Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие»


Скачать 61.27 Kb.
НазваниеОбразец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Образец Договора об информационно_технологическом сопровождении системы «1С:Предприятие»

Договор №__________ о информационно-технологическом сопровождении системы «1С:Предприятие».
г. ______________________ «___» ___________ 201 _г.
___________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ___________________________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по абонементному информационно-техническому сопровождению программных продуктов (далее ПП) системы «1С:Предприятие» Заказчика:
− Основной ПП

___________________________________________________________

(регистрационный номер: ___________________)

− Дополнительные ПП

___________________________________________________________

(регистрационный номер: ___________________);

___________________________________________________________

(регистрационный номер: ___________________);

___________________________________________________________

(регистрационный номер: ___________________).
1.2 Основными или Дополнительными ПП Заказчика могут являться программы отвечающие следующим условиям:

− ПП являются лицензионным программным обеспечением и не

нарушают авторских и смежных прав третьих лиц;

− ПП принадлежат одному юридическому лицу и используются в

рамках одной локально-вычислительной сети.
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1 После поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты за услуги, в порядке, предусмотренном в р.4 Договора, не позднее 5 дней с момента поступления денежных средств, приступить к выполнению

обязательств по оказанию Заказчику на абонементной основе услуг по информационно-техническому сопровождению ПП с периодичностью не реже 1 раза в месяц.

2.1.1 Базовый перечень услуг по информационному сопровождению включает в себя следующие услуги:

− Ежемесячная поставка на DVD, в рамках выбранного подписного издания ______________________________________, практических рекомендаций фирмы «1С» по организации ведения бухгалтерского учета и составлению отчетности, актуальных консультационно-методических материалов и информации;

− Ежемесячную _____презентацию материалов ИТС;

− Консультации по работе с ИТС;

− Ежеквартальное предоставление типовых балансовых форм отчетности, поставляемых фирмой «1С»;

− Поставка новых релизов ПП (в пределах той же версии) по мере их выпуска фирмой «1С»;

− Предоставления доступа к интернет- ресурсам «1С».

2.1.2 Базовый перечень услуг по технологическому сопровождению включает в себя:

− Обновление типовых релизов конфигураций, программных файлов и регламентированных форм отчетности ПП системы «1С:Предприятие», п 1.1. Обновление производится для одного ПП, не более чем для трех типовых информационных баз (конфигураций).

− Консультационные услуги по вопросам технологической эксплуатации ПП «1С»;

2.1.3 Объем оказываемых Исполнителем услуг согласно п.2.1.1-2.1.2. договора составляет ___ часов в месяц.

2.2 Услуги согласно п. 3.2. Договора оказываются Исполнителем в офисе Заказчика.

2.3 По окончании каждого месяца предоставить Заказчику Акт сдачи-приемки работ (услуг) с указанием перечня и объема оказанных услуг, а при направлении Заказчиком в установленном Договором порядке мотивированных претензий, за свой счет исправить выявленные Заказчиком недостатки.

2.4 По окончании срока действия подписки ИТС заполнить совместно с Заказчиком «Протокол завершения подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)».
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1 Оплатить оказываемые Исполнителем услуги в размере и в сроки, предусмотренные в Договоре.

3.2 В согласованные с Исполнителем дату и время обеспечить:

− доступ специалиста Исполнителя на территорию Заказчика;

− работоспособность компьютера (-ов).

3.3 При изменении местонахождения Заказчика, а также изменении номера телефона, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента таких изменений, уведомить об этом Исполнителя.

3.4 Не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки услуг проверить и принять результат оказанных Исполнителем услуг, а при обнаружении недостатков направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг. Основаниями для мотивированного отказа от приемки результата оказанных услуг являются:

− Нарушение Исполнителем обязательств, предусмотренных в п.2 Договора.

− Сбои в ПП, вызванные ошибками, допущенными специалистами Исполнителя.

3.5 В процессе эксплуатации программ Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных программы.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1 Стоимость услуг по информационно-технологическому сопровождению ПП в объеме, указанном в п.2.1.-2.2. Договора, составляет: _____________________________________ за____ месяца(-ев)

4.2 Стоимость услуг, указанная в п.4.1. Договора, определяется на основании рекомендуемой фирмой «1С» цены и изменению в одностороннем порядке не подлежит.

4.3 Оплата услуг производится в рублях по счету авансом за весь период обслуживания, указанном в пункте 4.1 договора в течение 5 (Пяти) рабочих дней .

4.4 Если объем необходимых Заказчику услуг превышает объем, указанный в п. 2.1.– 2.2. Договора, оплата стоимости превышающего объема производится Заказчиком дополнительно. Стоимость этих услуг определяется в соответствии с текущим Прайс-листом Исполнителя и указывается в счете. Оплата счета производится не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента предоставления счета.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 При направлении Заказчиком в установленном в Договоре порядке мотивированных претензий, Исполнитель обязан в согласованные с Заказчиком сроки за свой счет исправить выявленные Заказчиком не-

достатки.

5.2 Исполнитель не несет ответственности за корректность работы ПП в случае:

− Внесения Заказчиком изменений в типовую конфигурацию ПП.

− Нарушения Заказчиком условий п. 3.5. Договора.

− Сбоев в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем, либо элементов ПП, не подвергавшихся настройке.

5.3 При нарушении Заказчиком п.3.2-3.3. Договора, вследствие чего Исполнителем не выполнены обязательства по Договору, Заказчик _____оплачивает Исполнителю стоимость выезда специалиста Исполнителя в размере ___ руб. за выезд.
6. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

6.1 Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через арбитражный суд в соответствии с Российским законодательством.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1 Исполнитель гарантирует установку типовых конфигураций программных продуктов, указанных в п.1.1. настоящего договора. При обнаружении Заказчиком ошибок в типовых конфигурациях программных продуктов, вопросы по устранению ошибок, допущенных разработчиком, Заказчик решает путем обращения на линию консультаций фирмы «1С». В обращении необходимо указать регистрационные номера программных продуктов, название организации, в которой установлены программные продукты, версии и конфигурации программных продуктов, суть обнаруженной ошибки. Если факт наличия ошибки будет подтвержден, то она будет исправлена в дующих версиях данной типовой конфигурации.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до «31» декабря 20__г.

8.2 Настоящий Договор пролонгируется на каждый последующий год, если не будет прекращен письменным уведомлением любой из сторон, направленным другой стороне не менее чем за 1 (Один) месяц до даты окончания его действия.

8.3 Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию сторон с письменным уведомлением не менее чем за 1 (Один) месяц, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1 Исполнитель подтверждает:

− Что он является авторизованным партнером фирмы «1С» в соответствии с договором франчайзинга.

− Что штатные сотрудники Исполнителя прошли обучение по программным продуктам системы «1С:Предприятие» и аттестованы фирмой «1С».

− Что при проведении работ и оказании услуг по настоящему договору Исполнитель использует и передает Заказчику только лицензионное программное обеспечение и не нарушает авторских и смежных прав третьих лиц.

9.2 Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И

ПОДПИСИ СТОРОН

Похожие:

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconОбразец заявления на выдачу технических условий на подключение (технологическое...
Аа от 30. 12. 07 г и подготовить проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconПрограмма дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconПрограмма дисциплины «Информационно-библиотечные и информационно-правовые системы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, а также студентов специальности 030900. 62 «Юриспруденция»,...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconМуниципального района «корочанский район» приказ «22» мая 2014 года №543
Об организационно-технологическом сопровождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconМуниципального района «корочанский район» приказ «22» мая 2014 года №543
Об организационно-технологическом сопровождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconТемы 5 Информационно-поисковые системы. Геоинформационные системы. (2ч.) Вопросы для обсуждения
Современные информационно-телекоммуникационные технологии и виды компьютерных сетей. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топология...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconПрограмма «1С: Бухгалтерия» являемся одним из продуктов системы программ «1С: Предприятие»
Цель занятия – научиться запускать программу «1С: Предприятие 0» (1С: Бухгалтерия), создавать новую учебную базу в «1С: Предприятие...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconПеречень документов, оформленных в электронном виде, необходимых...
...

Образец Договора об информационно технологическом сопровождении системы «1С: Предприятие» iconОбразец заявления для заключения договора о подключении и получения условий подключения
Прошу выдать условия подключения и заключить договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск