О проведении запроса предложений


Скачать 243.13 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

УФПС Чувашской Республики -

филиала ФГУП «Почта России»

__________ В.Г. Тимофеев

« 16 » декабря 2013 г.
Извещение № 15

о проведении запроса предложений

на предоставление услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г.
1. Способ закупки: Запрос предложений.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Наименование: ФГУП «Почта России».

Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37.

Почтовый адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, 2.

Контактная информация: Главный специалист группы охраны труда и экологии УФПС Чувашской Республики - филиал ФГУП "Почта России" Палюкова Анастасия Владимировна, (8352) 62-60-58, got1@ufps.chtts.ru.
3. Предмет договора: проведение предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г.
4. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г. в соответствии с Приложением №3 к настоящему Извещению.
5. Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика: в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Извещению.
6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оказание услуг осуществляется в г. Канаш Чувашской Республики
7. Срок оказания услуг: с момента подписания договора и до 31.12.2014 года.
8. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Общая сумма договора не должна превышать 218400 руб. 00 коп. (двести восемнадцать тысяч четыреста рублей 00 копеек.) без учета НДС.

Стоимость проведения предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш одного человека не должна превышать 52 руб. без учета НДС.
9. Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
10. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений: заявки на участие в запросе предложений направлять в запечатанном конверте по адресу: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, 2, группа охраны труда и экологии. При этом на конверте должно быть написано: «Заявка от «________» на участие в запросе предложений на предоставление услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г.». Претендент запроса предложений представляет в адрес Заказчика Анкету на участие в закупке установленного образца (Приложение № 2). Все документы, входящие в Заявку претендента, должны быть сшиты в единый том, а так же дополнительно должны быть сшиты все документы, состоящие из нескольких листов. На сшивке должна быть подпись, должность, ФИО подписавшегося лица и печать.

Дата и время начала подачи заявок на участие в запросе предложений: 08:00 (по Московскому времени) «17» декабря 2013 года.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений: 17:00 (по Московскому времени) «26» декабря 2013 года.

Заявки на участие в запросе предложений принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 08 часов до 17 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, но не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Заявки на участие в запросе предложений, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не рассматривается и в день их поступления возвращаются претендентам, подавшим такие заявки.
11. Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений: «27» декабря 2013 года в 09:00 (по Московскому времени)
12. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за Услугу Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:

«Исполнитель» выставляет счет и акт выполненных работ в течение 5 рабочих дней каждого месяца следующего за отчетным, а «Заказчик» обязуется производить оплату счета в течение 10 рабочих дней с момента его получения.

- в случае изменения тарифа на оказание услуг «Исполнитель» обязан известить об этом «Заказчика», направив ему Дополнительное соглашение, которое становится неотъемлемой частью настоящего Договора.
13. Срок подписания договора: победитель запроса предложений должен подписать договор и передать Заказчику два экземпляра договора, в течение 3 дней с момента получения от Заказчика проекта договора. Договор должен быть подписан не ранее чем через пять дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и сопоставления заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
14. Требования к претендентам:

1 соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2 не проведение ликвидации претендента - юридического лица или не проведение в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3 не приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на период от подачи до рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре;

4 отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие закупочной процедуре не принято.

5 отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
15. Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений: Заявка претендента должна содержать следующие сведения и документы:

1. опись документов, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению;

2. заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Извещению;

3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

4. копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;

5. копию свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

6. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

7. копии лицензий, разрешений, сертификатов и т.п. в зависимости от предмета закупки;

Любой претендент вправе подать только одну заявку на участие в отношении каждого лота. Внесение изменений в заявку на участие в запросе предложений не допускается.

В случае направления Претендентом в комиссию пакетов документов по нескольким запросам предложений, допускается предоставление указанных документов только по запросу предложений с ближайшей датой проведения, а для остальных запросов предложений допускается направление вместо указанных документов письма с указанием даты проведения и предмета запроса предложений, на который был предоставлен полный комплект документов. Полный пакет документов должен быть предоставлен не реже одного раза в квартал, при условии сохранения актуальности документов.
16. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, в отношении каждого критерия/подкритерия и в целом, с описанием условий, раскрывающих систему оценки критериев

Комиссия по проведению запроса предложений не рассматривает и отклоняет предложения, в случае:

– несоответствия претендента требованиям, установленными Положением о закупке товаров, работ, услуг, для нужд ФГУП «Почта России», документацией о закупке либо не подтверждение таких требований надлежащими документами;

– наличия в документах, входящих в заявку на участие в закупке, недостоверных сведений;

– несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупке требованиям извещения и документации о закупке, в т.ч. не предоставления либо частичного предоставления документов, предусмотренных извещением и документацией о закупке;

– наличия в предоставленной заявке или документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

– выдвижения претендентом условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью документации о закупке.

Победителем признается претендент, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса предложений, и в которой, указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. В случае предложения наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими претендентами, победителем признается претендент, предложение которого поступила ранее предложений других претендентов.

Приложение к извещению о проведении запроса предложений:

1. Опись документов (приложение № 1).

2. Анкета на участие в запросе предложений (приложение № 2).

3. Техническое задание (приложение № 3).

4. Проект договора (приложение № 4).

Приложение 1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в запросе предложений.

Настоящим _______________________________________________подтверждает, что для

(наименование претендента на участие в запросе предложений с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона))

участия в запросе предложений на предоставление услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г., нами направляются нижеперечисленные документы:

№№ п\п

Наименование документов

Страницы с __ по __

Количество страниц

1.










2.










3.










4.










5.










6.










Руководитель организации/

уполномоченный представитель__________________________(Фамилия И.О.) (подпись)

М.П.





Приложение 2

На бланке организации

Дата Исх. № Номер








В закупочную комиссию







УФПС Чувашской республики - филиала ФГУП "Почта России"


Анкета на участие в запросе предложений

на предоставление услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г.

1.Общие сведения об участнике





Наименование

Сведения о соискателе (заполняется соискателем)

Примечания

1

Полное наименование организации







2

Организационно-правовая форма







3

Свидетельство о регистрации

(дата, номер, орган регистрации)






4

Местонахождение (фактический и почтовый адрес)







5

Фамилия, имя, отчество (для физического лица)







6

Паспортные данные (для физического лица)







7

Место жительства (для физического лица)







8

Телефон, факс, Е-mail







9

Банковские реквизиты (наименование банка, телефон, БИК, ИНН, КПП, к/с, р/с)






10

Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество







11

Ответственное лицо по выполнению договора







12

Головная организация







13

Дочерние организации







14

Лицензия, (дата, номер, орган регистрации, срок действия)







15

Вид системы налогообложения







16

Лицензирование деятельности







17

Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать счета-фактуры







18

Применение ставки НДС 10% (с приложением документов, подтверждающих право на применение пониженной ставки НДС)







19

Применение освобождения от НДС








Изучив извещение о проведении запроса предложений на предоставление услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей транспортных средств при Канашском почтамте г. Канаш в 2014 г. мы нижеподписавшиеся,

_______________________________________________________________________________,

наименование претендента на участие в запросе предложений с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона)

в лице _________________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица (для юридического лица))

предлагаем проводить предрейсовые медицинские освидетельствования водителей транспортных средств в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений.

Предлагаемая нами цена составит _________ (_______) руб. (Указать с НДС или без НДС).
1. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в извещении о проведении запроса предложений, влияющими на стоимость товаров и не имеем к нему претензий.

2. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки на предоставление услуг, которые должны быть осуществлены в соответствии с предметом запроса предложений, данные услуги будут в любом случае поставлены в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений, в пределах предлагаемой нами стоимости договора.

3. Если наше предложение, изложенное выше, будет принято, мы берем на себя обязательство предоставить услуги на требуемых условиях, обеспечить выполнение указанных гарантийных обязательств в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений.

4. Настоящей заявкой на участие в запросе предложений сообщаем, что в отношении _____________________________________________________________________________

(наименование претендента)

не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 (двадцать пять) % балансовой стоимости активов претендента на участие в запросе предложений по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в запросе предложений информации и подтверждаем право заказчика не противоречащее требованию формирования равных для всех претендентов на участие в запросе предложений условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке на участие в запросе предложений юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

6. В случае признания нас победителями запроса предложений или принятия решения о заключении с нами договора, мы подтверждаем право заказчика не противоречащее требованию формирования равных для всех претендентов на участие в запросе предложений условий, запрашивать информацию в банке или иной кредитной организации о подлинности банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений/исполнения договора.

7. В случае, если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательства подписать договор с «ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ПОЧТА РОССИИ»» на поставку товаров в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений и условиями нашего предложения.

8. В случае если наше предложение будет лучшим после предложения победителя запроса предложений, а победитель запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договор на предоставление услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений и условиями нашего предложения.

Также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о _____________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения договора.

9. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен ____________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием кода), адрес)

10. К настоящей заявке на участие в запросе предложений прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в запросе предложений, согласно описи - на _____стр.

  1   2

Похожие:

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconФорма заявки о подаче Предложения
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

О проведении запроса предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

О проведении запроса предложений iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск