании такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности ОМС в сфере размещении заказов, предотвращения коррупции ОМС бюджетными учреждениями был размещен муниципальный заказ.


Показатели работы

муниципальных заказчиков

Ед.

изм.

2011

2012

Отклонение (+; -)

Проведено торгов и других способов размещения заказов, всего

единиц

1950

2116

166

в том числе:













открытый конкурс




1

2

1

открытый аукцион, всего




4

26

22

в том числе открытый аукцион в электронной форме




4

26

22

запрос котировок




223

252

29

несостоявшиеся процедуры закупок




33

19

-14

иные закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя




1689

1817

128

Сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная на закупку товаров, работ, услуг

тыс.руб.

232611,5

238085,1

5473,6

Расходы бюджета на закупку товаров, работ, услуг (кассовые расходы), в том числе:

тыс.руб.

215754,4

218347,4

2593

- на услуги естественных и локальных монополий

тыс.руб.

33944,4

34294,9

350,5

Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги и другие способы размещения заказов

тыс.руб.

214916,5

210089,6

-4826,9

Общая стоимость заключенных контрактов и договоров

тыс.руб.

212095,7

198884,3

- 13211,4

Экономия бюджетных средств

тыс.руб.

2820,8

11205,3

8384,5

Доля муниципального заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства

%

10,0

16,0

6,0


В целях поддержки субъектов малого предпринимательства доля размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства за 2012 год составила 16,0% (2011год – 10%), по Закону от 10 % до 20,0%.
Деятельность структурных подразделений администрации района

за отчетный период
Среди основных результатов деятельности финансового управления можно выделить следующее.

Блок «Общественные финансы»
Районный бюджет на 2012 год был утвержден решением Земского собрания 19 декабря 2011 года. Все этапы бюджетного процесса проведены в отчетном году в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе Кизеловского муниципального района.

По-прежнему, высоким остается уровень дотационности Кизеловского муниципального района, по итогам отчетного года он составил 89,1 % (в 2011 году 84,6 %), поэтому исполнение бюджета муниципального района осуществлялось в условиях ограничений, установленных бюджетным законодательством для высокодотационных муниципалитетов.

В 2012 году в бюджет муниципального района поступило 765,1 млн. руб., что на 28,4 % больше, чем показатель 2011 года. Такой прирост обеспечен ростом безвозмездных поступлений из бюджета Пермского края. Расходная часть сократилась по отношению к предыдущему году на 24,0 % и составила 579,1 млн. руб. Бюджет исполнен с превышением доходов над расходами (профицитом) в 186,0 млн. руб.

В связи с изменениями бюджетного законодательства с 01.01.2012 г., повлекшими снижение нормативов отчислений отдельных налогов в бюджеты муниципальных районов, претерпела изменения структура доходной части районного бюджета. Если в 2011 году на долю налоговых и неналоговых доходов приходилось 13 %, то в 2012 году только 8,4 %. Остальные 91,6 % доходов составили безвозмездные поступления.

Доходная часть районного бюджета за 2012 год исполнена на 95,2 %, в том числе, по налоговым и неналоговым доходам на 107,7 %, по безвозмездным поступлениям на 94,2 %.

За 2012 год в бюджет муниципального района поступило налоговых и неналоговых доходов в объеме 64,4 млн. руб. при плане 59,8 млн. руб. Дополнительно получено доходов на сумму 4,6 млн. руб.

В тоже время, по сравнению с показателями 2011 года наблюдается снижение налоговых и неналоговых доходов на 17 %. Причинами стали: отмена передачи с краевого уровня на уровень муниципального района налога на имущество организаций и снижение норматива зачисления в районный бюджет налога на доходы физических лиц с 35 % до 30 %.

Основные поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района обеспечивают три налога: налог на доходы физических лиц (56,7 %), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (11,9 %) и транспортный налог (11,6 %).

В отчетном году достигнуто перевыполнение плановых показателей по всем доходным источникам. Поступление налога на доходы физических лиц составило 36,5 млн. руб. при плане 34,8 млн. руб. или 104,9 %. Перевыполнение связано с ростом среднемесячной заработной платы как в целом по экономике района, так и по бюджетному сектору. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступил в объеме 7,6 млн. руб. при плане 7,3 млн. руб., что составило 105,3 %. По транспортному налогу плановые показатели выполнены на 113,0 % (запланировано 6,6 млн. руб., фактически поступило 7,5 млн. руб.).

Неналоговые доходы в структуре собственных доходов бюджета составляют 17,1 %, их поступление в 2012 году, в основном, обеспечивалось доходами от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходами от продажи материальных и нематериальных активов. В виде неналоговых доходов в бюджет района поступило 11 млн. руб., что выше плановых назначений на 13,0 %.

Объем безвозмездных поступлений в 2012 году составил 700,7 млн. руб. при плане 744,2 млн. руб. или 94,2 %. По сравнению с показателями исполнения бюджета за 2011 год объем безвозмездных поступлений увеличился на 182,5 млн. руб. или на 35,2 % за счет увеличения межбюджетных трансфертов, передаваемых на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.

В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес, 48,5 %, приходится на иные межбюджетные трансферты, дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и субвенции занимают 23,0 и 25,7 % соответственно, субсидии составляют лишь 3,5 %.

Поступление дотации в отчетном году составило 161 млн. руб., что соответствует плановым назначениям.

По субсидиям из запланированных 68,3 млн. руб. поступило 24,9 млн. руб. (36,4 %). Причиной стало неосвоение средств регионального фонда софинансирования расходов, в том числе, наличие остатка, нераспределенного по проектам и программам.

Субвенций поступило на сумму 180,4 млн. руб., что составило 100,0 %. По всем субвенциям (за исключением субвенций на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и на денежные выплаты персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи) средства из бюджета Пермского края получены в полном объеме.

По иным межбюджетным трансфертам поступление в суммовом выражении составило 339,9 млн. руб. или 100,0 % к плану.

В целях улучшения собираемости налогов, зачисляемых в местный бюджет, в 2012 году продолжена практика совместной деятельности администрации муниципального района с федеральной налоговой службой, службой судебных приставов и другими контролирующими органами посредством участия в работе комиссии по укреплению платежной и налоговой дисциплины. В отчетном году состоялось 9 заседаний комиссии, на которые были приглашены 243 недоимщика, имеющих задолженность по платежам в бюджет муниципального района и бюджеты поселений. Общая сумма рассмотренной задолженности составила 1,2 млн. руб. В результате проведенной работы в бюджет от физических лиц поступила задолженность в сумме 0,1 млн. руб.

Недоимка по налогам в районный бюджет в течение 2012 года увеличилась с 2,7 млн. руб. на начало года до 5,3 млн. руб. на конец года (без учета задолженности по налогу на имущество организаций). В структуре недоимки наибольший удельный вес (88 %) занимает задолженность по транспортному налогу.

Собираемость в разрезе отдельных налогов в 2012 году составила:

- по единому налогу на вмененный доход - 95,9 %;

- по транспортному налогу – 61,6 %.

Расходная часть районного бюджета за 2012 год выполнена на 68,1 %: при плановом объеме бюджетных ассигнований 850,1 млн. руб. исполнено 579,1 млн. руб.

Структура расходов районного бюджета в 2012 году по сравнению с 2011 годом претерпела изменения, причиной которых стало изменение направлений и целевого назначения предоставленных из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов.

В расходах бюджета муниципального района остаются приоритетными отрасли социальной сферы - обеспечение обязательств в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры, социальной политики. В структуре расходов районного бюджета отрасли социально-культурной сферы занимают 61,0 % (352,9 млн. руб.), на «Национальную экономику» приходится 24,4 % (141,5 млн. руб.), на «Общегосударственные вопросы» 9,0 % (52,2 млн. руб.), на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям муниципального района 4,8 % (27,8 млн. руб.).

Исполнение расходов бюджета в разрезе отраслей варьируется в пределах от 40,5 до 100 %.

На общегосударственные вопросы при плане 65,5 млн. руб. израсходовано 52,2 млн. руб. или 79,7 % к плану в основном за счет неосвоения средств регионального фонда софинансирования расходов.

Самое низкое исполнение бюджетных ассигнований - 40,5 % - сложилось в отрасли «Национальная экономика» (при плане 349,8 млн. руб. исполнено 141,5 млн. руб.). В отчетном году не использованы средства в сумме 197,7 млн. руб., предусмотренные в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости шахтерских городов и поселков, по следующим направлениям:

- по содействию гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого – 1,9 млн. руб.;

- по реконструкции и замене пострадавших объектов социнфраструктуры - 181,8 млн. руб., из которых 105,8 млн. руб. планируется перераспределить на новое направление - реконструкцию системы водоснабжения города Кизела;

-по эксплуатации природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность - 14,0 млн. руб.

Еще одной причиной низкого исполнения бюджетных ассигнований по данной отрасли стало поступление целевых межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и реализацию приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги» в сумме 8,7 млн. руб. из бюджета Пермского края в бюджет муниципального района в предпоследний рабочий день, 27 декабря 2012 года.

На «Жилищно-коммунальное хозяйство» направлено 2,8 млн. руб. при плане 5,1 млн. руб. Бюджетные ассигнования исполнены на 54,5 %. Причина – неисполнение муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертиз по двум инвестиционным проектам, предусматривающим строительство квартальных модульных котельных по ул. Борьбы, 75а и по ул. Суворова, 2.

Исполнение расходов по отрасли «Культура» на уровне 54,6 % к плановым назначениям (при плане 49,2 млн. руб. исполнено 26,8 млн. руб.) объясняется выделением в конце 2012 года бюджетных средств на ремонт МБУ «Культурно-спортивный центр» в рамках приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы». Проведение конкурсных процедур по заключению муниципального контракта запланировано на I квартал 2013 года.

По «Социальной политике» при плане 51,3 млн. руб. исполнено 42,9 млн. руб., что составило 83,6 %. Среди причин следует отметить поступление целевых средств из краевого бюджета в конце декабря 2012 года (в том числе, в последний рабочий день года), не предоставление к оплате сертификатов, выданных молодым семьям, детям-сиротам на приобретение жилья.

По отраслям «Образование», «Здравоохранение», «Физическая культура и спорт» бюджетные средства освоены на 96-100 %.

Расходы на содержание органов местного самоуправления произведены в пределах норматива, установленного Правительством Пермского края, и составили по итогам года 35,4 млн. руб. (6,1 % от общего объема расходов).

В рамках муниципального финансового контроля в отчетном году финансовым управлением администрации района проведено 13 ревизий и проверок. Объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями, составил 186,7 млн. руб. В результате выявлено нарушений на общую сумму 0,8 млн. руб., из которых в течение года восстановлено (возмещено) 84,8 тыс. руб. К дисциплинарной ответственности привлечено 28 работников.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconРешение
Заслушав отчеты председателей постоянных комиссий Земского собрания о работе постоянных комиссий Земского собрания в 2010 году, руководствуясь...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconРешение
«О постоянных комиссиях Земского собрания Балахнинского муниципального района» и отмене решения Земского собрания от 01. 10. 2015...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconПубличных слушаний
Публичные слушания назначены решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 22 апреля 2015 года №71 «О назначении...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconОтчет главы Михайловского района Чередова П. Л. за 2009, 2010 годы. Уважаемые депутаты!
Работа Администрации района проходила в период общемирового кризиса, который отразился, в том числе и на экономики района

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconОтчет о работе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области...
Количественные показатели работы комитета за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом в предшествующем году (в скобках...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconОтчет о деятельности администрации города красноярска в 2012 году содержание
Итоги выполнения федеральных, краевых и городских целевых программ в 2012 году 88

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconПеречень документов, представляемых в территориальную избирательную...
...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconРегламент по организации и проведению предварительного внутрипартийного...
Архангельского областного Собрания депутатов, на должности глав муниципальных районов и городских округов и в депутаты представительных...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconМбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в...

Отчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания! iconОтчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности...
Одская администрация представляет отчет о проделанной работе. 2010 год не стал исключением: все основные структурные подразделения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск