2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия


Скачать 249.48 Kb.
Название2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
ДОГОВОР № _____

поставки хлебобулочных и кондитерских изделий
г. Сыктывкар «____»___________20___ года
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности генерального директора Шучалина Александра Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

____________________________________________________________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ___________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________________, с другой стороны, совместного именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется произвести и поставить: хлебобулочные и кондитерские изделия (далее – Товар), а Покупатель обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Количество и ассортимент товара устанавливаются в товарно-транспортной накладной, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.3. Сумма договора определяется суммарной стоимостью товара, указанного в товарно-транспортных накладных, по которым в пределах срока действия настоящего договора осуществлена поставка.

1.4. Право собственности, риск случайной гибели и случайного повреждения товара переходит на Покупателя с момента подписания Покупателем товарно-транспортной накладной на получение товара.

2. Порядок заказа и поставки товара

2.1. Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке:

Заявки на кондитерские изделия направляются не позднее 12 часов за 2 дня, предшествующих дню поставки.

Заявки на хлебобулочные изделия направляются не позднее 14 часов за 2 дня, предшествующих дню поставки.

Заявки Покупателя направляются Поставщику по телефону (8212) 20-60-10, посредством факсимильной связи по факсу (8212) 20-60-10, посредством электронной почты на адрес zakaz@s-hleb.ru.

2.2. В случае нарушения Покупателем порядка подачи заявок, предусмотренного пунктом 2.1. настоящего договора, Поставщик ответственности за невыполнение заявок в полном объеме и ассортименте, а также за соблюдение сроков доставки не несет.

2.3. В случае отсутствия у Поставщика, по независящим от него причинам (которые Поставщик не мог предвидеть, избежать, устранить и прочее), возможности выполнить заявку по количеству и/или ассортименту товара, Поставщик поставляет товар в том количестве и/или ассортименте, который имеет возможность поставить Покупателю; по согласованию с Покупателем возможна замена товара по отдельным позициям.

2.4. Доставка товара производится способом, указанным в Приложении № 3 к настоящему договору.

2.5. Покупатель обязан содержать подъездные пути к местам разгрузки в надлежащем состоянии, своевременно очищать их от снега, льда, мусора. В местах разгрузки должны быть навесы, предотвращающие порчу товара от осадков, достаточное освещение.

2.6. В случае самовывоза товара Покупатель обязан предоставить Поставщику доверенность на право получения товара и документ, удостоверяющий личность. В случае непредставления указанной доверенности либо документа, удостоверяющего личность, отпуск товара Поставщиком не осуществляется.

2.7. В случае доставки товара Поставщиком на склад (в торговую точку) Покупателя, приемка товара и приемка (возврат) многооборотной тары осуществляется лицом, находящимся на складе (в торговой точке) Покупателя, при этом Покупатель гарантирует наличие у указанного лица полномочий на подписание товарно-транспортных накладных и иных документов, связанных с поставкой товара, при условии скрепления печатью (штампом) Покупателя с идентифицирующими его признаками. При отсутствии печати (штампа) Покупателя на товарно-сопроводительных документах, Поставщик вправе прекратить поставку товара.

2.8. Приемка товара по наименованию, ассортименту, количеству и качеству, а также предъявление претензий по внешним повреждениям товара, производятся Покупателем в момент передачи товара Покупателю. Подписание товарно-транспортной накладной без каких-либо замечаний означает, что товар принят Покупателем по наименованию, ассортименту, количеству и качеству.

В случае, когда при приемке товара, установлены расхождения по наименованию, количеству, ассортименту, качеству и внешним повреждениям товара, Покупатель заполняет графу «Фактически принято». Претензии по наименованию, ассортименту, количеству, качеству и внешним повреждениям товара принимаются в момент приемки товара. Покупатель, не заявивший в момент приемки товара о недостатках, которые могли быть выявлены при визуальном осмотре, не вправе в дальнейшем ссылаться на указанные недостатки.

Претензии по скрытым недостаткам качества товара принимаются в течение годности товара при условии соблюдения Покупателем условий хранения товара. По истечении указанного срока претензии не принимаются. В случае возникновения претензий по качеству товара, вызов представителя Поставщика для составления двустороннего Акта (Приложение № 2 к настоящему договору) обязателен. В случае неявки представителя Поставщика в течение 24 часов с момента получения вызова, Покупатель составляет указанный акт в одностороннем порядке.

Поставщик не отвечает за недостатки товара, которые возникли после передачи товара Покупателю, вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Днем исполнения обязательства по поставке товара считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной.

2.9. При перевозке и реализации хлебобулочных и кондитерских изделий должны соблюдаться требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), иных технических регламентов Таможенного союза и нормативной документации, которые распространяются на данный вид продукции, а также требования Поставщика по гигиене персонала, мойке и дезинфекции транспортных средств, соблюдению температурного режима согласно Приложению 1 к настоящему договору.

2.10. Покупатель с согласия Поставщика вправе возвратить хлебобулочные изделия с истекшим сроком реализации по ценам со скидкой 50% от отпускной цены Поставщика с предоставлением товарно-транспортной накладной на возврат товара и счета-фактуры (для плательщиков НДС). В случае непредставления Покупателем указанных документов Поставщик отказывает Покупателю в приемке хлебобулочных изделий с истекшим сроком реализации. Возврат хлебобулочных изделий с истекшим сроком реализации производится не позднее 24 часов с момента окончания срока реализации.

2.11. Товар, подлежащий возврату согласно пункту 2.10. настоящего договора, должен возвращаться в чистой и сухой таре. Указанный товар не должен иметь плесени и постороннего запаха. Товар с изменением вкуса и запаха, загрязненный, содержащий посторонние включения, пораженный плесенью, к возврату не принимается.

3. Качество товара

3.1. Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемого им товара нормативной документации, установленной для данного вида товара, с указанием номера сертификата соответствия или декларации в товарно-транспортной накладной. Заверенные копии сертификатов соответствия или деклараций предоставляются Поставщиком только по письменному запросу Покупателя, направленному за 3 (Три) рабочих дня.

3.2. На товар устанавливается срок годности соответствующий нормативной документации на данный вид товара. Срок годности товара и условия хранения указываются в товарно-транспортной накладной.

3.3. Поставщик оставляет за собой право отзыва (изъятия) своего потенциально небезопасного товара за счет Поставщика.

4. Тара

4.1. Поставка товара осуществляется в многооборотной возвратной таре: деревянных и пластмассовых лотках (далее по тексту – тара).

4.2. Покупатель обязан возвращать тару в следующем порядке:

- при получении тары от Поставщика Покупатель указывает в товарно-транспортной накладной количество многооборотной тары, отгруженной с товаром;

- возврат многооборотной тары Поставщику производится Покупателем при очередной поставке товара с указанием количества возвращаемой многооборотной тары. Количество возвращаемой тары должно соответствовать количеству тары, принятой Покупателем в предшествующую поставку. Возвращаемая Покупателем многооборотная тара должна быть в исправном, незагрязненном виде, состояние должно соответствовать прямому назначению с возможностью дальнейшей эксплуатации.

4.3. Тара невозвращенная Поставщику при очередной поставке, либо возвращенная, но в состоянии, которое не позволяет использовать ее по назначению, считается утраченной Покупателем, и в этом случае Покупатель обязан уплатить Поставщику рыночную стоимость тары. Запрещается хранение тары на открытых площадках и ее использование не по назначению.

4.4. В случае самовывоза товара Покупателем со склада Поставщика, возврат и выгрузка тары осуществляется на склад Поставщика силами и средствами Покупателя.

5. Цены и порядок расчетов за товары

5.1. Товар по настоящему договору поставляется по цене, действующей на момент отгрузки товара и указанной в товарно-транспортной накладной с учетом установленных действующим законодательством России налогов. Цены устанавливаются франко-склад Поставщика.

5.2. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, Покупатель дополнительно к стоимости товара оплачивает транспортные расходы Поставщика, размер которых указан в товарно-транспортной накладной отдельной строкой.

5.3. Покупатель осуществляет оплату Поставщику за поставляемый товар, путем полной предварительной оплаты.

5.4. Покупатель производит оплату поставляемого товара путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика, либо, путем внесения наличных денежных средств в кассу Поставщика (с учетом требований законодательства о соблюдении условий работы с денежной наличностью). При безналичных расчетах датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

5.5. Поставщик вправе выставить один счет-фактуру в отношении нескольких поставок. Оформление счетов-фактур Поставщиком осуществляется с интервалом в 5 дней (сводный счет-фактура на товар, отгруженный в течение пяти дней с момента отгрузки) и не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Способ и порядок предоставления счетов-фактур определяется в соответствии с Анкетой покупателя, предоставляемой Покупателем при заключении договора (Приложение № 3 к настоящему договору).

5.6. Поставщик вправе по окончании отчетного квартала (месяца), а также в иных случаях, направить Покупателю Акт сверки расчетов. Акт сверки расчетов составляется Поставщиком в двух экземплярах и передается Покупателю любым удобным способом (почтовым отправлением, электронной почтой или передаче лично уполномоченному лицу Покупателя).

Покупатель в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента направления Поставщиком Акта сверки обязуется подписать Акт сверки со своей стороны или направить Поставщику мотивированные возражения. В случае невозврата Акта сверки Поставщику в указанный срок, Акт считается принятым в редакции Поставщика.

5.7. Стороны договорились, что положения статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации не применяются к положениям настоящего договора.

6. Ответственность сторон

6.1. За необоснованный отказ от приемки товара, поставленного по заявке Покупателя, Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере суммы непринятого товара.

6.2. За невыборку товара, вследствие нарушения Покупателем пункта 2.6. настоящего договора, Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере суммы невыбранного товара.

6.3. При несвоевременной оплате товара Покупатель уплачивает Поставщику пени в размере 0,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

6.4. За просрочку возврата тары Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 50% от стоимости несвоевременно возвращенной тары.

6.5. В случае просрочки оплаты товара, просрочки возврата тары Поставщик имеет право прекратить поставку товара и/или расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

6.6. Во всех других случаях неисполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством России.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий договор вступает в силу с «___»____________20___ года и действует по «___»___________20___ года, и считается ежегодно продленным, если за 15 (Пятнадцать) дней до окончания срока действия настоящего договора не последует уведомление от одной из Сторон о прекращении договора.

7.2. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от полного исполнения своих обязательств по настоящему договору.

7.3. Любая из сторон может расторгнуть договор в одностороннем порядке, предупредив об этом другую сторону за 15 (Пятнадцать) рабочих дней.

8. Споры и разногласия

8.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

8.2. Для разрешения споров, связанных с нарушением сторонами своих обязательств по настоящему договору либо иным образом вытекающих из договора, применяется претензионный порядок разрешения споров. Для соблюдения претензионного порядка сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана направить другой стороне письменную претензию с изложением своих требований. По истечении 10 (Десять) календарных дней со дня направления претензии и, если требования в указанный срок не удовлетворены, Сторона, право которой нарушено, вправе обратиться с иском в суд.

8.3. Претензии и иные юридически значимые сообщения могут быть направлены Сторонами друг другу одним из нижеперечисленных способов:

— письмом посредством электронной почты на адрес, указанный в настоящем договоре – при этом подтверждением такого направления является сохраненная отправившей стороной в ее электронном почтовом ящике скан-копия претензии в формате PDF, JPEG, TIFF или PNG, а также распечатанная бумажная версия отправленного сообщения – такое письмо считается полученным адресатом на следующий календарный день после его отправки;

— заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу места нахождения (места жительства) Стороны;

— передача лично стороне или его уполномоченному представителю под роспись либо по передаточному акту.

8.4. Стороны признают юридическую силу за юридически значимыми сообщениями, полученными путем обмена скан-копиями по электронной почте, а также равенство юридической силы таких сообщений с оригиналами документов, оформленных на бумажных носителях.

8.5. Стороны допускают представление скан-копий документов и иных юридически значимых сообщений, направленных и полученных в рамках настоящего договора по электронной почте, в качестве доказательств при разрешении споров.

8.6. Стороны обязуются ограничить доступ посторонних лиц к своим электронным почтовым ящикам. Стороны презюмируют, что именно Сторона, с чьего электронной почтового ящика направлено сообщение, его направила.

8.7. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров споры передаются на разрешение Арбитражного суда Республики Коми.

9. Заключительные положения

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

9.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

9.3. Документы, переданные посредством факсимильной связи, либо по адресам электронной почты признаются имеющими юридическую силу и принимаются Сторонами к исполнению до момента получения оригиналов.

9.4. Покупатель обязан при заключении настоящего договора передать Поставщику следующие документы:

- копию устава, содержащую сведения о наименовании юридического лица, местонахождении юридического лица, составе учредителей, размере уставного капитала, исполнительного органа;

- приказ, протокол, решение о назначении на должность руководителя юридического лица;

- доверенность на право заключения договора, подписанную руководителем и скрепленную печатью юридического лица (в случае заключения договора представителем);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) / индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица / индивидуального предпринимателя;

- паспорт индивидуального предпринимателя;

- доверенность на право заключения договора, подписанную индивидуальным предпринимателем и скрепленную печатью.

9.5. Для заключения настоящего договора, а также для внесения изменений и дополнений к нему, Стороны допускают факсимильное воспроизведение подписей («факсимиле») уполномоченных на заключение сделок лиц с помощью средств механического или иного копирования, при этом факсимильная подпись будет иметь такую же силу, как и подлинная подпись уполномоченного лица.

9.6. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о любых ситуациях, связанных с угрозой безопасности пищевой продукции по телефонам: код города (8212) тел. 222828 - директор производства, руководитель ПТЛ, тел. 222956 - коммерческий директор.

9.7. С момента заключения настоящего договора, все ранее заключенные договоры, равно как и другие договоренности, считаются расторгнутыми.

9.8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
  1   2

Похожие:

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия icon2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках...
Общество с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский хлебокомбинат», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Исполняющего обязанности...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconТермины и определения
Условия оплаты: Оплата Товара производится Покупателем в следующем порядке: 100 оплата каждой партии Товара, в течение 30 (тридцати)...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconТехническое задание на поставку товара для нужд ОАО «цмкб «Алмаз»
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconТовара (публичная оферта)
«Договор») на описанных далее условиях. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты Товара физическое лицо, производящее акцепт...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconТехническое задание на поставку бланочной продукции
Бланки эксплуатационно-технической документации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям гостов и ту, утвержденным...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconВажно!!! Отправка товара производится силами покупателя только по...
Укажите в таблице наименование товара, который Вы бы хотели вернуть, артикул, цвет, размер, количество и причину возврата

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconОбразец в арбитражный суд Вологодской области ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000 Заявитель
Заявитель и должник состояли в договорных отношениях на поставку товара (указать наименование товара), что подтверждается договором...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconОсновными условиями возврата товара является соблюдение п. 1«Срок...
Возврат товара принимается на склад Продавца при соблюдении всех условий настоящих правил возврата, в зависимости от категории возвращаемого...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconСодержание
Требования к наименованию товара 1 Подраздел Требования к техническим характеристикам товара 7 Подраздел Требования к безопасности...

2 Ассортимент и количество товара определяется Сторонами в заявках на поставку товара. Заявка на поставку каждой отдельной партии товара подается Покупателем в следующем порядке: Заявки на кондитерские изделия iconИнформационная карта
Товара, стоимость страхования Товара, гарантийного обслуживания, расходы Поставщика по доставке Товара по адресу Покупателя

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск