Огу регламент утвержден


НазваниеОгу регламент утвержден
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
знак огу




МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный университет»

(ОГУ)
РЕГЛАМЕНТ




УТВЕРЖДЕН

приказом ректора

от 14.02.2017 № 77




Взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями университета и единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при планировании и проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургского государственного университета


(в ред. приказов ОГУ от 27.03.2017 № 175,

от 28.04.2017 № 263, от 15.06.2017 № 383)



№ п/п

Этап

Ответственные

Основание

Действия и требования к содержанию и форме документов

Срок исполнения

Согласование




Планирование закупок товаров, работ, оказания услуг



Обоснование финансирования плана закупок

ПЭО


Ст. 17 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 г. № 552 «Об утверждении правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее – Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок)


Подготовка и доведение до сведения проректоров университета планируемых статей расходов университета на следующий год и плановый период двух последующих за ним лет за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. приказа ОГУ от 15.06.2017 № 383)

В течение 10 рабочих дней после доведения до университета объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. приказа ОГУ от 15.06.2017 № 383)

УБУ и О



Формирование структурными подразделениями проектов планов закупок товаров, работ, услуг и представление их на согласование проректорам либо ректору

Руководители структурных подразделений. Руководители филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета

Перспективный и текущие планы развития материально – технической базы подразделения в пределах доведенных статей расходов университета на очередной финансовый год и плановый период двух последующих за ним лет за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Формирование структурными подразделениями проектов планов закупок товаров, работ, услуг путем заполнения столбцов №№ 5-12 плана закупок (приложение № 1).

Передача сформированных проектов планов закупок товаров, работ, услуг на согласование проректору (для подведомственных структурных подразделений), ректору (для непосредственно подчиненных ему структурных подразделений, в т.ч. руководителей филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета).

Передача согласованных проектов планов закупок товаров, работ, услуг в контрактную службу.


До 15 мая каждого текущего года


Проректора (для подведомственных структурных подразделений), ректор (для непосредственно подчиненных ему структурных подразделений, в т.ч. руководителей филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета).





Формирование проекта сводного плана закупок университета

Контрактная служба

Ст. 17 44-ФЗ, Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок, проекты планов закупок товаров, работ, услуг структурных подразделений, филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета


Формирование проекта сводного плана закупок университета по форме согласно приложению № 1 и представление его ректору университета на рассмотрение

До 10 июня каждого текущего года

Ректор



Согласование финансирования плана закупок

(исключен приказом от 28.04.2017 г. № 263)

Контрактная служба

Ст. 17 44-ФЗ, Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок


Направление сформированного сводного плана закупок в Минобрнауки России для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок

До 01 июля каждого текущего года






Утверждение плана закупок

Контрактная служба

Ст. 17 44-ФЗ, Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок


Подготовка к утверждению сводного плана закупок.

Утверждение ректором.

В десятидневный срок со дня утверждения ПФХД университета

Планово-экономический отдел



Размещение плана закупок в ЕИС

Контрактная служба

Ст. 17 44-ФЗ, Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок


Согласование с УФК по Оренбургской области. Размещение утвержденного плана закупок на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и направление уведомления об утверждении в Минобрнауки России.

В трехдневный срок со дня утверждения плана закупок






Формирование, утверждение и размещение в ЕИС

плана-графика по 44-ФЗ, плана закупок по 223-ФЗ

Инициатор закупки*


Перспективный и текущие планы развития материально – технической базы подразделения в пределах доведенных статей расходов университета; поручение ректора, курирующего проректора или возникновение необходимости в обеспечении выполнения (данной закупкой) должностных обязанностей инициатора закупки

Формируется заявка на закупку товаров, работ, услуг на внесение сведений в план-график по 44-ФЗ, план закупок по 223-ФЗ. К заявке прикладывается техническое задание, оформленное в соответствии с требованиями к описанию объекта закупки согласно п. 2.1 настоящего Регламента, или подписанный с обеих сторон договор с открытой датой.

Согласование (утверждение) заявки ректором (для непосредственно подчиненных ему структурных подразделений, в т.ч. руководителей филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета) или проректором (для подведомственных структурных подразделений).


Еженедельно с понедельника по среду





Руководители филиалов, колледжей, иные обособленные подразделения университета

Перспективный и текущие планы развития материально – технической базы подразделения в пределах доведенных статей расходов университета; поручение ректора, курирующего проректора или возникновение необходимости в обеспечении выполнения (данной закупкой) деятельности подразделения

Филиалы, колледжи, иные обособленные подразделения университета формируют заявку на закупку товаров, работ, услуг на внесение сведений в план-график по 44-ФЗ, план закупок по 223-ФЗ по утвержденным Правительством Российской Федерации формам в соответствии с приложениями 1.1, 1.2 настоящего Регламента. К заявке прикладывается техническое задание, оформленное в соответствии с требованиями к описанию объекта закупки согласно п. 2.1 настоящего регламента или подписанный с обеих сторон договор с открытой датой.

Согласование (утверждение) заявки ректором или курирующим подразделение проректором.




Контрактная служба

Согласованная (утвержденная) заявка позиций плана – графика, плана закупок

Формирование плана-графика по 44-ФЗ, плана закупок по 223-ФЗ. Согласование с УФК по Оренбургской области плана-графика по 44-ФЗ. Размещение утвержденного плана-графика по 44-ФЗ, плана закупок по 223-ФЗ в ЕИС.

В соответствии со сроками, предусмотренными 44-ФЗ, 223-ФЗ, Положением о закупках




Внесение изменений в план-график и планы закупок

Инициатор закупки



Поручение ректора, курирующего проректора или возникновение необходимости в обеспечении выполнения должностных обязанностей инициатора закупки

Формируется заявка на внесение изменений в план закупок в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Регламента и с обоснованием внесения изменений в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок. К заявке прикладывается техническое задание, оформленное в соответствии с требованиями к описанию объекта закупки согласно п. 2.1 настоящего Регламента, или подписанный с обеих сторон договор с открытой датой.

Согласование (утверждение) ректором заявок (для непосредственно подчиненных ему структурных подразделений, в т.ч. руководителей филиалов, колледжей и иных обособленных подразделений университета) или проректором (для подведомственных структурных подразделений).

Еженедельно с понедельника по среду





Контрактная служба

Согласованная (утвержденная) заявка


Согласование с УФК по Оренбургской области изменений в план-график по 44-ФЗ. Размещение утвержденных изменений в план закупок и план-график по 44-ФЗ, план закупок по 223-ФЗ в ЕИС


Еженедельно с четверга по пятницу






Проведение закупок товаров, работ, услуг



Подготовка заявки и технического задания на проведение закупки

Инициатор закупки





Подготовка заявки на проведение закупки на имя ректора или курирующего проректора и технического задания с указанием:

  • предмета закупки;

  • количества;

  • вида;

  • цены;

  • обоснования необходимости закупки;

  • сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

  • источника финансирования;

  • порядка оплаты закупки.

При описании объекта закупки в техническом задании подробно указываются внешние, качественные, функциональные, технические, технологические и другие необходимые характеристики запрашиваемого товара, работы, услуги, порядка, условий и требований к поставке товаров, выполнению работ или оказанию услуг (приложение № 2).
При подготовке заявки и технического задания на проведение закупки конкурентным способом инициатор закупки направляет запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем трем поставщикам (исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, услуг (в ред. приказа ОГУ от 27.03.2017 № 175)

Не позднее чем за 60 дней до предполагаемого исполнения заявки на проведение закупки




ПЭО

ПФХД университета, госзадание

Согласование заявки и технического задания с планово-экономическим отделом, которым проводится проверка:

- наличия в расходной части бюджета университета средств на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- проверка наличия в ПФХД университета данного вида закупки.

1 рабочий день

ПЭО

УБУ и О

ПФХД университета (в ред. приказа ОГУ от 27.03.2017 № 175)

Согласование заявки и технического задания с управлением бухгалтерского учета и отчетности, которым указывается код вида расхода закупки (КВР), код бюджетной классификации (КБК) и проводится проверка:

- источника финансирования закупки;

- порядка оплаты товаров, работ, услуг.


В течение 1 - 5 рабочих дней в зависимости от объема заявки

УБУ и О

Контрактная служба




Согласование составленной заявки и технического задания на закупку с контрактной службой, которой осуществляется:

  • проверка полноты и правильности оформления заявки на проведение закупки;

  • проверка соответствия описания объекта закупки требованиям законодательства и установленным в приложении № 2 правилам;

  • определение начальной (максимальной) цены контракта, договора (НМЦ) объекта закупки;

  • определение способа размещения заказа.

В течение 1 - 5 рабочих дней в зависимости от объема заявки

Контрактная служба

Инициатор закупки

Согласованные заявка и техническое задание

Утверждение заявки и технического задания




Ректор, курирующий проректор

Утвержденные заявка и техническое задание на бумажном носителе и в электронном варианте передаются в контрактную службу










Подготовка, составление и оформление документации по конкурентным способам осуществления закупок (далее - документация о закупке)

Контрактная служба

Позиция плана закупок, позиция плана-графика, утвержденные заявка и техническое задание на проведение закупки

Подготовка, составление и оформление документации о закупке.

Подготовка проекта контракта (на бумажном и на электронном носителе) и согласование с инициатором закупки существенных условий контракта (договора), если они не полностью указаны в заявке либо изменены по сравнению с указанными в заявке.
Утверждение документации ректором, курирующим проректором

В течение 3-10 рабочих дней со дня подачи документов, в зависимости от объема, сложности и специфики предмета закупки







Размещение в ЕИС извещения и документации о закупке

Контрактная служба

Позиция плана закупок, позиция плана-графика, утвержденная документация на проведение закупки

Составление извещения о закупке в структурированном виде ЕИС, размещение в ЕИС. Размещение в ЕИС документации в файлах формата Word

В соответствии с планом – графиком закупок по 44-ФЗ, планом закупок по 223-ФЗ







Рассмотрение запросов участников закупки на разъяснение технической части документации

Контрактная служба

Поступивший запрос на разъяснение

Направление инициатору закупки поступивших от участников размещения заказа запросов на разъяснения

В день получения запроса




Инициатор закупки

Поступивший запрос на разъяснение

Подготовка ответов на разъяснения. Передача текста разъяснения в контрактную службу

В день получения запроса




Контрактная служба

Поступивший ответ на запрос на разъяснение

Получение от инициатора закупки ответа на разъяснения и размещение ответа в ЕИС

Не позднее следующего рабочего дня





2.5

Рассмотрение запросов участников закупки на разъяснение общей части документации

Контрактная служба

Поступивший запрос на разъяснение

Подготовка ответов на разъяснения.

Размещение ответа в ЕИС.

В регламентированные 44-ФЗ или Положением о закупках сроки






  1   2   3   4

Похожие:

Огу регламент утвержден iconРешением Ученого совета
Уставом гоу «Оренбургский государственный университет» (далее гоу огу), Положением об итоговой государственной аттестации студентов...

Огу регламент утвержден iconЮриспруденция Бузулук бгти филиал (огу) 2011
Рекомендовано ученым советом бгти (филиала) гоу огу в качестве учебного пособия для студентов очного и заочного обучения, обучающихся...

Огу регламент утвержден iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Огу регламент утвержден iconРегламент предоставления
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержден постановлением...

Огу регламент утвержден icon1-я международная научно-практическая конференция Вопросы идентификации...
Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях: теория и практика. Материалы 1-ой Междунароной научно-практической...

Огу регламент утвержден iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 24 мая...
Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной...

Огу регламент утвержден iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Огу регламент утвержден iconГоу огу
В графе «Плательщик» пропишите свои банковские реквизиты и вышлите на

Огу регламент утвержден iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Огу регламент утвержден iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск